Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

363 комментария к публикации «Это уже происходит на самом деле»
«Это уже происходит на самом деле»

12 мая 2016 в 11:44

А мне наоборот повысили З/п на 10% - на 2.5 тыщи, так что ищите правильных работадателей.

12 мая 2016 в 11:46

Ага, чтобы корова давала больше молока и меньше ела, её надо больше доить и меньше кормить, так, что ли?

12 мая 2016 в 11:51

Есть хороший вопрос работодателям, который ставит в тупик. Если я буду лоялен, буду помогать перенести эти тяжёлые времена, будет ли у меня зп выше рынка ( на адекватные, скажем 30%) выше по выходу из нынешнего положения. Вывод то прост, нужны дармовые ресурсы.

12 мая 2016 в 11:52

Самый выгодный бизнес в России сейчас- это игра на курсах валют. Зачем вкладываться в производство, зарплаты работников, когда лучше сейчас купить валюту дёшево, а в конце года продать с наваром 15-20%. Ситуация прошлого года повторяется один в один. Госкомпании и монополии подают пример всем. Плюс инсайдерская информация вся у них. Так и живём...(

12 мая 2016 в 11:56

Воу, воу, чего это население не хочет пожертвовать своими кровными ради стратегии, заменив собой нефтяные деньги? Странно как-то. Все ж такие патриоты, пусть по фиолету в месяц хотя бы бедствующим правителям отдадут, а то им придется думать, как реально кризис преодолевать

12 мая 2016 в 12:06

Из всех лиц в статье обратила внимание на высказывание первого лица. Налоги и учетная ставка нашего регулятора (ЦБ). От себя добавила бы запрет на спекулятивные скачки на валютном рынке, благодаря которым родственники и нужные люди гребут на биржах миллиарды. Маркс и во сне не видел таких инсайдерских схем.

Маша Каша
12 мая 2016 в 12:18

Я в шоке! И такие "рационализаторы" управляют страной!

Татьяна
12 мая 2016 в 12:25

Укротите аппетиты банкиров и монополистов, чтобы они получали ЗП ни миллионы в месяц, а максимум 3 средних зарплаты, упадут %% на банковские кредиты для бизнеса до 3-4% как в Америке, он начнет брать кредиты и инвестировать, народ будет брать кредиты под 4-6 и будет способен их погасить и будет все покупать, только тогда оживет экономика. И еще надо прикрыть офшоры, чтобы наши деньги работали на экономику нашей страны, а пока мы кормим весь мир.

Val
12 мая 2016 в 13:06

Николай Скороходов, совладелец ГК «Холидей», ох лукавит, забыл он написать. что в Омске эксперимент со снижением з/п проводится уже минимум полгода. Кого из сотрудников уволили, а бОльшая часть адекватных или уже уволилась, или вот-вот уйдет. Персонал сокращает, премии не платятся под разными предлогами. Руководитель Омского филиала - вообще атас, где такого только взяли: ничего решить не может, ни на один вопрос ответить не может, развалил всю команду, начиная от управленцев, заканчивая рядовыми кассирами. Омский филиал в упадке диком, на грани развала, бОльшая часть покупателей уже ушла в Магнит и Победу, Пятерочка зайдет в регион, и все кранты Холидею в Омске.

ну?
12 мая 2016 в 13:19

Дак,может,наши ,блин,правители достанут из оффшоров свои миллиардики,да проинвестируют в экономику страны? Только им пофиг и эта экономика,и эта страна в целом.Пока есть еще,чего драть с людей и страны-будут драть.

>>>
12 мая 2016 в 13:22

Деньги есть, задачи поставлены, а значит и работа должна быть, заказы должны быть и зарплаты высокие, но. Но выгоднее деньги на банковских счетах прокрутить, чем риски нести начальству в своей непосредственной работе. Так например РЖД из Фонда национального благосостояния в марте 2015 года было выделено 50 млрд. руб, которые тут же положили в банк, из которых затем израсходовали 2 млрд., а проценты от банка получили 3 млрд себе в карман. Зачем вообще работать, что-то модернизировать, рабочих держать, производительность повышать? Это же сложно и ответственность очень большая. Проще ведь на проценты жить...

