Часто бывает что нужно заехать в несколько мест, минут на 5 забрать документы или еще что-то зайти в магазин например, не думаю что они должны тоже платить за час. Другое дело когда занимают с утра до вечера.
В Москве, насколько я знаю первые 15 минут бесплатны. А если оплачиваешь с приложения на телефоне, то там снимают деньги пропорционально времени простоя... За 30 минут 20 рублей и т.д.
В Москве, насколько я знаю первые 15 минут бесплатны. А если оплачиваешь с приложения на телефоне, то там снимают деньги пропорционально времени простоя... За 30 минут 20 рублей и т.д.
Выпускница, только в Мск например комиссию еще берут за оплату при исп. Приложения. А вообще видели сколько появилось вывесок аренда когда убрали парковки на красном?будет еще больше..против платных парковок так как ничего не делается для удобства жителей-нет перехватывающих как в том же мск,нет общ. транспорта,кроме метро. Тротуары во многих местах,за искл.центра в таком состоянии что ноги переломаешь. Платные парковки проблему не решат.
Идея в Москве показала свою эффективность. Приехать в центр и припарковаться стало комфортно. И дороги стали свободнее за счёт работников не желающих платить за оставленный на целый день автомобиль!
То, что обещал, то внедряем в жизнь. Решаем проблему пробок с одной стороны, меньше машин будет в центр ездить. С другой стороны припарковаться станет возможным. А то понаставят дешевых праворульных машин, нормальной машине приткнуться негде. Следующим шагом будет платный въезд в центр.
Хочу сказать всем кто думает что введение платной парковки приведёт к наличию свободных мест в том же центре. Господа, прежде чем писать такое потратьте 5 минут времени и посмотрите чем этот эксперемент закончился в Москве. Есть информация и на автоликбезе у Гейко и в журнале "За рулём". Относительно свободно было первые 2 месяца потом всё вернулось на круги своя только теперь уже за деньги. Здесь будет также, это всего лишь бизнес.
Идея отличная и очень необходимая.
Но проблема в том, что без специальной парковочной полиции она не работает. Заставят все тротуары, газоны, детские площадки, но платить халявщики не будут.
Так что вместе с парковками платными ОБЯЗАТЕЛЬНО надо парковочную полицию!!! По образцу МАДИ. Не надо бояться трат на неё - они же легко могут собирать штрафов минимум в 10 раз больше, чем потратят на своё содержание! Каждому инспектору план - 100 автомобилей в день. Платить сдельно, 5-7% (к примеру) от суммы штрафа. Парни же будут просто денно и нощно работать в таких условиях! И очистят город от неправильно паркующихся! И сами заработают неплохо.
Как же заколебали эти управленцы. Все что могут - собирать с народа деньги, и больше ничего. Нормально организовать работу общественно транспорта - не могут, привести в нормальный вид пешеходную инфраструктуру - опять не могут, в редкие периоды по городу можно пройти не испачкав обувь, решить проблему грамотной застройки города - опять не по силам, банально просчитать к чему приведет введение платной зоны в центре в текущей ситуации, похоже снова не удалось.
Все вроде бы ничего, но как будет решаться вопрос с теми, кто живет в этой платной парковочной зоне?
Есть дом, внутри двора парковок столько же, сколько и снаружи на главной улице, которая будет платная. Жильцам дома тоже придется платить? Это же неразумно.
Все просто, теперь парковочные места перераспределятся в пользу более обеспеченных. До этого была хоть частитчная справедливость, раньше проснулся - раньше приехал - занял место. Сейчас получается есть деньги (или не жалко платить) то не паришься и паркуешься свободно когда угодно.
Пример Москвы показывает в центре парковку делать надо и как можно быстрее.
Очень надеюсь, что все ошибки которые сделали и исправили в Москве у нас не повторят.
