У меня пока что такого не было, все бонусы приходили. Недавно по промокоду заказала мини-духовку и одну индукционную конфорку за 3.000 руб и ещё 500 должны вернуть ,а только одна духовка в ситилинке стоит 4.000 Так что насчёт того что цены выше Я не согласна. до этого брали два телефона, тоже цены сверяли - они были такие же, просто когда последний товар то но они делают высокий кэшбэк ,после нашего заказа уже в наличии Их не было.
Лишь однажды покупила на мм корм кошачий с кэшбеком бонусами сберспс - повышенная категория была выбрана заранее. Так зажали бонусы - причина не тот МСС. С тех пор сбер посылаю лесом - наглый жадный хамский. Единственный плюс - банкоматов у них больше остальных банков.
тоже стал шопоголиком с февраля этого года
сегодня смотрел на аккаунте в результатах года больше 1.3 млн бонусов получил
ну...вообще в самом начале мой аккаунт забанили. начали юзать аккаунт жены.
сейчас с банами попроще, ну, конечно, сбер потом объявит что через три месяца, например, уже можно будет 50% только списывать там то и там, на продукты например, ну то есть ухудшаться будут условия когда посчитают что набрали тот % рынка который хотели (то что остановятся и сдадутся с трудом верится, бюджет у них можно сказать бесконечный в рамках данного рынка в РФ)
а так впуливают жестко конечно, так и продавцы (магазины) от этого получаются сверхприбыли, не только покупатели + много абузеров со всех сторон, но видимо они продавцом уже научились распознавать, от покупателей/розницы отстали (к моменту про то что банов стало меньше)
да, все глючит жестко, от больших нагрузок потому что тестируют впервые для себя такие объёмы, как в логистике, так в продажах и во всем остальном много косяков. теряются заказы. доставка бывает дольше запланированного. раньше в феврале-марте они вообще чуть ли не со всей россии возили в новосибирск в квартиру по адресу (бесплатно! курьерами!) хоть шоколадку закажи одну (ну бред же) - обкатывали по разному модель, сейчас уже так нельзя заказать, например. там, конечно, жуткие объёмы были и неэффективность, ну, работают, оттачивают бизнес-модель
Мегамаркет обманывает людей. Делал ремонт соответственно много покупал на мегамаркете, да, дороже, но бонусы радовали! Вот скопилась приличная сумма бонусов, думаю на них кое что для ремонта прикуплю, и ещё семье на подарки новогодние останется! Жду, бонусы не приходят. Звоню в поддержку, где мои бонусы? Мне ответили, ваша программа лояльности заблокирована вместе с бонусами. Как так? Я спрашиваю. Мне отвечают, мегамаркет может блокировать программу лояльности без объяснения причин, когда захочет и кого захочет. Вот такой крутой и всемогущий Ммегамаркет.
Скоро как 2 месяца ожидания возврата бонусов, причем ими был оплачен заказ на 100%
В итоге ни товара, ни бонусов, думаю что уже их не увижу, а это 65000.
Скорее всего заблочат по итогу аккаунт.
Да и сам мегамаркет по факту уже не торт, смотрю прям бонусы порезали, а цены на 90% товаров конь, и смысл там брать если даже с учетом возварата этих бонусов, цена будет выше чем на ягодках или озоне?
Имхо, не долго проживет сервис.
Недаром ягодки и озон выбрали выжидательную позицию.
Так то бонусы пока начислялись, было выгодно.
А по факту, сидят барыги, перепродают по конским ценам с известных площадок, и ждут манны, ага.
Вот только все уже, получить несчастные пару тыс бонусов с 50к, такая себе затея, еще и товар жди неделями в доставке.
Пока промики рулят, но думаю и там халява скоро прикроется
К чему руки сбер приложил все чудесным образом превращается в какули!!!
У меня пока что такого не было, все бонусы приходили. Недавно по промокоду заказала мини-духовку и одну индукционную конфорку за 3.000 руб и ещё 500 должны вернуть ,а только одна духовка в ситилинке стоит 4.000 Так что насчёт того что цены выше Я не согласна. до этого брали два телефона, тоже цены сверяли - они были такие же, просто когда последний товар то но они делают высокий кэшбэк ,после нашего заказа уже в наличии Их не было.
