Оу... Столько лет прошло, а поворотники все те же.
Ценник, конечно, конский(
Вспоминаю свой 650 кубовый совнархоз, но нет)) Понимаю, что новый урал несколтко получшел, однако есть много другой техники.
хорошие мотоциклы делают ....для США . вот и цены соответствующие . Хотите Урал ? да их полно продается еще СССР овских ....за 30 - 50 тыр вполне себе экземпляры , еще 100 тыр до ума довести . А эти не для вас . а ценник для США в 25 килобаксов за хороший мотоцикл вполне нормальная сумма и там есть любители .
Шестерни из Тайваня. Рукалицо.
Вот надо было 30 лет дербанить страну?
Как сказал когда-то в 90-е Егор Тимурович Гайдар - зачем нам производство? Мы на западе все купим. Покупайте.
Можно еще понять, когда советские мотоциклы покупались по цене, в 3 раза меньшей цены микролитражки (ЗАЗа), но нынешний мотоцикл за 1,8 млн как ТС безумно дорог, а на "забаву" он не тянет по ТТХ.
"В Ирбите мы продолжим делать на российский и азиатский рынки. В Казахстане будем собирать на Америку."
И далее расчёт, что 40% продукции идёт в Америку, 30% идёт в Европу... то есть на Азию и РФ идёт максимум 30% производства... то есть около 345 шт. в год...
Вот их и продолжат собирать в Ирбите (может быть)...
Сверхдержава, чего там говорить. Аж меньше 4 мотоциклов в день выпускается. Все ресурсы брошены на производство автозаков? Откровенно говоря никакой это не завод, так, мастерская по отверточной сборке коллекционного барахла.
"Бросается в глаза, что среди рабочих много молодых людей. По меркам Ирбита — вполне достойная зарплата в 30 тысяч рублей."(с) --- просто сказочно. 400$ в месяц. Протирая столы в Маке где-нибудь на загнивающем Западе эти молодые люди бы получали 10-15$ в час. Но чему удивляться. Оно ведь и начиналось то как?
"...В конце 1930-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели мотоцикла для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта. Для сохранения секретности представители Советского Союза закупили пять мотоциклов марки BMW в Швеции..."(с)
Что?Почти 2 ляма за мотоцикл?Я бы написал,но модер это точно не пропустит.Оставьте ваши мотоциклы всяким я не роботам.Уж слишком дорого быть патриотом.
Достойная зарплата 30 тысяч? Это издевательство, а не зарплата! С такой зарплатой станешь как я, бичом. Ни жилья, ни девушки не будет уже к 30 годам. Подумайте о себе, о своём здоровье. Жизнь у вас одна.
Экономическая, а точнее антиэкономическая и вредительская политика в РФ делает невыгодным любое производство, в т.ч. и такой востребованной мототехники.
К моему глубокому разочарованию, Урал не так хорош, как этого бы хотелось. Являюсь владельцем нового Урал Ретро М-70. Нарекания на мотоцикл есть и они существенные.
Что касается завода, то с таким подходом он вряд-ли выживет. На мой взгляд, директор занимает не свое место.
Им надо думать не о том, как производство в Казахстан переносить, а как из цены мотоцикла нолик лишний убрать. Не может массовый мотоцикл стоить дороже автомобиля, даже такого простого как ВАЗ. 200 тысяч рублей ему потолок цены.
да там фегню делают а не матациклы это не завод а чушь эти уралы 60 процентов и з европеиских дорогущех запчестеи и цены уних от полтора мелеона немыслимые нет на дороге унас неодного такого мотоцикла и небудет в европеиский страны поставляют для богатых дурочков типо там урал урал эпохо советского саюза нет не союза не уралов как токовых все
Кому они их собираются теперь продавать. Их покупали только американцы и европейцы. Для фана. Сейчас этот рынок закрыт. Больше они даром никому ге нужны.
А как тогда телевизор обманывает,что-ли? Он говорит,что импортзамещение идёт полным ходом и там показывают счастливых людей,руководителей которые рассказывают красиво на камеру,что санкции идут только на пользу и что теперь раскручивают своё производство.Но почему колёса от мотоцикла делают тогда в Китае?
То есть сравнили, сколько завод выпускал продукции при СССР, когда вообще не было конкуренции с моментом, когда производство временно переезжает в Казахстан из-за запрета экспорта изделий за границу. Факт, что завод выпускал 800 - 1700 единиц техники в период аж с 97 года не отразили.
