таксист, пардон, а чьи это проблемы?? У нас что, в стране малоимущих не хватает? Матерей-одиночек? Сирот? Инвалидов? Им, конечно, легко и хорошо живется. И говядину бесплатно на рынке выдают. Как будто у властей других задач нет, как решать за взрослых дядей их проблемы. Ноги в руки и работать, а не ныть! А если денег не хватает, вторую работу искать.
таксист, вас же не интересует, чем пассажиры будут кормить своих детей, платя по 16р/км или по 500 р за поездку? И вы мать-одиночку-бюджетницу бесплатно не повезёте. Такси берут чтобы уехать, а не чтобы ваших детей содержать, уж извините.
таксист, очень Вам сочувствую, но дело не в Лидере, а в конкуренции из-за большого количества таксистов. Соответственно, нужно менять работу. И уверяю Вас, что есть много вариантов заработать денег , кроме как на такси.
таксист, вас же не интересует, чем пассажиры будут кормить своих детей, платя по 16р/км или по 500 р за поездку? И вы мать-одиночку-бюджетницу бесплатно не повезёте. Такси берут чтобы уехать, а не чтобы ваших детей содержать, уж извините.
Пассажир пятого, А с чего вы взяли что таксист должен возить себе в убыток. Нет денег на такси, езжайте на автобусе, метро.
таксист,
и у меня четверо, и одного, самого младшего, приходится возить на такси в садик (далеко он), иначе не успею на работу к 8.00.
Если поднимут цены, то однозначно можно будет списать нас, как постоянных клиентов.
таксист, вас же не интересует, чем пассажиры будут кормить своих детей, платя по 16р/км или по 500 р за поездку? И вы мать-одиночку-бюджетницу бесплатно не повезёте. Такси берут чтобы уехать, а не чтобы ваших детей содержать, уж извините.
Пассажир пятого,
Такси берут чтоб добраться быстро и более-менее с комфортом. Для обычных ситуация им пользоваться это расточительность, тем более когда денег нет детей кормить.
таксист, какой ты таксист? Лицензия есть? Авто раскрасил? Какой же ты тогда таксист? Ты - нелегал-бомбила получается. А что могут требовать нелегалы? Ничего.
Пассажир пятого, А с чего вы взяли что таксист должен возить себе в убыток. Нет денег на такси, езжайте на автобусе, метро.
Дмитрий, в убыток никто не повезёт, но и не поедет. При дешёвой альтернативе никто не станет платить больше ради чьих-то деток. И если цены повысят так, что народ пересядет на ОТ, этот многодетный таксист точно так же останется без денег.
Пассажир пятого, А с чего вы взяли что таксист должен возить себе в убыток. Нет денег на такси, езжайте на автобусе, метро.
Дмитрий, а с чего пассажир должен платить выше рынка? От того, что таксисту нечем кормить 4 детей? Так это его проблема. Думать об этом надо было либо , когда ко-во членов семьи планировал, либо думать , где еще заработать. Но пассажиры - явно не причем.
Все просто! Люди работают там от безисходности, т.к в большинстве машины там не проходят по состоянию и году в другие службы так сказать "такси". С такой минимальной стоимостью поездки содержать машину в исправном состоянии невозможно, плюс за этим самым состояние никто не следит. Как сказал директор лидера люди проедают свои машины и он был прав. В эту проблему требуется в пмешательство на федеральном уровне и оно вот вот будет я уверен. Всем добра!
Ставьте счетчики километража и берите хоть по 16, хоть по 20 руб/ км. Я с трудом передвигаюсь и больше 3 км не езжу, некуда, а плачу каждый раз по 100 руб. за поездку, есть расстояния и меньше 1 км. при этом скидок мне никто не дает, но я не ною и оплачиваю со своей небольшой пенсии
Как водитель понимаю таксистов, машина у нас в РФ как была предметом роскоши так и осталась. Увы но с такими зарплатами народа нормального такси у нас не будут никогда, люди заказывают то такси которое могут себе позволить.
Плакат понравился- "Нам нужен цивилизованный рынок такси". Вопрос- а Вы видели у нас рынок? Рынок это не взятки и откаты. Это конкуренция и закон. Тем более цивилизованный рынок? И почему только в теме такси? У нас других услуг и производств нет? Тогда почему только таксистам надо? А вообще молодцы, заявили о своих потребностях властям.
"Нам нужен цивилизованный рынок такси" - боюсь спросить - это какой?
- От автовокзала до ст. метро Р.Вокзал за 500?
За 150 там местные бомбилы не везут.
