103 комментария к публикации Исповедь телефонной мошенницы: «сотрудница Сбербанка» призналась, как трудно стало разводить россиян. У них почти нет денег
на жалость давит сотрудница та, а у самой мозги глубоко промыты
несчастная, да что же такое то, у людей денег не осталось, совсем воровать нечего
уже за один день готовы обогатиться
Сегодня звонили типо со сбера, говорили, что кредит одобрен. Я говорю ничего не оформляла, на что мне сказали, заявка оформлена и отмене не пренадлежит 🤦♀️ Мне говорю кредит не нужен. Мне сказали опять, отмене не подлежит. Назвали все мои данные паспортные, Снилс и прописку, и настойчиво типо должны взять🤦♀️ Я сказала просто, вам надо и возьмите 🤪
1. Челябинск второй раз за неделю поднимает эту тему. Реклама быстрого заработка? В Новосибирске - наркота, а в Челябинске - мошенничество с кредитками?
2. Люди, имеющие хоть какие-то деньги, уже давно обходят "Сбер" стороной.
нет карты Сбера, поэтому меня невозможно развести, сразу понимаю, что за "специалист" звонит. если мне некогда - шлю на три буквы и кладу трубку. а если я, например, готовлю ужин, чищую картошку, мою посуду - включаю громкую связь и болтаю с ними, делая вид, что карта Сбера у меня есть. задаю уточняющие вопросы, прикидываюсь непонимающей "а? аутентификация? а что это? а зачем? как-как?" в общем, максимально тяну время, чтобы потратить как можно больше их рабочего времени. последний разговор длился 50 минут. надеюсь, хотя бы одному человеку помогла за это время.
кстати, "сотрудница" откровенно хэкала, на мой вопрос о том, кто она по национальности, из какой страны звонит, сказала "с москвы".
предлагаю всем так делать в свободное время - в пробке, за домашними делами - чтобы хоть как-то усложнить им рабочий процесс.
ахах, истомина? а не догодалась, что сейчас многие аферисты болтают по телефону не просто так? вообще, то появилась новая форма мошеничества, от вас требуется только поддерживать диалог, и потом.. а не скажу, а то быстро опубликуете и народ узнает.
Зарплатная карта в Сбере, и пенсионную тоже настойчиво в ПФ рекомендовали оформить там же. Как-то задержала там выплату по кредиту, сумма приличная. Звонят с обычного номера, называют меня по имени и отчеству, представляются сотрудниками банка, говорят: у вас просрочка по кредиту, деньги на карте для погашения есть, сейчас соединю вас с менеджером и вы, прямо по телефону, сможете всё оплатить! И очень обиделась, когда я отказалась! Ведь это же так удобно! В банке, естественно, сказали, что это развод. Но, данные то мои, и про кредит и про просрочку знают! Вопрос: как?!
Редакция, вы сами всё это выдумываете? Ну да, вот каждую неделю вам теперь стабильно звонит очередной мошенник и его вдруг пробивает на откровенность и он начинает слёзно рассказывать все свои приёмы и историю жизни на полчаса. В первый раз выглядело ещё более-менее свежо, но на третий раз уже смешно. Было дано задание сгенерить рубрику "Проходимец недели"?
1) никогда не отвечайте в ответ на обращение по имени, лучше вообще помолчать и послушать что происходит (от вас будут брать таким образом согласие на обработку персональных данных: ФИО, любые сведения о вас). Лучше представьте, что вы актер и играет роль вымышленного персонажа. Любого
2) установите на смартфон определитель от Яндекс, Гугл...и всегда после завершения звонка отметьте верно ли определяет Яндекс, Гугл, что вам звонили со службы доставки товаров, или уточните полезен ли был звонок. Так эти помощники в следующий раз вам помогут определить, что "подозрительный звонок - это спам".
3) помните, что любая компания будет зарабатывать деньги любыми способами за счёт любого клиента. Если есть спрос от мошенников, то операторы могут придумать им услугу в рамках закона. Операторы сотовой связи умудряются продавать один номер, но с привязанными к нему сотнями, тысячами других номеров, с которых одни и те же мошенники/коллекторы и прочие непрошенные гости будут вам звонить, если вы имеете привычку включать подозрительные номера входящих звонков в "черный список".
4) если меняете свои номера, то предупреждайте близких об этом заранее.
Думаю, государство (Россия) их и нанимает, с целью освобождения ведомых граждан от излишков дензнаков. Государству постоянно приходится этим заниматься - тем или иным способом избавлять граждан от бабла точечными ударами, потому что массовые бомбардировки (денежные реформы с фискальным элементом) население очень плохо воспринимает.
Если все личные и паспортные данные клиентов российских банков уже давно проданы и перепроданы тысячу раз, то о какой защите прав граждан в этой стране может идти речь?
В декабре 2020 мне тоже звонила дама, якобы сотрудник сбера-жулик. Мол с Вашего счета... Чтобы вернуть деньги, назовите номер карты. А морда лица у тебя не треснет. Она в ответ-а петухам слово не давали. Отключилась. Позвонил дед по городу. Приехали два сотрудника росгвардии. Написал заявление.
Разводить ...
Я посылаю их матом с ходу, некрасиво, а что делать))
на жалость давит сотрудница та, а у самой мозги глубоко промыты
несчастная, да что же такое то, у людей денег не осталось, совсем воровать нечего
уже за один день готовы обогатиться
Это публикация сочинений на тему "Исповедь интернет-мошенника"? Был же не так давно тип, за которым морской спецназ Франции гонялся.
Закон кармы четко работает, как бумеранг. Как ты, так и к тебе. Сатана гулять устал, начнут свечи, кончен бал ...
