Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

219 комментариев к публикации «Хожу в частные клиники, потому что там нет очереди»: новосибирцы — о том, где лучше лечиться
«Хожу в частные клиники, потому что там нет очереди»: новосибирцы — о том, где лучше лечиться

23 апр 2019 в 21:33

А что пожилых людей вообще не было на улице? Их бы спросили. Они много могли бы интересного рассказать о медицине. Их мнение что то ни кто не спросил.

Стёпа Разин
23 апр 2019 в 23:02

Да, лажа это всё!!!Что там, что тут. У всех у них одинаковый профессиональный ценз. Заканчивали то они одни и те же учеб. заведения.
Ходил я тут в одну консультацию, к урологу. Пришел, сел , врач спрашивает, - "Что у вас?"
"Вот, что, мол, это тут у меня?" - говорю. Повертел док, посмотрел, молвит - "Это, типо, вот это"
"Что это я и сам знаю. Что с ним делать, док?" - интересуюсь я.
"Ну, хочешь отрежем. Хочешь не будем. Какой вариант те больше нравиться? - ехидничает доктор.
Чтой-то это мне начинает не нравится, -"Док, а хде сама-то консультация, по конкретней то можа?" - вопрошаю я.
"А, что именно я должен сказать, что ты хочешь услышать?".... Не, блин, НУ РАЗВЕ ТАК КОНСУЛЬТИРУЮТ???.....
Короче, фигня это ваша частная медицина.
Кстати, а за "Что ты хочешь от меня услышать", я заплатил тыща двести целковых.

Пациентка
24 апр 2019 в 00:40

Ну, вот - поставили мне катаракту. Без 50 тысяч в платную и соваться нечего. Нет их у меня, потому что на пенсии. Получить квоту по ОМС - нереально. Ждать несколько лет. По местному ТВ видела передачу, как там молодой шустрый врач рассказывал пожилым женщинам в студии о лечении катаракты. Естественно, приглашал в свою клинику. Не бесплатно. Но есть вариант. Слушайте: ВТОРОЙ ГЛАЗ МОЖНО БЕСПЛАТНО ПРООПЕРИРОВАТЬ В... НОВОКУЗНЕЦКЕ!!! На полном серьезе. И весело щебетал, что такие желающие уже были, и для них это было как бы приключение. Так это здорово - ехать в Новокузнецк пожилому человеку. Это ж до чего охренело наше здравоохрЕнение, до чего ж "оптимизировалось"! Культурные женщины, однако, в студии были, не то, что я. Но личики у них вытянулись.

Анекдот в тему
23 апр 2019 в 21:53

В бесплатной поликлинике Вас уверяют, что Вы здоровы, в платной - что больны.

24 апр 2019 в 15:31

про Российское здравоохранение можно сказать так:
Бесплатному доктору не докажешь, что болен, а платному что здоров....

23 апр 2019 в 21:52

Люди, с какого бодуна вы решили, что платно - это хорошо? Я всегда приводу пример: вот чиновники и депутаты много получают. А как они работают? Ну сами подумайте: чем больше процедур платный врач Вам впендюрит, тем больше бабла он с Вас срубит. Вот и все. А народу мало - потому что дорого и бесполезно. Ну и бесплатной стоматологии у нас вообще НЕТ, несмотря на полисы ОМС, согласно которым она должна быть. Муниципальные стоматологии дерут так же, как самые что ни на есть коммерческие.

23 апр 2019 в 22:53

Недавний случай. Простыла жена(ОРВ) пошла в поликлинику по месту жительства, к терапевту не попасть, большая очередь, бабки не пропустили, у нее температура, пошла в частную клинику. Там без очереди приняли, все нормально, но за деньги...
Как я понял вся эта оптимизация здравоохранения направлена на то чтобы люди не ходили в бесплатные поликлиники и отдавали свои деньги частникам, развивали бизнес.

частные клиники
24 апр 2019 в 00:00

Россияне с деньгами не лечатся в России. Даже Патриарх Всея Руси. Так что дело в уровне медицины. Заплатите, пройдете без очереди, с вами вежливо пообщаются, а если новейших препаратов и аппаратуры нет - то что дальше? По сравнению с Северной Кореей в России передовая медицина само собой. Но будьте честны сами с собой - Жигули против БМВ - уровень автопрома, а в медицине отставание вообще катастрофическое.

