1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?
Тра-ла-лай,
1. У фур давление на шоссе меньше, потому что площадь колес больше. (Это как у с/х трактора, который почву не разрушает за счет широких колес)
2. У фур расстояние между колесами больше и фура не попадает в колею, которую проделывают легковые автомобили, соответственно, не углубляет эту колею.
3. Вообще фур значительно меньше, чем л/автомобилей.
Итого: предлагаю распространить Платон на все автомобили вообще. Это было бы честно.
ps. Сам езжу на велосипеде.
Тра-ла-лай, а вот вы и сами практически на вопрос номер два и ответили - а я тогда у вас спрошу -а вы можете дать гарантию того что те самые крупные игроки что -то вообще платят и у них нет льгот о которых мы не знаем ? Может потому и молчат ?
Тра-ла-лай,
1. У фур давление на шоссе меньше, потому что площадь колес больше. (Это как у с/х трактора, который почву не разрушает за счет широких колес)
2. У фур расстояние между колесами больше и фура не попадает в колею, которую проделывают легковые автомобили, соответственно, не углубляет эту колею.
3. Вообще фур значительно меньше, чем л/автомобилей.
Итого: предлагаю распространить Платон на все автомобили вообще. Это было бы честно.
ps. Сам езжу на велосипеде.
Дядя Федор, ...и на велосипеды и на пешеходы и на вьючных ослов
Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?
...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.
1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .
оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?
Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.
всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, но как мы знаем растояние это длина линии из точки А в точку В, а пройденный путь он всегда больше, возьмём 3700 км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3700= 37,84 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3700*3=11100р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+11100=151100р.
151100 / 3700=40,84р/км, или 151100 / 20000 = 7,56 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 56 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 56 копеек (8%) окажется существенным, и согласно указанной математике принесёт в товар 0,08*0,35=2,8% наценки!!
2,8% это идеализированная модель. Учтём что товар в Москву везут из-за границы, это ещё добавит платы в систему Платон, учтём что магазины любят округлять и хотят наживы, в итоге как минимум повышение цен на 10%!!!!!!!!!! Это минимум!!!!!!!!!
Новосибирск-Томск через Колывань можно без платона ехать, ибо не федеральная дорога. А дальше до Мариинска можно тоже не по федералке. и таких объездов будет масса. А там потянется придорожный сервис и прочее.
Уважаемые грузоперевозки фурами много тонниками это одно. Помните одно время хотели чтобы на ценниках была цена закупа и продажи? Это типа сколько идет в доход магазинам? Почему не прошло? Я вам объясню: живу рядом с холидеем и что думаете все продукты возят фурами или большегрузными машинами? нет в основном приезжают газельки и разгружают товары по упаковке. Вот и подумайте на сколько надо повысить те же продукты например молоко (привозят 10 упаковок по 8-10 штук в упаковке). Я считаю что надо браться не столько за перевозчиков сколько за ритейлеров. Вот зачем нам укроп из германии и другая ерунда о которых писал нгс. Надо развивать местное производство и допускать в крупные магазины местных производителей без всякой маржи. А то у нас как хотите поближе к проходу заплатите и т.д
Для москвы, это всего лишь продолжение ее политики - уничтожить бизнес сибиряков, чтобы диктовать свои условия через московские фирмы. Это и есть " продолжение завоевания Сибири Ермаком".
Платон это не столько система взымания платы за проезд, сколько система учета грузоперевозок. При введении "Платона" автоперевозчикам придется работать прозрачно. Вот она истинная причина возмущения, не получится работать нелегально и не платить налоги.
Прежде,чем говорить о новых поборах,необходимо прояснить как сегодня расходуются средства,выделяемые на строительство и ремонт и дорог и существует ли нормальная практика восстановления дорожного покрытия в случае нарушения гарантийных сроков эксплуатации за счет подрядчика. Для этого необходим общероссийский сайт с информацией о подрядчиках,заказчиках,выделенных средствах и фотографиях или видео о состоянии дороги после ремонта. Тогда,после вычитания из сметной стоимости затрат на материалы и зарплаты работяг,затрат на технику,будет видно сколько денег осело в карманах руководства организации-подрядчика и чиновников.
