фура 20 тонн из Моквы привозит 320-350тысяч, хватит уже плакать,даже если отнять все рааходы,на топливо,на зарплату водиле,на запчасти, все ровно очень хороший доход. А ,как минимум, два рейса в месяц!
JUK54, какие интересные ,но к сожалению сказочные цифры . сейчас они приносят 35000-40000 руб , не евро ,не долларов , это если вы не сказочник а перевозчик - владелец грузового транспорта .
ваши слова да богу в уши ,мечта,а не ставка. Надо же 320-350 тысяч , вы трал наверное в виду имеете. который не габарит возит,,хотя я сомневаюсь в ваших знаниях в этой теме.
ваши слова да богу в уши ,мечта,а не ставка. Надо же 320-350 тысяч , вы трал наверное в виду имеете. который не габарит возит,,хотя я сомневаюсь в ваших знаниях в этой теме.
Хорс, нет,это не трал,это обыкновенная 20 ти тонная "штора". У нас их две,по четыре рейса в месяц.
JUK54, Ой!Теперь понятно почему мои металлические листы 17 тн с Москвы до Новосиба едут по ставке 140 000 р.больше недели...Зная ставки с Москвы, могу утверждать, что догружаются хитрецы по пути всякими легковесами...(Знаю что в тихую догружаются и закрываю глаза на это, что бы побольше заработали, а тут на тебе сколько имеют...)...Ай яй яй..как не справедливо...Видимо нужно урезать ставку, сократить сроки доставки (опоздал 5000 р. штраф сутки, или вообще почасовое опоздание...), пломбировать машину... Что бы приезжали за 180 000 р. в круг за 5-6 дней зимой...Раз вы такой умный...Оставьте свое название компании, что бы впредь мужикам говорить,кому спасибо говорить и кого устраивает "Платон"...
Как рядовой житель, полностью поддерживаю дальнобоев. В конечном счете, цены на покушать взлетят до небес. Итак уже покушать - из разряда деликатесов. Введение этой системы обеспечит лишь Ротенберга и его безбедную старость. На дороги ничего не пойдет, это и так все знают. Про колею - а вы видели колею от автобусов в городе? я почему-то нет. Вся колея от легковушек. И за эту колею я плачу транспортный налог+акцизы на топливо.
Основная идеология не только дополнительный налог. Сегодня транспорт - одна из основных тем обнала. При введении этой системы налоговая без проблем сопоставит транспортные расходы, Транспортную накладную с номером машины, датой и данные системы. И в случае чего - доначислит ндс и нп. Задача партии кпсс по ликвидации малого и среднего бизнеса в 4 квартале тг выполняется на отлично и кто в теме это здорово прочувствовали геометрически увеличенным количеством требовании ифнс на пояснения, встречки и проверки до третьего колена по ндс.
Андрей Турсумамбетов, собрался всё бросить и коров пойти доить. Однако, он не знает, что коров уже давно вырезали, и на сегодняшний день в РФ, согласно официальным статистическим данным КРС в 1,5 раза меньше, чем в 1915 году. Что, до НСО, то например, в Искитимском районе существует множество сельсоветов (Легостаевский, Гусельниковский, Усть-Чёмский и т.д.), где животноводство вообще ликвидировано как класс. Так что, для того, что бы доить коров их ещё предстоит развести сначала.
Уже 4 подряд удар по ценам на продовольствие.. Эмбарго европе, девальвация, запрет импорта из Турции, еще и платон этот. И это в условиях когда за год только официально количество нищих увеличилось на 15%. Жаль что царь в войнушку заигрался..
те комментаторы которые сичтают как и наше любимое государство на 0.7%, не понимают что этот груз будут перевозить многократно, нас тупо доят, неужеели не видите, друзьям Ротенбергам бизнес отдали, часы носят по 37 миллионов...печально все..Дальнобои, я перегон, знаю как тяжел ваш труд, всегда вам на дороге уважение и удачи
Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.
К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то
Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!
Каждого из нас уже внесли в систему Платон, начали с дальнобойщиков, следом грузовики, газели и легковушки. Спросите, где доказательства, а кто мне докажет, что это не так? Как прекратить этот грабеж?
