art_7, Вот,и я о том же.17 -тый год оно,конечно -хорошо,но если речь идет о строительстве "просто трассы",т.е. без сопутствующих поселений и прочей дорогостоящей инфраструктуры(ну нет там тоннелей,нет мостов,нет каньонов,которые надо "перепрыгивать"), почему так долго и так дорого?Когда заставили "МетроК.К." сделать развязку через шоссе,те "отстрелялись" в год-полтора,и раз в 100 дешевле,чем "под руководством чиновников" (на протяжении15-ти лет) создавалась такая-же развязка,над этой же трассой в районе разъезд-Иня.
Аллекс.Сиб.., не зная проекта.. непишите глупости.
в этом проекте 1188 п.м. мостов, путепроводов, эстакада, 3 транспортных развязки, насыпи до 20 м. сложные переустройства, выкуп земли и дач..
вангую результаты конкурса:
победа Сибмоста по цене максимум -0,5%. Субподряд : Новосибавтодор и Фэцит. Все в шоколаде. Паралелльно строятся новые коттеджи в Заельцовском бору и Морском
Строить не перестроить. Дорогу от пединститута до Логовушки,сделанную в прошлом году,уже разбили.Кто там ездит,знает о чем речь. А 150 метров щебеночного покрытия там как украшение!
сати, щебеночное покрытие там никуда и не денется, чтоб в том месте сделать хорошую дорогу- надо потратить почти столько же, сколько и на остальной кусок. Ну есть еще место, где морозное пучение выперло асфальт, но это не трагедия, чтоб говорить, что прям разбили дорогу. Нормальная дорога по новосибирским меркам.. Вы там, наверное, до ремонта не ездили))))))))
Странно, совсем недавно первым этапом называли совсем другой участок - от Лениск-Кузнецкой трассы до дороги Академгородок - Кольцово и именно его хотели закончить в 2017 году (см. напр. интервью начальника "Сибуправтодора" Дмитрия Тулеева "Советской Сибири" от 6 июня этого года). При этом второй этап - от Лениск-Кузнецкой трассы до Северного объезда, и только третий - выход на Линёво.
Впрочем, если внимательно вчитаться в текст заметки, можно заметить, что он не противоречит первоначально озвученным планам, так что видимо их и будут реализовывать. Но сформулировано так, что не зная ситуации подумаешь, что начнут строить именно от Линёво.
можно и быстрее попробовать, но получится, как дорога к саммиту АТЭС, которую строили по большей части друзья из соседних регионов с веселыми китайскими именами....
Extremer_, ага,тлько для замыкания контура надо будет юго-западный обход как-то достроить и половина территории города внутрь него не попадет))Новосиб всегда оригинален))
дорога по 2 полосы в каждую сторону получается 20 метров в ширину, предположим высоту подушки 2 метра, итого 1 метр погонный 40 кубов материала, возьмем самое дорогое в составе "пирога" бетон, пусть будет 40 кубов бетона ( толщиной 2 метра) я думаю тогда уже точно не разобьют, 40 м3 бетон+3500 (марка М400) итого 140000 руб, а бюджет 500000 руб,
фыва, фыва, Ну-ну, а материалы сами прибегут на стройку, сами себя насыпят и сами закатают. Перевожу: Бензин, машины, оплата труда и т.д. Плюс где-то нужно будет копать, где-то выравнивать, где-то развязки строить, а по вашему в ровном поле подготовленном будут укладывать.
фыва, про развязки не забыли? Про освещение? Про вынос коммуникаций?Про водоотводы? Про знаки, разметку? Про ограждения? Про подготовку участка к строительству? Про гарантийный ремонт?
... это так просто думающий непрофессионал пишет. Наверняка ещё столько же можно написать.
Сергей, нет, все правильно. Иначе деньги могут на следующие этапы не найти. Будет соблазн на потом перенести, сократить длину, недоделать. А начни "с конца" - никуда не денутся, организуют полный цикл строительства.
Когда перестраивали Советское шоссе, я тоже удивлялся, почему начали от ОбьГЭС, а не от Петухова - а ведь из таких же соображений. И построили же
Грибник_, из таких соображений тогда надо начинать от Линево строить, чтобы не было потом соблазана вывести обход где-нибудь за Искитимом или вообще за Бердском. до М-53 же его как раз достроят в любом случае, иначе логики никакой в нем нет
Вот я или не понимаю чего-то, или...