А сколько раньше стоил Урал? 1,5 тыс. При средней з/п 120-150 руб, можно было накопить за год-полтора-два. А сколько сейчас? 1,8 ляма, при средней з/п 30-50 тыс копить нужно 3-5 лет. И вот откуда такие цены???
1,8 млн. руб.? Вы серьезно? За мотоцикл "Урал"?
Неужели эти гаражные поделки кто-то берет??)) Если только с распилом по госконтрактам в какие-нибудь сельпо ..
Оу... Столько лет прошло, а поворотники все те же.
Ценник, конечно, конский(
Вспоминаю свой 650 кубовый совнархоз, но нет)) Понимаю, что новый урал несколтко получшел, однако есть много другой техники.
Даже мотоциклы сами разучились делать. 70% импортных комплектующих.
Рукалицо.
очередной прорыв путинской команды либералов-рыночников
и заметьте - третий месяц санкий пошел - в правительстве - НИ СЛОВА О РЕИНДУСТРИАлИЗАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
был только залкий вяк от коммунистов. и все
все остальные в правительстве - теперь кивают на китай - типа китай нам все продаст
не продаст
а наоборот. китай дождется ослабления россии и скупит все остатки на корню за копейки
С ценой корреспондент точно не напутал?
Похоже, скоро любые работающие заводы у нас станут диковинкой...
Нынешние «Уралы» на 70% состоят из импортных комплектующих.
Интересен список 30-ти
Это устарело настолько, что может продаваться только как раритет коллекционерам
Не устаю радоваться, как развивается промышленность, как растут зарплаты, как растет благосостояние народа. А вы все Путина и Локтя ругаете.
хорошие мотоциклы делают ....для США . вот и цены соответствующие . Хотите Урал ? да их полно продается еще СССР овских ....за 30 - 50 тыр вполне себе экземпляры , еще 100 тыр до ума довести . А эти не для вас . а ценник для США в 25 килобаксов за хороший мотоцикл вполне нормальная сумма и там есть любители .
Хороший мотоцикл.
Горжусь тем, что Россия такое может производить
пусть закрываются
нас ждут пилотируемые полеты на Марс
кому нужны эти Уралы
у нас в переди такой рывок и скачек
нужно только ещё чуть потерпеть .
«Нынешние «Уралы» на 70% состоят из импортных комплектующих.»
Горжусь👍
Шестерни из Тайваня. Рукалицо.
Вот надо было 30 лет дербанить страну?
Как сказал когда-то в 90-е Егор Тимурович Гайдар - зачем нам производство? Мы на западе все купим. Покупайте.
При СССР работало на заводе 9 000 человек, а сейчас 100... Впечатляет!!!))) Вкалывают роботы, а не человек! Прогресс на лицо!)))
Бабушка называла мотоциклы "помощниками смерти".
Можно еще понять, когда советские мотоциклы покупались по цене, в 3 раза меньшей цены микролитражки (ЗАЗа), но нынешний мотоцикл за 1,8 млн как ТС безумно дорог, а на "забаву" он не тянет по ТТХ.
при зарплате 30000 рублей, копить на мотоцикл придется 5 лет.
"В Ирбите мы продолжим делать на российский и азиатский рынки. В Казахстане будем собирать на Америку."
И далее расчёт, что 40% продукции идёт в Америку, 30% идёт в Европу... то есть на Азию и РФ идёт максимум 30% производства... то есть около 345 шт. в год...
Вот их и продолжат собирать в Ирбите (может быть)...
Сверхдержава, чего там говорить. Аж меньше 4 мотоциклов в день выпускается. Все ресурсы брошены на производство автозаков? Откровенно говоря никакой это не завод, так, мастерская по отверточной сборке коллекционного барахла.
"Бросается в глаза, что среди рабочих много молодых людей. По меркам Ирбита — вполне достойная зарплата в 30 тысяч рублей."(с) --- просто сказочно. 400$ в месяц. Протирая столы в Маке где-нибудь на загнивающем Западе эти молодые люди бы получали 10-15$ в час. Но чему удивляться. Оно ведь и начиналось то как?
"...В конце 1930-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели мотоцикла для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении вермахта. Для сохранения секретности представители Советского Союза закупили пять мотоциклов марки BMW в Швеции..."(с)
Что?Почти 2 ляма за мотоцикл?Я бы написал,но модер это точно не пропустит.Оставьте ваши мотоциклы всяким я не роботам.Уж слишком дорого быть патриотом.