мне кажется, что столь яростное сопротивление "Платону" связано не с ростом стоимости перевозок, т.к. на эту сумму повышают ценник для клиента и дело с концом.
Главное, чего опасаются эти граждане - это примерно такого разговора с налоговым инспектором: "Семён Семёнович, мы получили данные из системы "Платон", согласно которым вы за последний месяц три раза проехали территорию России с запада на восток и обратно, а в декларации указана одна поездка на 10000 рублей. Как же так?".
маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово.
Через всю страну.
Итого к оплате: 12.840,58 рублей.
В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы.
Работяги ничто,зато Роттенберги кое для кого всё......жутко от всего этого и так экономика корявая вся от нефти зависит, так последние штаны снять готовы. И президент всеми обожаемый молчи! Почему он всегда молчит когда в стране возникает острая проблема напрямую касающаяся народа и олигархов? Он вообще в курсе что кроме Сирии есть РФ ,его народ избирал вроде как......
Судя по некоторым коментариям, из присутствующих россиян в списках Фобс одни дальнобойщики!!!
Респект вам ребята!!! Правда на Вашей стороне!!! И пусть у Вас все получится!!!
Странно, вроде не при коммунизме живём, а они требуют себе преференций, и низкие цены на запчасти, которыми торгует не государство, и бесплатный проезд по дорогам, которые строят за счёт других, ну что сказать? Так ведь сами виноваты, забыли что в свободной от госконтроля либерально-рыночной экономике живут. В 90-ых пока РЖД управлялся кое-как колёсный транспорт перетянул заказчиков на себя, ЧП почувствовали маржу, набрали кредитов, накупили себе по несколько машин, а потом бац, кризис, плюс РЖД стал снижать стоимость перевозок, ну а то что ввели плату за проезд это лишь финальный аккорд их лебединой песни. Как сказал в своё время Егор Гайдар: "Ну уйдут какие-то люди, зато вместо них останутся более мобильные, живучие." - и действительно, нам не нужно столько колёсных перевозчиков, зачем они вдоль железной дороги ездят, экологию портят и дороги по весне крошат в месиво своими перегруженными от жадности фурами? Пусть привыкают к новым реалиям, фуры должны работать только между регионами, где нет РЖД, а там где есть железная дорога, они должны быть лишь на развозе внутри региона - это элементарная задача коммивояжёра, про неё любой "логист" знает, а эти господа с плакатами пытаются нас убедить что железнодорожный состав на электротяге менее рентабелен чем фура на саляре - в законах физики так не бывает, и то что теперь рынок приводят в соответствии с этими законами благо для нас.
1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?
Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?
...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.
1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .
оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?
Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.
всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, но как мы знаем растояние это длина линии из точки А в точку В, а пройденный путь он всегда больше, возьмём 3700 км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3700= 37,84 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3700*3=11100р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+11100=151100р.
151100 / 3700=40,84р/км, или 151100 / 20000 = 7,56 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 56 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 56 копеек (8%) окажется существенным, и согласно указанной математике принесёт в товар 0,08*0,35=2,8% наценки!!
2,8% это идеализированная модель. Учтём что товар в Москву везут из-за границы, это ещё добавит платы в систему Платон, учтём что магазины любят округлять и хотят наживы, в итоге как минимум повышение цен на 10%!!!!!!!!!! Это минимум!!!!!!!!!
Новосибирск-Томск через Колывань можно без платона ехать, ибо не федеральная дорога. А дальше до Мариинска можно тоже не по федералке. и таких объездов будет масса. А там потянется придорожный сервис и прочее.
