Вы знаете если пошел такой разговор а кто гарантирует нам качественный бензин на других заправках заправлялась как то на Никитина только отъехала загорел чек проверила оказалось качество топлива желало быть лучше так что все одинаковые по моему никто из них не может нам гарантировать качественное топлива не зависимо от принадлежности
Не советую Вам заправляться в Мошково на Трансервисе, такого вонючего бензина я не встречал, и кстати там же есть заправка Рубин и по странному стечению обстоятельств управляющий этими заправками один и тот же человек, и бензин у них пахнет одинаково и бедненькие машинки на нем не едут, а трещат и дергаются.
О каком качестве может идти речь? Если на ул. Сибиряков гвардейцев почти всю зиму торговали летней саляркой которая при -25 высыпалась ко мне в бак в виде ползучей медленной змеи и причем кассирша даже не удосужилась предупредить. Самая нормальная салярка (на счет бенза не знаю) на лукойле в -37 градусов она просто лилась как вода.
Можно сколько угодно долго говорить о качестве бензина на той или иной заправке.Суть проблемы мне представляется в следующем - это такая сфера деятельности, где деньги к рукам так и липнут. Мошеннические схемы здесь очень просты и всем известны - разбавить бензин , недолить и т.д. Реально проконтролировать и чувствительно наказать тех кто этим занимается у контролирующих органов нет возможности. Или желания. Крупные сети скоро станут монополистами и с них вообще спроса не будет. Более того - хочу огорчить тех кто пытается отдать предпочтение той или иной заправке. На одной и той же заправке работают разные смены, то есть разные люди. А аппетиты у всех разные. На одной и той же заправке утром и вечером можно залить абсолютно разный бензин. Не замечали? Так что играем в рулетку ,господа.)))
На заправках транссервиса бензин некачественный
пару раз по 5литров заливала, чтобы дотянуть до нормальной заправки так машина через 1-2км дергаться стала
Запрашивает Миша Рыцаревъ: а тогда как на счет продажи некачественных масел? А то это дело такое, что убить двигатель это может намного сильнее плохого бензина! (как раз вчера я общался с таким потерпевшим. То, что он купил- полностью убило двигатель его "Хорька" через 3000 км (да так, что теперь- только полная замена двигателя. А купил он то злополучное масло кстати в магазине при одной крупной АЗС!)
Потом подъехал туда и 1 его знакомый опытный ремонтник (который ранее буксировал его). Он сказал, что подделывают масла часто, и что брать их лучше только у официальных дилеров, иначе очень рискуешь. Тогда я его спросил о том, а как можно самому определять качество масел? Он сказал, что самому можно определять лишь наиболее грубые подделки (даже залив масло). Про лабораторные условия он сказал, что это оборудование и очень сложное, и очень дорогое. Хотя- может в городе оно где и есть? Подскажите! (и я считаю, что оно должно и быть и известно всем).
А куда не только масла, но и бензин на проверку можно сдать? (лаборатории в городе такие где есть, подскажите).
Кроме того наиболее неприхотливые машины- это наши УАЗы (для села и колхозов они намного пригодней иномарок).
А кстати- в области качество бензина от городского отличается? (об этом я не знаю, но уверенно знаю то, что в Белоруссии бензин настолько качественный, что его даже много и в Европу экспортируют.
Есть у меня машина - внутри видно как резиновая труба с заливной горловины идет в бак - до сих пор есть идея подцепить вместо бака мерную емкость и составить свой рейтинг жадности бензиновых продавцов, ну и не помешает опубликовать конечно - вот поглядеть бы, какие там пойдут вопли об "объективности"
А про Синтез(на Лазурной) ничего не говорят? А то после капиталки и замены свечек и кислородного датчика заправлялся 10 месяцев исключительно у них и только 95-м, и что вы думаете, когда машина начала жрать18 вместо 11 я выкрутил свечки и кислородник и на них был жуткий толстый тёмно-бардовый нагар! Поменял свечки и датчик и больше ним не ездил!
Вот беркут мол проверили и там качественный бенз, хотя я этому не верю, у меня друг на новой приоре там заправился, у него клапаны застучали, а у меня свечи были загажены....
Всю зиму заправлялся на Гвардейцев дизелем. Все было отлично.
После ГАЗпрома прошлым ЛЕТОМ глох на светофорах, заправился только раз на Немировича, так как крюк не хотелось делать. Больше туда ни ногой, сдуру еще старую карту Транссервиса поменял на их.