23 апр 2019 в 21:01

Я за что плачу налоги? Где обещенная бесплатная медицина? А,..О. Голодец!((

Татьяна
24 апр 2019 в 08:33

Мама вчера звонит мне: "Ухо заболело. Записалась к лору на 7 (!) мая". Да уже помереть от болей можно и от осложнений. Вот поэтому и бегут все в частные. А про качество услуг соглашусь: порой в поликлинике специалисты грамотнее, чем в частных. Тоже не факт, что за свои деньги получишь квалифицированную помощь. Разве то время сэкономишь.

за 20 лет
24 апр 2019 в 04:16

не сделано НИЧЕГО для народа.

23 апр 2019 в 21:29

какие врачи вы что?на тнт школа экстрасенсов,сейчас наплодят спецов и к ним надо ходить!!!лапка ворона и харч бомжа девственника от всех недугов,а ещё солнцеедение помогает.

аноним
23 апр 2019 в 22:06

Все опрошенные,очевидно,ничем не болеют. Поэтому пока не знают,что выбирать надо не клинику,а доктора.

24 апр 2019 в 00:16

Медицина - это безопасность страны и защита наших жизней, причем наше законное право на эту помощь прямо записано в Конституции. Но ещё с ельцинских времён помощь ловко меняют на понятие услуги. И да, конечно, все частные центры, как и все страховые компании имеют в своём уставе главную цель бизнеса - извлечение прибыли. В общем, идея платной медицины, как единственной и безальтернативной - это такой же абсурд и оксюморон, как идея частных судов и государствено-частной армии. ЧВК, конечно, существуют, но вот частные танковые армии и другие роды войск - это предательство.
Пока государство не осознает, что три сферы - армия, суды и здравоохранение априори стратегические направления безопасности, беда будет только усугубляться. На Западе, кстати, это поняли и начинают разворот от частно-коммерческой системы к централизованно-государственной. Даже если будет отличный сервис и опытные врачи у частников, они никогда не станут полноценно финансировать науку, а без неё не будет никакого развития технологий и качества.

лена путина
23 апр 2019 в 20:32

да. очереди кошмарные. особенно к терапевту и гинекологу. в поликлиннике. поставьте автомат с талончиками. а то, надоели: я только спросииить.

23 апр 2019 в 21:39

Я Плачу в ПФРФ, до пенсии не доживу, за кап. ремонт которого нет..ОМС- нет тоже..Вдумайтесь.((

24 апр 2019 в 16:26

обратилась как то в платную клинику на УЗИ, обнаружили то, что удалено было месяца 4 назад, якобы опять выросло. Пошла к своему врачу (бесплатному), она сказала, что ей не нравится УЗИ этой клиники, направила на бесплатное в Горбольницу. Подождала 2 месяца очереди, сделала.. ничего не обнаружили. Вот так то!

На пенсии
23 апр 2019 в 21:34

Спрашивают одну молодежь. Бабушки упомянуты лишь в связи с тем, что они пытаются пролезть без очереди и их, слава богу, нет в частных клиниках. На мой взгляд, пролезть без очереди пытается как раз молодежь, потому что нетерпелива, а бабушки привыкли всю жизнь во всевозможных очередях торчать. Ничего-ничего, молодежь, время быстро идет. И ой как скоро вы станете этими самыми бабушками-дедушками в очередях к врачам муниципальных поликлиник. Вот там весь нынешний выпендреж с вас и слетит.

горожанка
24 апр 2019 в 15:03

Ходила в ЛорИя, была последней пациенткой. Прием шел под девизом "нам скорей надо домой, вы мешаете это сделать". По отзывам выбирать? А так и выбирала, по отзывам, не помогло.
В ЦНМТ 50% откровенно вымогают деньги (приписывают то, что не делали). Один врач после того, как его заставили переписать кол-во оказанных услуг, так откровенно сказал "ну ТЫ еще вернешься" (не мне). 50% это очень много, у них обмен опытом что ли, как выжать денег с пациента?
В государственной 16 поликлинике участковая выписала с больничного с Ухудшением!!! Подписывает продление больничного вообще садистка (одна, другая - нормальная, но ты же не можешь выбирать). Сообщила мне, а ВДРУГ у вас температура еще долго будет, и выписала.
Куда податься?

