На самом деле киберпреступность только набирает обороты. И нужно уже принимать меры. Почему происходит утечка информации из банка и мошенникам удается получать данные клиента, данные по его счетам. Наверное пора вводить штрафы и для банков, вплоть до отзыва лицензий.
Мне никто не звонит подобным образом. Знают, что у меня на счете ни черта нет. Откуда знают? Работников банка надо спросить. Как есть подозрение. что тюремные "колл-центры" существуют с разрешения администрации колоний, так и тут - аналогично. Если и бывают подобные звонки, то включаю внутренний стоп-сигнал "Но мани", а потом - говори, милый, говори, я уже вся в огне.
Почему такая схема не сработает в Европе или в другой развитой стране? Потому что там работают законы вне зависимости от дохода или положения в обществе. Схемы эти - следствие. Надо убирать причину.
"Раскрывать удается только каждое пятое преступление. Этому есть свои особенности. Дело не в том, что им уделяется мало внимания, на самом деле этой работе уделяется огромное значение."
А в чём же тогда дело, Виталий Чернов, поясните? А то дальше в статье этот скользкий вопрос так и обходят стороной.
"Чаще всего на уловки мошенников ведутся люди пенсионного возраста.
— На граждан старше 60 лет приходится более 30% хищений."
А давно ли 30% стало большинством, то есть "чаще всего"? Более того, буквально вчера была статья о том, что чаще всего дают себя обманывать люди в возрасте 30-50 лет.
звонят периодически.
то представляются сотрудником МВД,
то сотрудником банка. сразу кладу трубку. и всем советую не общаться с этими циничными мошенниками. они не только грабят, но ещё и смеются над обманутыми!
пора бы отлавливать этих бандитов
Периодически пытаются названивать эти мошенники. Когда отвечаю на звонок всегда спрашиваю:"чем докажете что являетесь сотрудниками банка?", быстро тушуются.😜😉
У меня недавно интересный собеседник был, уж не знаю мошенник это или менеджер какого-то провайдера нового. Сначала спрашивал про интернет и телевидение, сколько в месяц, как качество, потом сказал что это фирма какойто-то там ...линк. Затем спрашивает, скажите адрес чтобы проверить есть ли возможность подключиться. Говорю, адрес не скажу. Отвечает хорошо, хорошо я вас понимаю, затем опять по кругу, скажите адрес чтобы проверить возможность подключения. Говорю город Новосибирск, дальше не скажу. Он опять бла бла бла, и снова скажите адрес, опять отвечаю не скажу. Короче после пятого круга про адрес, я отключилась
Вообще-то по правилам работы платёжной системы VISA можно просто тупо через неделю-две даже пойти в банк и потребовать отменить платёж. И американцы этим, на сколько я знаю, пользуются (да, приходится читать выписку из банка в конце месяца... или забить). И уже проблема получателя платежа доказать, что вы ему эти деньги должны. И именно для этого банк, по идее, получает ваши паспортные данные (чтобы знать к кому потом претензию кидать, если вы деньги получили, сняли, а с банка требуют платёж отменить). "Знай своего клиента" - основной банковский принцип. Но не в РФ. В нашей стране банки слишком близко дружат с властью, чтобы заморачиваться и терять деньги на обслуживании... проще один раз договориться с уважаемыми людьми и забить на интересы простых клиентов. Это вообще дичайшая ситуация, когда наликом пользоваться гораздо безопаснее, чем банками.
Сам попал на уловку мошенников, сработали под магазин м-видео, сайт двойник. Для подтверждения покупки необходим был код подтверждения с номера 900, который пришел от сбера. После ввода данного кода пришло новое сообщение и новый код с номера 900. Ту я понял что попал на развод. Это предыстория. Дальше самое интересное, в течении минуты как отправил код звоню в службу поддержки сбера, с просьбой отменить операцию так как это мошенники. Служба безопасности ответила отменить не можем, деньги ушли на счет в другой банк. Официальную выписку от Сбера о операциях по счету удалось получить с 3-го раза только через неделю, при этом в течение 2-х дней операция в выписке не отражалась. После официального обращения в Сбер получил ответ, сам дурак отправил код. Конечно сам виноват, но на самом деле никто бороться с кибер мошенниками не хочет. Хотя алгаритм действия простой:
- было обращение от владельца карты с которой была проведена операция;
-службы безопасности банка клиентом которого я являюсь с службой безопасности банка куда ушли деньги;
- блокируется сумма перевода на том счете куда ушли деньги до выяснения всех обстоятельств;
- дальше разбираются полицейские;
После всего изложенного складывается мнение что служба безопасности всячески способствует развитию данного вида мошенничества, и никак не способствует пресечению преступлений.