После возвращения украденных денег в казну,надобность в новом поборе отпадет.
Скажите честно, кто из дальнобойщиков платит подоходный налог? Ответ: Очень мизерный процент. Зато все хотят получать пенсию, медицинские услуги, водить детей в муниципальный садик, в школу. Откуда взять деньги? За рубежом давным-давно платные дороги и у людей даже мысли не возникает не платить налоги, поэтому и живут в социальном плане благополучнее нас с вами.
Т.е. просто говоря ввели ещё одну обдираловку. Прикрытие - ремонт дорог. думаю никто не сомневается, что на ремонт дорог с копилки почти ничего не уйдёт. Думаю реальные цели две - уничтожение частников на рынке перевозок и постепенное введение этой системы на региональные перевозки средними грузовиками, а потом на легковые, тем более в системе платон присутствует графа легковые машины, а как говорится, если в спектакле на сцене висит ружье, то оно должно будет выстрелить. Сегодня ты, а завтра - я.
Интересно рассуждают люди простейшей профессии, что офисный планктон, который учился в школе и закончил унивиреситеты получает 25.000, а о великие дальнобои считают ниже своего достоинства работать за такие деньги))))
На самом деле о намерении собирать плату с большегрузных автомобилей по схеме нынешнего "Платона" говорилось ещё в 2013 году, даже конкурс объявляли. И, вероятно, в 2013 году, не на фоне падающего рынка, её введение прошло бы гораздо спокойнее. Однако, пока суть да дело, экономическая ситуация поменялась, а конкурс отменили и концессию на 10 миллиардов рублей в год просто отдали конторе Роттенбергов-Ростеха. В результате получилось, что правительство делает не то и не вовремя, а внеконкурсными концессионерами и вовсе откровенно "дразнит гусей". А ведь если бы вместо "Платона" повысили транспортный налог на большегрузы или акцизы на дизтопливо с тем расчетом, чтобы собрать дополнительно те же 30 миллиардов рублей (40 млрд планового сбора на 2016 год минус 10 млрд платы за концессию), народ бы, скорее всего, просто поворчал и всё (как, например, про сбор на капремонт). Вот и думай, то ли правительство плохо ориентируется в реальной обстановке, то ли Роттенберги такие важные для него птицы.
Давайте все беды в стране свалим на конфликт власти и грузоперевозчиков? Безработица, высокие цены, низкая зарплата, повальный криминал на улице, чумовые проценты по кредитам и так далее...
Начало ХХ века. Борьба рабочих США за свои права. Профсоюзы, стачки, борьба власти с лидерами профсоюзов, суды, переполненные тюрьмы, борьба за право на митинг, всеобщие стачки, штрейкбрехеры, победы и поражения, тысячи забастовок, миллионы бастующих. И так десятки лет, шаг за шагом.
А добрый русский царь? Есть, только в сказках...
Моя бабушка, 1922 года рождения всегда говорила мне: "Если мы к рынку обратимся - беда будет". Все с земли, с собственного хозяйства перешли на рынки, супермаркеты, своего то нет ни у кого... вот и настал этот конец, мы все зависимы, и нам диктуют условия. Недавно фильм мы по Шолохову "Тихий Дон", так вот там казаку Григорию от барина было куда идти. К земле, к родному дому... А нам "холопам" податься некуда. Терпи, неси лямку свою.
Грузовые машины нужно вообще запретить на дорогах города и области... Они заполонили своими грузовиками все возможные улицы города...комунальщикам невозможно отчищать улицы от снега. По вашей вине город погряз в пробках. Мерзкая вонь и копоть от ваших дизелей не позволяет свободно дышать..На дорогах продавленные колеи. И они еще возмущаются что для них какая-то оплата образовалась.. Да все правильно наше государство делает...
Нефтя уже 38,на пропаганду не хватает капусты,на капитальный ремонт уже со всех тянут(результатов не видно)т,шас нагнут дальнобоев. С другой стороны все были за крым наш мяш,вот и получите по полной.Дальше будет еще хуже.к обаме не ходи.))))
изменены ставки акциза.
Внесены изменения в НК РФ.
С 1 января 2016 г. вводятся новые ставки акциза.