Уважаемые грузоперевозки фурами много тонниками это одно. Помните одно время хотели чтобы на ценниках была цена закупа и продажи? Это типа сколько идет в доход магазинам? Почему не прошло? Я вам объясню: живу рядом с холидеем и что думаете все продукты возят фурами или большегрузными машинами? нет в основном приезжают газельки и разгружают товары по упаковке. Вот и подумайте на сколько надо повысить те же продукты например молоко (привозят 10 упаковок по 8-10 штук в упаковке). Я считаю что надо браться не столько за перевозчиков сколько за ритейлеров. Вот зачем нам укроп из германии и другая ерунда о которых писал нгс. Надо развивать местное производство и допускать в крупные магазины местных производителей без всякой маржи. А то у нас как хотите поближе к проходу заплатите и т.д
Для москвы, это всего лишь продолжение ее политики - уничтожить бизнес сибиряков, чтобы диктовать свои условия через московские фирмы. Это и есть " продолжение завоевания Сибири Ермаком".
Платон это не столько система взымания платы за проезд, сколько система учета грузоперевозок. При введении "Платона" автоперевозчикам придется работать прозрачно. Вот она истинная причина возмущения, не получится работать нелегально и не платить налоги.
Прежде,чем говорить о новых поборах,необходимо прояснить как сегодня расходуются средства,выделяемые на строительство и ремонт и дорог и существует ли нормальная практика восстановления дорожного покрытия в случае нарушения гарантийных сроков эксплуатации за счет подрядчика. Для этого необходим общероссийский сайт с информацией о подрядчиках,заказчиках,выделенных средствах и фотографиях или видео о состоянии дороги после ремонта. Тогда,после вычитания из сметной стоимости затрат на материалы и зарплаты работяг,затрат на технику,будет видно сколько денег осело в карманах руководства организации-подрядчика и чиновников.
После возвращения украденных денег в казну,надобность в новом поборе отпадет.
Скажите честно, кто из дальнобойщиков платит подоходный налог? Ответ: Очень мизерный процент. Зато все хотят получать пенсию, медицинские услуги, водить детей в муниципальный садик, в школу. Откуда взять деньги? За рубежом давным-давно платные дороги и у людей даже мысли не возникает не платить налоги, поэтому и живут в социальном плане благополучнее нас с вами.
Т.е. просто говоря ввели ещё одну обдираловку. Прикрытие - ремонт дорог. думаю никто не сомневается, что на ремонт дорог с копилки почти ничего не уйдёт. Думаю реальные цели две - уничтожение частников на рынке перевозок и постепенное введение этой системы на региональные перевозки средними грузовиками, а потом на легковые, тем более в системе платон присутствует графа легковые машины, а как говорится, если в спектакле на сцене висит ружье, то оно должно будет выстрелить. Сегодня ты, а завтра - я.
Интересно рассуждают люди простейшей профессии, что офисный планктон, который учился в школе и закончил унивиреситеты получает 25.000, а о великие дальнобои считают ниже своего достоинства работать за такие деньги))))
На самом деле о намерении собирать плату с большегрузных автомобилей по схеме нынешнего "Платона" говорилось ещё в 2013 году, даже конкурс объявляли. И, вероятно, в 2013 году, не на фоне падающего рынка, её введение прошло бы гораздо спокойнее. Однако, пока суть да дело, экономическая ситуация поменялась, а конкурс отменили и концессию на 10 миллиардов рублей в год просто отдали конторе Роттенбергов-Ростеха. В результате получилось, что правительство делает не то и не вовремя, а внеконкурсными концессионерами и вовсе откровенно "дразнит гусей". А ведь если бы вместо "Платона" повысили транспортный налог на большегрузы или акцизы на дизтопливо с тем расчетом, чтобы собрать дополнительно те же 30 миллиардов рублей (40 млрд планового сбора на 2016 год минус 10 млрд платы за концессию), народ бы, скорее всего, просто поворчал и всё (как, например, про сбор на капремонт). Вот и думай, то ли правительство плохо ориентируется в реальной обстановке, то ли Роттенберги такие важные для него птицы.
Давайте все беды в стране свалим на конфликт власти и грузоперевозчиков? Безработица, высокие цены, низкая зарплата, повальный криминал на улице, чумовые проценты по кредитам и так далее...
Начало ХХ века. Борьба рабочих США за свои права. Профсоюзы, стачки, борьба власти с лидерами профсоюзов, суды, переполненные тюрьмы, борьба за право на митинг, всеобщие стачки, штрейкбрехеры, победы и поражения, тысячи забастовок, миллионы бастующих. И так десятки лет, шаг за шагом.