Беркут добрым словом еще долго вспоминать буду, а уже прошло как 4-ре года. При -17 машина глохла на ходу. Топливо запарафинилось. Бросил машину у ГУМа, спасибо водителю ПАЗика затащил на парковку. Вечером у друзей только в боксе отогрел и промыл бак.
Сейчас еще удобнее - на моей маршруте в академ под развязкой на Метро сделали заправку. Теперь там постоянный покупатель.
Транссервис давно же уже свои заправки ГПНу слил... а сейчас все остальные по франшизе работают.. На мосту около сов.сибири заправляться точно никому не советую - даже на неприхотливом двиге были проблемы с детонацией... И пусть у всех остальных бенз отвратительный - тут вообще ехать на нем опасно
Антон, если вас уличили в обмане, так Вам надо покаяться публично, и сказать: прости, народ! больше не будет этого! И меры принять... А вы вместо этого отговариваться начинаете....
Я ездил на машине в европейскую часть России лет 7 назад. Так вот, у нас Газпромнефть только недавно начала строить красивые заправки с магазинами, а Лукойл за Уралом такие заправки построил еще 10 лет назад. И везде качество бензина было на высоте - хоть в центре Волгограда, хоть в деревне Самарской области. У них был жесткий внутренний контроль за качеством. И, если не ошибаюсь, у них в Волгограде свой НПЗ.
В Новосибирске разные АЗС привозят бензин с одних и тех же источников, видимо работники на АЗС химичат. И вообще, я так понял, невозможно купить бензин именно Омского НПЗ (вроде самый качественный), т.к. бензин чаще всего привозят на какую-нибудь базу типа Красного Яра, и в одну бочку заливают с разных заводов. Мне эта ситуация непонятна, т.к. я должен знать, что покупаю, кто произвел и т.д. Люди, работающие в этой сфере, поправьте меня, если что не так.
Самая худшая "Трансервис" на Сибиряков-Гвардейцев. Уж не знаю, что там налил вместо 92-го, но машине было плохо Остальные заправки вроде норм, однако лучше заправится где-нибудь в другом месте.
последние несколько раз заправлялся на трансервисе, что на совсибире....всеча чистил инжектора, запах бензина атас, очень вонючий....и появилась сильная детонация....тут разбавил газпромоским и все прошло....но на ГПН сильно большой расход...ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ????
А я так, напротив, стараюсь заправляться на трансервисе, который на сибиряках, нет проблем никаких и машина шустрее едет. Газпром ненавижу, потому что там вечно такие очереди, будто последний день бензин продают. Лукойл так себе, подтупливает на нем машинка.
всегда был сторонником Трансервиса (до продажи его АЗС).
И последние полгода заправлялся только у них (новые АЗС по франшизе).
Пару месяцев назад начал потраивать движок.
Сильно не напрягал.
Троил иногда только на холостых на прогретом.
Сегодня решил выкрутить свечи!!!!!
Классический вариант свечей красно-кирпичного цвета (железосодержащие присадки).
Трансервис, ПРОЩАЙ !
С тобой было хорошо несколько лет назад. Но не сейчас.
Заправлялся на Трансервисе и Газпромнефти: результат один расход выше, машина не едет.
По мне лучший бенз на Касмале (мочищенское шоссе) и Сибиряк (на кудряшовской трассе). Вот так, небольшие сети - лучше качество.
Люди !! о каких правдивых результатах вы хотите услышать от не не зависимой лаборатории Красный яр????? уже новость о том, что бензин Беркута соответствует гостам ставит под вопрос всю правдивость данной программы
Честно говоря, то бенз у нас на любой заправке плох....во Владике машину взял с японским бензом, так ездил там "лихо" и стрелка на "месте" была, как-будто он совсем не расходуется, но потом заправился нашим и пошло....поехало, не успеваешь заправлять
Антон Гадыльшин, куда вам вкрутить все шесть красных свечей? И в гостевой сайта Транссервиса не пропустили мою запись в более мягком тоне об АЗС на Хилокской.
Не берусь сказать по заправкам, но то, что 92-й ужасен практически везде - проверенно на собственном опыте. Машина после полугода работы на 92-м стала глохнуть при запуске. Пришлось мыть инжекторы. Теперь не ниже 95-го. Тесть заправлял бензопилу небольшую импортную 92-м (в инструкции сказанно, заправлять бензином с октановым числом не ниже 91), движок стуканул, хотя фирменное масло доливалось строго по дозировке. Пришлось брать новую. Я отсоветовал заправлять её 92-м, т-т-т, пока работает.