Так, предусмотрены единые ставки на все сигареты и папиросы. Например, на 2016 г. - 1 250 руб. за 1 000 штук плюс 12% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 680 руб. за 1 000 штук. В 2017 и 2018 гг. ставки будут еще выше. Ставка на сигары определена в размере 141 руб. за 1 штуку (2016 г.).
Увеличены ставки и на легковые автомобили. В частности, при мощности двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно она равна 41 руб., 43 руб.
Ряд применяемых ставок в отношении спирта и спиртосодержащей продукции планируется обнулить. Это связано в т. ч. с созданием ЕАЭС.
Внесен ряд уточняющих поправок. Урегулированы вопросы совершения операций со средними дистиллятами и уплаты акцизов в т. ч. в отношении них.
Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Также вас может заинтересовать ставка акцизов на легковые автомобили в 2016 году. Для машин, имеющих мощность от 90 до 150 лошадиных сил, она составит 41 рубль за одну лошадиную силу. А для машин, имеющих свыше 150 лошадиных сил, цена вырастит почти в 10 раз и будет составлять 402 рубля за одну лошадиную силу.
Наша контора осуществляет поставку оборудования для нефтегазового сектора. Раньше при отправке оборудования в европейскую часть страны на НПЗ использовали различные автомобильные компании (Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.). Последние две отправки делали Желдорэкспедицей. Дешево (почти в два раза) и надежно (никаких забастовок, гололеда, проблем с въездом в столицу и т.п.) . Чего и вам желаю!
Я еще помню, как киоскеры нас шантажировали, когда их заставляли устанавливать кассовые аппараты. Говорили что цены взлетят до небес и экономика рухнет нафиг.
Поясните мне пожалуйста, т.к. я не понимаю... У нас есть транспортный налог, который на фуры с их объемами и лошадиными силами и так немаленький. Именно с него должны ремонтироваться дороги... Или транспортный налог собирается на что-то еще?
1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?
Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?
...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.
1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .
....тридцать тонн - это КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (в 80 -м году)
оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?
Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.
не сдовайтесь!!!!!мы-с вами!!!!
всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, но как мы знаем растояние это длина линии из точки А в точку В, а пройденный путь он всегда больше, возьмём 3700 км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3700= 37,84 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3700*3=11100р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+11100=151100р.
151100 / 3700=40,84р/км, или 151100 / 20000 = 7,56 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 56 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 56 копеек (8%) окажется существенным, и согласно указанной математике принесёт в товар 0,08*0,35=2,8% наценки!!
2,8% это идеализированная модель. Учтём что товар в Москву везут из-за границы, это ещё добавит платы в систему Платон, учтём что магазины любят округлять и хотят наживы, в итоге как минимум повышение цен на 10%!!!!!!!!!! Это минимум!!!!!!!!!
Новосибирск-Томск через Колывань можно без платона ехать, ибо не федеральная дорога. А дальше до Мариинска можно тоже не по федералке. и таких объездов будет масса. А там потянется придорожный сервис и прочее.
Уважаемые грузоперевозки фурами много тонниками это одно. Помните одно время хотели чтобы на ценниках была цена закупа и продажи? Это типа сколько идет в доход магазинам? Почему не прошло? Я вам объясню: живу рядом с холидеем и что думаете все продукты возят фурами или большегрузными машинами? нет в основном приезжают газельки и разгружают товары по упаковке. Вот и подумайте на сколько надо повысить те же продукты например молоко (привозят 10 упаковок по 8-10 штук в упаковке). Я считаю что надо браться не столько за перевозчиков сколько за ритейлеров. Вот зачем нам укроп из германии и другая ерунда о которых писал нгс. Надо развивать местное производство и допускать в крупные магазины местных производителей без всякой маржи. А то у нас как хотите поближе к проходу заплатите и т.д
Для москвы, это всего лишь продолжение ее политики - уничтожить бизнес сибиряков, чтобы диктовать свои условия через московские фирмы. Это и есть " продолжение завоевания Сибири Ермаком".
Платон это не столько система взымания платы за проезд, сколько система учета грузоперевозок. При введении "Платона" автоперевозчикам придется работать прозрачно. Вот она истинная причина возмущения, не получится работать нелегально и не платить налоги.
