Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

416 комментариев к публикации «Это ведет к разорению мелкого бизнеса»
«Это ведет к разорению мелкого бизнеса»

Андрей Разин
7 апр 2017 в 01:26

Какая ерунда написана! В заголовке сказано 120-150 тысяч, но уже в тексте написано что готовые онлайн-кассы стоят в магазине по 17 тысяч. Что касается проведения интернета - еще нелепее! Ведь мобильный интернет есть везде где работает сотовая свзяь. Какой еще интернет нужен? Кроме того, во всем мире существуют решения когда в качестве кассы используется обычный мобильный телефон или компьютер - чек печатается на принтере или отправляется электронно, а расчет происходит с помощью платежной карты, ридеры для которых крепятся к обычному мобильному телефону. Это все стоит копейки (телефон, комптютер, принтер, интернет у вас ведь есть?) значит надо ридер + ПО = 50 - 100 долларов.

Андрей Разин
7 апр 2017 в 01:28

Еще не понятно что именно там производится "одним производителем на всю страну". В Новосибирске куча элетронных предприятий, есть институты типа НЭТИ, СибГути - вот отличный повод местным электронщикам разработать свои устройства и заняться бизнесом. Какие проблемы вообще?

7 апр 2017 в 01:46

Для маленьких магазинчиков эта мера сейчас ощущается как последний гвоздь в гроб! Мы итак еле выживаем сейчас, осталось добить чтобы не мучились....

Ольга
7 апр 2017 в 03:04

Наше государство первое в мире по продаже природных ресурсов. Деньги страна зарабатывает сумасшедшие! И при этом нещадно душит налогами своих граждан.
Для чего нам такое государство?

7 апр 2017 в 03:22

Просто Москва хочет точно знать сколько денежек кладут в кассу, а точнее сколько ей причитается. И её не будут беспокоить аппетиты наших арендодателей, наших собственников помещений.. К тому же пришло время и с каждой шаурмячной, с каждой шиномонтажки иметь доход) Тотальный контроль.

7 апр 2017 в 03:32

Вот либералы проклятущие, что творят! ну Ельцин, чтоб тебе пусто было! Ну царь Николай II, что ж ты творишь! Ах Миал Сергеич, Миал Сергеич, ну как же Вам не совестно, ну Егор Тимурович, что ж ты натворил то!

Виталий Викторович
7 апр 2017 в 03:34

Тут две цели

1) Отжать денег сразу на оборудование, которое в 5 раз дороже чем себестоимость в пользу нужных людей

2) Тем самым придавить мелочь, для которой такие расходы составят существенную часть оборота и прибыли в пользу крупняка которого легче контролировать и с которым легче договорится

3) Получить данные, которые можно использовать или продать.
Налоговая будет фактически знать всю статистику (с деталями) по всем продажам всех групп товаров.

Онлайновый налоговый контроль практического смысла для страны не имеет. Слишком велики объёмы информации, их невозможно будет анализировать в реальном масштабе времени. А выборки по кварталам уже есть.

7 апр 2017 в 03:43

По рассказам Кошелевой, длина минимального чека с одним наименованием составляет 27 см, что на 22 см длиннее, чем привычный чек из классической кассы.

Всё как обычно: после введения электронного документооборота нагрузка на принтеры существенно возросла.

Вопрос ?
7 апр 2017 в 05:34

А лепшие друзья Самого ,Миллер ,Сечин и другие ,аппараты то поставят ? Или там действует закон Папандополо ?
Это мне ,это опять мне ,это снова мне !!!!!!!

Аннушка
7 апр 2017 в 06:22

Молодцы, что сказать... Мало нам повышения цен... Заставляете еще повышать... Мелкий бизнес душат как хотят.

Натка7
7 апр 2017 в 06:41

Помимо кассы ИПшнику нужно ещё купить компьютер, программу,сканер для штрихкодов. Забить весь товар в базу и обучить продавцов. Так как по новому закону в чеке нужно прописать наименование товара, количество и сумму, а новая онлайн-касса это по сути только печатает чек, набрать товар на ней невозможно. Без компа она это не сделает

мде
7 апр 2017 в 06:41

работал с мелким бизнесом. Смысл любых телодвижений государства последние годы сводится к одному - не дать людям заработать любой ценой, но дать заработать олигархам.