12 мая 2016 в 14:08

Я думаю пора собираться в стаи и уходить в горы. в пещере огонь поддерживать на склонах урожай собирать. Мужиков на охоту. Избытки урожая бартером на соль и спички менять. Пару лет в засаде отсидеть а там к выборам ситуация измениться может и вернуться. Зато не налогов и кап ремонтов и и диких цен на еду, от которой онкологические отделения переполнены. От среднего бизнеса скатились к малому, что дальше ? Олигархи к нам в магазины не ходят. Учителям и мед персоналу уже продукт не по карману.

12 мая 2016 в 14:23

Ничего вы не понимаете , это называется стабильность

Андрей
12 мая 2016 в 14:39

вот не понимаю я вас, недовольных. всё же просто как 2х2. Уменьшаем зарплаты - уменьшается покупательная способность населения. Как следствие , уменьшаются продажи всех товаров, поэтому падает производство и импорт т.к. нет спроса - в итоге экономика резко растет, выход из кризиса найден! Отличная схема блин, гениально, как я сам не догадался.

Konvas
12 мая 2016 в 14:51

Снижать потребительский спрос - это равноценно самоубийству. Глазьев поди ка насоветовал.

12 мая 2016 в 15:03

срезали бы у депутатов зп, у спортсменов и артистов.

Классик
12 мая 2016 в 15:26

Есть два прогрессивных вариантов тарифной сетки зарплат чиновников - самого большого гнилого пласта в стране:
1) Для гос служащих и чиновников установить зарплаты на среднем уровне по региону.
Это честно: отражает уровень их реальной работы, им будет стимул работать.
2) Сделать прогрессивную шкалу налоговых ставок, как в развитых странах.
И ввести потолок зарплат и доходов для чинуш. А то эти чиновничьи декларации - это просто плевок народув лицо. Самый богатый чиновник, депутат СФ, из Камчатского Края, задекларировал 1 млрд руб за 2015 год!!! Я был в Петропавловске-Камчатском, беднейший край, голая природа и ноль цивилизации.

трындец
12 мая 2016 в 15:49

О, я поняль. Зарплаты уменьшат, народ посокращают, жрать станет нечего, жить станет негде...люди начнут терять сознание на улице с голодухи, врачи будут констатировать смерть мозга и резать людей на органы, что бы продать их за границу.

12 мая 2016 в 17:39

может их всех,на месяцок всех послать.. пусть сами поработают, может вспомнят ,что рабочим людям нужно достойно з/п платить.

777
12 мая 2016 в 17:40

Пара разогнать правительство всё хватит!!!

Вольный Плиточник
12 мая 2016 в 17:45

Пока государство не начнёт срезание с зарплат Сечина, Костина, Грефа, Чубайса и пр. крайне эффективных менеджеров, оно лишь провоцирует социальный взрыв. 75% денег страны находится в руках 1% населения. Вот с ними и общайтесь.

Сибиряк
12 мая 2016 в 18:07

А на какое время в Гос. Думе отложено принятие закона о прогрессивной шкале налогообложения для российских олигархов?Не хотят их "беспокоить"? А деньги из офшор вернуть слабо? А "царскую" гвардию придумали, чтобы с коррупцией бороться? Правительство на регионы давно забило, а местные депутаты ему потакают.