Откуда у дальнобойщиков такая забота о людях????? Может всё проще? Просто не нужен контроль этого бизнеса.
Прежде,чем говорить о новых поборах,необходимо прояснить как сегодня расходуются средства,выделяемые на строительство и ремонт и дорог и существует ли нормальная практика восстановления дорожного покрытия в случае нарушения гарантийных сроков эксплуатации за счет подрядчика. Для этого необходим общероссийский сайт с информацией о подрядчиках,заказчиках,выделенных средствах и фотографиях или видео о состоянии дороги после ремонта. Тогда,после вычитания из сметной стоимости затрат на материалы и зарплаты работяг,затрат на технику,будет видно сколько денег осело в карманах руководства организации-подрядчика и чиновников.
После возвращения украденных денег в казну,надобность в новом поборе отпадет.
Скажите честно, кто из дальнобойщиков платит подоходный налог? Ответ: Очень мизерный процент. Зато все хотят получать пенсию, медицинские услуги, водить детей в муниципальный садик, в школу. Откуда взять деньги? За рубежом давным-давно платные дороги и у людей даже мысли не возникает не платить налоги, поэтому и живут в социальном плане благополучнее нас с вами.
Т.е. просто говоря ввели ещё одну обдираловку. Прикрытие - ремонт дорог. думаю никто не сомневается, что на ремонт дорог с копилки почти ничего не уйдёт. Думаю реальные цели две - уничтожение частников на рынке перевозок и постепенное введение этой системы на региональные перевозки средними грузовиками, а потом на легковые, тем более в системе платон присутствует графа легковые машины, а как говорится, если в спектакле на сцене висит ружье, то оно должно будет выстрелить. Сегодня ты, а завтра - я.
Интересно рассуждают люди простейшей профессии, что офисный планктон, который учился в школе и закончил унивиреситеты получает 25.000, а о великие дальнобои считают ниже своего достоинства работать за такие деньги))))
только подумать, а 20 лет назад не было никаких большегрузных дальнобойщиков и как же мы только жили
просто хозяева этого бизнеса не желают выходить из тени....
Сначала задрали ЖД тариф до авиауровня, а теперь, когда все пересели на длинномеры, решили их обобрать. Не правительство, а кровососы.
Недаром Аркаша Володю в детстве шоколадками угощал. Вот и сынок теперь при делах, да и сам ничего так.
На самом деле о намерении собирать плату с большегрузных автомобилей по схеме нынешнего "Платона" говорилось ещё в 2013 году, даже конкурс объявляли. И, вероятно, в 2013 году, не на фоне падающего рынка, её введение прошло бы гораздо спокойнее. Однако, пока суть да дело, экономическая ситуация поменялась, а конкурс отменили и концессию на 10 миллиардов рублей в год просто отдали конторе Роттенбергов-Ростеха. В результате получилось, что правительство делает не то и не вовремя, а внеконкурсными концессионерами и вовсе откровенно "дразнит гусей". А ведь если бы вместо "Платона" повысили транспортный налог на большегрузы или акцизы на дизтопливо с тем расчетом, чтобы собрать дополнительно те же 30 миллиардов рублей (40 млрд планового сбора на 2016 год минус 10 млрд платы за концессию), народ бы, скорее всего, просто поворчал и всё (как, например, про сбор на капремонт). Вот и думай, то ли правительство плохо ориентируется в реальной обстановке, то ли Роттенберги такие важные для него птицы.
Давайте все беды в стране свалим на конфликт власти и грузоперевозчиков? Безработица, высокие цены, низкая зарплата, повальный криминал на улице, чумовые проценты по кредитам и так далее...
Голосовали за единую - вот и получили, чего сейчас - то (после драки) кулаками - то махать?
Закупочная крупнооптовая цена: яйцо отборное деревенское 4.91 !!! До Платона было 3.10...
А что делать, куры жрут зерно привезенное с Ростова и Воронежа прямо с колёс ...
Это ещё не вся логистика прошла по новой цене...
Где незаметное старовойтовское подорожание на 3 копейки???
Молоко розлив в ленте с 36 руб пока до 39 прыгнуло. - Взято с сайта dalnoboi. Счетоводы..