Максим
7 апр 2017 в 07:03

Не упомянули про законопроект, что ИП смогут получить налоговый вычет в 18 тысяч в целях компенсации части расходов на кассы.
Да, и ИП, работающие с алкоголем, должны будут ставить кассы в общем порядке - до 01 июля 2017 года.
По отзывам подобная практика онлайн касс (если брать соседей) внедрена в Казахстане

7 апр 2017 в 07:24

Давно пора! Налоги никто не платит, все стараются "в серую" улизнуть от пополнения бюджета, купить джип и гонять по раздолбанным дорогам, обдавая грязью тех, кому так в жизни не повезло.

7 апр 2017 в 07:25

"ведь потребитель может проверить свой онлайн-чек и то, что с этой суммы будут уплачены соответствующие налоги», — считает Шаповалов."

а мне гораздо более интересно как же тратятся мой НДФЛ, ЕСН и НДС
первые два составляют 43% от моей зарплаты на руки, а потом, сверху, еще НДС в каждой покупке.

вот бы мне интернет чек таких расходов!

7 апр 2017 в 07:45

Вот зачем вообще нужен аппарат? можно было из любого ноутбука или компьютера с принтером сделать кассу.
Чеки хранятся на жестком диске и так же отправляются в налоговую.
Кто то захотел много денег на пустом месте заработать на этих фискальных накопителях. По сути флешках.

сва
7 апр 2017 в 08:31

Ха, сейчас введена чипизация для шуб, алкоголя для выявления контрафакта. Далее планируется ввести для для игрушек, одежды, обуви фармацевтика, автозапчасти и все это за 2 года.

Vint11
7 апр 2017 в 08:36

Ну что народ радуйтесь теперь все будет по справедливости, Борцы за мировую справедливость и честную коммерцию ваш час. Несите в бюджет больше налогов хороших и разных как НДФЛ, НДС, ЕСН, Платон, Акцизы на топливо, капремонт еще вот обслуживание аппаратов. Я рад что у вас не переводятся деньги оплатить все это. Удачи вам и хорошего настроения.

7 апр 2017 в 08:46

Идиотизм

железная касса
7 апр 2017 в 08:50

Умиляет забота о покупателях. Оказывается, они постоянно обеспокоены тем, перечисляются ли уплаченные деньги на налоги с покупки в бюджет.
Следует добавить то, о чем все( кроме Госдумы и СФ ) знают и говорят - все Интернет-системы, даже самые защищенные, уязвимы для взлома, выводы понятны.
И Интернет довольно дорогая штука, благотворительностью по отношению к продавцам операторы заниматься не будут.

Другой Максим
7 апр 2017 в 08:58

Считаю, что налоговая - молодцы. Они очень сильно развивают удаленные сервисы и для населения (сдача НДФЛ в личном кабинете) и для предприятий (сдача НДС в электронном виде). И это очередной шаг в правильном направлении.
В конечном итоге это приведет к улучшению и обелению работы розничного бизнеса.

7 апр 2017 в 09:02

Почему, почему у нас внедряется все вот так, через ..? Хотели как лучше получилось как всегда (С). Технология не обкатана, вводят не по регионам, с одним глобальным игроком, себестоимость 900 рублей продают за 8000 т.р. Почти в 10!!! раз дороже, да это намного выгодней чем торговать запрещенным. Прикормленные олигархи, наверняка засылают кому надо. А платить? А платить будем мы с вами, за виллы, за виноградники в Тоскане, за кроссовки Найк, за все.
Вы думаете это удар по предпринимателям? Это удар по нашему кошельку, все эти "взносы" заложат в товар. Вот так на ровном месте появляется великая кормушка, под благим предлогом.

7 апр 2017 в 09:06

всё для борьбы с чёрной наличкой, которую потом используют для обнала. В деревне оборот в магазинчике 200тр в ГОД !

7 апр 2017 в 09:10

У меня отсрочка до 2018. Если ничего не поменяют, кассу покупать не буду. Уйду в полное подполье. Спасибо! Ищите дураков в другом месте, покупать ваши кассы... больно нужны они.

7 апр 2017 в 09:23

К дальнобойщикам еще и коммерсанты присоединятся?

а вот это"
потребитель может проверить свой онлайн-чек и то, что с этой суммы будут уплачены соответствующие налоги
Потребителю надо?