Всех понять можно, но интересно что ожидают люди заказывая поездку за 125 рэ? Пользуюсь по случаю Лидером, и крайне удивлюсь если за эту сумму приедет Порше с европейским автокреслом для ребёнка, логичнее что это будет иномарка праворукая с клеенчатым удерживающий устройством, на крайняк с бустером.
Проблема простая: раньше эти бездельники могли спокойно дремать полдня возле автобусной остановки, платя небольшую дань ментам, и за полчаса работы в день иметь свой кусок хлеба с маслом. А теперь лафа кончилась, надо вкалывать. а им бы возить по 500 рублей... Бездельники, ни капельки не жаль.
Есть такая категория "сетевых" таксистов, которые выезжают просто покататься и с народом пообщаться – высокий доход для них не главное. Это ещё один фактор в пользу снижения
И зачем я поеду на разрисованнойной шашечками за 150рублей,когда можно поехать за 100 на обычной машине например от компании ,,Лидер" ,думаю переплачивать за шашечки нестоит.
Вообще несколько непонятны жалобы водителей. На ресурсах о работе море вакансий для водителей с л/а со средней з/п 30 тысяч. Что мешает всем, кто говорит, что таксует чуть ли не в убыток, уйти на работу водителя?
Только вот почему-то в Бердске никакое такси не в курсе, что хотя бы по 100 руб возить надо и что у нас тут типа конкуренция) 3 км из "центра" на "микрорайон" стоит рублей 120) И стоят огромными толпами без работы) им не хочется цены снижать, они лучше сигареты с чайком будут гонять весь день)
"Лидеру" по барабану клиент, пока частник несет им процент .их будет все устраивать ....
, их сеть, по всей РОССИИ разбросана ....У меня вот только один вопрос мучит , легальных машин у них мизер...а процент рынка велик.Стоит , серьезно провести проверку , они обанкротятся от штрафов мгновенно ....но кому то ,это крайне не выгодно.
НЕ ..ну если мы имеем в виду цивилизованный рынок ., а не о том, о чем местные писарчуки тут умничают,не подумавши!!!
НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПЛАТИТЬ АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ ЗА УСЛУГИ ТАКСОПАРКА -ХОДИМ ПЕШКОМ .
иначе продолжаем плодить КОРРУПЦИЮ!!!!!!
Всегда пользовались B2B, всегда машина подается заранее, водитель и выйдет из машины и поможет багаж уложить, в машинах чисто, не накурено, музыка играет обычно с радио романтика или что то подобное. Но господа, вы будете жаловаться, что дорого. Но я считаю, что ценник нормальный из п.кудряшей на вокзал главный за 500 рублей, в аэропорт 600 рублей. Если я хочу ехать комфортно, то я готов доплатить на 100-150 рублей больше.
ттт, не сглазить, но с большой периодичностью езжу на такси. Заказываю только через приложение Лидера. Проблем не было никогда. Ценник ниже-факт. Водители абсолютно адекватные. При оплате всегда стараюсь округлить в большую сторону - не жалко.
Уменьшить количество таксистов и тогда цена будет нормальная? А если оставить 5 машин?
Посмотрите на улицы Нью-Йорка-сплошь в желтых таксишках. И ведь живут как то. Чем больше машин-тем больше вероятность что в любой момент времени возле вашего дома стоит свободное такси. Соответственно,если ей не надо мчатся к вам на заказ через весь город-то и цена заказа будет низкой. Проблема в том, что таксистов то много,но и диспетчерских служб как грибов после дождя. Клиент же не знает,с какой службы находится машина по близости. И звонит в первую попавшуюся,а она то как раз и находится на другом конце города и приедет через 40 минут, и водитель будет злой,потому что он эти 40 минут в пробке трясся, цена будет высокой -кто ж заплатит за пробег такси с другого конца города как не клиент? Вывод-таксистам и диспетчерским службам надо договариваться чтобы взаимовыгодно распределять заказы.
Вот я в Европе был, там такси примерно 3 евро за километр. Правда и ездят там на такси намного меньше, чем у нас, и нет приставучих таксистов в аэропортах.
Удивлю кого, или нет. Поехали с ребенком на такси до садика, ток не доехали чуток...бензин закончился.. После этого случая услугами такси больше не пользуюсь.