Что характерно - одинаково не верю обоим сторонам. А это не смешно.
http://www.youtube.com/watch?v=d6xkV0_tOH8 Специально для "логистов" - явно несоответствие занимаемой должности и как следствие, вред в результате деятельности.
Начало ХХ века. Борьба рабочих США за свои права. Профсоюзы, стачки, борьба власти с лидерами профсоюзов, суды, переполненные тюрьмы, борьба за право на митинг, всеобщие стачки, штрейкбрехеры, победы и поражения, тысячи забастовок, миллионы бастующих. И так десятки лет, шаг за шагом.
А добрый русский царь? Есть, только в сказках...
Поддерживаю инициативу властей по уничтожению горе-"бизнесменов" с грузовиками. Есть железная дорога и грузы надо возить по ней!
Моя бабушка, 1922 года рождения всегда говорила мне: "Если мы к рынку обратимся - беда будет". Все с земли, с собственного хозяйства перешли на рынки, супермаркеты, своего то нет ни у кого... вот и настал этот конец, мы все зависимы, и нам диктуют условия. Недавно фильм мы по Шолохову "Тихий Дон", так вот там казаку Григорию от барина было куда идти. К земле, к родному дому... А нам "холопам" податься некуда. Терпи, неси лямку свою.
Грузовые машины нужно вообще запретить на дорогах города и области... Они заполонили своими грузовиками все возможные улицы города...комунальщикам невозможно отчищать улицы от снега. По вашей вине город погряз в пробках. Мерзкая вонь и копоть от ваших дизелей не позволяет свободно дышать..На дорогах продавленные колеи. И они еще возмущаются что для них какая-то оплата образовалась.. Да все правильно наше государство делает...
Нефтя уже 38,на пропаганду не хватает капусты,на капитальный ремонт уже со всех тянут(результатов не видно)т,шас нагнут дальнобоев. С другой стороны все были за крым наш мяш,вот и получите по полной.Дальше будет еще хуже.к обаме не ходи.))))
от 23 ноября 2015 г. № 323-ФЗ ‛
изменены ставки акциза.
Внесены изменения в НК РФ.
С 1 января 2016 г. вводятся новые ставки акциза.
Так, предусмотрены единые ставки на все сигареты и папиросы. Например, на 2016 г. - 1 250 руб. за 1 000 штук плюс 12% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 1 680 руб. за 1 000 штук. В 2017 и 2018 гг. ставки будут еще выше. Ставка на сигары определена в размере 141 руб. за 1 штуку (2016 г.).
Увеличены ставки и на легковые автомобили. В частности, при мощности двигателя свыше 67,5 кВт (90 л. с.) и до 112,5 кВт (150 л. с.) включительно она равна 41 руб., 43 руб.
Ряд применяемых ставок в отношении спирта и спиртосодержащей продукции планируется обнулить. Это связано в т. ч. с созданием ЕАЭС.
Внесен ряд уточняющих поправок. Урегулированы вопросы совершения операций со средними дистиллятами и уплаты акцизов в т. ч. в отношении них.
Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении 1 месяца со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.
Также вас может заинтересовать ставка акцизов на легковые автомобили в 2016 году. Для машин, имеющих мощность от 90 до 150 лошадиных сил, она составит 41 рубль за одну лошадиную силу. А для машин, имеющих свыше 150 лошадиных сил, цена вырастит почти в 10 раз и будет составлять 402 рубля за одну лошадиную силу.
Наша контора осуществляет поставку оборудования для нефтегазового сектора. Раньше при отправке оборудования в европейскую часть страны на НПЗ использовали различные автомобильные компании (Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др.). Последние две отправки делали Желдорэкспедицей. Дешево (почти в два раза) и надежно (никаких забастовок, гололеда, проблем с въездом в столицу и т.п.) . Чего и вам желаю!
Я еще помню, как киоскеры нас шантажировали, когда их заставляли устанавливать кассовые аппараты. Говорили что цены взлетят до небес и экономика рухнет нафиг.
Поясните мне пожалуйста, т.к. я не понимаю... У нас есть транспортный налог, который на фуры с их объемами и лошадиными силами и так немаленький. Именно с него должны ремонтироваться дороги... Или транспортный налог собирается на что-то еще?