Сегодня звонили типо со сбера, говорили, что кредит одобрен. Я говорю ничего не оформляла, на что мне сказали, заявка оформлена и отмене не пренадлежит 🤦♀️ Мне говорю кредит не нужен. Мне сказали опять, отмене не подлежит. Назвали все мои данные паспортные, Снилс и прописку, и настойчиво типо должны взять🤦♀️ Я сказала просто, вам надо и возьмите 🤪
С государством конкурирует! Наказать ее за это.
1. Челябинск второй раз за неделю поднимает эту тему. Реклама быстрого заработка? В Новосибирске - наркота, а в Челябинске - мошенничество с кредитками?
2. Люди, имеющие хоть какие-то деньги, уже давно обходят "Сбер" стороной.
Придуманная или нет, а статья полезная.
А статья пугает. У людей денег нет, вот что страшно.
Тоже такую работу предлагали. Называется "менеджер продаж". Зарплата там то ли 15, то ли 20 "деревянных" в месяц.
нет карты Сбера, поэтому меня невозможно развести, сразу понимаю, что за "специалист" звонит. если мне некогда - шлю на три буквы и кладу трубку. а если я, например, готовлю ужин, чищую картошку, мою посуду - включаю громкую связь и болтаю с ними, делая вид, что карта Сбера у меня есть. задаю уточняющие вопросы, прикидываюсь непонимающей "а? аутентификация? а что это? а зачем? как-как?" в общем, максимально тяну время, чтобы потратить как можно больше их рабочего времени. последний разговор длился 50 минут. надеюсь, хотя бы одному человеку помогла за это время.
кстати, "сотрудница" откровенно хэкала, на мой вопрос о том, кто она по национальности, из какой страны звонит, сказала "с москвы".
предлагаю всем так делать в свободное время - в пробке, за домашними делами - чтобы хоть как-то усложнить им рабочий процесс.
Я сказал тёте из "Службы безопасности" , что я цыган и порчу хорошо навожу, и ей черви к ночи живот выжрут.
Известная песня: "Не мы такие, жизнь такая!"
ахах, истомина? а не догодалась, что сейчас многие аферисты болтают по телефону не просто так? вообще, то появилась новая форма мошеничества, от вас требуется только поддерживать диалог, и потом.. а не скажу, а то быстро опубликуете и народ узнает.
Сначала интервью с Робин Гудом с IQ 189, теперь эта слезливая история. НГС уровень плинтус успешно пройден, ждем дальнейшего отрицательного роста.👍
Зарплатная карта в Сбере, и пенсионную тоже настойчиво в ПФ рекомендовали оформить там же. Как-то задержала там выплату по кредиту, сумма приличная. Звонят с обычного номера, называют меня по имени и отчеству, представляются сотрудниками банка, говорят: у вас просрочка по кредиту, деньги на карте для погашения есть, сейчас соединю вас с менеджером и вы, прямо по телефону, сможете всё оплатить! И очень обиделась, когда я отказалась! Ведь это же так удобно! В банке, естественно, сказали, что это развод. Но, данные то мои, и про кредит и про просрочку знают! Вопрос: как?!
Редакция, вы сами всё это выдумываете? Ну да, вот каждую неделю вам теперь стабильно звонит очередной мошенник и его вдруг пробивает на откровенность и он начинает слёзно рассказывать все свои приёмы и историю жизни на полчаса. В первый раз выглядело ещё более-менее свежо, но на третий раз уже смешно. Было дано задание сгенерить рубрику "Проходимец недели"?
1) никогда не отвечайте в ответ на обращение по имени, лучше вообще помолчать и послушать что происходит (от вас будут брать таким образом согласие на обработку персональных данных: ФИО, любые сведения о вас). Лучше представьте, что вы актер и играет роль вымышленного персонажа. Любого
2) установите на смартфон определитель от Яндекс, Гугл...и всегда после завершения звонка отметьте верно ли определяет Яндекс, Гугл, что вам звонили со службы доставки товаров, или уточните полезен ли был звонок. Так эти помощники в следующий раз вам помогут определить, что "подозрительный звонок - это спам".
3) помните, что любая компания будет зарабатывать деньги любыми способами за счёт любого клиента. Если есть спрос от мошенников, то операторы могут придумать им услугу в рамках закона. Операторы сотовой связи умудряются продавать один номер, но с привязанными к нему сотнями, тысячами других номеров, с которых одни и те же мошенники/коллекторы и прочие непрошенные гости будут вам звонить, если вы имеете привычку включать подозрительные номера входящих звонков в "черный список".
4) если меняете свои номера, то предупреждайте близких об этом заранее.
Крадут все кому не лень. Даже из ячеек банковских, что уж тогда говорить об этих шельмах.
Интересно. Но дамочку не жалко.
С какими моими стариками ? Ох понаписали)
Думаю, государство (Россия) их и нанимает, с целью освобождения ведомых граждан от излишков дензнаков. Государству постоянно приходится этим заниматься - тем или иным способом избавлять граждан от бабла точечными ударами, потому что массовые бомбардировки (денежные реформы с фискальным элементом) население очень плохо воспринимает.
Если все личные и паспортные данные клиентов российских банков уже давно проданы и перепроданы тысячу раз, то о какой защите прав граждан в этой стране может идти речь?
Капитализм
Но с другой стороны эти мошенники тренируют население не отвечать на звонки с незнакомых телефонных номеров.
В декабре 2020 мне тоже звонила дама, якобы сотрудник сбера-жулик. Мол с Вашего счета... Чтобы вернуть деньги, назовите номер карты. А морда лица у тебя не треснет. Она в ответ-а петухам слово не давали. Отключилась. Позвонил дед по городу. Приехали два сотрудника росгвардии. Написал заявление.