хорошая идея давно так пора . эх ещё бы как в европе ходили инспекторы по дворам и улицам и штрафовали всех кто не правильно припаркован или что ещё нарушил, ведь они нарушители т.е нарушают закон как и воры и мошеникии, убийцы т.е все они нарушители закона, но с разной степенью наказания. Ну или нашему бюджету не нужны деньги со штрафов и не малые в бюджет да ипорядок нам не нужен в целом в обществе ??!! Если нет то увы но так всё и будет у нас - беспредел во всём !
Руслан, за удобства надо платить!!! Вы живете в центре - это удобство. Платите!!! Чем Вы лучше того, кто живет на затулинке и привез в центр ребенка в больницу, так как в Кировском районе нет нужного специалиста? Должно быть равноправие! Если платно, то для всех - равноправие! А то Вы потом попросите жителям центра установить мигалки на машины, чтобы без пробок ездить по той же затулинке.
и всё-таки вроде возобладал разум - а не прошло даже года с момента глупейшего отказа от реализации парковочной системы .
ну и плюс сразу создавать парковочную полицию - помимо прочих плюшек это еще и сотня самоокупаемых рабочих мест.
Наконец то. Двумя руками за. По хорошему вообще не должно быть бесплатной парковки га муниципальной земле - только почасовая аренда. Ну либо выкупаешь и паркуешься. Еще бы во дворах порядок навели, за газоны начали бы штрафовать.... мечты
Все жители города - хозяева города. С какой стати должны платить мэрии половина населения (владельцы авто?). Ведь это не уменьшит количество машин в городе, а только пополнит бюджет. какая рабская психология у народа-рады очередному побору. Посудите - ну если введут платную стоянку на всей территории города, это ведь не значит, что машины не будут ездить и стоять в городе. Поборы не избавят город от нехватки дорог и стоянок. Рабская психология радоваться новому оброку. Это мой город! Я не желаю платить власти.
Живу и работаю в центре. За рулем 14 лет. Почему я должен искать куда убрать машину из под окон собственной квартиры? Люди приезжают на работу в место где я живу. Я на левый берег езжу 2-3 раза за год.
С чего я должен платить за парковку у себя дома а жители отдаленных массивов не должны?
Ребяты отличный бизнес намутили. Сначала поубирали все бесплатные парковки в центре и сейчас еще труднее припарковаться стало. Далее сделают парковки платными - и один ... будет сложно припарковаться. Ситуация та же, только за деньги с народа.
Картина интересная нарисовывается - дороги бесплатные езжай куда хочешь, но остановиться в центре не удастся - мест-то все-равно не будет... По моему с народа просто хотят денежек поднять.
volley, если смотреть с точки зрения психологии, то есть еще принцип "разделяй и властвуй". Сейчас объявить жителей центра избранными, которые не платят налог на парковку, что бы они поддержали нововведение, иначе оно точно не пройдет. А потом и их прижать. Тогда в восторге будут окраины :-) Типа справеливость восторжествовала. И администрация при деньгах (через карманные парковочные фирмы) и в шоколаде.
Ключевое слово- СОЗДАТЬ ПАРКОВКИ! А кто их создавать собирается? Никто! Опять просто знаков понавешают, столбиков повтыкают и начнут собирать деньги там, где раньше можно было бесплатно встать.
Я все понимаю, но кто принимал решения столько БЦ в центре понастроить без парковок? Вы думаете мы прям счастливы каждое утро по 40 минут на работу добираться на машине? Просто на ОТс 6 микрорайона - это от 2 часов и больше. И работодатели нас не спрашивают где им офисы открывать. Я бы с удовольствием работала в своем районе. Да только там нет работы.
Зимой парковочные терминалы будут дружно откапывать от 2х метровых сугробов.
А что в общем об этой теме то тут надо разобраться с юристами, на выходных город весь гуляет и семьи приехав с окраины должны ставить автомобиль непонятно где чтобы погулять по центру.
А никто не задумывается, что такими действиями город себе яму роет? Что сейчас есть в Новосибирске? Торговля, услуги, грузоперевозки. Почти все сосредоточено в центре. Органичьте транспорт и приток работников в центр - бизнес начнет уходить из города. А это отсутствие рабочих мест, снижение налоговых отчислений и уровня жизни.
