До чего же у нас безграмотные люди. При чём тут кассир на кассе? Что вы взяли, то вам кассир и пробил. Вы хватает не читая, что написано на ценнике.Кассир не может увеличить цену, товар пробивается по штрих коду и цена заложена в компьютер. И если вы взяли товар правильно по ценнику, а цена пробилась больше, чем указано на ценнике, вам всегда пробьют по меньшей цене, либо вернут разницу.
У меня также "случайно" кассир в пятерочке на шамшиных (возле эксимера) пробила несколько позиций дважды, пока я за тортиком отходил. Пробила и сразу ушла с кассы, мол, срочно надо. А администратор сказала, что это случайность, несмотря на то, что позиции были пробиты дважды в разном порядке.
А оно ишь как. Неслучайно, оказывается!
Магазины Пятёрочка всегда обманывают на ценнике одна цена по акции пробивают по старой цене я всегда смотрю чек возврат делают извиняются что не успели поменять ценники Мошенники чистой воды Стараюсь не ходить в магазин Пятёрочка
Я дома сидела, а мне смс покупапка на 1000 рублей неосушеств. Недостаточно средств, пришла в сбербанк они жмут плечами, когда например возврат с пятёрочка делает, дают маленький чек, и перевод должен осуществить сбербанк, а этот чек доказывает, что пятёрочка отдала деньги, а если нет денег не пришли, через банк тоже тяжело добиться пока чек не покажешь.
Покупатель может быть забывчивым и любым,а вот продавец и тем более кассир-никогда . Если кассир был невнимательным то ему не место на этой работе. Наберут случайных с улицы без образования ,а мы им карты доверяем свои.я бы через суд оштрафовала такого кассира и все заведение пятерочки, которое не контролирует своих работников, и не заботится об их образовании.это не единичный случай,это частый случай вообще во всех магазинах и в пятерочки такое случается не первый раз. Большое спасибо покупателю ,который написал об этом в гугл. Пусть больше пишут и другие покупатели, иначе этот бардак не закончится никогда.
С одной стороны это безосновательное обогащение и магазин должен вернуть деньги, если обогащение действительно произошло, а не другой покупатель рассчитался чужой картой. С другой стороны это безосновательное обогащение произошло по вине владельца карты, поэтому как бы ему не пришлось возмещать репутационные и судебные издержки пяторочки.
Очень знакомая ситуация! С таким "обманом" в магазинах я не сталкивалась, Слава Богу, а вот в троллейбусе могут и украсть. Сейчас же картой банка можно рассчитаться в общ.транспорте, что и произошло со мной в прошлом году. Кондуктор, чтоб произвести оплату и выдать электр.чек/билет, взяла в руки мою карту и несколько раз прикладывала ее к терминалу оплаты, которые они при себе носят на своем рабочем месте (в троллейбусе). Благо, что на карте было немного, чуть более 150 руб, как раз мне бы хватило на тот день на проезд в течении дня, а когда деньги были списаны (получается, за несколько билетов), кондуктор на весь троллейбус заявила со счастливым лицом, как помню, чтоб я рассчиталась наличными, т.к. денег на карте нет!? Я даже заявление в полицию написала, но ситуацию это не изменило! И выписку заказывала в банке - все сходится, но от этого не легче, денег не вернули. Поэтому очень рекомендую не давать в руки кондуктору карту для оплаты проезда, а самому прикладывать к считывающему устройству и тут же убирать, благо, что карты бесконтактные, быстро считывают!
Неделю назад при покупке в Пятёрочке кассир вместо 2 банок пива пробила 20, я рассчитался и даже не смотрел на чек, а жена посмотрела, тут же все списанное вернули на карту. Кассир ошибся , он не робот, а я не обратил на сумму т.к. не только две банки пива покупал. Покупатель обязан проверять сам, а не ждать что это сделает кто то за него!
Если столько народа обманывают в пятерочке регулярно зачем вы туда идёте??
Призываю всех хватит поддерживать сети, поддержите малый бизнес
В центре города на улице Перевозчикова отличные павильоны - где никогда не обманут, всё свежее и 10 раз скажут спасибо. Нет вы идете в монетку с пятерочкой - ну давайте пусть живут и жируют они и их детки, а мы курицу по 89 руб будем покупать молчать и радоваться.
Вот так во всем - отношение к себе, отношение к своей жизни, отношение к работе, отношение к выбору своего окружения.
У меня лимит на расходы по карте стоит ежедневный и ежемесячный, меняется за минуту в приложении.Хотя б не так обидно будет, если карту посеешь. Особенно если такой же растяпа. И вообще лучше целиком на бесконтакт перейти
В суд обратиться? Это самое смешное пожелание. В наш суд расхочется обращаться еще на стадии написания заявления. Заплатить а адвокату за составления заявления, госпошлину, побегать, чтобы пожать это заявление, чтобы вернуть сумму в 500 р.
Гоголя, 46 это самый плохой магазин из всей сети "Пятерочка". Там ценники не соответствуют товару, обслуживают на кассах приезжие.
не повезло
До чего же у нас безграмотные люди. При чём тут кассир на кассе? Что вы взяли, то вам кассир и пробил. Вы хватает не читая, что написано на ценнике.Кассир не может увеличить цену, товар пробивается по штрих коду и цена заложена в компьютер. И если вы взяли товар правильно по ценнику, а цена пробилась больше, чем указано на ценнике, вам всегда пробьют по меньшей цене, либо вернут разницу.
Животрепещущая тема, судя по количеству комментов
— На мой взгляд, самый эффективный способ — обратиться с заявлением в суд — что деньги с карты были списаны безосновательно.
Самый тупой совет в 2021 от юриста.