Сибиряк
12 мая 2016 в 18:10

Согласен с комментарием независимого экономиста Владислава Жуковского: "Зачем нам нужны чиновники, которые 15 лет якобы поднимали государство с колен, но тут же говорят, что они не могут проконтролировать сбор налогов. Они контролируют уплату налогов "Роснефти", "Газпрома", их экспортные контракты, а это гораздо больше, чем серые схемы по уплате НДФЛ. Если они боятся ухода компаний в тень, значит, они некомпетентны и должны уйти. Позовите профессионалов из Китая, они объяснят, как все решить и кого расстрелять, чтобы налоговая база выросла за полгода, или более гуманных специалистов из ЕС. Все это делается элементарно. Нужно менять чиновников, иначе нам еще долго жить в ситуации, когда бедные платят больше, потому что они не могут пользоваться, в отличие от миллиардеров, схемами по выплате дивидендов, выводу в офшоры прибылей. Не можете – уйдите", - прокомментировал Накануне.RU ситуацию независимый экономист Владислав Жуковский.
Но основной причиной того, что прогрессивная система налогообложения все еще не внедрена, эксперты видят сопротивление чиновников, зачастую обязанных своими креслами олигархам-приватизаторам, доходы которых будут облагаться по самой высокой ставке.
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/110114/#sthash.IoUQIH..

12 мая 2016 в 18:12

доход приносит только конечный готовый бизнес, а наука приносит доход, только когда её плоды реализуют в готовом бизнесе. пока у нас будут учить инженеров строить свой собственый готовый бизнес, чтобы реализовать свою одну локальную разработку, мы будем сосать лапу, по мере продажи нефти и газа.

Самбади
12 мая 2016 в 22:50

"Один из способов..." от МЭР РФ напоминает судороги - пора в отставку

13 мая 2016 в 07:57

А правительству без зарплаты слабо пожить пока выйдем из кризиса??? Если всем чиновникам/депутатам зп подрезать вполовину, а бизнесменам-депутатам/чиновникам вообще убрать я думаю быстро выйдем. Тут и так все подорожало(ЖКХ, продукты, товары) зарплаты уже давно подрезели, "лишних" сократили, а им всё мало???!Воровать меньше надо!!!

Павел
13 мая 2016 в 10:11

Просто в топку такие предложения и все.
никому они не выгодны: ни работниками, ни работодателям.
И НГС это тоже поддержало в статье, выложив только негативные отзывы от работодателей.
Что думает работник - комментарии написаны.
У меня мама работает госслужащим.
Зарплаты им тоже очень давненько не повышали. Если сейчас еще и урежут, то совсем обидно будет за нее. Проработать кучу лет на гос-во, дослужиться до высокого чина, должности, пройти все аттестации и ... получать ЗП в 15 тыщ.рублей.

13 мая 2016 в 11:19

Кто то специально народ поджигает.
А налоговая требует повышать зарплату , угрожает посадками.

qazwsx
13 мая 2016 в 11:57

"деньги, сэкономленные на индексации, предприятия смогут инвестировать в развитие производства, которое и приведет к экономическому росту в стране в ближайшие годы"

ну и работайте сами на своем развитом производстве.

Алина
13 мая 2016 в 13:15

Почему??? Почему?? Почему нами управляют необразованные злые люди? Как они пролезли во власть?

13 мая 2016 в 13:30

народ просто должен понять - реальный уровень средней зпт, которую может дать наша экономика в ее нынешнем состоянии - 400-500 долларов
в начале нулевых это цифра была 100-200 долларов.
вот эта разница (300) за вычетом инфляции доллара и есть итоги роста последних 15 лет. Честные итоги.
А то что 2009-2014 зпт была около 1000 долларов - "Лишние" 500 это как раз была нефтяная рента, которую получали все чего бы н говорили ро то. что нефтедоллар уходит куда-тои недоход до народа. вот в этой форме и доходил.
А сейчас все честно- заработанные 500 долларов

Ant
13 мая 2016 в 14:08

Еще один маленький шажок в прошлый век. Были у нас и ЗП регулируемые государством и плановая экономика, ничего хорошего в итоге не получилось.

мнс
13 мая 2016 в 14:54

А нам уже уменьшили зп в бюджетной организации.
Сказали выбирайте: или отпуск за свой счет или 4-дневку работать будете, со всеми вытекающими.
И это со ставками в 12-14 тыс.

гарик
13 мая 2016 в 15:29

Браво, родная страна! Брависсимо!!! Только и можешь стричь своих и без того уже давно обстриженных овец!...