Непонятно только - нарисовать разметку и поставить несколько терминалов оплаты стоит по 54 тыс. рублей на место? Краска золотая или терминалы по несколько миллионов?
А с каких пор у нас улица Бориса Богаткова стала считаться центральной частью города?И каким образом на ней организуют платные парковки если от нее в обе стороны частный сектор и там паркуются все вообще как хотят? А перед Октябрьской налоговой парковка будет платная ? В общем вопросов много. Вот приехал я с ребенком в цирк- мне за деньги нужно будет парковаться? А в кинотеатр Победа? А сотрудники мэрии будут платить или по прежнему служебные машины будут стоять у крыльца под знаком парковка запрещена и ожидать белых господ?
Что за пир во время чумы ! В стране бардак, работы нет , зарплаты нет, цены растут как на дрожжах, еще и чиновники хотят чтоб люди за парковки платили !!!
Если начать разбираться , с какого перепуга вообще платить за кусок огражденной земли ??
Возможно это нарушение прав человека ..так же как и с пляжами ...нарушение положения ВК РФ о рекреационной зоне и объектах общего пользования
А куда пойдут деньги уплаченный за парковку?! А когда будет нормальным ОТ, что бы туда можно было бы в чистой одежде зайти?! Что бы устраивало расписание?! И были бы максимально удобны маршруты?! А будет ли разница в оплате между, например, TOYOTA TUNDRA и TOYOTA VITZ!?
Кстати сейчас в москве. И кто помнит центр москвы лет 5 назад заставленный ведрами в три слоя удивляется переменам - все чинно, аккуратно, машины стоят по разметке машин в разы меньше… просто берлин какой. А всего то за два года привыкли. А касаемо отписавшихся тут " мыплатммналоги"- какие налоги? Транспортный налог тысча ублей в год, и за эту тыщу ктото должен сделать и парковки и дороги и чистить и убирать целый год- руку, не смешно ли
Я тоже двумя руками за. Парковка должна быть кратковременной - приехал - сделал дела, уехал. Не дело хранить там машины весь день. Плата сделает парковку доступной для приезжающих по делу. Сейчас это практически невозможно.
В Амстердаме, например, нет вообще ни одной бесплатной парковки. Даже во дворах своих домов люди платят за парковочное место, но по льготной цене, конечно.
Я обеими руками ЗА. Я согласна заплатить 50-100 рублей, но чтобы было место, куда я могу поставить машину на один час, спокойно пойти, решить вопрос и поехать дальше. Сегодня я трачу на поиск места в центре минут 15, потом еще 15 минут иду до места назначения и обратно. Это впустую потраченное время стоит гораздо дороже стоимости парковки.
Это мера для многих неприятная, но вынужденная и необходимая.
Городской ресурс ограничен, его уже сейчас крайне не хватает. Взять больше ресурса (свободной земли вдоль дорог) негде. Следовательно, единственный выход - ограничить потребление. Добровольно ограничить потребление наши люди не хотят, предпочитая стоять в пробках в центре по часу, но в машине. Значит, ограничить потребление придётся повышением ценза на доступ к нему. В данном случае ценз имущественный, и это логичнее, чем авто с четными \ нечётными номерами ,как в некоторых городах.
Если сильно надо в центр на машине - я заплачу, если не сильно - выберу ОТ.
Часто бывает что нужно заехать в несколько мест, минут на 5 забрать документы или еще что-то зайти в магазин например, не думаю что они должны тоже платить за час. Другое дело когда занимают с утра до вечера.
А почему ул. Жуковского не включили ? особенно в районе зоопарка
«Спустя месяц после введения платных парковок скорость движения транспортных потоков в центре увеличилась на 20 %» — так это просто снег растаял :-)
Сначала выйграла фирма по закатке парковочных карманов, теперь выйграла контора по организацию парковочных мест. Круговорот денег в природе.
Идея в Москве показала свою эффективность. Приехать в центр и припарковаться стало комфортно. И дороги стали свободнее за счёт работников не желающих платить за оставленный на целый день автомобиль!