Полубарон Фафл
7 апр 2017 в 09:24

А у меня вопрос господам, которые это поддерживают, считают что это правильно и подыбным...
Вот вы видимо как то классово, генетически ненавидите бизнес, предприримателей, как в этой стране в общем то 100 лет назад и повелось... только вы что думаете - когда остатки малого и среднего бизнеса подобными мерами дожмут, когда в реальности потеряются и эти рабочие места, а так де те налоги, что платятся сейчас - вы с чего решили что вам от этого лучше будет?
Может быть вы думаете что Сечин, Миллер, Ротенберги так и жаждут всех вас посадить на нефтяную трубу рядом с собой?! Так и мечтают - подвинуться, сократить финансирование своим детишкам в Лондоне, и обнять вас своей отеческой любовью! Так нет же - вы кое что упустили, их не только от налогов освободили, им придется вернуть все за 3 года. Да и виноградники никто соркщать не собирается...
Вот на что вы надеетесь и что ждете, когда в стране задавят остатки людей, старающихся что то делать, предпринимать, и крутиться ? Как выживать то будете в стране, которой останутся одни чиновники и опричнина?!

Круто , жить круто !
7 апр 2017 в 09:31

законы в нашей стране составляются таким образом ,что не нарушая их не получишь прибыль. а дальше приедут ребята и отожмут бизнес и выпишут огромный штраф после которого бизнесом и заниматься не захочется. а если будешь работать и платить все эти налоги, то к тебе все равно приедут ребята и спросят как так ты платишь все налоги и держишься досихпор наплаву ведь этого же не возможно. и...

Просто наши предприниматели привыкли к сверхприбыли: купил молоко по 35 рублей, а продал по 70. так им и надо. почему это обычные работяги должны платить налоги, а предприниматели уклоняться и покупать дорогие автомобили по миллиону (сам лично таких знаю)? если берешь такое авто и ты мелкий бизнесмен с двумя гастрономами, то видать не такой уж и мелкий бизнес.

как всегда, государство готово ограбить своих гражлан

Болт
7 апр 2017 в 09:54

Че-то это все "Платон" напоминает. Потом какой-нибудь "Единый центр обработки информации" выплывет...
Кстати, это нововведение и сферу услуг сильно заденет.

Изя
7 апр 2017 в 09:59

С данными кассами ажиотаж идет уже больше полугода, потому как их выпускает определенный круг лиц и минимальные цены на кассовые аппараты не установлены. Поэтому кто-то не хило рубанет с этого денег, ну а кто это будет не тяжело догадаться

7 апр 2017 в 10:00

Просто откажемся от розницы и все , государство и розничный покупатель будет лапу сосать.

7 апр 2017 в 10:05

И каждого продавца на рынках обязать обзавестись такими аппаратами. Тогда точно деньги не будут из страны уходить.

яяяяяяя
7 апр 2017 в 10:11

Цель государства- собрать как можно больше денег с бизнеса. При этом государство абсолютно не волнует, выживет ли в результате этих манипуляций малый и средний бизнес. Оно понятно, в России народ привык выкручиваться и спасаться от грабительских нововведений, но с каждым разом это обходится всё дороже и схемы всё сложнее. В условиях кризиса давить на бизнес очень опасно- люди все таки работают не для счастья государственного, а в интересах себя и своей семьи и отдавать последнее явно не захотят. Все последующие комменты о том, что бизнес жирует и не хочет делиться, будут звучать только со стороны наемных работников- те, кто в теме, понимают о чем я говорю. Малый и средний бизнес в глубокой яме, дополнительные расходы отправят людей еще глубже в серые схемы.

7 апр 2017 в 10:40

Ух!
На всю страну будет ПЯТЬ центров обработки фискальных данных. Дальше чуток арифметики: с одной кассы - 3 т.р. в год. ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, умножаем на 1,2 млн касс, получаем 3,6 миллиарда рублей оборота, которые распределятся между пятью операторами.
700 миллионов в год! При себестоимости бизнеса на три порядка меньше (пара серваков в кластере, или вообще аренда облачных мощностей, один админ и все затраты!).
И при этом тот же ФАС будет морщить предпринимателей за "некорректные" рекламные постеры, а сюда даже не посмотрит.

7 апр 2017 в 10:42

а вот еще интересно - кондукторов тоже такими кассами оборудуют? и кассы в метро?

И пусть цари государевы не обижаются, что больше и больше насиления поддерживают Навального

7 апр 2017 в 10:50

как же они достали уже с этими кассами! через год еще нововведение придумают. На таких чеках только горы мусора и макулатуры будут.

Я такой
7 апр 2017 в 11:01

Только вроде как не 120-150 тысяч, а всего 12-15 тысяч.

А вообще идея вывести экономику из теневого сектора не может быть плохой.

7 апр 2017 в 11:02

О какой поддержке речь идет? Малому бизнесу это будет очень тяжело. Выход один - уходить в тень.