Как работник АЗС "Газпромнефть", а именно оператор, поясняю-на АЗС продается тот бензин, который привозит бензовоз, и что-либо "химичить" как здесь говорили-оператору вообще никак не выгодно. Потому-что коснись, какая возня-полетит голова оператора в первую очередь. А дальше уже будут разбираться...Ребята, времена не те, чтобы на АЗС "химичили" ради своей выгоды. Ушла эта сладкая лафа. На одного работника-пять босов, тут даже подумать страшно, не то чтобы натворить. Может кому-то будет смешно, хотите верьте, хотите нет-но свою машину также заправляю как и вы, за денюшки и в той же очереди...
"Трансервис" на выборной,
заправил мотик 92, не доехал до гаража ((( на холостых работает, а ехать не хочет((( думал с электрикой что то случилась, а вот ответ- слил весь бенз. и залил другой,результат поехал как новенький!!!!!!!!
В феврале заправился на ТРАНСЕРВИС на С - Гвардейцев 95 бензином полный бак. Не мог дождаться когда он кончится, машина не хотела себя возить. Через неделю угораздило заправиться там же повторно - ситуация повторилась. Сгоряча выкинул их скидочную карту, хранившуюся со старых времён, что бы соблазна заезжать к ним больше не было.
92 и 95 на "Трансервисе" всегда был плохого качества. Сколько раз заправлял там свою хонду пальчики всегда постукивают. А она очень чувствительна к бензину.
Лично Директору Трансервиса, пишу что Ваш бензин не качественный, мне хватило 2 раз заправиться чтоб больше туда не ездить совсем.
Пока не займетесь качеством не будет у Вас клиентов.
Директор Трансервиса за дураков нас что-ли держит? Когда Бойко продал свою сеть АЗС "Трансервис" Газпрому, он придумал хитрый ход-стал продавать франшизу раскрученного в нашем городе бреда "Трансервис" владельцам мелких АЗС. Под этим флагом они и торгуют каждый своим топливом, отдавая ежемесячные комиссионные Бойко. А уж где эти владельцы берут бензин, какие присадки заливают в 80 й бензин (доводя его до 95 го), как изготавливают из газового конденсата мнимый 92 й бензин директора Трансервиса абсолютно не волнует. Его задача - собирать комиссионные.
Кстати о заправке на С.Гвардейцев. народ разве забыл, что до недавнего времени эта АЗС называлась "Магистраль плюс". Владелец - господин Попов. Он и сейчас ею владеет, просто сменил вывеску. Но после обновления вывески совесть (или жадность) у людей не меняется.
Кончится тем, что в городе останется только Газпромнефть. А потом Газпром объединят с Роснефтью и Россию переименуют в Северо-восточную нефтегазовую территорию (NEOGA). Или типа того.
Всегда заправлялся на Лукойле - машина нормально себя чувствовала. По случайно необходимости пришлось заправиться на газпроме и все случилось буквально через 500 метров. Машина перестала "тянуть" и глохла на каждой остановке. Исправили сливом топлива из бака и заправкой лукойловским бензином. Теперь объезжаю все газпромовские заправки стороной.
У меня был тойота сурф 2004 г. Заправлялся бензином на транссервисе. Всё было замечательно. Когда 3 года назад транссервис продал свои АЗС стал заправляться на ГАЗПРОМЕ. У меня через 3 месяца стали плавать обототы двигателя из-за того, что газпромовское топливо со своим нагаром практически вхлам уничтожило дроссельну заслонку. Машину пришлось продать в таком состоянии. Сейчас у меня дизель - Крузак. Предпочитаю транссервис. От газпромочского дизеля расход топлива высокий.
Ездила на СТО, механик сказал что бензин некачественный, двигитель детонирует, заправлялась на Транснефти на СовСибири.
Вы знаете если пошел такой разговор а кто гарантирует нам качественный бензин на других заправках заправлялась как то на Никитина только отъехала загорел чек проверила оказалось качество топлива желало быть лучше так что все одинаковые по моему никто из них не может нам гарантировать качественное топлива не зависимо от принадлежности
Не советую Вам заправляться в Мошково на Трансервисе, такого вонючего бензина я не встречал, и кстати там же есть заправка Рубин и по странному стечению обстоятельств управляющий этими заправками один и тот же человек, и бензин у них пахнет одинаково и бедненькие машинки на нем не едут, а трещат и дергаются.
