Неделю назад предложили оформить кредит на 2 млн. не выходя из дома с номера 900. Дали на раздумье три дня, напористая наглая по голосу, лет 35. Через тр дня перезвонили, на оператора личного переключили, потом ещё на кого то. Перечисление на карту в один день. Клоуны. А у меня даже карты в сбере нет.
"Чаще всего на уловки мошенников ведутся люди пенсионного возраста.
— На граждан старше 60 лет приходится более 30% хищений."
А давно ли 30% стало большинством, то есть "чаще всего"? Более того, буквально вчера была статья о том, что чаще всего дают себя обманывать люди в возрасте 30-50 лет.
Сам попал на уловку мошенников, сработали под магазин м-видео, сайт двойник. Для подтверждения покупки необходим был код подтверждения с номера 900, который пришел от сбера. После ввода данного кода пришло новое сообщение и новый код с номера 900. Ту я понял что попал на развод. Это предыстория. Дальше самое интересное, в течении минуты как отправил код звоню в службу поддержки сбера, с просьбой отменить операцию так как это мошенники. Служба безопасности ответила отменить не можем, деньги ушли на счет в другой банк. Официальную выписку от Сбера о операциях по счету удалось получить с 3-го раза только через неделю, при этом в течение 2-х дней операция в выписке не отражалась. После официального обращения в Сбер получил ответ, сам дурак отправил код. Конечно сам виноват, но на самом деле никто бороться с кибер мошенниками не хочет. Хотя алгаритм действия простой:
- было обращение от владельца карты с которой была проведена операция;
-службы безопасности банка клиентом которого я являюсь с службой безопасности банка куда ушли деньги;
- блокируется сумма перевода на том счете куда ушли деньги до выяснения всех обстоятельств;
- дальше разбираются полицейские;
После всего изложенного складывается мнение что служба безопасности всячески способствует развитию данного вида мошенничества, и никак не способствует пресечению преступлений.
"Раскрывать удается только каждое пятое преступление. Этому есть свои особенности. Дело не в том, что им уделяется мало внимания, на самом деле этой работе уделяется огромное значение."
А в чём же тогда дело, Виталий Чернов, поясните? А то дальше в статье этот скользкий вопрос так и обходят стороной.
Почему такая схема не сработает в Европе или в другой развитой стране? Потому что там работают законы вне зависимости от дохода или положения в обществе. Схемы эти - следствие. Надо убирать причину.
Да блин, НГС, вы честно напишите кого из ваших корреспондентов крупно обули..
Три кожанные куртки..
Три портсигара..
Три магнитофона..
И зарплату за 40 статей?!
Да надоело уже одно и то же....
звонят периодически.
то представляются сотрудником МВД,
то сотрудником банка. сразу кладу трубку. и всем советую не общаться с этими циничными мошенниками. они не только грабят, но ещё и смеются над обманутыми!
пора бы отлавливать этих бандитов
Вообще-то по правилам работы платёжной системы VISA можно просто тупо через неделю-две даже пойти в банк и потребовать отменить платёж. И американцы этим, на сколько я знаю, пользуются (да, приходится читать выписку из банка в конце месяца... или забить). И уже проблема получателя платежа доказать, что вы ему эти деньги должны. И именно для этого банк, по идее, получает ваши паспортные данные (чтобы знать к кому потом претензию кидать, если вы деньги получили, сняли, а с банка требуют платёж отменить). "Знай своего клиента" - основной банковский принцип. Но не в РФ. В нашей стране банки слишком близко дружат с властью, чтобы заморачиваться и терять деньги на обслуживании... проще один раз договориться с уважаемыми людьми и забить на интересы простых клиентов. Это вообще дичайшая ситуация, когда наликом пользоваться гораздо безопаснее, чем банками.
Периодически пытаются названивать эти мошенники. Когда отвечаю на звонок всегда спрашиваю:"чем докажете что являетесь сотрудниками банка?", быстро тушуются.😜😉
Мне за последние два месяца уже раз пять звонили разные клоуны и их подруги, ещё и по имени и отчеству знают мрази, то московские номера,то питерские, то прям как ВТБ страхование номер определяется, суть одна, служба безопасности банка и попытки развода на перевод средств на якобы безопасный счёт. Устал уже этих кретинов посылать к соседям по нарам и им по ушам дичь втирать.
На самом деле киберпреступность только набирает обороты. И нужно уже принимать меры. Почему происходит утечка информации из банка и мошенникам удается получать данные клиента, данные по его счетам. Наверное пора вводить штрафы и для банков, вплоть до отзыва лицензий.
Мне никто не звонит подобным образом. Знают, что у меня на счете ни черта нет. Откуда знают? Работников банка надо спросить. Как есть подозрение. что тюремные "колл-центры" существуют с разрешения администрации колоний, так и тут - аналогично. Если и бывают подобные звонки, то включаю внутренний стоп-сигнал "Но мани", а потом - говори, милый, говори, я уже вся в огне.