я и я
24 апр 2019 в 17:04

У нас реально засада с медициной.
Пример, в бесплатно сдали анализ на холестерин ...так оказалось его потеряли, но не долго думая, написали дубликат....при чем цифры написали с потолка... Вот как тут ?! я редко хожу в муниципальную поликлинику, забирала карту на операцию в платной клинике, так дома посмотрела карту.... оказалось, я уже несколько раз была у них, все у меня в норме)))) И даже деспанцеризацию в прошлом году прошла... Это вот что?! Они с множества людей так деньги списывают.... Получается, я плачу налоги....и не получаю услугу, но мои же деньги уходят в карман кому то.... И по итогу все равно приходится идти в платное ... так как ( в 16 пол) посадили один молодняк, которые , название анализов смотрят в интернете, а потом выписывают.

25 апр 2019 в 00:44

Дети переехали в Москву, в прошлом месяце пришлось обратиться в поликлинику по месту жительства. Результат ошеломил- в течение часа оформили карточку, прошли пару врачей, рентген и получили заключение с назначениями. Всё быстро, чисто, вежливо, бесплатно. Редко в какой стране мира возможно подобное бесплатно и быстро. То есть можем, если хотим))

24 апр 2019 в 09:27

Быстро и дорого - вот что отличает частную клинику от муниципальной.

24 апр 2019 в 11:21

Обратился один раз в частную клинику где то году в 200 каком-то сдал анализ крови потом когда мне надо было дулбикат этого анализа - мне сказали сдавай по-новой... после этого ни ногой... Сейчас вся наша медицина направлена чтобы срубить бабла: в поликилинике чисто наплевательское отношение - два года не могли диагностировать заболевание (хоть и доброкачественное но образование), а в более специализированных учреждениях - хоть и бесплатно но тебя пытаются развести на бабло - назначают анализы которые вообще не нужны но их чтобы сдать нужно идти в частную медицину (чувствуется отработанная схема по отъему денег у населения), при этом когда забирал стекла с материалом ане чуть ли не в грубой форме заявили - а вам разве не сказали что надо вот такой то и такой то анализы сделать??? ну и много чего такого в том же духе - смысл один - нет у нас бесплатной медицины - это всё сказки товарища к которому сказали надо относиться уважительно

страхёр
24 апр 2019 в 20:03

И про ОМС ни слова в тексте, о чём статейка?

.....
23 апр 2019 в 20:34

Вероника это не наша комментаторша наталка?

24 апр 2019 в 13:53

...уже не деньги все решают, мне в платной нахамили))) правда с улыбкой на лице!)))
Видите ли ее величеству медсестре не удобно было укладываться в оплаченное время, планы у нее видите ли, торопиться мне надо, за 5600 за прием то...
зажрались в общем в платных клиниках, врачи звезды....
накой тогда столько переплачивать, если по страховому то же качество и хамство!
Алмита, привет! Больше к вам ни ни!

Юлия
15 дек 2019 в 18:29

Врачи есть грамотные везде. В государственной поликлинике на одного пациента выделяется 10-12 минут. За это время доктор должна поговорить со мной,осмотреть, записать в карту, дать рекомендации,ответить на все мои вопросы, оформить какие-то дополнительные выписки или направления. За 10 минут! Как правило ценность для пациента составляет от этого времени процентов 10-30.
Частная клиника может позволить себе 30 минут на пациента. Все спокойно и размеренно. Осмотрел,расспросил, выписал, поговорил, выяснил нюансы, дал рекомендации. Никто никуда не спешит. Ценность для пациента возрастает.
Медицинские ВУЗы выпускают достаточно молодых врачей. Сделайте в государственной поликлинике не 5 участков по 1600 человек,а 10-20 по 500. На приеме не 10 минут,а 30. Разрешите врачу лечить, а секретарю бумагами заниматься и отчётами. Уберите лишнюю бюрократическую нагрузку с врача. Дайте возможность больше общаться с пациентом.