Охранники и таксисты это две категории людей которых большинство обывателей очень мягко говоря "не долюбливает". Вторых особенно, за жадность, лень и желание срубить побольше ничего не делая. Крутить баранку, нарушая правила они считают за адский труд. Видимо по этому они оценивают поездку в их прокуренном, засаленном рыдване между двумя станциями метро, как тут уже говорили 400-500 руб. Видимо амбиции из прошлой жизни мешают понять что это обычная копеечная услуга а не роскошь.
Вот отрывок об индийских рикшах, один в один про наших бомбил:
Расценки на проезд в рикшах.
Острая нужда и бедность заставляют индусов устраиваться на подобную работу. Поэтому, они не упускают возможности побольше заработать на туристах и всех далеких от их отрасли людей. Посему рекомендуется еще до отправления обговаривать с водителем окончательную стоимость поездки, чтобы не вышло никакого недоразумения. Как правило, поездка из одного конца города в другой обойдется вам около 150 рупий. Но, если рикша заметит, что турист не разбирается в расценках, то он не упустит возможности заработать в несколько раз больше.
Как правило, на всех железнодорожных вокзалах находятся специальные офисы, в которых каждый приезжий может заказать и оплатить поездку на необходимое расстоянии с помощью рикши. Во всех крупных городах очень много рикш. Все они находятся в постоянном поиске клиентов. Как правило, сам рикша работает на частную компанию, ведь самостоятельно ему приобрести повозку не по карману. Крупные торговые фирмы имеют по 1000 таких повозок, на которых работают малоимущие из самых бедных кварталов и районов страны. Иногда им приходится жить прямо под открытым небом, чтобы сэкономить лишнюю копейку на аренде убогого жилья, чтобы хоть как-то прокормиться.
Проблема на уровне государства - ведь обещали же покраску такси в единый цвет, кассовые аппараты, лицензирование и все такое прочее. И Где оно? Государство написало закон и самоустранилось от его выполнения. Не удивительно, что на рынок приходят водилы на прокуреных 15 летних машинах, с тюремной музыкой и за возят 50 рублей. Конкуренция-с. А народ тоже хорош - хавает, "так ведь дешевле".
Таксиситов понять можно, сытно жрать всегда приятно, чем бегать в поисках пропитания. Но почему меня должны волновать их проблемы?
Когда мне нужно доехать, я согласен ехать в обшарпанной машине без шашечек на 100р дешевле, если я вижу, что за рулём опытный водитель. Он не будет лихачить, как минимум.
Когда я сам за рулём, то подбросить человека по дороге и получить на бензин - а почему собственно, нет? У меня есть в/у, мне можно ездить, когда я подвожу знакомых с концерта - почему-то я имею это право делать. ОТчего же мне не подвезти незнакомых?
А так как машин всё больше, при правильной организации такси должно остаться только на экстренные случаи. В обычной ситуации вегда можно найти попутчиков.
удивительно часто вызываю такси от речного до черепаново цена 1600-1700 зато из обратно меснык минимум 2200 берут даже за 2000 не разговаривают а по райцентру цена 80-150 при чём без пробок и езды 5-7 мин.
Вот когда эти частные извозчики зарегистрируются официально, получат лицензию, раскрасят машину в нужный цвет и прилепят шашечки - вот тогда уже можно что-то будет требовать. А пока у них нет ни лицензии - ничего - то и требовать что-то бессмысленно. Сейчас таким извозчиком может стать любой - поставил приложение, зарегистрировался и вперёд - возить! Если учесть то, что теперь ТО можно не проходить, а просто купить в страховой в нагрузку к страхованию, то вопрос исправности автомобиля вообще под вопросом. Получается, что и ездить опасно на таких товарищах.
Наоборот стало гораздо комфотней т.к. в такси идут обычные адекватные люди поработать по выходным или по вечерам. И с ними стало намного комфортней ездить, чем с обыкновенными "официальными" таксисиами.
На всякий случай скачаю-ка себе приложение лидера. Не, серьезно. Я до серии подобных статей на НГС даже про него и не знал толком, вызывал по памяти три пятнашки или атлас. Отличнейший пиар сделали лидеру мужики))) Надо же было додуматься: собраться и на весь Новосиб заявить, что вот, дескать, тут такси очень дешевое есть, куча народу им пользуется а мы так мало брать не хотим....
Клиентов им не хватает?! Недавно стоял один такой "таксист" с шашечками, все дела. Прошу ехать на Богдашку. Он носом повертел - не не хочу туда. Пожелание одно - остаться им без клиентов.
качну-ка я тоже приложение Лидера, надоели уже эти "профессионалы", такси должно стоить на уровне общественного транспорта, надеюсь так и будет, пора отвыкать что таксист - высокооплачиваемая работа.