Жители этой страны с радостью платят непонятно кому и за что, что иногда именуется сборами на нужды ЖКХ, налогами, оброками и прочими взносами. По сути это плата рэкетирам.
У меня недавно интересный собеседник был, уж не знаю мошенник это или менеджер какого-то провайдера нового. Сначала спрашивал про интернет и телевидение, сколько в месяц, как качество, потом сказал что это фирма какойто-то там ...линк. Затем спрашивает, скажите адрес чтобы проверить есть ли возможность подключиться. Говорю, адрес не скажу. Отвечает хорошо, хорошо я вас понимаю, затем опять по кругу, скажите адрес чтобы проверить возможность подключения. Говорю город Новосибирск, дальше не скажу. Он опять бла бла бла, и снова скажите адрес, опять отвечаю не скажу. Короче после пятого круга про адрес, я отключилась
Неделю назад предложили оформить кредит на 2 млн. не выходя из дома с номера 900. Дали на раздумье три дня, напористая наглая по голосу, лет 35. Через тр дня перезвонили, на оператора личного переключили, потом ещё на кого то. Перечисление на карту в один день. Клоуны. А у меня даже карты в сбере нет.
Если заставить банки возвращать деньги, то все эти мошенничества прекратятся разом.
"Чаще всего на уловки мошенников ведутся люди пенсионного возраста.
— На граждан старше 60 лет приходится более 30% хищений."
А давно ли 30% стало большинством, то есть "чаще всего"? Более того, буквально вчера была статья о том, что чаще всего дают себя обманывать люди в возрасте 30-50 лет.
Племянник перечислил деньги с карты дедушки?!... Ну вы жжете.
Новлсибирцы сказочно богаты.
И все их жалобы на то, что у них нет денег абсолютно беспочвенны.
У новосибирцев много денег.
Сам попал на уловку мошенников, сработали под магазин м-видео, сайт двойник. Для подтверждения покупки необходим был код подтверждения с номера 900, который пришел от сбера. После ввода данного кода пришло новое сообщение и новый код с номера 900. Ту я понял что попал на развод. Это предыстория. Дальше самое интересное, в течении минуты как отправил код звоню в службу поддержки сбера, с просьбой отменить операцию так как это мошенники. Служба безопасности ответила отменить не можем, деньги ушли на счет в другой банк. Официальную выписку от Сбера о операциях по счету удалось получить с 3-го раза только через неделю, при этом в течение 2-х дней операция в выписке не отражалась. После официального обращения в Сбер получил ответ, сам дурак отправил код. Конечно сам виноват, но на самом деле никто бороться с кибер мошенниками не хочет. Хотя алгаритм действия простой:
- было обращение от владельца карты с которой была проведена операция;
-службы безопасности банка клиентом которого я являюсь с службой безопасности банка куда ушли деньги;
- блокируется сумма перевода на том счете куда ушли деньги до выяснения всех обстоятельств;
- дальше разбираются полицейские;
После всего изложенного складывается мнение что служба безопасности всячески способствует развитию данного вида мошенничества, и никак не способствует пресечению преступлений.
Так что, полицаи опять расписались в своей беспомощности? А как же оборудование для записи и хранения 6 мес. записи разговоров?
"Раскрывать удается только каждое пятое преступление. Этому есть свои особенности. Дело не в том, что им уделяется мало внимания, на самом деле этой работе уделяется огромное значение."
А в чём же тогда дело, Виталий Чернов, поясните? А то дальше в статье этот скользкий вопрос так и обходят стороной.
Почему такая схема не сработает в Европе или в другой развитой стране? Потому что там работают законы вне зависимости от дохода или положения в обществе. Схемы эти - следствие. Надо убирать причину.
тут всему безоговорочно верят ....увы.
более того ТУТ ОДНИ верят всему и всем , другие на этом ЗАРАБАТЫВАЮТ ...кто то деньги , кто то политические очки и ....должности.
Судя по последним трем пострадавшим,богатых дураков ещё навалом.
Да блин, НГС, вы честно напишите кого из ваших корреспондентов крупно обули..
Три кожанные куртки..
Три портсигара..
Три магнитофона..
И зарплату за 40 статей?!
Да надоело уже одно и то же....
800 000 000 в тину.., а пятую часть раскрываем!
Про племяника можно подробней,чей племяник и чей дедушка.очень интересно,но не.... Непонятно.
На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь!
звонят периодически.
то представляются сотрудником МВД,
то сотрудником банка. сразу кладу трубку. и всем советую не общаться с этими циничными мошенниками. они не только грабят, но ещё и смеются над обманутыми!