24 апр 2019 в 23:34

Ну что - можно подводить итоги? Так вот: ни один человек, НИКТО (от слова"совсем") не написал примерно такого: "В муниципальной, то есть бесплатной, меня лечили-лечили, и все без толку. А вот в частной (платной) сразу вылечили. Потом что за деньги".

Ой.....а я врач из частной и гос
24 апр 2019 в 03:22

Вот неужели люди думают и верят в то, что в частной ч буду умнее, чем в "государственной ". Вот ну правда... Неужели такие наивные...

Иваныч
24 апр 2019 в 13:17

Когда заболел с температурой:
Бабушка: выпей мой отвар, чай с малиной, подыши над картошкой, и завтра будешь бегать;
Муниципальная поликлиника: пройдите все кабинеты, которые есть в поликлинике;
Частная клиника: ваше здоровье в большой опасности, но за ...цать тысяч рублей мы можем попытаться вас спасти.

24 апр 2019 в 14:19

они все почти работающие люди, платящие страховку омс, все равно считают, что государственная медицина бесплатная))) вот лол. ну либо работают соответственно в серую или вообще в черную

23 апр 2019 в 22:49

Сам лечусь.
Как показывает практика, с нашим уровнем образования врачей и организацией работы как платной так и бесплатной медицины, так гораздо дешевле, эффективней и безопасней.
Угробить пытались два раза - выжил. Больше ни ногой.

Во блин.
24 апр 2019 в 17:04

С какого перепуга НГС вообще решил, что люди "чаще выбирают частные центры"?
Это статистика? Или заказная статья от частных клиник у которых падают доходы от людского безденежья?

Колян
24 апр 2019 в 08:53

Стоматология муниципальная клиника. Не скажу какая. Хорошо лечат.
Все остальное тоже муниципальное, правда я врача терапевта поменял это можно сделать законным способом через заявление. Лечит тоже хорошо, мне нравится. А до этого сидел типичный терапевт которому ничего не надо главное, чтобы ты ушел уже и не мешал. Так что главное кадры.

Елена К.
23 апр 2019 в 21:41

Мне 10 лет назад поставили страшный диагноз. В ужасе я побежала по всем врачам. Ничего бесплатного не было, несмотря на полис ОМС. И вот тогда я полностью разочаровалась в платной медицине. Это просто беспардонное, наглое и неприкрытое вымогательство денег безо всякой совести и стеснения. "Сделали анализ? Нет, Вам его плохо сделали, вот Вам записочка к моему другу, скажете, что это от меня, только деньги ему в руки отдадите, не в кассу". Молодой хирург пытался мне прооперировать локоть, хотя у меня проблемы в шее, причем стоимость операции договорная. Началось с 8-ми тысяч, закончилась 50-ю. Бежал за мной по коридору: "А за сколько Вы согласны? Ну дайте свой телефон!".

23 апр 2019 в 21:55

внимательно читайте отзывы о клиниках частных, на сайте смотрите информацию о лицензиях, проверяйте их действие, минздрав не отвечает за частные клиники...это обязанность клиента-осмотрительность.

Правильно
24 апр 2019 в 15:02

Я в бесплатной поликлинике регулярно сдаю базовые и не очень анализы. ОАК, ОАМ, биохимию крови, печеночные пробы и т.п. Посчитала как-то, в платной бы мне эти анализы обошлись в десятку. Да, есть очереди, но не критичные, не больше получаса.

24 апр 2019 в 16:40

Доход в месяц 15-20 тысяч рублей. Ну никак не способствует частной медицине!
Один раз в поликлинике воспользовался платным обследованием. Так и то 3 дня проводили)).
А вообще по ОМС прием терапевта 500 р стоит. Вот куда такие деньги исчезают?
Пациентов толпа, Человек по 50 принимает врач в день.
500*50=25000 рублей в день! Хотя заметил что с каждым годом "не медицинского" персонала все больше и больше! В нашей поликлинике уже скоро целый этаж займут!