А добрый русский царь? Есть, только в сказках...
Моя бабушка, 1922 года рождения всегда говорила мне: "Если мы к рынку обратимся - беда будет". Все с земли, с собственного хозяйства перешли на рынки, супермаркеты, своего то нет ни у кого... вот и настал этот конец, мы все зависимы, и нам диктуют условия. Недавно фильм мы по Шолохову "Тихий Дон", так вот там казаку Григорию от барина было куда идти. К земле, к родному дому... А нам "холопам" податься некуда. Терпи, неси лямку свою.
Грузовые машины нужно вообще запретить на дорогах города и области... Они заполонили своими грузовиками все возможные улицы города...комунальщикам невозможно отчищать улицы от снега. По вашей вине город погряз в пробках. Мерзкая вонь и копоть от ваших дизелей не позволяет свободно дышать..На дорогах продавленные колеи. И они еще возмущаются что для них какая-то оплата образовалась.. Да все правильно наше государство делает...
фура 20 тонн из Моквы привозит 320-350тысяч, хватит уже плакать,даже если отнять все рааходы,на топливо,на зарплату водиле,на запчасти, все ровно очень хороший доход. А ,как минимум, два рейса в месяц!
Как рядовой житель, полностью поддерживаю дальнобоев. В конечном счете, цены на покушать взлетят до небес. Итак уже покушать - из разряда деликатесов. Введение этой системы обеспечит лишь Ротенберга и его безбедную старость. На дороги ничего не пойдет, это и так все знают. Про колею - а вы видели колею от автобусов в городе? я почему-то нет. Вся колея от легковушек. И за эту колею я плачу транспортный налог+акцизы на топливо.
Основная идеология не только дополнительный налог. Сегодня транспорт - одна из основных тем обнала. При введении этой системы налоговая без проблем сопоставит транспортные расходы, Транспортную накладную с номером машины, датой и данные системы. И в случае чего - доначислит ндс и нп. Задача партии кпсс по ликвидации малого и среднего бизнеса в 4 квартале тг выполняется на отлично и кто в теме это здорово прочувствовали геометрически увеличенным количеством требовании ифнс на пояснения, встречки и проверки до третьего колена по ндс.
Как у народа взять,так это гос-во наше мигом,а как что то дать,так веками ждать нужно)))
Андрей Турсумамбетов, собрался всё бросить и коров пойти доить. Однако, он не знает, что коров уже давно вырезали, и на сегодняшний день в РФ, согласно официальным статистическим данным КРС в 1,5 раза меньше, чем в 1915 году. Что, до НСО, то например, в Искитимском районе существует множество сельсоветов (Легостаевский, Гусельниковский, Усть-Чёмский и т.д.), где животноводство вообще ликвидировано как класс. Так что, для того, что бы доить коров их ещё предстоит развести сначала.
Уже 4 подряд удар по ценам на продовольствие.. Эмбарго европе, девальвация, запрет импорта из Турции, еще и платон этот. И это в условиях когда за год только официально количество нищих увеличилось на 15%. Жаль что царь в войнушку заигрался..
те комментаторы которые сичтают как и наше любимое государство на 0.7%, не понимают что этот груз будут перевозить многократно, нас тупо доят, неужеели не видите, друзьям Ротенбергам бизнес отдали, часы носят по 37 миллионов...печально все..Дальнобои, я перегон, знаю как тяжел ваш труд, всегда вам на дороге уважение и удачи
Как вы резво на дальнобойщиков накинулись...
Видели хоть одного дальнобоя на крузере 200 или живущего в коттедже.
Какие у них сверхприбыли? Это вам не чиновники...
Второе - кто из "комментаторов" хоть раз ездил дальше 1 000 км от дома? И не летом всей семьей в отпуск а хотя бы до Москвы и обратно? осенью или зимой?
Если ездили - поймете почему дальнобои возмущаются.