О каком качестве может идти речь? Если на ул. Сибиряков гвардейцев почти всю зиму торговали летней саляркой которая при -25 высыпалась ко мне в бак в виде ползучей медленной змеи и причем кассирша даже не удосужилась предупредить. Самая нормальная салярка (на счет бенза не знаю) на лукойле в -37 градусов она просто лилась как вода.
Можно сколько угодно долго говорить о качестве бензина на той или иной заправке.Суть проблемы мне представляется в следующем - это такая сфера деятельности, где деньги к рукам так и липнут. Мошеннические схемы здесь очень просты и всем известны - разбавить бензин , недолить и т.д. Реально проконтролировать и чувствительно наказать тех кто этим занимается у контролирующих органов нет возможности. Или желания. Крупные сети скоро станут монополистами и с них вообще спроса не будет. Более того - хочу огорчить тех кто пытается отдать предпочтение той или иной заправке. На одной и той же заправке работают разные смены, то есть разные люди. А аппетиты у всех разные. На одной и той же заправке утром и вечером можно залить абсолютно разный бензин. Не замечали? Так что играем в рулетку ,господа.)))
На заправках транссервиса бензин некачественный
пару раз по 5литров заливала, чтобы дотянуть до нормальной заправки так машина через 1-2км дергаться стала
почитайте на ДРОМе в новосибирское ветке.там вся правда
Запрашивает Миша Рыцаревъ: а тогда как на счет продажи некачественных масел? А то это дело такое, что убить двигатель это может намного сильнее плохого бензина! (как раз вчера я общался с таким потерпевшим. То, что он купил- полностью убило двигатель его "Хорька" через 3000 км (да так, что теперь- только полная замена двигателя. А купил он то злополучное масло кстати в магазине при одной крупной АЗС!)
Потом подъехал туда и 1 его знакомый опытный ремонтник (который ранее буксировал его). Он сказал, что подделывают масла часто, и что брать их лучше только у официальных дилеров, иначе очень рискуешь. Тогда я его спросил о том, а как можно самому определять качество масел? Он сказал, что самому можно определять лишь наиболее грубые подделки (даже залив масло). Про лабораторные условия он сказал, что это оборудование и очень сложное, и очень дорогое. Хотя- может в городе оно где и есть? Подскажите! (и я считаю, что оно должно и быть и известно всем).
А куда не только масла, но и бензин на проверку можно сдать? (лаборатории в городе такие где есть, подскажите).
Кроме того наиболее неприхотливые машины- это наши УАЗы (для села и колхозов они намного пригодней иномарок).
А кстати- в области качество бензина от городского отличается? (об этом я не знаю, но уверенно знаю то, что в Белоруссии бензин настолько качественный, что его даже много и в Европу экспортируют.
Есть у меня машина - внутри видно как резиновая труба с заливной горловины идет в бак - до сих пор есть идея подцепить вместо бака мерную емкость и составить свой рейтинг жадности бензиновых продавцов, ну и не помешает опубликовать конечно - вот поглядеть бы, какие там пойдут вопли об "объективности"
А про Синтез(на Лазурной) ничего не говорят? А то после капиталки и замены свечек и кислородного датчика заправлялся 10 месяцев исключительно у них и только 95-м, и что вы думаете, когда машина начала жрать18 вместо 11 я выкрутил свечки и кислородник и на них был жуткий толстый тёмно-бардовый нагар! Поменял свечки и датчик и больше ним не ездил!
П.С. А газпромовский бенз быстрее кончается о_0
Понаберут машин дорогих и капризных,потом жалуются. Телега должна быть неприхотливой, а не роскошью. Мещане!
Вот беркут мол проверили и там качественный бенз, хотя я этому не верю, у меня друг на новой приоре там заправился, у него клапаны застучали, а у меня свечи были загажены....
После 95-го с трансервиса свечи красные, как помидоры. Доказательства фальсификации железные.
Трансервис продаёт некачественный бензин-это факт!!!! Даже на 95 начинают пальцы греметь!!!!
Всю зиму заправлялся на Гвардейцев дизелем. Все было отлично.
После ГАЗпрома прошлым ЛЕТОМ глох на светофорах, заправился только раз на Немировича, так как крюк не хотелось делать. Больше туда ни ногой, сдуру еще старую карту Транссервиса поменял на их.
Беркут добрым словом еще долго вспоминать буду, а уже прошло как 4-ре года. При -17 машина глохла на ходу. Топливо запарафинилось. Бросил машину у ГУМа, спасибо водителю ПАЗика затащил на парковку. Вечером у друзей только в боксе отогрел и промыл бак.