Вопрос - А у нас есть такси? Если у тебя нет с собой телефона на такси не уедишь. На улице такси не поймаешь. Машины разномастные лохматых годов плюс праводрульные. Если вызвать по телефону на остановке 10-30 минут ждать. Положить багаж в багажник водитель не поможет, багажник грязный с какими-то пакетами и коробками. И это называется такси для быстрой и комфортной поездки. Пример такси далеко не ходи КИТАЙ (Пекин или Шанхай) 12 юаний (100 рублей по новому курсу) и это чистый новый автомобиль, водитель в белой сорочке и едешь "пол Пекина". Рукой махнул такси уже стоит пред тобой.
Прилетел в Стамбул. В аэропорту подхожу к такси, называю адрес отеля, спрашиваю - сколько будет стоиь поездка. Таксист даже не понял, что от него хотят- он ездит по счетчику, по км, ему даже в голову не приходит называть какую-то сумму. Просто представьте только нашего таксиста в Толмачево, который сначала оценит тебя взглядом, сколько ты можешь заплатить и потом озвучит цифру.
Работаю на своем Одиссее с 2010 года. Стою на Калинина. И не нужен мне никакой Лидер-по их расценкам работать-себя не уважать. Полно своих постоянных клиентов,которых вожу не год и не два.В месяц чистыми выходит 35-40 т.р.,притом меньше чем за 200 руб. я ключ в зажигании не поверну.
Вы за цивилизованный рынок???
Не смешите!!!!!!!
Езжу на такси периодически, так своя машина стоит в долгосрочном ремонте. Так вот дорогие граждане "бамбиллы"!
С ЖД Вокзала главного меня согласились везти до метро Березовая Роща только за 500р. Я предложила 200р. Я местная и ценик знаю. На что услышала кучу отборной брани, причем орали они пока я шла через всю площадь!!!!!!!!!!! А орали на одну видимо задевшую до глубин их "буржуйской" души фразу".- "Я цены знаю, и сейчас просто вызову такси и уеду за 150р."!
Так что я за приход новых компаний на рынок. И даже не столько из-за цены сколько просто из желания не слушать оскорбления в свою сторону. Мне как девушке было крайне неприятно это.
А лучше по 20 р. Поездку сделать, тогда не придётся ждать когда у нелегалов машины развалются, у них просто кончится бензин, народ чему вы радуеетесь вас везут непонятно кто и непонятно на чем,а вы рады, поймите хорошее дешевым не бывает,далеко не все из вас покупают колбасу по 50р. За палку так почему вы готовы за 100 рублей доверить свою жизнь абы кому.
с сентября штраф 30к будет, вот и все встанет на свои места. Ездите пока за сто рублей, все временно. Щас будете минусы ставить слюной брызгать, но с сентября на автобус все пересядете!
Нужно всем нормальным таксистам на нормальных машинах объединится в что-то типа профсоюза и просто не ездить по таким тарифам, пусть на раздолбанных шестерках ездят. Просто сейчас водители разобщены. Нужен сайт для таксистов Новосибирска.
Скоро таксисты будут доплачивать клиентам за то, что вторые едут с ними) а если серьезно, то люди не смогут при таких ценах на запчасти страховку следить за состоянием своего авто, соответственно рано или поздно будет горе и кто из нас окажется в том самом такси, у водителя которого нет денег на нормальную резину например (почитайте фламп там часто упоминается про лысую резину и отсутствие ходовки) и кто из нас сядет в такое авто где водитель возит от везвыходности? Рулетка да и только! А еще есть такое понятие как обновление автопарка! Еще есть личная жизнь, семья, дети, подорожавшие продукты. Никогда мы нормально жить не будем с таким подходом!)
Я бы и 500 рублей заплатил если таксист адекватный. А так приходиться ездить в ОТ. Если кто знает такси - где
1) Не гоняют как сумасшедшие
2) Не курят
3) Вежливые и доброжелательные
напишите.
Не понял про байкот, таксисты призывают людей переплачивать потому что у них проблемы ? Что это за безобразие ? Может тогда байкотировать покупку говядины за 300 рублей и требовать продавать ее за 400 ?)
Такие наглости только правительство может себе позволить - просто так обдирать людей без причины. А кризис на то и кризис - всем с него плохо, как верно было замечено - "говядина подорожала не только для таксистов".