Все просто, дальше некуда.
Видите в названии слово Сбер - разворачиваетесь и уходите. И с банком, и с макетом, и с спасибо - одна и та же ситуация.
Лишь однажды покупила на мм корм кошачий с кэшбеком бонусами сберспс - повышенная категория была выбрана заранее. Так зажали бонусы - причина не тот МСС. С тех пор сбер посылаю лесом - наглый жадный хамский. Единственный плюс - банкоматов у них больше остальных банков.
вы нам денюшку сегодня, а мы вам потом как нибудь, схема стара как мир.
Ещё не учли, что здесь бонусами от транзакций с карты можно оплатить товары. Я именно так пользуюсь
Поэтому покупаем там, где уверены. А на всякие фишки "маркетолохов" просто не реагируем.
тоже стал шопоголиком с февраля этого года
сегодня смотрел на аккаунте в результатах года больше 1.3 млн бонусов получил
ну...вообще в самом начале мой аккаунт забанили. начали юзать аккаунт жены.
сейчас с банами попроще, ну, конечно, сбер потом объявит что через три месяца, например, уже можно будет 50% только списывать там то и там, на продукты например, ну то есть ухудшаться будут условия когда посчитают что набрали тот % рынка который хотели (то что остановятся и сдадутся с трудом верится, бюджет у них можно сказать бесконечный в рамках данного рынка в РФ)
а так впуливают жестко конечно, так и продавцы (магазины) от этого получаются сверхприбыли, не только покупатели + много абузеров со всех сторон, но видимо они продавцом уже научились распознавать, от покупателей/розницы отстали (к моменту про то что банов стало меньше)
да, все глючит жестко, от больших нагрузок потому что тестируют впервые для себя такие объёмы, как в логистике, так в продажах и во всем остальном много косяков. теряются заказы. доставка бывает дольше запланированного. раньше в феврале-марте они вообще чуть ли не со всей россии возили в новосибирск в квартиру по адресу (бесплатно! курьерами!) хоть шоколадку закажи одну (ну бред же) - обкатывали по разному модель, сейчас уже так нельзя заказать, например. там, конечно, жуткие объёмы были и неэффективность, ну, работают, оттачивают бизнес-модель
сейчас деньги раздают, потом будут собирать
можно много параллелей провести, как то же яндекс такси, например
газпром сбер итд, это для лохов 😉
ппц тут мамонты сидят)
Мегамаркет обманывает людей. Делал ремонт соответственно много покупал на мегамаркете, да, дороже, но бонусы радовали! Вот скопилась приличная сумма бонусов, думаю на них кое что для ремонта прикуплю, и ещё семье на подарки новогодние останется! Жду, бонусы не приходят. Звоню в поддержку, где мои бонусы? Мне ответили, ваша программа лояльности заблокирована вместе с бонусами. Как так? Я спрашиваю. Мне отвечают, мегамаркет может блокировать программу лояльности без объяснения причин, когда захочет и кого захочет. Вот такой крутой и всемогущий Ммегамаркет.
Скоро как 2 месяца ожидания возврата бонусов, причем ими был оплачен заказ на 100%
В итоге ни товара, ни бонусов, думаю что уже их не увижу, а это 65000.
Скорее всего заблочат по итогу аккаунт.
Да и сам мегамаркет по факту уже не торт, смотрю прям бонусы порезали, а цены на 90% товаров конь, и смысл там брать если даже с учетом возварата этих бонусов, цена будет выше чем на ягодках или озоне?
Имхо, не долго проживет сервис.
Недаром ягодки и озон выбрали выжидательную позицию.
Так то бонусы пока начислялись, было выгодно.
А по факту, сидят барыги, перепродают по конским ценам с известных площадок, и ждут манны, ага.
Вот только все уже, получить несчастные пару тыс бонусов с 50к, такая себе затея, еще и товар жди неделями в доставке.
Пока промики рулят, но думаю и там халява скоро прикроется
ФЭРЯ