Мне за последние два месяца уже раз пять звонили разные клоуны и их подруги, ещё и по имени и отчеству знают мрази, то московские номера,то питерские, то прям как ВТБ страхование номер определяется, суть одна, служба безопасности банка и попытки развода на перевод средств на якобы безопасный счёт. Устал уже этих кретинов посылать к соседям по нарам и им по ушам дичь втирать.
Не храните деньги в сберегательной кассе,т.к. вы кладёте свои деньги на счёт в банк - это уже не ваши деньги,а деньги банка
хочешь жить умей вертеться. но на каждого крученого "пии" крученый найдется
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь!
Я думал речь про налоги.
Так что, полицаи опять расписались в своей беспомощности? А как же оборудование для записи и хранения 6 мес. записи разговоров?
На самом деле киберпреступность только набирает обороты. И нужно уже принимать меры. Почему происходит утечка информации из банка и мошенникам удается получать данные клиента, данные по его счетам. Наверное пора вводить штрафы и для банков, вплоть до отзыва лицензий.
Если пугают уголовными делами, а те ведутся, значит рыльце в пушку!
Мне никто не звонит подобным образом. Знают, что у меня на счете ни черта нет. Откуда знают? Работников банка надо спросить. Как есть подозрение. что тюремные "колл-центры" существуют с разрешения администрации колоний, так и тут - аналогично. Если и бывают подобные звонки, то включаю внутренний стоп-сигнал "Но мани", а потом - говори, милый, говори, я уже вся в огне.
Пока есть ворОны лисы будут жить припеваючи
Лучше бы в мой фонд переводили, детишкам помогать
Племянник перечислил деньги с карты дедушки?!... Ну вы жжете.
Про племяника можно подробней,чей племяник и чей дедушка.очень интересно,но не.... Непонятно.
Лучше бы мне отдали, чем жуликам и ворам- было бы точно больше проку, ибо деньги остались бы в городе.
Подавляющее большинство потерпевших - любители халявы
Щедрые какие новосибирцы, с миллионами готовы расстаться на благо мошенников.
это налог на дурачков)
Периодически звонят подобные мошенники - спасает то, что звонки идут не с номера сбербанка.
Почему такая схема не сработает в Европе или в другой развитой стране? Потому что там работают законы вне зависимости от дохода или положения в обществе. Схемы эти - следствие. Надо убирать причину.
Вся беда в компьютерной безграмотности таких граждан + наивности.
"Раскрывать удается только каждое пятое преступление. Этому есть свои особенности. Дело не в том, что им уделяется мало внимания, на самом деле этой работе уделяется огромное значение."
А в чём же тогда дело, Виталий Чернов, поясните? А то дальше в статье этот скользкий вопрос так и обходят стороной.
"Чаще всего на уловки мошенников ведутся люди пенсионного возраста.
— На граждан старше 60 лет приходится более 30% хищений."
А давно ли 30% стало большинством, то есть "чаще всего"? Более того, буквально вчера была статья о том, что чаще всего дают себя обманывать люди в возрасте 30-50 лет.
800 000 000 в тину.., а пятую часть раскрываем!
звонят периодически.
то представляются сотрудником МВД,
то сотрудником банка. сразу кладу трубку. и всем советую не общаться с этими циничными мошенниками. они не только грабят, но ещё и смеются над обманутыми!
пора бы отлавливать этих бандитов
"племянник воспользовался картой своего дедушки". Ну. тогда внук может воспользоваться картой своего дяди. НГС?
что племянники, внуки и т.д пользуются картой родствеика сплошь и рядом. Интересно а если жена картой мужа воспользовалась без его ведома, это норма?