Почитал комментарии и понял одну вещь: все хотят что бы было ДЕШЕВО, желательно сразу бесплатно. В ход идут любые аргументы, главное что бы обосновать наиболее низкую цену и называть это "цивилизованной конкуренцией". Парадокс начинается тогда, когда замечаешь, что люди хотят "как в Китае", "как в Турции", "как в Европе" - то есть что бы машина чистая, водитель вежливый, тарифы понятные и что бы в багажник помогал сумку поставить.
Лет 10 назад работал в такси, на своем авто, тарифы были такие же как сейчас ( минималка 100 ночью 150) посчитал что аммортизация съедает практически все, uber лидер и им подобные не платят ни за что только берут процент с водил, а цену поездки менее 100 руб в нск считаю не адекватной, итог лидера будет как в Омске в основном там в хлам раздолбанные машины и люди работающие от безысходности. Закон должен быть один для всех, а эти конторы его вообще говоря нарушают ( те кто кивает на сша и европу видимо там никогда не был, поездка на такси 5 км - 16 евро т.е. 250 р/км и машины, кредиты дешевле чем у нас)
у меня четверо детей, если лидер не повысит цены мне на на что будет их кормить...
Хлопайте дверью - кто не даёт. Рынок вс расставит на свои места.
Все просто! Люди работают там от безисходности, т.к в большинстве машины там не проходят по состоянию и году в другие службы так сказать "такси". С такой минимальной стоимостью поездки содержать машину в исправном состоянии невозможно, плюс за этим самым состояние никто не следит. Как сказал директор лидера люди проедают свои машины и он был прав. В эту проблему требуется в пмешательство на федеральном уровне и оно вот вот будет я уверен. Всем добра!
Изменения грядут. 30 тысяч штраф нелегалу. За повторное нарушения до 3-х мес. лишение права управления.
Ставьте счетчики километража и берите хоть по 16, хоть по 20 руб/ км. Я с трудом передвигаюсь и больше 3 км не езжу, некуда, а плачу каждый раз по 100 руб. за поездку, есть расстояния и меньше 1 км. при этом скидок мне никто не дает, но я не ною и оплачиваю со своей небольшой пенсии
...бред какой то,в Тогучине по прежнему 25р/км и ниже с места не тронутся...А по мне его надо искоренять как бизнес...
Как водитель понимаю таксистов, машина у нас в РФ как была предметом роскоши так и осталась. Увы но с такими зарплатами народа нормального такси у нас не будут никогда, люди заказывают то такси которое могут себе позволить.
Да! у нас поездка 50 рублей! да еще кричат что так дорого.
Плакат понравился- "Нам нужен цивилизованный рынок такси". Вопрос- а Вы видели у нас рынок? Рынок это не взятки и откаты. Это конкуренция и закон. Тем более цивилизованный рынок? И почему только в теме такси? У нас других услуг и производств нет? Тогда почему только таксистам надо? А вообще молодцы, заявили о своих потребностях властям.
"Нам нужен цивилизованный рынок такси" - боюсь спросить - это какой?
- От автовокзала до ст. метро Р.Вокзал за 500?
За 150 там местные бомбилы не везут.
Всех понять можно, но интересно что ожидают люди заказывая поездку за 125 рэ? Пользуюсь по случаю Лидером, и крайне удивлюсь если за эту сумму приедет Порше с европейским автокреслом для ребёнка, логичнее что это будет иномарка праворукая с клеенчатым удерживающий устройством, на крайняк с бустером.
Проблема простая: раньше эти бездельники могли спокойно дремать полдня возле автобусной остановки, платя небольшую дань ментам, и за полчаса работы в день иметь свой кусок хлеба с маслом. А теперь лафа кончилась, надо вкалывать. а им бы возить по 500 рублей... Бездельники, ни капельки не жаль.
Да пускай стоят, за такие деньги которые они просят, мы и на автобусе доедем. А то с их запросами такси так можно прировнять и к роскоши)))
Есть такая категория "сетевых" таксистов, которые выезжают просто покататься и с народом пообщаться – высокий доход для них не главное. Это ещё один фактор в пользу снижения
И зачем я поеду на разрисованнойной шашечками за 150рублей,когда можно поехать за 100 на обычной машине например от компании ,,Лидер" ,думаю переплачивать за шашечки нестоит.
круто, такси за 50. я сейчас на маршрутке стоя за 38 езжу...
Вообще несколько непонятны жалобы водителей. На ресурсах о работе море вакансий для водителей с л/а со средней з/п 30 тысяч. Что мешает всем, кто говорит, что таксует чуть ли не в убыток, уйти на работу водителя?