То, что обещал, то внедряем в жизнь. Решаем проблему пробок с одной стороны, меньше машин будет в центр ездить. С другой стороны припарковаться станет возможным. А то понаставят дешевых праворульных машин, нормальной машине приткнуться негде. Следующим шагом будет платный въезд в центр.
Хочу сказать всем кто думает что введение платной парковки приведёт к наличию свободных мест в том же центре. Господа, прежде чем писать такое потратьте 5 минут времени и посмотрите чем этот эксперемент закончился в Москве. Есть информация и на автоликбезе у Гейко и в журнале "За рулём". Относительно свободно было первые 2 месяца потом всё вернулось на круги своя только теперь уже за деньги. Здесь будет также, это всего лишь бизнес.
Это необходимость, так как сильно загружен центр!
Идея отличная и очень необходимая.
Но проблема в том, что без специальной парковочной полиции она не работает. Заставят все тротуары, газоны, детские площадки, но платить халявщики не будут.
Так что вместе с парковками платными ОБЯЗАТЕЛЬНО надо парковочную полицию!!! По образцу МАДИ. Не надо бояться трат на неё - они же легко могут собирать штрафов минимум в 10 раз больше, чем потратят на своё содержание! Каждому инспектору план - 100 автомобилей в день. Платить сдельно, 5-7% (к примеру) от суммы штрафа. Парни же будут просто денно и нощно работать в таких условиях! И очистят город от неправильно паркующихся! И сами заработают неплохо.
окончательно прощайте тротуары, чахлые зеленые насаждения, руины детских площадок...
Сначала дороги сделайте, доведите до ума, пожалуйста!!!!!!
Как же заколебали эти управленцы. Все что могут - собирать с народа деньги, и больше ничего. Нормально организовать работу общественно транспорта - не могут, привести в нормальный вид пешеходную инфраструктуру - опять не могут, в редкие периоды по городу можно пройти не испачкав обувь, решить проблему грамотной застройки города - опять не по силам, банально просчитать к чему приведет введение платной зоны в центре в текущей ситуации, похоже снова не удалось.
Не понимаю всеобщего энтузиазма. Идея очень нехорошая.
(сама всегда паркуюсь по правилам, если что)
Все вроде бы ничего, но как будет решаться вопрос с теми, кто живет в этой платной парковочной зоне?
Есть дом, внутри двора парковок столько же, сколько и снаружи на главной улице, которая будет платная. Жильцам дома тоже придется платить? Это же неразумно.
Где разъяснения найти? Или в курсе кто?
Все просто, теперь парковочные места перераспределятся в пользу более обеспеченных. До этого была хоть частитчная справедливость, раньше проснулся - раньше приехал - занял место. Сейчас получается есть деньги (или не жалко платить) то не паришься и паркуешься свободно когда угодно.
если все сотрудники и контрагенты на машинах, на фига офис по линии метро?
Что за дискриминация пешеходов. Автовладельцы, значит, на бесплатном транспорте после ПП, а пешеходы платят за все пересадки!
Пример Москвы показывает в центре парковку делать надо и как можно быстрее.
Очень надеюсь, что все ошибки которые сделали и исправили в Москве у нас не повторят.
хорошая идея давно так пора . эх ещё бы как в европе ходили инспекторы по дворам и улицам и штрафовали всех кто не правильно припаркован или что ещё нарушил, ведь они нарушители т.е нарушают закон как и воры и мошеникии, убийцы т.е все они нарушители закона, но с разной степенью наказания. Ну или нашему бюджету не нужны деньги со штрафов и не малые в бюджет да ипорядок нам не нужен в целом в обществе ??!! Если нет то увы но так всё и будет у нас - беспредел во всём !
Наконец-то до Локтя дошло,что надо бороться с халявщикаками. А то заставят ведрами весь центр - не пройти не проехать.