пора бы отлавливать этих бандитов
Вообще-то по правилам работы платёжной системы VISA можно просто тупо через неделю-две даже пойти в банк и потребовать отменить платёж. И американцы этим, на сколько я знаю, пользуются (да, приходится читать выписку из банка в конце месяца... или забить). И уже проблема получателя платежа доказать, что вы ему эти деньги должны. И именно для этого банк, по идее, получает ваши паспортные данные (чтобы знать к кому потом претензию кидать, если вы деньги получили, сняли, а с банка требуют платёж отменить). "Знай своего клиента" - основной банковский принцип. Но не в РФ. В нашей стране банки слишком близко дружат с властью, чтобы заморачиваться и терять деньги на обслуживании... проще один раз договориться с уважаемыми людьми и забить на интересы простых клиентов. Это вообще дичайшая ситуация, когда наликом пользоваться гораздо безопаснее, чем банками.
финансовая и юридическая грамотность основной массы населения на нуле
"племянник воспользовался картой своего дедушки". Ну. тогда внук может воспользоваться картой своего дяди. НГС?
это налог на дурачков)
Вся беда в компьютерной безграмотности таких граждан + наивности.
Периодически пытаются названивать эти мошенники. Когда отвечаю на звонок всегда спрашиваю:"чем докажете что являетесь сотрудниками банка?", быстро тушуются.😜😉
Мне за последние два месяца уже раз пять звонили разные клоуны и их подруги, ещё и по имени и отчеству знают мрази, то московские номера,то питерские, то прям как ВТБ страхование номер определяется, суть одна, служба безопасности банка и попытки развода на перевод средств на якобы безопасный счёт. Устал уже этих кретинов посылать к соседям по нарам и им по ушам дичь втирать.
А как же блокировка счетов в подозрении на экстремизм?Может лярд идет на помощь террористам?Или этот закон работает только на честный бизнес?
На самом деле киберпреступность только набирает обороты. И нужно уже принимать меры. Почему происходит утечка информации из банка и мошенникам удается получать данные клиента, данные по его счетам. Наверное пора вводить штрафы и для банков, вплоть до отзыва лицензий.
Подавляющее большинство потерпевших - любители халявы
Щедрые какие новосибирцы, с миллионами готовы расстаться на благо мошенников.
Мне никто не звонит подобным образом. Знают, что у меня на счете ни черта нет. Откуда знают? Работников банка надо спросить. Как есть подозрение. что тюремные "колл-центры" существуют с разрешения администрации колоний, так и тут - аналогично. Если и бывают подобные звонки, то включаю внутренний стоп-сигнал "Но мани", а потом - говори, милый, говори, я уже вся в огне.
Украина теперь не только аграрно-гастарбайтерская, но ещё и мошенническая страна
Если пугают уголовными делами, а те ведутся, значит рыльце в пушку!
Жители этой страны с радостью платят непонятно кому и за что, что иногда именуется сборами на нужды ЖКХ, налогами, оброками и прочими взносами. По сути это плата рэкетирам.
Лучше бы мне отдали, чем жуликам и ворам- было бы точно больше проку, ибо деньги остались бы в городе.
что племянники, внуки и т.д пользуются картой родствеика сплошь и рядом. Интересно а если жена картой мужа воспользовалась без его ведома, это норма?
Странно, что все сразу сбрасывают, когда звонят мошенники. Мне нравится троллить этих придурков.
Народ этой страны страшно запуган, всего боятся, чаще самих себя. Обдирать мошенникам таких милое дело.
Периодически звонят подобные мошенники - спасает то, что звонки идут не с номера сбербанка.
Народ говорите нищий? Ну-ну!))
Не храните деньги в сберегательной кассе,т.к. вы кладёте свои деньги на счёт в банк - это уже не ваши деньги,а деньги банка
Не надо свысока считать что люди глупы.....явно преступники используют гипноз и т.п. для достижения своих целей.
Я думал речь про налоги.
Пока есть ворОны лисы будут жить припеваючи
Говорю просто - вы надоели, не звоните больше. Они сразу прекращают разговор.
Полиционеры не тем заняты - некогда им бороться с преступниками вот они и распоясались.
У меня недавно интересный собеседник был, уж не знаю мошенник это или менеджер какого-то провайдера нового. Сначала спрашивал про интернет и телевидение, сколько в месяц, как качество, потом сказал что это фирма какойто-то там ...линк. Затем спрашивает, скажите адрес чтобы проверить есть ли возможность подключиться. Говорю, адрес не скажу. Отвечает хорошо, хорошо я вас понимаю, затем опять по кругу, скажите адрес чтобы проверить возможность подключения. Говорю город Новосибирск, дальше не скажу. Он опять бла бла бла, и снова скажите адрес, опять отвечаю не скажу. Короче после пятого круга про адрес, я отключилась
Племянник воспользовался картой своего дедушки. 😜
на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним сто хошь
Сюрреализм какой-то. И волки сыты и овцы целы.
Лучше бы в мой фонд переводили, детишкам помогать
хочешь жить умей вертеться. но на каждого крученого "пии" крученый найдется