Дорог - НЕТ! (особенно в Курганской области)
Инфраструктуры - НЕТ. Не дай бог, машина в дороге сломается... Переодеваешься в робу и лезешь в ледяную жижу и лежишь там ковыряешься, потому что СЕРВИСА НЕТ. Это вам не Европа. Так что, уважаемые офисные писаки и кричалы! Сгоняйте до Москвы и обратно, поспите в кабине, без туалета и душа неделю-две и тогда здесь пишите свои комментарии о том, кто зажрался и какие там сверхприбыли и т.д.
Было бы понятно, если бы за автобаны европейского уровня с дорогой и инфраструктурой с нас требовали денег. А сейчас, условно говоря, поставили среди поля шлагбаум и говорят платите, а мы потом построим... Смешно.
А еще смешная у вас арифметика - считаете стоимость одной конкретной перевозки. Но тут правильно сказали - топливо подорожает (бензовоз 20 тн), бумага подорожает (лесовоз 20 тн), продукты подорожают (фура 20 тн) и т.д.
К сведению-Ротенберги вложили в эту систему свои миллиарды. Государство-ни копейки. Кто же должен обслуживать эту систему,зарабатывая на ней?? Это просто бизнес и все. То то
Просто у тех, кто этот "Платон" задумал, видимо, источники дохода альтернативные сократились. (Повысились расходы государства на всевозможные необходимости: войны, поддержка дружественных территорий..). Вот и нашли выход для поддержания уровня своих привычных затрат на самих себя любимых, введя этот налог новый (или сбор это, похоже).
Это, как в анекдоте том:
Сын: "Папа, потому, что у тебя зарплата меньше стала, ты теперь будешь меньше пить водки?"
Папа: "Нет, сынок, это ты будешь меньше кушать теперь".
Скоро ждите пешеходный налог будет. У кого масса выше 50 кг., тот платит!!! А как же по-другому? Дорогу же сшаркиваете ботинками...!
Каждого из нас уже внесли в систему Платон, начали с дальнобойщиков, следом грузовики, газели и легковушки. Спросите, где доказательства, а кто мне докажет, что это не так? Как прекратить этот грабеж?
мне кажется, что столь яростное сопротивление "Платону" связано не с ростом стоимости перевозок, т.к. на эту сумму повышают ценник для клиента и дело с концом.
Главное, чего опасаются эти граждане - это примерно такого разговора с налоговым инспектором: "Семён Семёнович, мы получили данные из системы "Платон", согласно которым вы за последний месяц три раза проехали территорию России с запада на восток и обратно, а в декларации указана одна поездка на 10000 рублей. Как же так?".
маршрутная карта Южно-Сахалинск - Домодедово.
Через всю страну.
Итого к оплате: 12.840,58 рублей.
В наши дни фура берет 21.5 тонну, что-бы проходить весы.
12.840.58/21.500=0.59 руб на 1 кг товара.
За что митингуем?
Я дальнобой! Сын фуры и тягоча! Не все так однозначно с платоном! Никто (2% перевозчиков) не хотят платон!
Все беспокоятся о правах наших КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ! Какие благородные бунтующие! Не за себя ж просят а за других.
Кто то верит еще в такие сказки?
Работяги ничто,зато Роттенберги кое для кого всё......жутко от всего этого и так экономика корявая вся от нефти зависит, так последние штаны снять готовы. И президент всеми обожаемый молчи! Почему он всегда молчит когда в стране возникает острая проблема напрямую касающаяся народа и олигархов? Он вообще в курсе что кроме Сирии есть РФ ,его народ избирал вроде как......
Судя по некоторым коментариям, из присутствующих россиян в списках Фобс одни дальнобойщики!!!
Респект вам ребята!!! Правда на Вашей стороне!!! И пусть у Вас все получится!!!