Руслан, за удобства надо платить!!! Вы живете в центре - это удобство. Платите!!! Чем Вы лучше того, кто живет на затулинке и привез в центр ребенка в больницу, так как в Кировском районе нет нужного специалиста? Должно быть равноправие! Если платно, то для всех - равноправие! А то Вы потом попросите жителям центра установить мигалки на машины, чтобы без пробок ездить по той же затулинке.
Руслан, кстати, в Москве для жителе центра абонементы предлагаются на месяц и на год. Получается дешевле, но все равно платно.
и всё-таки вроде возобладал разум - а не прошло даже года с момента глупейшего отказа от реализации парковочной системы .
ну и плюс сразу создавать парковочную полицию - помимо прочих плюшек это еще и сотня самоокупаемых рабочих мест.
Наконец то. Двумя руками за. По хорошему вообще не должно быть бесплатной парковки га муниципальной земле - только почасовая аренда. Ну либо выкупаешь и паркуешься. Еще бы во дворах порядок навели, за газоны начали бы штрафовать.... мечты
Все жители города - хозяева города. С какой стати должны платить мэрии половина населения (владельцы авто?). Ведь это не уменьшит количество машин в городе, а только пополнит бюджет. какая рабская психология у народа-рады очередному побору. Посудите - ну если введут платную стоянку на всей территории города, это ведь не значит, что машины не будут ездить и стоять в городе. Поборы не избавят город от нехватки дорог и стоянок. Рабская психология радоваться новому оброку. Это мой город! Я не желаю платить власти.
Живу и работаю в центре. За рулем 14 лет. Почему я должен искать куда убрать машину из под окон собственной квартиры? Люди приезжают на работу в место где я живу. Я на левый берег езжу 2-3 раза за год.
С чего я должен платить за парковку у себя дома а жители отдаленных массивов не должны?
Ребяты отличный бизнес намутили. Сначала поубирали все бесплатные парковки в центре и сейчас еще труднее припарковаться стало. Далее сделают парковки платными - и один ... будет сложно припарковаться. Ситуация та же, только за деньги с народа.
Картина интересная нарисовывается - дороги бесплатные езжай куда хочешь, но остановиться в центре не удастся - мест-то все-равно не будет... По моему с народа просто хотят денежек поднять.
volley, если смотреть с точки зрения психологии, то есть еще принцип "разделяй и властвуй". Сейчас объявить жителей центра избранными, которые не платят налог на парковку, что бы они поддержали нововведение, иначе оно точно не пройдет. А потом и их прижать. Тогда в восторге будут окраины :-) Типа справеливость восторжествовала. И администрация при деньгах (через карманные парковочные фирмы) и в шоколаде.
Я двумя руками за платные парковки, если это будет организовано разумно. Сделали бы первые 30 минут бесплатно, было бы вообще прекрасно.
Ключевое слово- СОЗДАТЬ ПАРКОВКИ! А кто их создавать собирается? Никто! Опять просто знаков понавешают, столбиков повтыкают и начнут собирать деньги там, где раньше можно было бесплатно встать.
Я все понимаю, но кто принимал решения столько БЦ в центре понастроить без парковок? Вы думаете мы прям счастливы каждое утро по 40 минут на работу добираться на машине? Просто на ОТс 6 микрорайона - это от 2 часов и больше. И работодатели нас не спрашивают где им офисы открывать. Я бы с удовольствием работала в своем районе. Да только там нет работы.
Из статьи видно, что центральная часть города обладает 4621 местом, а почему и по какой причине они должны быть платными???
Зимой парковочные терминалы будут дружно откапывать от 2х метровых сугробов.
А что в общем об этой теме то тут надо разобраться с юристами, на выходных город весь гуляет и семьи приехав с окраины должны ставить автомобиль непонятно где чтобы погулять по центру.
А никто не задумывается, что такими действиями город себе яму роет? Что сейчас есть в Новосибирске? Торговля, услуги, грузоперевозки. Почти все сосредоточено в центре. Органичьте транспорт и приток работников в центр - бизнес начнет уходить из города. А это отсутствие рабочих мест, снижение налоговых отчислений и уровня жизни.
Что-то я не понял...Южная площадь будет платной!? Весело...