Только вот почему-то в Бердске никакое такси не в курсе, что хотя бы по 100 руб возить надо и что у нас тут типа конкуренция) 3 км из "центра" на "микрорайон" стоит рублей 120) И стоят огромными толпами без работы) им не хочется цены снижать, они лучше сигареты с чайком будут гонять весь день)
"Лидеру" по барабану клиент, пока частник несет им процент .их будет все устраивать ....
, их сеть, по всей РОССИИ разбросана ....У меня вот только один вопрос мучит , легальных машин у них мизер...а процент рынка велик.Стоит , серьезно провести проверку , они обанкротятся от штрафов мгновенно ....но кому то ,это крайне не выгодно.
НЕ ..ну если мы имеем в виду цивилизованный рынок ., а не о том, о чем местные писарчуки тут умничают,не подумавши!!!
НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПЛАТИТЬ АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ ЗА УСЛУГИ ТАКСОПАРКА -ХОДИМ ПЕШКОМ .
иначе продолжаем плодить КОРРУПЦИЮ!!!!!!
Всегда пользовались B2B, всегда машина подается заранее, водитель и выйдет из машины и поможет багаж уложить, в машинах чисто, не накурено, музыка играет обычно с радио романтика или что то подобное. Но господа, вы будете жаловаться, что дорого. Но я считаю, что ценник нормальный из п.кудряшей на вокзал главный за 500 рублей, в аэропорт 600 рублей. Если я хочу ехать комфортно, то я готов доплатить на 100-150 рублей больше.
ттт, не сглазить, но с большой периодичностью езжу на такси. Заказываю только через приложение Лидера. Проблем не было никогда. Ценник ниже-факт. Водители абсолютно адекватные. При оплате всегда стараюсь округлить в большую сторону - не жалко.
Уменьшить количество таксистов и тогда цена будет нормальная? А если оставить 5 машин?
Посмотрите на улицы Нью-Йорка-сплошь в желтых таксишках. И ведь живут как то. Чем больше машин-тем больше вероятность что в любой момент времени возле вашего дома стоит свободное такси. Соответственно,если ей не надо мчатся к вам на заказ через весь город-то и цена заказа будет низкой. Проблема в том, что таксистов то много,но и диспетчерских служб как грибов после дождя. Клиент же не знает,с какой службы находится машина по близости. И звонит в первую попавшуюся,а она то как раз и находится на другом конце города и приедет через 40 минут, и водитель будет злой,потому что он эти 40 минут в пробке трясся, цена будет высокой -кто ж заплатит за пробег такси с другого конца города как не клиент? Вывод-таксистам и диспетчерским службам надо договариваться чтобы взаимовыгодно распределять заказы.
Вот я в Европе был, там такси примерно 3 евро за километр. Правда и ездят там на такси намного меньше, чем у нас, и нет приставучих таксистов в аэропортах.
Благодаря их митингу я уже ТРИ раза проехал на Лидере.
Удивлю кого, или нет. Поехали с ребенком на такси до садика, ток не доехали чуток...бензин закончился.. После этого случая услугами такси больше не пользуюсь.
Охранники и таксисты это две категории людей которых большинство обывателей очень мягко говоря "не долюбливает". Вторых особенно, за жадность, лень и желание срубить побольше ничего не делая. Крутить баранку, нарушая правила они считают за адский труд. Видимо по этому они оценивают поездку в их прокуренном, засаленном рыдване между двумя станциями метро, как тут уже говорили 400-500 руб. Видимо амбиции из прошлой жизни мешают понять что это обычная копеечная услуга а не роскошь.
Вот отрывок об индийских рикшах, один в один про наших бомбил:
Расценки на проезд в рикшах.
Острая нужда и бедность заставляют индусов устраиваться на подобную работу. Поэтому, они не упускают возможности побольше заработать на туристах и всех далеких от их отрасли людей. Посему рекомендуется еще до отправления обговаривать с водителем окончательную стоимость поездки, чтобы не вышло никакого недоразумения. Как правило, поездка из одного конца города в другой обойдется вам около 150 рупий. Но, если рикша заметит, что турист не разбирается в расценках, то он не упустит возможности заработать в несколько раз больше.
Как правило, на всех железнодорожных вокзалах находятся специальные офисы, в которых каждый приезжий может заказать и оплатить поездку на необходимое расстоянии с помощью рикши. Во всех крупных городах очень много рикш. Все они находятся в постоянном поиске клиентов. Как правило, сам рикша работает на частную компанию, ведь самостоятельно ему приобрести повозку не по карману. Крупные торговые фирмы имеют по 1000 таких повозок, на которых работают малоимущие из самых бедных кварталов и районов страны. Иногда им приходится жить прямо под открытым небом, чтобы сэкономить лишнюю копейку на аренде убогого жилья, чтобы хоть как-то прокормиться.
