Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

81 комментарий к публикации «Один день недели стали работать в офисе»: бизнесмен — об эксперименте с хоум-офисом
«Один день недели стали работать в офисе»: бизнесмен — об эксперименте с хоум-офисом

10 апр 2019 в 11:09

"event", "митинг-руме", "Коворкинг", "профайлу", "Стэй тюнд", "Стэй хоум" - я конечено не ярый борец за чистоту Русского языка.... но блин, тут уже уши и глаза кровоточат..........

10 апр 2019 в 10:40

Вопросы простые — как из школьной анкеты (ну почти). «Какое блюдо твоё самое любимое? Твой идеальный уик-энд? Если бы ты снимал фильм, то в каком жанре? Без какого приложения в телефоне ты не сможешь обойтись? Если бы на сутки мог(ла) сменить пол, чтобы ты сделал(а)?» (я же говорю: почти как в школьной анкете).

Как же вы любите позасирать мозг простого персонала.... "А цвет твоих труселей?" "А сколько за ночь?" (я же говорю: почти как в школькой анкете).
Ну че вы этими вопросами головы людей морочите? Зачем они? Капайтесь в своих вещах, что вы головы лезите со своими любимыми блюдами? Зачем вам это знать? - НУ пельмени. Ну дальше что? Ну какой вывод из этого сделаешь? Про пельмени будешь со мной разговаривать? Я не хочу разговаривать про пельмени....

10 апр 2019 в 10:12

гораздо легче применять "ноухау", чем платить....все эти ежемесячные отчёты и совместные посиделки с кофе хорошо, но на хлеб это не намажешь...знаю такие конторки с чудо руководством- работают сутками, что то делают- а убытки только растут....зато там всё в порядке с тренингами, тимбилдингом и прочей ерундой- правда для выездов куда то сотрудники должны скинуться

9 апр 2019 в 22:11

Скажите честно - много хорошего видели от коллективов на работе?

Я - нет.

)))

Ник
10 апр 2019 в 10:45

Правильно, от офиса отказались. Следующий шаг - отказаться от работы вообще. А зачем? Будем писать материалы о том, как хорошо жить и не работать.

10 апр 2019 в 10:37

Реклама она разная... бывает и такая. :)

10 апр 2019 в 10:40

Заодно материал прорекламировал офисы в аренду "на час" и пр. Все заметили?

10 апр 2019 в 17:03

Ещё несколько лет назад подобные эксперименты проводились.
Сотрудникам, чьё личное присутствие в офисе не требуется и они выполняют всю работу, было предложено перейти не удалёнку.
Через несколько месяцев большинство из них вернулись сами или им было приказано вернуться.
Потому что домашняя атмосфера отвлекала от работы, работоспособность упала.
Те же, кто остался на удалёнке даже повысили свои показатели.
Не для всех такой формат.
Так то работать из дома, если относишься ко второй категории, очень даже выгодно. При той же зп сразу в минус идёт большое количество расходов: проезд, еда, меньше требуется тратить на покупку одежды, а девушкам ещё и косметики.

Ага-другой
10 апр 2019 в 11:13

Стэй тюнд? Стэй хоум? Ко-чёвинг?
Что-нибудь реально-полезного эта "группа единомышленников" выпускает/производит/делает?
Или это тот самый "современный Российский бизнес" на который равняется вся страна и стремится семимильными шагами к опережающему рывку в экономике?

Бабай
10 апр 2019 в 11:12

А есть еще какие-то бизнесмены в Новосибирске? Может про них лучше уже, тут мы все поняли :)

андрей
9 апр 2019 в 22:02

смешная бредятина...

10 апр 2019 в 13:51

опять куча иностранных модных слов фу

Без комментариев
10 апр 2019 в 08:37

Девушка в ведении бизнес-процессов застряла где-то между 2007-2009 годами. Ни слова про мотивацию персонала путем увеличения заработной платы пропорционально росту увеличения задач. Хотя чего я удивляюсь?!... У нас сплошные "тимбилдинги", "коучинги" и прочая ересь процветает и засоряет умы людей. В советские времена как-то без этого обходились, а фабрики и промышленность развивалась!

10 апр 2019 в 02:31

Такое ощущение - что все какое-то деланное, - фальшивое, что-ли, наигранное. непонятно кто, занимающиеся непонятно чем. Говорят непонятными словами, и непонятно о чем. Сплошная фальшь в каждом слове.

Алекс
9 апр 2019 в 21:54

у меня на работе директор не устраивает корпоративы, выезды, обучения и т.п. У нас нет сплочения коллектива, и нет разобщенности, т.к. все сотрудники работают за деньги и ради денег, и делают общее дело. Это и объединяет коллектив.

10 апр 2019 в 07:42

ждём следующую статью про них, как они работают бесплатно, ради интереса....коворкинг, хоум офис, митинг рум, степ бай степ, гуглдок...это ж красиво

10 апр 2019 в 09:39

Короче бабки на аренду кончились. Я кстати тоже партнер Мега, я же у них делаю покупки, значит отношения взаимовыгодные, значит мы партнеры.

Чем занимаются-то?
Так и не понял в чем их работа....
В Инстаграмме блог ведут о консалтинге, коучинге, лайфхаке и харассменте?