Странно, вроде не при коммунизме живём, а они требуют себе преференций, и низкие цены на запчасти, которыми торгует не государство, и бесплатный проезд по дорогам, которые строят за счёт других, ну что сказать? Так ведь сами виноваты, забыли что в свободной от госконтроля либерально-рыночной экономике живут. В 90-ых пока РЖД управлялся кое-как колёсный транспорт перетянул заказчиков на себя, ЧП почувствовали маржу, набрали кредитов, накупили себе по несколько машин, а потом бац, кризис, плюс РЖД стал снижать стоимость перевозок, ну а то что ввели плату за проезд это лишь финальный аккорд их лебединой песни. Как сказал в своё время Егор Гайдар: "Ну уйдут какие-то люди, зато вместо них останутся более мобильные, живучие." - и действительно, нам не нужно столько колёсных перевозчиков, зачем они вдоль железной дороги ездят, экологию портят и дороги по весне крошат в месиво своими перегруженными от жадности фурами? Пусть привыкают к новым реалиям, фуры должны работать только между регионами, где нет РЖД, а там где есть железная дорога, они должны быть лишь на развозе внутри региона - это элементарная задача коммивояжёра, про неё любой "логист" знает, а эти господа с плакатами пытаются нас убедить что железнодорожный состав на электротяге менее рентабелен чем фура на саляре - в законах физики так не бывает, и то что теперь рынок приводят в соответствии с этими законами благо для нас.
1. Люди говорят, что фура не больше легковушки давит на дорогу. У меня машина 2000 кг на две оси - значит давит 1000 кг на ось. Еврофура на 20 000 кг имеет 5 осей - значит давление на ось 4 000 кг. Где-то эмпирически посчитано, что фура влияет на дорогу как 25 000 легковушек.
2. Почему протестуют только одиночки и "бизнесмены" с 2-5 фур? Где большие игроки? Почему не остановили перевозки? Где коллапс перевозок? А может от наведения порядка выиграют крупные и прозрачные автопредприятия? А может даже цены не поднимут?
3. Мы платим за всё, говорят они. Так и мы платим. Только мы прибыль из дороги не извлекаем.
4. У нас нет доходов, говорят они. Ну а почему тогда так велико предложение на рынке грузоперевозок и конкуренция дикая? Все дураки?
Важен результат. Целевая направленность средств от сбора Платон. После введения транспортного налога дороги лучше не стали. После введения Платон - не станут. Не прозрачная эта схема выделения средств. И не будет. Мы живем в России. Все дорожное полотно России длиннее в разы Европейской.. На кого ровняемся?
...50 % принадлежит Игорю Ротенбергу и на 50 % Игорю Шипелову и структурам «Ростеха»"
забыли написать что глава Ростеха теперь у нас Сердюков. Ну вы понимаете в чьи карманы пойдут все эти сборы. А платить будут все, так как если повыситься стоимость перевозки, то подорожают все товары. И меня раздражает не столько налог, сколько то, что мои деньги уходят в карман чьим то друзьям. У нас и так половина бюджета распиливается. Да и Путин кстати обещал не вводить новые налоги.
1 Это касается не толь фур , но и тех грузовиков чей максимальный вес превышает 12 тонн , сюда попадают и 5 тонники . Не нужно зацикливаться только на плече Москва-Новосибирск.
2 Уважаемые перевозчики и не только, прочитайте на досуге 211 приказ Минтранса , о перевозке скоропорта .
....тридцать тонн - это КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (в 80 -м году)
оператор" - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;. Имеется ли в природе такое законодательство?
Ребята, все это шелуха, по сравнению с тем эффектом который получит страна, когда из тени выведут минимум 60% теневого перевозочного бизнеса, не идите у них на поводу, или это проплаченные акции, тогда вам к навальному, или к собчак.
не сдовайтесь!!!!!мы-с вами!!!!
всем плохо но все терпят, а за дальнобоев мы все должны встать?
а дальнобои за нас встали? привыкли по 150-200 т.р. в месяц иметь и решили что так и будет? люди за 20 т.р. горбатятся и не жужжат.
Условная калькуляция без эмоций:
Маршрут: Москва-Новосибирск, расстояние 3500км, но как мы знаем растояние это длина линии из точки А в точку В, а пройденный путь он всегда больше, возьмём 3700 км, стоимсть рейса 140 000р.
Фура везет 20 000 кг.
Сейчас:
140000 / 3700= 37,84 р/км, или 140000 / 20000= 7 рублей (себестоимость доставки одного килограмма условного продукта).