Достойная зарплата 30 тысяч? Это издевательство, а не зарплата! С такой зарплатой станешь как я, бичом. Ни жилья, ни девушки не будет уже к 30 годам. Подумайте о себе, о своём здоровье. Жизнь у вас одна.
Надо снова ставить в коляску миномет
Скоро все на лошадей пересядем, обычные машины стали по 3-4ляма, мотоцикл 1,8 миллиона, а зарплата средняя 40тыс - математика беспощадна.
А это точно завод, не мастерская?
Это уже не Урал, а не понятно что!!! И 2 ляма вот за это, вы серьезно?!
Урал ценой в поовину нового Харлея могет себе позвоить купить или Бред Питт или дгугой большой поклонник данной магки.
Вот и хорошо. Кому этот кал нужен ? Больше 70 лет выпускают уже.
Экономическая, а точнее антиэкономическая и вредительская политика в РФ делает невыгодным любое производство, в т.ч. и такой востребованной мототехники.
Работникам завода советую погуглить "капитан титаника...рассосется как Нибудь"
Дочитала до 1,8 млн., и стало не интересно, совсем. Импортозамещение в действии. Я лучше б/у-шного пруля куплю за эти деньги....
К моему глубокому разочарованию, Урал не так хорош, как этого бы хотелось. Являюсь владельцем нового Урал Ретро М-70. Нарекания на мотоцикл есть и они существенные.
Что касается завода, то с таким подходом он вряд-ли выживет. На мой взгляд, директор занимает не свое место.
А при Ельцине и Урал выпускали и Иж работал, ЗиД - десятки тысяч мотоциклов в год. И ядерной угрозы не было! РФ захлёбывается в собственном величии...
1,8 млн!
Да Вы что! Какой внутренний рынок может быть при таких то стоимостях.
Им надо думать не о том, как производство в Казахстан переносить, а как из цены мотоцикла нолик лишний убрать. Не может массовый мотоцикл стоить дороже автомобиля, даже такого простого как ВАЗ. 200 тысяч рублей ему потолок цены.
да там фегню делают а не матациклы это не завод а чушь эти уралы 60 процентов и з европеиских дорогущех запчестеи и цены уних от полтора мелеона немыслимые нет на дороге унас неодного такого мотоцикла и небудет в европеиский страны поставляют для богатых дурочков типо там урал урал эпохо советского саюза нет не союза не уралов как токовых все
Интересно, сколько бы стоил мотоцикл, если к себестоимости добавить 25% прибыли и убрать откаты дилерам, учредителям в Москве и прочим присосавшимся?
Интересно было бы посмотреть на того ....... который купит Это за такие деньги?
Одно слово - ёшкин кот....
в СССР и России не было мотоциклостроения... был страшный ужас... ИЖ ВОСХОД УРАЛ ИРБИТ.... Разве это мотоциклы? Сравните с Хондой Кавасаки Бмв...
Кому они их собираются теперь продавать. Их покупали только американцы и европейцы. Для фана. Сейчас этот рынок закрыт. Больше они даром никому ге нужны.
А как тогда телевизор обманывает,что-ли? Он говорит,что импортзамещение идёт полным ходом и там показывают счастливых людей,руководителей которые рассказывают красиво на камеру,что санкции идут только на пользу и что теперь раскручивают своё производство.Но почему колёса от мотоцикла делают тогда в Китае?
Почему это "на грани"? В Казахстан переезжают, будут там отличные мотоциклы делать и по всему миру продавать. А вы и без них обойдётесь.
За 1,8 есть масса гораздо более достойных вариантов.
Прям детство вспомнила, батя мой фанател по мотикам, 3 штуки было🤣
То есть сравнили, сколько завод выпускал продукции при СССР, когда вообще не было конкуренции с моментом, когда производство временно переезжает в Казахстан из-за запрета экспорта изделий за границу. Факт, что завод выпускал 800 - 1700 единиц техники в период аж с 97 года не отразили.
был у меня в молодости, полный привод, зверюга, бензин живьем вылетает под нагрузкой, но едет везде
А сколько раньше стоил Урал? 1,5 тыс. При средней з/п 120-150 руб, можно было накопить за год-полтора-два. А сколько сейчас? 1,8 ляма, при средней з/п 30-50 тыс копить нужно 3-5 лет. И вот откуда такие цены???
Туг
Дай Бог успеха!