Вася
7 апр 2017 в 11:06

Так как нефть и газ сильно подешевели, то нефть теперь это вы, сограждане. Ждите и новых заботливых инициатив власти. Ближайшая радость - увеличение НДС до 22% с возможной отменой льготной ставки в 10% (это лекарства и продукты питания).

Скинемся вместе на домик для уточки!!

Лена
7 апр 2017 в 11:06

Все! ухожу в "надомники", Штраф для частного лица 300 руб. если поймают.. не факт. Надоело абсурдность законов и всяких проверяльщиков!а когда было начало бизнеса, все хотелось сделать по закону, по правилам. ЭТО НЕВОЗМОЖНО!

7 апр 2017 в 11:15

Однозначно можно сказать что эта одна из самых лучших и правдивых статей. Цифры и последствия указанны грамотно. Единственное что хотелось бы добавить. Перечислить количество новых-постоянных оброков на предпринимателей, которые безусловно скажутся на цене конечной услуги или продукта. 1. ежегодная плата смена фискальной памяти.
2. ежегодное плата продление электронной подписи
3. ежегодная плата за передачу данных
4. ежемесячная-ежегодная-ежедневная (у всех по разному) за программу, обслуживание, настройку-перенанстройку............................
5. при том все это может выходить из строя и тогда всё покупается и оплачивается вне планово
6. + ЕГАИС с его проблемами и заморочками и затратами
СОВЕТ!!!! если вы работали не регистрировались. продолжайте это делать. как минимум года два три пока этот дурдом не примет более менее адекватный вид. Возможно я пропустил какие (оброки ) можете дополнять.

7 апр 2017 в 11:17

Выживается полностью мелкий бизнес и средний клас. Все забирают сетевики.
Перевозчики - все вытесяняется крупными перевозчиками. В скором все логистические центры заимеют свой автопарк и будут возить по таким ценам, что ниодин частник и хозяин среднего биза (даже в 50 машин) не выдержит. Платон - к бою! Таже ситауция потом спустится с фур на машины поменьше и уйдет вплоть до такси.
Мелким производителям товаров, цехам, мелким производствам - заставляю чиповать продукцию.
Мелким продажам, не сетям вводят вот такие вот кассы в результате которых затраты на установку никогда не отобьются. Поставить кассу 50к еще столько же на её обслуживание. Это при том что 100к в год это почти что прибыль одного киоска.

Поднимать цены? Народ уйдет к сетевикам либо к тем кто дает на лапу участковому и сидит в своей газельке и торгует в нал непонятно чем.

Честный мелко-средний бизнес загнется. Те кто остаются съедают сами себя, берут взаймы у своих машин, техники, оборудования и работников.
Государству не нужен средний класс. Будет только илита, армия и необразованные работяги которые работать будут только по найму за копейки.

Непонятно одно - а продавать то товары кому будут, если все будут работать за копейки?

7 апр 2017 в 11:19

Нам уже обещали многократное удорожание мобильной связи и интернета из-за введения пакета законов Яровой. И тут снова.

за живое
7 апр 2017 в 11:41

А когда все население чипируют глонасом? Я оставил место на теле, среди пирсингов, тату и и колец всяких.

7 апр 2017 в 11:48

И долго мы терпеть это будем?

7 апр 2017 в 11:56

Будет как в троллейбусах " вам чек печатать, или без чека, со скидкой в 10% товар продать?"))

7 апр 2017 в 12:09

Не вводите в заблуждение. Некоторые организации, плательщики ЕНВД и сейчас должны использовать кассы или бланки строгой отчетности, напечатанные типографским способом. Нас, как парикмахерскую, оштрафовали за работу без кассы год назад, хотя мы плательщик ЕНВД.
А новые кассы это да, кошмар. расходов с 54 ФЗ становится больше, и конечно эти расходы лягут на конечного потребителя.

7 апр 2017 в 12:10

То, что описано в статье- это верхушка айсберга. Я занимаюсь обслуживанием малого бизнеса и знаю не по наслышке, что происходит в реальности. Ведь статья была только о рознице, а не забывайте, что 54-ФЗ обязал установить кассовые аппараты (или аппараты для печати БСО) все предприятия, в том числе и те, кто оказывает услуги. А это значит, что за розницей полетят и другие малые и микро-предприятия. Не забывайте, что реальной работой 70% населения обеспечивает именно малый и мокро-бизнес. Если даже 50% подобных предприятий закроется (как это уже было и ИП в 2013 г.) то в масштабах страны начнется неконтролируемый процесс массовой безработицы.