Народ зря говорить не будет ,,на рынке два дурака один продаёт другой покупает,,
Пятерка всегда обманывает с ценниками
Новость про то , как в Н-ске новый алень завелся?
Всего лишь дважды? Это же Пятёрочка, трёх раз не хватает!
У меня также "случайно" кассир в пятерочке на шамшиных (возле эксимера) пробила несколько позиций дважды, пока я за тортиком отходил. Пробила и сразу ушла с кассы, мол, срочно надо. А администратор сказала, что это случайность, несмотря на то, что позиции были пробиты дважды в разном порядке.
А оно ишь как. Неслучайно, оказывается!
Карту оставил в первую очередь вина покупателя . А не фиг щёлкать лицом своим 😂
Ох уж эти нововведения сбербанка.. Карьу потерял и списали. Кассир два раза провела по товару и опять списали. Пользуйтесь налом, а не картой.
Магазины Пятёрочка всегда обманывают на ценнике одна цена по акции пробивают по старой цене я всегда смотрю чек возврат делают извиняются что не успели поменять ценники Мошенники чистой воды Стараюсь не ходить в магазин Пятёрочка
Я дома сидела, а мне смс покупапка на 1000 рублей неосушеств. Недостаточно средств, пришла в сбербанк они жмут плечами, когда например возврат с пятёрочка делает, дают маленький чек, и перевод должен осуществить сбербанк, а этот чек доказывает, что пятёрочка отдала деньги, а если нет денег не пришли, через банк тоже тяжело добиться пока чек не покажешь.
В 5 раз проверил. была в бита 1 пачка сока на перевалке хорошо что сразу заметил вернули ден ги
Покупатель может быть забывчивым и любым,а вот продавец и тем более кассир-никогда . Если кассир был невнимательным то ему не место на этой работе. Наберут случайных с улицы без образования ,а мы им карты доверяем свои.я бы через суд оштрафовала такого кассира и все заведение пятерочки, которое не контролирует своих работников, и не заботится об их образовании.это не единичный случай,это частый случай вообще во всех магазинах и в пятерочки такое случается не первый раз. Большое спасибо покупателю ,который написал об этом в гугл. Пусть больше пишут и другие покупатели, иначе этот бардак не закончится никогда.
У 5-ки бесполезная служба поддержки
Люди, скоро кончится эта девчачья игра в салатики или она навсегда???
обдолбыш что ли? мне кажется это заказной инцидент.
Спербанк как всегда в своем стиле...
С одной стороны это безосновательное обогащение и магазин должен вернуть деньги, если обогащение действительно произошло, а не другой покупатель рассчитался чужой картой. С другой стороны это безосновательное обогащение произошло по вине владельца карты, поэтому как бы ему не пришлось возмещать репутационные и судебные издержки пяторочки.
Очень знакомая ситуация! С таким "обманом" в магазинах я не сталкивалась, Слава Богу, а вот в троллейбусе могут и украсть. Сейчас же картой банка можно рассчитаться в общ.транспорте, что и произошло со мной в прошлом году. Кондуктор, чтоб произвести оплату и выдать электр.чек/билет, взяла в руки мою карту и несколько раз прикладывала ее к терминалу оплаты, которые они при себе носят на своем рабочем месте (в троллейбусе). Благо, что на карте было немного, чуть более 150 руб, как раз мне бы хватило на тот день на проезд в течении дня, а когда деньги были списаны (получается, за несколько билетов), кондуктор на весь троллейбус заявила со счастливым лицом, как помню, чтоб я рассчиталась наличными, т.к. денег на карте нет!? Я даже заявление в полицию написала, но ситуацию это не изменило! И выписку заказывала в банке - все сходится, но от этого не легче, денег не вернули. Поэтому очень рекомендую не давать в руки кондуктору карту для оплаты проезда, а самому прикладывать к считывающему устройству и тут же убирать, благо, что карты бесконтактные, быстро считывают!
Неделю назад при покупке в Пятёрочке кассир вместо 2 банок пива пробила 20, я рассчитался и даже не смотрел на чек, а жена посмотрела, тут же все списанное вернули на карту. Кассир ошибся , он не робот, а я не обратил на сумму т.к. не только две банки пива покупал. Покупатель обязан проверять сам, а не ждать что это сделает кто то за него!
Двойные стандарты в действии.
Если столько народа обманывают в пятерочке регулярно зачем вы туда идёте??
Призываю всех хватит поддерживать сети, поддержите малый бизнес
В центре города на улице Перевозчикова отличные павильоны - где никогда не обманут, всё свежее и 10 раз скажут спасибо. Нет вы идете в монетку с пятерочкой - ну давайте пусть живут и жируют они и их детки, а мы курицу по 89 руб будем покупать молчать и радоваться.
Вот так во всем - отношение к себе, отношение к своей жизни, отношение к работе, отношение к выбору своего окружения.
Кассир Ждан Алексеевич ???? Иван Иванович Иванов
У меня лимит на расходы по карте стоит ежедневный и ежемесячный, меняется за минуту в приложении.Хотя б не так обидно будет, если карту посеешь. Особенно если такой же растяпа. И вообще лучше целиком на бесконтакт перейти
Дурная слава о "Пятерочке" давно идет. Процветают все виды обмана.😶😉
В суд обратиться? Это самое смешное пожелание. В наш суд расхочется обращаться еще на стадии написания заявления. Заплатить а адвокату за составления заявления, госпошлину, побегать, чтобы пожать это заявление, чтобы вернуть сумму в 500 р.
Гоголя, 46 это самый плохой магазин из всей сети "Пятерочка". Там ценники не соответствуют товару, обслуживают на кассах приезжие.