13 мая 2016 в 15:47

Между тем, никаких требований к размерам, порядку, а также периодичности индексации заработной платы работников, трудящихся у работодателей частного сектора, трудовым законодательством не установлено. Поэтому такие работодатели и их работники вправе в договорном порядке определить механизм индексации заработной платы и зафиксировать его в коллективном договоре (соглашении). Если этого не сделано, работодатель вправе определить порядок индексации заработной платы самостоятельно, дополнив уже действующий в организации локальный нормативный акт соответствующими положениями или утвердив отдельный локальный нормативный акт, целиком посвященный вопросам индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. С таким локальным нормативным актом (с изменениями, внесенными в уже действующий локальный акт) работодатель обязан ознакомить работников под роспись (часть вторая ст. 22 ТК РФ).

Самбади
13 мая 2016 в 15:48

Медведев в 2012 году огласил программу правительства на "ближайшие годы"
www.rbc.ru/politics/08/05/2012/649574.shtml
"Кандидат на пост премьер-министра подчеркнул, что объем задачи перед будущим кабинетом огромен. "Доказать, что государство не отделено от народа, а должно служить народу", - отметил он.
"Должна измениться сама власть. Мы должны дать возможность гражданам и экспертному сообществу участвовать в принятии решений, привлекать на государственную службу самых профессиональных специалистов. Я приложу все усилия, чтобы сохранить положительную динамику и решить те проблемы, которые препятствуют развитию страны.
----------------------
Пора в отставку и Медведеву, и Улюкаеву, и воще всем либералам.

13 мая 2016 в 15:48

Следует отметить судебную практику, посвященную порядку индексации заработной платы:

1) индексация заработной платы производится для всех лиц, работающих по трудовому договору (например, Апелляционное определение СК по гражданским делам Забайкальского краевого суда от 06 августа 2013 г. по делу N 33-2691-2013; Апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 6 июня 2012 г. N 11-8662; Апелляционное определение СК по гражданским делам Костромского областного суда от 29 октября 2012 г. по делу N 33-1635).

2) работодатель, не получающий бюджетного финансирования, вправе самостоятельно установить порядок индексации (например, Определение Конституционного Суда РФ от 17 июня 2010 г. N 913-О-О; Определение Ленинградского областного суда от 23 января 2013 г. N 33-217/2013; Кассационное определение Пермского краевого суда от 10 августа 2011 г. по делу N 33-8127; Определение СК по административным делам Приморского краевого суда от 04 апреля 2013 г. по делу N 33-2756; Апелляционное определение СК Пензенского областного суда от 10 июля 2012 г. N 33-1584).

13 мая 2016 в 15:49

индексация заработной платы коммерческими организациями является обязательной. А вот сам порядок индексации заработной платы, в том числе ее периодичность, механизм и размеры относится исключительно к компетенции работодателя. Механизм и порядок индексации должен быть установлен коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом.

Отсутствие в локальном нормативном акте или в коллективном договоре порядка индексации заработной платы квалифицируется как нарушение трудового законодательства, влекущее административную ответственность, предусмотренную ст. 5.27 КоАП РФ на должностных лиц в размере от 1 000 руб. до 5 000 руб., на юридических лиц от 30 000 руб. до 50 000 руб. (данный вывод подтверждается судебной практикой, например, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2008 N 05АП-335/2008, решение Приморского краевого суда Приморского края от 28.11.2013).

Инженер
13 мая 2016 в 16:11

Приборостроение говорите... зарплата для опытных специалистов 30 тысяч, офисные работники столько могут получать, и вы хотите получить инновации по цене офисного планктона? Подумываю переквалифицироваться в программисты, там хоть платят в пару раз больше - за одну и ту же по сложности работу.