Проблема на уровне государства - ведь обещали же покраску такси в единый цвет, кассовые аппараты, лицензирование и все такое прочее. И Где оно? Государство написало закон и самоустранилось от его выполнения. Не удивительно, что на рынок приходят водилы на прокуреных 15 летних машинах, с тюремной музыкой и за возят 50 рублей. Конкуренция-с. А народ тоже хорош - хавает, "так ведь дешевле".
Таксиситов понять можно, сытно жрать всегда приятно, чем бегать в поисках пропитания. Но почему меня должны волновать их проблемы?
Когда мне нужно доехать, я согласен ехать в обшарпанной машине без шашечек на 100р дешевле, если я вижу, что за рулём опытный водитель. Он не будет лихачить, как минимум.
Когда я сам за рулём, то подбросить человека по дороге и получить на бензин - а почему собственно, нет? У меня есть в/у, мне можно ездить, когда я подвожу знакомых с концерта - почему-то я имею это право делать. ОТчего же мне не подвезти незнакомых?
А так как машин всё больше, при правильной организации такси должно остаться только на экстренные случаи. В обычной ситуации вегда можно найти попутчиков.
удивительно часто вызываю такси от речного до черепаново цена 1600-1700 зато из обратно меснык минимум 2200 берут даже за 2000 не разговаривают а по райцентру цена 80-150 при чём без пробок и езды 5-7 мин.
Вот когда эти частные извозчики зарегистрируются официально, получат лицензию, раскрасят машину в нужный цвет и прилепят шашечки - вот тогда уже можно что-то будет требовать. А пока у них нет ни лицензии - ничего - то и требовать что-то бессмысленно. Сейчас таким извозчиком может стать любой - поставил приложение, зарегистрировался и вперёд - возить! Если учесть то, что теперь ТО можно не проходить, а просто купить в страховой в нагрузку к страхованию, то вопрос исправности автомобиля вообще под вопросом. Получается, что и ездить опасно на таких товарищах.
Наоборот стало гораздо комфотней т.к. в такси идут обычные адекватные люди поработать по выходным или по вечерам. И с ними стало намного комфортней ездить, чем с обыкновенными "официальными" таксисиами.
На всякий случай скачаю-ка себе приложение лидера. Не, серьезно. Я до серии подобных статей на НГС даже про него и не знал толком, вызывал по памяти три пятнашки или атлас. Отличнейший пиар сделали лидеру мужики))) Надо же было додуматься: собраться и на весь Новосиб заявить, что вот, дескать, тут такси очень дешевое есть, куча народу им пользуется а мы так мало брать не хотим....
Клиентов им не хватает?! Недавно стоял один такой "таксист" с шашечками, все дела. Прошу ехать на Богдашку. Он носом повертел - не не хочу туда. Пожелание одно - остаться им без клиентов.
качну-ка я тоже приложение Лидера, надоели уже эти "профессионалы", такси должно стоить на уровне общественного транспорта, надеюсь так и будет, пора отвыкать что таксист - высокооплачиваемая работа.
Вопрос - А у нас есть такси? Если у тебя нет с собой телефона на такси не уедишь. На улице такси не поймаешь. Машины разномастные лохматых годов плюс праводрульные. Если вызвать по телефону на остановке 10-30 минут ждать. Положить багаж в багажник водитель не поможет, багажник грязный с какими-то пакетами и коробками. И это называется такси для быстрой и комфортной поездки. Пример такси далеко не ходи КИТАЙ (Пекин или Шанхай) 12 юаний (100 рублей по новому курсу) и это чистый новый автомобиль, водитель в белой сорочке и едешь "пол Пекина". Рукой махнул такси уже стоит пред тобой.
Прилетел в Стамбул. В аэропорту подхожу к такси, называю адрес отеля, спрашиваю - сколько будет стоиь поездка. Таксист даже не понял, что от него хотят- он ездит по счетчику, по км, ему даже в голову не приходит называть какую-то сумму. Просто представьте только нашего таксиста в Толмачево, который сначала оценит тебя взглядом, сколько ты можешь заплатить и потом озвучит цифру.
Не только в такси " отрасль убивается". Тяжело многим.
Жаль молодежь- у многих из них бесконечные "кризисы" отбили желание иметь свой бизнес...