10 апр 2019 в 07:37

как много импортных слов...модно, стильно, молодёжно....можно ничего и не делать

житель городка
10 апр 2019 в 12:48

Завод в кавычках, а нормальный бизнес это когда завод без кавычек и с офисом

9 апр 2019 в 23:48

чем они конкретно занимаются, так
и не понял, какие они мероприятия организуют....не понятно.

Ваха
10 апр 2019 в 13:08

У меня одна знакомая открыла такое эвент агентство лет 7-8 назад. Она только сделала ставку на свадьбы.... Была простая девчонка из небогатой семьи с проблемными родителями, которые из неё все финансовые соки вытягивали (проблемные в смысле здоровья- кто-то из них серьезно болен). И как-то пошло у неё и поехало. Сначала в Москве открыла представительство, переехала туда. Потом стала делать выездные свадьбы в Черногории и несколько в других странах. Последние пару лет она уже в Нью-Йорке, занимается тем же, только добавила организацию корпоративов, выставок и других публичных мероприятий . Новосибирск, Москва, Черногория продолжают работать. И вот вижу в Инсте- она уже спикер на московском форуме женщин-предпринимателей. Около 30, не замужем.

10 апр 2019 в 17:25

А в чём работа-то заключается?) В хиханьках-хаханьках за столом?) Скукотища...

Ремарк
9 апр 2019 в 21:42

Писали уже об этом месяц назад...

Андрей
10 апр 2019 в 10:35

Честно говоря, я не понимаю этого всего.. Коворкинг, event, и прочая англоязычная бредятина нужна лишь для того, чтобы оправдать неумение начальника (директора) создать пространство для нормального коллектива, заряженного для нормальных идей, включая производство. Офис - это средство постоянного общения и достижения правильно поставленных задач. А всё остальное - это для бездельников, к коим я отношу и всяких там Фрилансеров и прочих делающих вид , что они работают (Тьфу, что за слово такое...)

Коля
10 апр 2019 в 10:05

Бизнесмен это мужчина. Стыдно за автора.

Археолог
9 апр 2019 в 22:26

Ха, какие нынче "продвинутые" стали "бизнесмены", не то что их предтечи лет 50-70 назад ;)

10 апр 2019 в 16:46

В принципе - всех, кого можно перевести на работу дома - надо переводить. Лояльность сотрудников выше, затраты работодателя ниже.

Врач дерматолог
11 апр 2019 в 15:54

А что у нее с головой, как после тифа?

9 апр 2019 в 21:20

Не вижу никакого подвига чтобы это исполнить и об этом писать.И дурак(а дураки знают счет деньгам как бы пафосно это не звучало) поймет когда сотрудники распущены по домам прибыль есть.Во-первых,здоровый климат коллектива,не надо ни с кем уживаться,притираться,отсюда нервы целее,человек не тратить свою энергию на то чтобы выжить в коллективе;во-вторых ,экономия всех ресурсов,без которых нв работе не обойтись.На выходе здоровый коллектив,экономия средств на его содержание и результат от работы!

У меня тоже дома хоум-офис. Кстати требуется уборщица - 200руб/сут

Свистун-с-приплясом
9 апр 2019 в 21:47

Пойду туда работать - накормят напоят а мож и оденут работадатели)))

12 апр 2019 в 12:40

Огоссподи, послушать ее, так не менее чем Амазоном руководит, сколько мишуры, пустопорожнего трепа, болтовни и мудреных словечек, чтобы придать значимость и крутизну своему так называемому бизнесу. Митингрум ваще убил... Умеют же бабы из ничего нагромоздить кучу не пойми чего. И не пойми зачем, к слову...

Анонимно из Канады
9 апр 2019 в 23:17

Сама по себе работа в отрыве от "коллектива" вполне нормальное явление. Но в России это редкость в связи с тем, что народ обычно слобомотивирован что бы самостоятельно работать, многим людям до сих пор нужно что бы их начальник "заствлял", иначе они ничего не делают. Многие также не знают как правильно делать и ожидают указаний от начальства. Одним словом типичная несамостоятельность. На западе вне зависимости от того работает ли человек в офисе или из дома уровень самостоятельности и самомотивации в разы выше.

12 апр 2019 в 06:06

Хорошо, что пытаются сократить расходы и думают прогрессивно. Огромному числу наших работодателей не помешало бы сделать то же самое. Тем более там где офис - это просиживание штанов и обзвоны. И пробки бы сократились. Сегодня есть масса инструментов, позволяющих работать дома. С другой стороны есть масса руководителей для которых гоняние подчиненных с 9 до 6 - это стиль жизни и это очень сложно победить. Мало кто считает эффективность. Но рано или поздно, если окончательно не скатимся в Совок 2.0, к этому придем.

10 апр 2019 в 19:11

Не понимаю комментаторов. Если вы не поняли из статьи, можно загуглить название компании, оно указано. Пивная экскурсия Балтики, Выставка Tele2, Пикник СибФм и т.п. - всё на официальном сайте указано. Или вам лень гуглить? Но тогда почему не лень писать комментарий?

арлл
12 апр 2019 в 15:22

бред нк пишите про таких