Сейчас еще удобнее - на моей маршруте в академ под развязкой на Метро сделали заправку. Теперь там постоянный покупатель.
На Газпромнефте тоже бензин не очень, по мнению знакомых. На Лукойле хоть и дороже, зато почему-то расход уменьшается и машина шустрее едет.
Транссервис давно же уже свои заправки ГПНу слил... а сейчас все остальные по франшизе работают.. На мосту около сов.сибири заправляться точно никому не советую - даже на неприхотливом двиге были проблемы с детонацией... И пусть у всех остальных бенз отвратительный - тут вообще ехать на нем опасно
Антон, если вас уличили в обмане, так Вам надо покаяться публично, и сказать: прости, народ! больше не будет этого! И меры принять... А вы вместо этого отговариваться начинаете....
Блин сделали бы уже бензин за 50 рублей, но качественный. И машине хорошо и пробок меньше.
Граждане, кто работает в тех лабораториях куда доставляют образцы на анализ? Поделитесь информацией анонимно и закроем эту тему.
Я ездил на машине в европейскую часть России лет 7 назад. Так вот, у нас Газпромнефть только недавно начала строить красивые заправки с магазинами, а Лукойл за Уралом такие заправки построил еще 10 лет назад. И везде качество бензина было на высоте - хоть в центре Волгограда, хоть в деревне Самарской области. У них был жесткий внутренний контроль за качеством. И, если не ошибаюсь, у них в Волгограде свой НПЗ.
В Новосибирске разные АЗС привозят бензин с одних и тех же источников, видимо работники на АЗС химичат. И вообще, я так понял, невозможно купить бензин именно Омского НПЗ (вроде самый качественный), т.к. бензин чаще всего привозят на какую-нибудь базу типа Красного Яра, и в одну бочку заливают с разных заводов. Мне эта ситуация непонятна, т.к. я должен знать, что покупаю, кто произвел и т.д. Люди, работающие в этой сфере, поправьте меня, если что не так.
Бросьте,Красный Яр берет дизель со своей нефтебазы,уж более качественного дизеля я не знаю...и вам того желаю.
Самая худшая "Трансервис" на Сибиряков-Гвардейцев. Уж не знаю, что там налил вместо 92-го, но машине было плохо Остальные заправки вроде норм, однако лучше заправится где-нибудь в другом месте.
Я бы удивился - не заяви они этого :-)
последние несколько раз заправлялся на трансервисе, что на совсибире....всеча чистил инжектора, запах бензина атас, очень вонючий....и появилась сильная детонация....тут разбавил газпромоским и все прошло....но на ГПН сильно большой расход...ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ????
А я так, напротив, стараюсь заправляться на трансервисе, который на сибиряках, нет проблем никаких и машина шустрее едет. Газпром ненавижу, потому что там вечно такие очереди, будто последний день бензин продают. Лукойл так себе, подтупливает на нем машинка.
всегда был сторонником Трансервиса (до продажи его АЗС).
И последние полгода заправлялся только у них (новые АЗС по франшизе).
Пару месяцев назад начал потраивать движок.
Сильно не напрягал.
Троил иногда только на холостых на прогретом.
Сегодня решил выкрутить свечи!!!!!
Классический вариант свечей красно-кирпичного цвета (железосодержащие присадки).
Трансервис, ПРОЩАЙ !
С тобой было хорошо несколько лет назад. Но не сейчас.
Заправлялся на Трансервисе и Газпромнефти: результат один расход выше, машина не едет.
По мне лучший бенз на Касмале (мочищенское шоссе) и Сибиряк (на кудряшовской трассе). Вот так, небольшие сети - лучше качество.
Люди !! о каких правдивых результатах вы хотите услышать от не не зависимой лаборатории Красный яр????? уже новость о том, что бензин Беркута соответствует гостам ставит под вопрос всю правдивость данной программы
Честно говоря, то бенз у нас на любой заправке плох....во Владике машину взял с японским бензом, так ездил там "лихо" и стрелка на "месте" была, как-будто он совсем не расходуется, но потом заправился нашим и пошло....поехало, не успеваешь заправлять
Это и есть на самом деле Магистраль плюс, в бензине которой нашли железо...
Антон Гадыльшин, куда вам вкрутить все шесть красных свечей? И в гостевой сайта Транссервиса не пропустили мою запись в более мягком тоне об АЗС на Хилокской.
Два раза заправил полный бак на хилокской 1а, в субботу еду на сто машина совсем нетянет!
