Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

422 комментария к публикации «Можно выпить ведро воды — тоже будет вредно»
«Можно выпить ведро воды — тоже будет вредно»

21 нояб 2018 в 06:35

Ну, с таким же успехом можно ввести акциз на все продукты питания! На пример на хлеб, ведь там, якобы, "очень вредный" глютен и "вредные" дрожжи. А уж про "белую смерть" в виде соли и сахара я вообще молчу... А они сейчас во все продукты питания добавляются! А на пальмовое масло тоже акцизы введут? В общем им базу подвести на подорожание всего и вся, как высморкаться...

21 нояб 2018 в 07:31

....Сало съедят, а колбаса останется. Это о чем говорит? Да уже мало кто покупает колбасу. Потому что она не съедобная!

мимо
21 нояб 2018 в 08:02

А давайте введем налог на депутатство! Оно показало себя крайне вредным для жизни и здоровья граждан !

21 нояб 2018 в 08:13

Только лентяи едят колбасу. Всегда беру говядину и свинину на ленинском рынке. Говядину вырезку отвариваю,свинину запекаю либо отбиваю обжариваю. Сало грудинку солю разными способами. О какой колбасе вообще может идти речь?! Так называемая колбаса сейчас дороже натурального мяса.

21 нояб 2018 в 08:20

Да и налог на бездетность пора уже снова вводить,а то вымрем все как динозавры.

21 нояб 2018 в 08:34

Дело не столько в колбасе,а в политике государства.Оно постоянно меняет правила игры.Как у нас можно просчитать и начать любой более-менее долгосрочный проект,если тебе через пару-тройку лет сообщит правительство о полном изменении условий?????

21 нояб 2018 в 09:02

Процесс пошел. Вслед за колбасятиной должны пойти шашлыки, люляки баб, котлетки и прочая трупнятина. Когда я несколько лет назад писал тут, что на трупняшку должны быть акцизы, т.к. это полная аналогия с куришкой и бухашкой, все смеялись и говорили что я отмороженый веган. Однако здравый смысл побеждает. Медленно, но неумолимо мелют жернова господа.

21 нояб 2018 в 09:05

Надо ввести акциз на акциз! Еще правильно ввести акциз на передвижение денег, например появились деньги в Нск, чтобы их перевезти в Москву, надо заплатить акциз Новосибирску - 50% их стоимости.

21 нояб 2018 в 09:08

Также считаю разумным ввести акциз на солнечный свет, он вреден. Плюс дань на солнечный свет, т.к. там летают наши аппараты, которые не за бесплатно чистят воздух в верхних слоях атмосферы, чтобы солнечный свет лучше проникал.

DDD
21 нояб 2018 в 09:43

Да они там в край охре...ли

21 нояб 2018 в 09:49

Как человек, сидящий на строгой диете из-за заболеваний ЖКТ, могу сказать, что в наших магазинах нет ничего полезного вообще. И даже то, что считается полезным большинством, теперь для меня вредно, к примеру свежие овощи и фрукты, или пшенная каша. Хотя казалось бы! Так что, готовлю теперь больше) Может быть запреты на вредную еду не так плохи, как кажутся, женщины начнут готовить полезную еду, а то многие разучились. Вернемся к своим истокам, женщины будут дома разносолы наготавливать, а мужчины работать. Ну а те, кто не захочет так жить, будут больше работать и продолжать травить организм.

Измигун Сардониев
21 нояб 2018 в 10:00

где во главе НАЖИВА, там и фальсификации - погоня за прибылью штрафов не боится

специалист74
21 нояб 2018 в 10:01

нужно добавить зарплату депутатам чтоб лучшие думали как народ ободрать

Измигун Сардониев
21 нояб 2018 в 10:12

"Ситуация изменилось, когда все покупатели оказались охвачены «супермаркетной системой». Конкуренция в ней оказалась сосредоточена среди крупных производителей – с соответствующим результатом. А именно – единственным способом «привлечения» покупателей в таком случае явилась цена. Снизить же последнюю можно было или уменьшением издержек, или удешевлением самого продукта. Ну, или снижением прибыли – но данный путь означает гибель в столь жестких условиях: тот, у кого мало средств, кто не может себе содержать огромную и затратную систему маркетинга с агрессивной рекламой, неизбежно уничтожается/поглощается «богачами». Так что надеяться на то, что «буржуи нажрутся», смешно – вопрос не в «аппетитах», вопрос в жизни и смерти."

21 нояб 2018 в 10:28

Колбасу покупаю исключительно для проведения симпозиумов...
Так-то при совейской власти колбасу тойко на пгаздники покупали и ничо...
По-хорошему надо бы на пальмовое масло акциз ввести...вот тойко чьто мы тогда будем кушать??

21 нояб 2018 в 10:29

Налог на воздух еще не ввели?