Периодически пытаются названивать эти мошенники. Когда отвечаю на звонок всегда спрашиваю:"чем докажете что являетесь сотрудниками банка?", быстро тушуются.😜😉
Говорю просто - вы надоели, не звоните больше. Они сразу прекращают разговор.
Полиционеры не тем заняты - некогда им бороться с преступниками вот они и распоясались.
Не надо свысока считать что люди глупы.....явно преступники используют гипноз и т.п. для достижения своих целей.
Если заставить банки возвращать деньги, то все эти мошенничества прекратятся разом.
Странно, что все сразу сбрасывают, когда звонят мошенники. Мне нравится троллить этих придурков.
Народ говорите нищий? Ну-ну!))
А как же блокировка счетов в подозрении на экстремизм?Может лярд идет на помощь террористам?Или этот закон работает только на честный бизнес?
У меня недавно интересный собеседник был, уж не знаю мошенник это или менеджер какого-то провайдера нового. Сначала спрашивал про интернет и телевидение, сколько в месяц, как качество, потом сказал что это фирма какойто-то там ...линк. Затем спрашивает, скажите адрес чтобы проверить есть ли возможность подключиться. Говорю, адрес не скажу. Отвечает хорошо, хорошо я вас понимаю, затем опять по кругу, скажите адрес чтобы проверить возможность подключения. Говорю город Новосибирск, дальше не скажу. Он опять бла бла бла, и снова скажите адрес, опять отвечаю не скажу. Короче после пятого круга про адрес, я отключилась
Украина теперь не только аграрно-гастарбайтерская, но ещё и мошенническая страна
Вообще-то по правилам работы платёжной системы VISA можно просто тупо через неделю-две даже пойти в банк и потребовать отменить платёж. И американцы этим, на сколько я знаю, пользуются (да, приходится читать выписку из банка в конце месяца... или забить). И уже проблема получателя платежа доказать, что вы ему эти деньги должны. И именно для этого банк, по идее, получает ваши паспортные данные (чтобы знать к кому потом претензию кидать, если вы деньги получили, сняли, а с банка требуют платёж отменить). "Знай своего клиента" - основной банковский принцип. Но не в РФ. В нашей стране банки слишком близко дружат с властью, чтобы заморачиваться и терять деньги на обслуживании... проще один раз договориться с уважаемыми людьми и забить на интересы простых клиентов. Это вообще дичайшая ситуация, когда наликом пользоваться гораздо безопаснее, чем банками.
Племянник воспользовался картой своего дедушки. 😜
Сам попал на уловку мошенников, сработали под магазин м-видео, сайт двойник. Для подтверждения покупки необходим был код подтверждения с номера 900, который пришел от сбера. После ввода данного кода пришло новое сообщение и новый код с номера 900. Ту я понял что попал на развод. Это предыстория. Дальше самое интересное, в течении минуты как отправил код звоню в службу поддержки сбера, с просьбой отменить операцию так как это мошенники. Служба безопасности ответила отменить не можем, деньги ушли на счет в другой банк. Официальную выписку от Сбера о операциях по счету удалось получить с 3-го раза только через неделю, при этом в течение 2-х дней операция в выписке не отражалась. После официального обращения в Сбер получил ответ, сам дурак отправил код. Конечно сам виноват, но на самом деле никто бороться с кибер мошенниками не хочет. Хотя алгаритм действия простой:
- было обращение от владельца карты с которой была проведена операция;
-службы безопасности банка клиентом которого я являюсь с службой безопасности банка куда ушли деньги;
- блокируется сумма перевода на том счете куда ушли деньги до выяснения всех обстоятельств;
- дальше разбираются полицейские;
После всего изложенного складывается мнение что служба безопасности всячески способствует развитию данного вида мошенничества, и никак не способствует пресечению преступлений.
Мне за последние два месяца уже раз пять звонили разные клоуны и их подруги, ещё и по имени и отчеству знают мрази, то московские номера,то питерские, то прям как ВТБ страхование номер определяется, суть одна, служба безопасности банка и попытки развода на перевод средств на якобы безопасный счёт. Устал уже этих кретинов посылать к соседям по нарам и им по ушам дичь втирать.
на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним сто хошь