При введении "Платона":
+3 рубля за километр пробега. 3700*3=11100р. "сверху" к тарифу.
итого: 140000+11100=151100р.
151100 / 3700=40,84р/км, или 151100 / 20000 = 7,56 р. (себестоимость доставки одного килограмма).
Получается себестоимость перевозки одного килограмма увеличивается на 56 копеек.
Вывод: При учете того, что, в среднем, логистические затраты в цене товаров составляют 30-40%, увеличение на 56 копеек (8%) окажется существенным, и согласно указанной математике принесёт в товар 0,08*0,35=2,8% наценки!!
2,8% это идеализированная модель. Учтём что товар в Москву везут из-за границы, это ещё добавит платы в систему Платон, учтём что магазины любят округлять и хотят наживы, в итоге как минимум повышение цен на 10%!!!!!!!!!! Это минимум!!!!!!!!!
Новосибирск-Томск через Колывань можно без платона ехать, ибо не федеральная дорога. А дальше до Мариинска можно тоже не по федералке. и таких объездов будет масса. А там потянется придорожный сервис и прочее.
Уважаемые грузоперевозки фурами много тонниками это одно. Помните одно время хотели чтобы на ценниках была цена закупа и продажи? Это типа сколько идет в доход магазинам? Почему не прошло? Я вам объясню: живу рядом с холидеем и что думаете все продукты возят фурами или большегрузными машинами? нет в основном приезжают газельки и разгружают товары по упаковке. Вот и подумайте на сколько надо повысить те же продукты например молоко (привозят 10 упаковок по 8-10 штук в упаковке). Я считаю что надо браться не столько за перевозчиков сколько за ритейлеров. Вот зачем нам укроп из германии и другая ерунда о которых писал нгс. Надо развивать местное производство и допускать в крупные магазины местных производителей без всякой маржи. А то у нас как хотите поближе к проходу заплатите и т.д
Для москвы, это всего лишь продолжение ее политики - уничтожить бизнес сибиряков, чтобы диктовать свои условия через московские фирмы. Это и есть " продолжение завоевания Сибири Ермаком".
Платон это не столько система взымания платы за проезд, сколько система учета грузоперевозок. При введении "Платона" автоперевозчикам придется работать прозрачно. Вот она истинная причина возмущения, не получится работать нелегально и не платить налоги.
Откуда у дальнобойщиков такая забота о людях????? Может всё проще? Просто не нужен контроль этого бизнеса.
Прежде,чем говорить о новых поборах,необходимо прояснить как сегодня расходуются средства,выделяемые на строительство и ремонт и дорог и существует ли нормальная практика восстановления дорожного покрытия в случае нарушения гарантийных сроков эксплуатации за счет подрядчика. Для этого необходим общероссийский сайт с информацией о подрядчиках,заказчиках,выделенных средствах и фотографиях или видео о состоянии дороги после ремонта. Тогда,после вычитания из сметной стоимости затрат на материалы и зарплаты работяг,затрат на технику,будет видно сколько денег осело в карманах руководства организации-подрядчика и чиновников.
После возвращения украденных денег в казну,надобность в новом поборе отпадет.
Скажите честно, кто из дальнобойщиков платит подоходный налог? Ответ: Очень мизерный процент. Зато все хотят получать пенсию, медицинские услуги, водить детей в муниципальный садик, в школу. Откуда взять деньги? За рубежом давным-давно платные дороги и у людей даже мысли не возникает не платить налоги, поэтому и живут в социальном плане благополучнее нас с вами.
Т.е. просто говоря ввели ещё одну обдираловку. Прикрытие - ремонт дорог. думаю никто не сомневается, что на ремонт дорог с копилки почти ничего не уйдёт. Думаю реальные цели две - уничтожение частников на рынке перевозок и постепенное введение этой системы на региональные перевозки средними грузовиками, а потом на легковые, тем более в системе платон присутствует графа легковые машины, а как говорится, если в спектакле на сцене висит ружье, то оно должно будет выстрелить. Сегодня ты, а завтра - я.