Пантера
21 нояб 2018 в 10:43

По такой логике на все можно ввести дополнительные налоги, вообще на воду и траву перейти? Со всех сторон "дай" и побооольше, издевательство какое-то. Колбасу покупают в основном те, кому готовить некогда и проще сделать бутерброд, чтобы вообще чем-то перекусить

Измигун Сардониев
21 нояб 2018 в 10:45

Постоянное снижение качества продуктов - закономерное следствие капиталистического производства, как и их изобилие (на витрине, не в холодильнике) и разнообразие. Но в чем смысл изобилия и разнообразия эрзац-вещей и несъедобных вредных продуктов? Только в прибылях капиталистов и всё возрастающей пропасти между доступом к общественному продукту капиталистов и уменьшению их количества и уменьшением доступа к этому продукту большинства.

IMHO
21 нояб 2018 в 10:45

Пенсионный возраст мужчин, превышающий среднюю продолжительность жизни во многих регионах Сибири, светлое будущее в виде рая после ядерного апокалипсиса и 76% поддерживающих "линию партии" на выборах.. Знаете, на фоне всего вышеупомянутого акциз на колбасу - такая мелочь.

21 нояб 2018 в 10:45

Ирмень, да по любой цене буду брать!
Кудряшовская полный отстой! Там мяса нет! Жир и отходы....
Остальные одинаковые, как будто только наклейки лепят в одном цеху, в подвале на Большевисткой.....

21 нояб 2018 в 10:52

"Мы производим порядка (цифра) наименований". И как относиться к продукции предприятий, руководители которых не знают, сколько видов продукции они выпускает? Какие уж тут ГОСТ-ы и ТУ...

Lookout
21 нояб 2018 в 11:06

За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Кроме того, вводится новый налог на осадки: на обыкновенный дождь – 100 лир, на проливной дождь – 200 лир, с громом и молнией – 300 лир...

Алексей
21 нояб 2018 в 11:06

Да уже прошла инфа еще вчера о том, что закон не примут, так что либеральные хомячки могут успокоиться - революции не будет :-) Фсё-фсё, вау-вау :-)

Енот
21 нояб 2018 в 11:11

Во-первых, это просто обсуждение. Во-вторых,все верно-колбаса наноси вред и ограничивать ее потребление такими мерами-вполне разумно(как и водку,к примеру). Добились же запретами сильнейшего спада табакокурения?добились.Молодцы. Так что ничего в этом крамольного нет.

Lookout
21 нояб 2018 в 11:12

Малый бизнес, и без того в угол загнанный, "выжимают" до последней капли. Как тут не процитировать принца Лимона из сказки Родари:

За последнее время доходы нашего государства сильно уменьшились...

Может, из-за коррупции, которая, как ненасытная ржа, разъедает основы государства, создавая угрозу его безопасности? Может, из-за жадности наших "принцев лимонов", то бишь, олигархов? Может, из-за бестолковости чиновников и неповоротливости нашего госаппарата? Может, из-за санкций? Да мало ли из-за чего. Заметьте, крайним всегда оказывается народ.

21 нояб 2018 в 11:14

Начальники заводов смотрят первый канал промытые мозги на лицо!!!!!!!!!

Кур Куряшко
21 нояб 2018 в 11:17

Какая насмешка судьбы! Горы колбасы в магазинах - это же главный идеал Строителей Светлого Капиталистического Будущего, ради которого они перестали пытаться построить социализм. И опять у них пытаются отнять их вожделенный кусок.

Как будто мало на полках других видов пищевого мусора, кроме колбасы. Докопались бы лучше до чего-нибудь менее священного.

Спасская Пашня
21 нояб 2018 в 11:21

Да ладно колбаса, там в этой госдуме еще сейчас "налог на тунеядство" обсуждают. Типа если ты нигде не работаешь, никаких доходов не имеешь - всё равно плати налоги. Потрясающе умно: доходов нет, но ты плати. Капиталистические свободы, которых все так хотели.

Дама60+
21 нояб 2018 в 11:23

Колбасу и прочие "деликатесы" не покупаю не из экономии, а потому что они невкусные. Как-то взяла немного докторской колбасы, чтобы на скорую руку сделать яичницу с колбасой, так она скрипела, когда я её резала, а когда стала поджариваться, то скрутилась и запрыгала по сковороде. О вкусе вообще нечего сказать по причине отсутствия такового. С тоской вспоминаю, как мы в детстве семьей ездили за город и брали с собой бутерброды с ТОЙ докторской, 50-летней давности. Сайки по 6 копеек, изумительное СЛИВОЧНОЕ (не только по названию) масло и ароматная, вкуснейшая, нежная колбаса.

21 нояб 2018 в 11:24

Колбасу беру у частника в Матвеевке на Сосновой 8 есть такой Виталий Богданов. Вареная колбаса/сосиски/сардельки на чесночке домашнем слегка примерно 600 руб. за кило. Ну а варено-копченые варианты колбас типа талинской, говяжьей, деликатесной под 900 руб. за кило. Окорок свиной или говяжий варено-копченый сток же стоят. В общем я получил гастрономический оргазм. Моя семья ничего не могла найти, кроме мяса в этих колбасах. Реально ощущения как эталонный шоколад под 82,5 или 90 % съел. Смотреть на всякие залежи гмо или химикозной продукции в лентах нет желания. Кудрящовская шприцеванная свинина это тихий ужас. Ешьте сами кмк. Из вышеописанного в статье признаю только продукцию Ирмени. На днях на центральном магазе на Мичурина брал сервелат 600рублевый Ирмень и Эверест. Но эти именно виды они с кем-то делают коллобрацию. То есть закупают и мелких фермерских предприятий и наносят свой бренд. В общем очень достойно.