13 мая 2016 в 18:01

Ребятки мои дорогие, будучи предпринимателем в этой стране вот уже 20 лет, могу сказать следующее. Никто так не борется за своих сотрудников, как руководство, только за ЭФФЕКТИВНЫХ сотрудников! Поэтому если вы тот самый "достойный кадр" то вам будут повышать зарплату даже в кризис и изо всех сил будут стараться выплачивать премии и прочие бонусы. И надо понять простую вещь, работник на рынке труда - ТОВАР (никого не хочу обидеть) и все законы рынка работают в отношении сотрудника точно также, как в отношении любого товара. То есть спрос и есть предложения. Если вы хотите больше, увольняйтесь и устраивайтесь на другую работу, доказывайте свою эффективность. Нет другого выхода в принципе. Бесполезно ныть что "мне мало платят", если вам никто не платит больше - значит вы столько стоите :( . Вы же не покупаете гречку за 200р. кг.
Безусловно есть прекрасные специалисты, но они не востребованы и в этом никто не виноват. Когда вам нечего жрать, вы же не покупаете черную икру пусть даже за 500р. кг. Рынок, друзья мои, вещь на самом деле простая и саморегулируемая и чем меньше наше государство будет туда лезть со своим ручным управлением, тем лучше. ИМХО

profi2307
13 мая 2016 в 23:40

пусть себе зарплаты срежут, нелюди во власти!

йцу
14 мая 2016 в 00:19

следующим предложением будет как на Кипре - 100 т.р. со вклада можно снять, а остальное заморозить...

555
14 мая 2016 в 00:19

Себе срежте зарплаты, вообще кризиса не будет!!!!

14 мая 2016 в 02:00

Я согласен начать с депутатов Госдумы. Давайте уж сильно не будем их обижать, а срежем им зарплату к примеру до 50-60 тысяч рублей. А что? Разве на эти деньги нельзя прожить?

some_1979
14 мая 2016 в 09:00

Ну а что вы разнылись, вы же на большее и не достойны, снижение зп покорно перенесете, ни один не пикнет, на что тогда вы собрались претендовать?

Не нравится - увольняйтесь, но 99% сдрейфит, поэтому и сопли не стоит распускать

Крис
14 мая 2016 в 09:14

Совсем оборзели уже! Ни одного голоса за единороссов не отдам! Пора бы и честь знать!

V_V
14 мая 2016 в 18:06

С кризисом справиться очень просто.
Нужно только принять закон, по которому ничей доход не может превышать 200 тыс. руб. в месяц.
Кстати, если бы у нас в стране была демократия, то такой закон бы давно приняли, поскольку 99% населения он выгоден.

14 мая 2016 в 19:41

Да и вообще пора прекратить выплату зарплат ,пенсий у страны нет денег на лечение больных детей просят у народа "вспоможите кто сколько может" Стыд за странищу а Миллеры,Абрамовичи,У№люкаевы и им подобные Васильевы Жиреют по количеству миллионеров уже обогнали все страны СТРАНА ПАРАДОКСОВ.

14 мая 2016 в 22:40

Всем перестать ныть, начать работать ЭФФЕКТИВНО и начать радоваться жизни.

Сибиряк
16 мая 2016 в 14:03

"ВАШИНГТОН, 16 Мая 2016, 07:24 — REGNUM Власти Российской Федерации изучают варианты увеличения подоходного налога и НДС, однако такие меры планируется осуществить после 2018 года. Об этом сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на неназванных российских чиновников.
Так, по данным источников, правительство РФ рассматривает введение прогрессивного налога, который подразумевает повышение с 13 процентов для состоятельных граждан страны. Второй вариант: уровень налога для всех граждан остается одинаковым, но вырастет до 20 процентов.
Газета отмечает, что изменение налоговой системы РФ чиновники связывают с желанием решить проблемы с бюджетом в условиях падения цен на черное золото.
«Сейчас идут обсуждения того, как бы (изменения налоговой системы) не показались чрезмерными и не очень сильно ударили по людям», — отметил источник издания.
Подробности: http://regnum.ru/news/economy/2132267.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM."
И долго еще будут изучать?!!!А простым то людям за что повышать до 20 процентов? Главное для правительства не "обидеть" богатых!