Непонятно только - нарисовать разметку и поставить несколько терминалов оплаты стоит по 54 тыс. рублей на место? Краска золотая или терминалы по несколько миллионов?
А с каких пор у нас улица Бориса Богаткова стала считаться центральной частью города?И каким образом на ней организуют платные парковки если от нее в обе стороны частный сектор и там паркуются все вообще как хотят? А перед Октябрьской налоговой парковка будет платная ? В общем вопросов много. Вот приехал я с ребенком в цирк- мне за деньги нужно будет парковаться? А в кинотеатр Победа? А сотрудники мэрии будут платить или по прежнему служебные машины будут стоять у крыльца под знаком парковка запрещена и ожидать белых господ?
Лучший выход из этой ситуации, разнести все конторы по районам, на окраины города, и пробок не будет, и с парковками проблема сама собой отпадет.
Что за пир во время чумы ! В стране бардак, работы нет , зарплаты нет, цены растут как на дрожжах, еще и чиновники хотят чтоб люди за парковки платили !!!
Если начать разбираться , с какого перепуга вообще платить за кусок огражденной земли ??
Возможно это нарушение прав человека ..так же как и с пляжами ...нарушение положения ВК РФ о рекреационной зоне и объектах общего пользования
А куда пойдут деньги уплаченный за парковку?! А когда будет нормальным ОТ, что бы туда можно было бы в чистой одежде зайти?! Что бы устраивало расписание?! И были бы максимально удобны маршруты?! А будет ли разница в оплате между, например, TOYOTA TUNDRA и TOYOTA VITZ!?
Дипутаты придумали себе очередной бизнес, (парковки эвакуаторы).Ккак еще с людей денег отжать?
Нехило 40рублей в час....
С учетом средней зарплаты в районе 20000рублей совсем не хило.
Все на ОТ!!!
Да не вопрос, пусть собирают и на эти деньги строят метро и хороший городской транспорт.
Кстати сейчас в москве. И кто помнит центр москвы лет 5 назад заставленный ведрами в три слоя удивляется переменам - все чинно, аккуратно, машины стоят по разметке машин в разы меньше… просто берлин какой. А всего то за два года привыкли. А касаемо отписавшихся тут " мыплатммналоги"- какие налоги? Транспортный налог тысча ублей в год, и за эту тыщу ктото должен сделать и парковки и дороги и чистить и убирать целый год- руку, не смешно ли
Главное, чтобы продолжали застраивать центр жильем, офисами, магазинами!
Я тоже двумя руками за. Парковка должна быть кратковременной - приехал - сделал дела, уехал. Не дело хранить там машины весь день. Плата сделает парковку доступной для приезжающих по делу. Сейчас это практически невозможно.
В Амстердаме, например, нет вообще ни одной бесплатной парковки. Даже во дворах своих домов люди платят за парковочное место, но по льготной цене, конечно.
Я обеими руками ЗА. Я согласна заплатить 50-100 рублей, но чтобы было место, куда я могу поставить машину на один час, спокойно пойти, решить вопрос и поехать дальше. Сегодня я трачу на поиск места в центре минут 15, потом еще 15 минут иду до места назначения и обратно. Это впустую потраченное время стоит гораздо дороже стоимости парковки.
Это мера для многих неприятная, но вынужденная и необходимая.
Городской ресурс ограничен, его уже сейчас крайне не хватает. Взять больше ресурса (свободной земли вдоль дорог) негде. Следовательно, единственный выход - ограничить потребление. Добровольно ограничить потребление наши люди не хотят, предпочитая стоять в пробках в центре по часу, но в машине. Значит, ограничить потребление придётся повышением ценза на доступ к нему. В данном случае ценз имущественный, и это логичнее, чем авто с четными \ нечётными номерами ,как в некоторых городах.
Если сильно надо в центр на машине - я заплачу, если не сильно - выберу ОТ.
Давно пора. Цивилизация наступает) Пусть и под кнутом наживы)
С начало дороги пусть в городе сделают налоги платятся, а теперь еще и за парковки сборы будут не согласен