Гость
21 нояб 2018 в 11:27

Колбасу будут есть только "слуги народа"! Жертвовать собой ради народа, так сказать. От зарубежных продуктов людей уже спасают с помощью бульдозеров, теперь пришла пора защитить народ и от внутренних! Вообще колбаса это же явные происки мирового империализма. Элементы сладкой жизни...

Алексей
21 нояб 2018 в 11:32

Вспоминается российский фильм «Страна хороших деточек»:
- Вредное за нас ест Полпред! Он жертвует собой ради нас!

21 нояб 2018 в 11:38

Представители "колбасопроизводящих" предприятий так прорекламировали свою продукцию, что и санкций никаких не надо. В чёрный список всех.

21 нояб 2018 в 12:04

Бензин тоже в рационе всех людей. Однако это не мешает правительству непрерывно акцизы на него поднимать. А ведь изначально "вместо налога на транспорт". Понимаете, достаточно только разрешить акциз на что-то, пусть очень-очень маленький, всё, зацепились. Дальше будут просто поднимать его, по надуманным причинам.

Астана
21 нояб 2018 в 12:13

"Надо иметь в виду, что наши колбасы из чистого мяса."
Колбаса из чистого мяса не может стоить менее чем трехкратную цену мяса на рынке.
Сомневаюсь что этот Ирмень продает колбасу от 1000 рублей за кг вареной...
В колбасе вредно не мясо, а соевый концентрат, который туда пихают безбожно, да всякие усилители вкуса да ароматы копчения с жидким дымом...

на диете
21 нояб 2018 в 12:17

На глютен акциз ввести надо - это же вреднейший продукт! А лучше вообще запретить его производство.

межгалактический диван
21 нояб 2018 в 12:24

чего переживать то, на коренья, мох, голубей и березовую кору налог же не ввели.

21 нояб 2018 в 13:08

Между свободой слова и колбасой люди обычно выбирают колбасу.
Но тут такой фокус, что если пропадает свобода слова - то часто потом пропадает и колбаса.

Serg
21 нояб 2018 в 13:43

Да! Да! Даешь налог на рыжих, лысых, одноногих, бездетных и любых других... "Досуг мне разбирать вины твоей, щенок. Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" (Из басни)

Disel
21 нояб 2018 в 14:21

Правильно, нечего холопам колбасу жрать. Питайтесь картошкой да репой, как при царе горохе. Сами себе царя выбрали.

"А то, что на дорогие колбасы повысятся цены, я думаю, греха большого не будет. Те, кто имеет много денег, купят по любой цене при желании, а пенсионеры и малообеспеченные эту колбасу вообще не купят никогда или если купят, то редко и мало" - слов нет, одни эмоции. Видимо, офигели не только депутаты, "которые не просили нас рожать и рождаться"...

Васякот
21 нояб 2018 в 15:44

ну вы держитесь тут, великоруссы!
а я в Словению поеду.. в теннис играть!

21 нояб 2018 в 16:15

А что кто-то еще покупает колбасу?

Некто
21 нояб 2018 в 16:24

В СССР, когда были перебои с мясом, власти пустили по телевизору цикл передач о вреде мяса для здоровья. :)

54у78
21 нояб 2018 в 16:44

нужно ввести акцизы на все вредные продукты, там где есть потенциальные канцерогены(бензоаты, фосфаты, глютаматы и прочие добавки,увеличивающие срок хранения продукта, кроме натуральных - сахар,соль), и обязать писать на упаковке большими буквами "осторожно, отрава!" и с отпугивающими картинками как на пачках сигарет

Лось
21 нояб 2018 в 16:55

В бюджете нет денег ,а вы жадничаете свои отдавать ,нехорошо товарищи не за это боролись, имейте сознательность помогайте бюджету .

21 нояб 2018 в 17:20

Колбаса и красное мясо (баранина, говядина и т.п.), действительно, очень вредно, по крайней мере в тех объемах, как принято у нас потреблять, впрочем как и другие белки, особенно животные. Но готовы ли инициаторы этой инициативы обеспечивать россиян куриной грудкой, индюшатиной и крольчатиной?

православный профессор
21 нояб 2018 в 18:22

Единственное, что не вредно в больших количествах - это Путин по телевизору.

21 нояб 2018 в 18:29

Стопе! А ГОСТы ( о которых так аккуратно говорит технолог) запретить никак?

22 нояб 2018 в 00:53

Вводя налоги на вредные продукты, логично было бы их снизить на полезные, разве нет?