Ведь есть уже дорога, соединяющая Кемерово и Барнаул- через Салаирский кряж. Прекрасная дорога, только подлатать чуть-чуть....Кемеровцы как раз по ней на Алтай и ездят. Да и из Новокузнецка/Ленинск-Кузнецкого по ней на Барнаул ближе и проще...
зелёнкина, Подумайте как следует, откройте карту и поймите зачем её строят, а потом пишите. А строят её для того, чтобы весь транспорт с алтая в сторону омска поехал, ему надо проехать через весь город, в том числе через нашу любимую большевичку...
Трасса Новосибирск-Бийск и дальше до Монголии. Какой еще восточный объезд?!
Проектируемый участок в 20 км, начинающийся в районе р.п. Линево, еще не факт, что в сторону Новосибирска направлен. Скорее всего в сторону Черепаново.
а вот все-так интересно- почему- северный- ОБЪЕЗД, а восточный- ОБХОД? )))
Конечно хорошо, но очень долго ждать конечного результата
вангую результаты конкурса:
победа Сибмоста по цене максимум -0,5%. Субподряд : Новосибавтодор и Фэцит. Все в шоколаде. Паралелльно строятся новые коттеджи в Заельцовском бору и Морском
Не трудно угадать, кто выиграет конкурс))))))....НовосибирскАвтодор!!!! У нас ведь нет монополий, сплошная здоровая конкуренция))
1 м дороги - 500 000 руб.
2 м дороги - 1 000 000 руб.
да, так хочется уже эту дорогу :-(
Строить не перестроить. Дорогу от пединститута до Логовушки,сделанную в прошлом году,уже разбили.Кто там ездит,знает о чем речь. А 150 метров щебеночного покрытия там как украшение!
Друзья, если бы речь шла о Москве, то уже давно бы построили, ведь это единственный город в нашей стране кто страдает от пробок! :-)
Странно, совсем недавно первым этапом называли совсем другой участок - от Лениск-Кузнецкой трассы до дороги Академгородок - Кольцово и именно его хотели закончить в 2017 году (см. напр. интервью начальника "Сибуправтодора" Дмитрия Тулеева "Советской Сибири" от 6 июня этого года). При этом второй этап - от Лениск-Кузнецкой трассы до Северного объезда, и только третий - выход на Линёво.
Впрочем, если внимательно вчитаться в текст заметки, можно заметить, что он не противоречит первоначально озвученным планам, так что видимо их и будут реализовывать. Но сформулировано так, что не зная ситуации подумаешь, что начнут строить именно от Линёво.
где бы схему еще этого обхода посмотреть сказали лучше, какбудто тайна какаято
можно и быстрее попробовать, но получится, как дорога к саммиту АТЭС, которую строили по большей части друзья из соседних регионов с веселыми китайскими именами....
Прикольно, будет у Новосибирска свой КАД:)
дорога по 2 полосы в каждую сторону получается 20 метров в ширину, предположим высоту подушки 2 метра, итого 1 метр погонный 40 кубов материала, возьмем самое дорогое в составе "пирога" бетон, пусть будет 40 кубов бетона ( толщиной 2 метра) я думаю тогда уже точно не разобьют, 40 м3 бетон+3500 (марка М400) итого 140000 руб, а бюджет 500000 руб,
Ну ладно, где начинается этот 20-ти километровый участок, примерно понятно. А где заканчивается? В чистом поле?
Зачем начинать от Линево !?
Начните от Академа мимо Кольцово и с выходом на Оловозоводской мост и ГБШ !
будет 1-й этап: км 14 - км 34. от к-19р (ленинск-кузнецкая трасса за раздольным) до развязки (кольца) между академом и кольцово. на этот участок и планируется вывести юго-западный транзит - оловозаводской мост
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=6425255
читайте и будет Вам счастье ! :-)
Вот я или не понимаю чего-то, или...
Ведь есть уже дорога, соединяющая Кемерово и Барнаул- через Салаирский кряж. Прекрасная дорога, только подлатать чуть-чуть....Кемеровцы как раз по ней на Алтай и ездят. Да и из Новокузнецка/Ленинск-Кузнецкого по ней на Барнаул ближе и проще...
Трасса Новосибирск-Бийск и дальше до Монголии. Какой еще восточный объезд?!
Проектируемый участок в 20 км, начинающийся в районе р.п. Линево, еще не факт, что в сторону Новосибирска направлен. Скорее всего в сторону Черепаново.