Не берусь сказать по заправкам, но то, что 92-й ужасен практически везде - проверенно на собственном опыте. Машина после полугода работы на 92-м стала глохнуть при запуске. Пришлось мыть инжекторы. Теперь не ниже 95-го. Тесть заправлял бензопилу небольшую импортную 92-м (в инструкции сказанно, заправлять бензином с октановым числом не ниже 91), движок стуканул, хотя фирменное масло доливалось строго по дозировке. Пришлось брать новую. Я отсоветовал заправлять её 92-м, т-т-т, пока работает.
Как работник АЗС "Газпромнефть", а именно оператор, поясняю-на АЗС продается тот бензин, который привозит бензовоз, и что-либо "химичить" как здесь говорили-оператору вообще никак не выгодно. Потому-что коснись, какая возня-полетит голова оператора в первую очередь. А дальше уже будут разбираться...Ребята, времена не те, чтобы на АЗС "химичили" ради своей выгоды. Ушла эта сладкая лафа. На одного работника-пять босов, тут даже подумать страшно, не то чтобы натворить. Может кому-то будет смешно, хотите верьте, хотите нет-но свою машину также заправляю как и вы, за денюшки и в той же очереди...
"Трансервис" на выборной,
заправил мотик 92, не доехал до гаража ((( на холостых работает, а ехать не хочет((( думал с электрикой что то случилась, а вот ответ- слил весь бенз. и залил другой,результат поехал как новенький!!!!!!!!
В феврале заправился на ТРАНСЕРВИС на С - Гвардейцев 95 бензином полный бак. Не мог дождаться когда он кончится, машина не хотела себя возить. Через неделю угораздило заправиться там же повторно - ситуация повторилась. Сгоряча выкинул их скидочную карту, хранившуюся со старых времён, что бы соблазна заезжать к ним больше не было.
На Гаспроме самый плохой бензин в городе, никогда там не заправляюсь
92 и 95 на "Трансервисе" всегда был плохого качества. Сколько раз заправлял там свою хонду пальчики всегда постукивают. А она очень чувствительна к бензину.
Лично Директору Трансервиса, пишу что Ваш бензин не качественный, мне хватило 2 раз заправиться чтоб больше туда не ездить совсем.
Пока не займетесь качеством не будет у Вас клиентов.
на дроме про трансервис много написано
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151405037-p878.html
Директор Трансервиса за дураков нас что-ли держит? Когда Бойко продал свою сеть АЗС "Трансервис" Газпрому, он придумал хитрый ход-стал продавать франшизу раскрученного в нашем городе бреда "Трансервис" владельцам мелких АЗС. Под этим флагом они и торгуют каждый своим топливом, отдавая ежемесячные комиссионные Бойко. А уж где эти владельцы берут бензин, какие присадки заливают в 80 й бензин (доводя его до 95 го), как изготавливают из газового конденсата мнимый 92 й бензин директора Трансервиса абсолютно не волнует. Его задача - собирать комиссионные.
Кстати о заправке на С.Гвардейцев. народ разве забыл, что до недавнего времени эта АЗС называлась "Магистраль плюс". Владелец - господин Попов. Он и сейчас ею владеет, просто сменил вывеску. Но после обновления вывески совесть (или жадность) у людей не меняется.
никогда не заправляюсь на газпроме и непонятных заправках типа транссервиса и других мелких.
есть проверенный общероссийский бренд, там и заправляюсь.
Кончится тем, что в городе останется только Газпромнефть. А потом Газпром объединят с Роснефтью и Россию переименуют в Северо-восточную нефтегазовую территорию (NEOGA). Или типа того.
Всегда заправлялся на Лукойле - машина нормально себя чувствовала. По случайно необходимости пришлось заправиться на газпроме и все случилось буквально через 500 метров. Машина перестала "тянуть" и глохла на каждой остановке. Исправили сливом топлива из бака и заправкой лукойловским бензином. Теперь объезжаю все газпромовские заправки стороной.
У меня был тойота сурф 2004 г. Заправлялся бензином на транссервисе. Всё было замечательно. Когда 3 года назад транссервис продал свои АЗС стал заправляться на ГАЗПРОМЕ. У меня через 3 месяца стали плавать обототы двигателя из-за того, что газпромовское топливо со своим нагаром практически вхлам уничтожило дроссельну заслонку. Машину пришлось продать в таком состоянии. Сейчас у меня дизель - Крузак. Предпочитаю транссервис. От газпромочского дизеля расход топлива высокий.