Работаю на своем Одиссее с 2010 года. Стою на Калинина. И не нужен мне никакой Лидер-по их расценкам работать-себя не уважать. Полно своих постоянных клиентов,которых вожу не год и не два.В месяц чистыми выходит 35-40 т.р.,притом меньше чем за 200 руб. я ключ в зажигании не поверну.
Вы за цивилизованный рынок???
Не смешите!!!!!!!
Езжу на такси периодически, так своя машина стоит в долгосрочном ремонте. Так вот дорогие граждане "бамбиллы"!
С ЖД Вокзала главного меня согласились везти до метро Березовая Роща только за 500р. Я предложила 200р. Я местная и ценик знаю. На что услышала кучу отборной брани, причем орали они пока я шла через всю площадь!!!!!!!!!!! А орали на одну видимо задевшую до глубин их "буржуйской" души фразу".- "Я цены знаю, и сейчас просто вызову такси и уеду за 150р."!
Так что я за приход новых компаний на рынок. И даже не столько из-за цены сколько просто из желания не слушать оскорбления в свою сторону. Мне как девушке было крайне неприятно это.
Ребята, не надо идти против прогресса. Это всё равно как если бы 100 лет назад извозчики потребовали запретить автомобиль.
А лучше по 20 р. Поездку сделать, тогда не придётся ждать когда у нелегалов машины развалются, у них просто кончится бензин, народ чему вы радуеетесь вас везут непонятно кто и непонятно на чем,а вы рады, поймите хорошее дешевым не бывает,далеко не все из вас покупают колбасу по 50р. За палку так почему вы готовы за 100 рублей доверить свою жизнь абы кому.
с сентября штраф 30к будет, вот и все встанет на свои места. Ездите пока за сто рублей, все временно. Щас будете минусы ставить слюной брызгать, но с сентября на автобус все пересядете!
Нужно всем нормальным таксистам на нормальных машинах объединится в что-то типа профсоюза и просто не ездить по таким тарифам, пусть на раздолбанных шестерках ездят. Просто сейчас водители разобщены. Нужен сайт для таксистов Новосибирска.
Скоро таксисты будут доплачивать клиентам за то, что вторые едут с ними) а если серьезно, то люди не смогут при таких ценах на запчасти страховку следить за состоянием своего авто, соответственно рано или поздно будет горе и кто из нас окажется в том самом такси, у водителя которого нет денег на нормальную резину например (почитайте фламп там часто упоминается про лысую резину и отсутствие ходовки) и кто из нас сядет в такое авто где водитель возит от везвыходности? Рулетка да и только! А еще есть такое понятие как обновление автопарка! Еще есть личная жизнь, семья, дети, подорожавшие продукты. Никогда мы нормально жить не будем с таким подходом!)
Я бы и 500 рублей заплатил если таксист адекватный. А так приходиться ездить в ОТ. Если кто знает такси - где
1) Не гоняют как сумасшедшие
2) Не курят
3) Вежливые и доброжелательные
напишите.
Не понял про байкот, таксисты призывают людей переплачивать потому что у них проблемы ? Что это за безобразие ? Может тогда байкотировать покупку говядины за 300 рублей и требовать продавать ее за 400 ?)
Такие наглости только правительство может себе позволить - просто так обдирать людей без причины. А кризис на то и кризис - всем с него плохо, как верно было замечено - "говядина подорожала не только для таксистов".
Почитал комментарии и понял одну вещь: все хотят что бы было ДЕШЕВО, желательно сразу бесплатно. В ход идут любые аргументы, главное что бы обосновать наиболее низкую цену и называть это "цивилизованной конкуренцией". Парадокс начинается тогда, когда замечаешь, что люди хотят "как в Китае", "как в Турции", "как в Европе" - то есть что бы машина чистая, водитель вежливый, тарифы понятные и что бы в багажник помогал сумку поставить.
Лет 10 назад работал в такси, на своем авто, тарифы были такие же как сейчас ( минималка 100 ночью 150) посчитал что аммортизация съедает практически все, uber лидер и им подобные не платят ни за что только берут процент с водил, а цену поездки менее 100 руб в нск считаю не адекватной, итог лидера будет как в Омске в основном там в хлам раздолбанные машины и люди работающие от безысходности. Закон должен быть один для всех, а эти конторы его вообще говоря нарушают ( те кто кивает на сша и европу видимо там никогда не был, поездка на такси 5 км - 16 евро т.е. 250 р/км и машины, кредиты дешевле чем у нас)
О настоящем такси, похоже, в Новосибирске знают только те, кто побывал за границей.