ВАСЯ.
24 апр 2019 в 18:08

Все владельцы коммерческих клиник муниципальные врачи которые отвратительно работают возможно заманивая хорошим обслуживанием в свои клиники .

лотосюр
24 апр 2019 в 23:05

В ИЯФе всегда была обычная клиника ,
а стала частная , супердорогая , кажется это называется рейдерский хахват .

rrty
24 апр 2019 в 23:04

Врядли здравомыслщй человек пойдёт в частную - один приём там 1500руб .

7777
24 апр 2019 в 01:35

Слышал что бесплатные муниципальные поликлиники и больницы курируются министерством здравоохранения, а частные клиники-роспотребнадзором. Частные клиники оказывают УСЛУГУ. Выводы делайте сами.

один знакомый пошел в платную поликлинику в москве, так ему там выписали анализов на 8 тыс руб, среди которых странным образом оказались гормоны на беременность.....это так, для любителей платных клиник...

Ваха
24 апр 2019 в 10:06

Видел распечатку одного парня из США. Жизнь его так задолбала, что решился на самоубийство. Врачи приехали вовремя. Откачали. 16 дней в госпитале. Выписали. Через 2 недели пришёл счет на 93 тысячи долларов. Ну кому лень считать, примерно 6 млн рублей. У парня страховки нет. Таких там около 40 % (или 40 млн? лень гуглить) населения, говорят. США вроде как страна не бедная, но с медициной тоже проблемы. Обама затеял свою обамакэйр, чтобы больше граждан США имели доступ к медицине, но не срослась. Да и чтобы не вставать сразу- в США нет установленных законом оплачиваемых отпусков (как решит работодатель), 1,5 года - декретных это для них мечта, пару месяцев и на работу. Может у нас и плохо, но если совмещать частно-государственные центры, то и не плохо.

Даяна
24 апр 2019 в 09:00

Много лет ходила в частные поликлиники. Бывало всякое (и хорошую консультацию получала, и не очень), но недавно сломала ногу и решила сэкономить, обратившись по месту жительства. Так вот, в Госпитале ветеранов войн №3 я не увидела очередей, о которых так много пишут. Да, ходят, в основном, пенсионеры, но больше 2-3 человек у кабинетов я не видела. Врачи, медсестры - все на позитиве, с улыбкой и вниманием. Помощь мне оказали квалифицированно, рентген, массаж, ЛФК, физио, уколы и даже бахилы - все бесплатно. Запись - самое позднее "на послезавтра". Наверное, из государственных клиник все кто мог уже ушли в частные, поэтому и в бесплатных теперь вполне комфортно.

Маруся
24 апр 2019 в 09:59

У нас одни и те же врачи принимают))
Днем, допустим в гос учреждении, вечером в частной)))
Тут дело не в платно/бесплатно... главное найти хорошего специалиста, знающего свое дело.
А вообще, если даже хотите платно идти, идите лучше в больницы, к практикующим врачам. ЖД, обл больница. У них там ценник не такой высокий, и можно к глав врачу на консультацию сходить. Сколько искала хорошего невролога, столько денег отдала на всякие Биовер/ЦНМТ/врачебная практика... А самый лучший оказалась заведующая неврологического отделения в ЖД.....Не реклама, просто опыт.

951
24 апр 2019 в 18:50

"я считаю, что качество материалов хромает в обычных областных клиниках по сравнению с частными."
Так и в областной за деньги зубы ремонтируют теми же материалами, что и в частной, только дешевле.
В поликлинике по месту жительства приём врача 12-15 минут, а в медцентре 1 час.

зачем вам врачи?! лечитесь лучше уринотерапией и советами малышевой.....для сравнения, в загнивающем сша базовая страховка-5000 доллеров год (умножьте на 70), вот когда в рассее будет такая же сумма страховки, тогда и услухи будут качественными....а пока-только малышева с танцующей маткой....

Летаю в зарубежные клиники лечиться. Германия, Израиль. Там врачебных ошибок не бывает. И для меня, совсем не дорого. За качество готов платить.

Реалист
23 апр 2019 в 22:20

15 лет хожу только в частные клиники, т.к "бесплатные" государственные это фикция на бумаге, в реале работает только в Москве внутри МКАДа.