Интересно рассуждают люди простейшей профессии, что офисный планктон, который учился в школе и закончил унивиреситеты получает 25.000, а о великие дальнобои считают ниже своего достоинства работать за такие деньги))))
только подумать, а 20 лет назад не было никаких большегрузных дальнобойщиков и как же мы только жили
просто хозяева этого бизнеса не желают выходить из тени....
Сначала задрали ЖД тариф до авиауровня, а теперь, когда все пересели на длинномеры, решили их обобрать. Не правительство, а кровососы.
Недаром Аркаша Володю в детстве шоколадками угощал. Вот и сынок теперь при делах, да и сам ничего так.
На самом деле о намерении собирать плату с большегрузных автомобилей по схеме нынешнего "Платона" говорилось ещё в 2013 году, даже конкурс объявляли. И, вероятно, в 2013 году, не на фоне падающего рынка, её введение прошло бы гораздо спокойнее. Однако, пока суть да дело, экономическая ситуация поменялась, а конкурс отменили и концессию на 10 миллиардов рублей в год просто отдали конторе Роттенбергов-Ростеха. В результате получилось, что правительство делает не то и не вовремя, а внеконкурсными концессионерами и вовсе откровенно "дразнит гусей". А ведь если бы вместо "Платона" повысили транспортный налог на большегрузы или акцизы на дизтопливо с тем расчетом, чтобы собрать дополнительно те же 30 миллиардов рублей (40 млрд планового сбора на 2016 год минус 10 млрд платы за концессию), народ бы, скорее всего, просто поворчал и всё (как, например, про сбор на капремонт). Вот и думай, то ли правительство плохо ориентируется в реальной обстановке, то ли Роттенберги такие важные для него птицы.
Давайте все беды в стране свалим на конфликт власти и грузоперевозчиков? Безработица, высокие цены, низкая зарплата, повальный криминал на улице, чумовые проценты по кредитам и так далее...
Голосовали за единую - вот и получили, чего сейчас - то (после драки) кулаками - то махать?
Закупочная крупнооптовая цена: яйцо отборное деревенское 4.91 !!! До Платона было 3.10...
А что делать, куры жрут зерно привезенное с Ростова и Воронежа прямо с колёс ...
Это ещё не вся логистика прошла по новой цене...
Где незаметное старовойтовское подорожание на 3 копейки???
Молоко розлив в ленте с 36 руб пока до 39 прыгнуло. - Взято с сайта dalnoboi. Счетоводы..
Что характерно - одинаково не верю обоим сторонам. А это не смешно.
http://www.youtube.com/watch?v=d6xkV0_tOH8 Специально для "логистов" - явно несоответствие занимаемой должности и как следствие, вред в результате деятельности.
Начало ХХ века. Борьба рабочих США за свои права. Профсоюзы, стачки, борьба власти с лидерами профсоюзов, суды, переполненные тюрьмы, борьба за право на митинг, всеобщие стачки, штрейкбрехеры, победы и поражения, тысячи забастовок, миллионы бастующих. И так десятки лет, шаг за шагом.
А добрый русский царь? Есть, только в сказках...
Поддерживаю инициативу властей по уничтожению горе-"бизнесменов" с грузовиками. Есть железная дорога и грузы надо возить по ней!
Моя бабушка, 1922 года рождения всегда говорила мне: "Если мы к рынку обратимся - беда будет". Все с земли, с собственного хозяйства перешли на рынки, супермаркеты, своего то нет ни у кого... вот и настал этот конец, мы все зависимы, и нам диктуют условия. Недавно фильм мы по Шолохову "Тихий Дон", так вот там казаку Григорию от барина было куда идти. К земле, к родному дому... А нам "холопам" податься некуда. Терпи, неси лямку свою.
Грузовые машины нужно вообще запретить на дорогах города и области... Они заполонили своими грузовиками все возможные улицы города...комунальщикам невозможно отчищать улицы от снега. По вашей вине город погряз в пробках. Мерзкая вонь и копоть от ваших дизелей не позволяет свободно дышать..На дорогах продавленные колеи. И они еще возмущаются что для них какая-то оплата образовалась.. Да все правильно наше государство делает...