Федор Первый, ну хватит мыслить стереотипами, они же нами управляют. "За такие деньги..." За такие деньги можно много чего купить. Например можно купить 20 велосипедов, еще можно купить 1000 бутылок водки на все жизнь хватит. Еще можно отдать в детский дом. Или купить парикмахерскую.
калиновод, Не поверите у меня автомобиль Хонда Лайф 2012 года, куплен летом в Уссурийске за 380 т.р.!!!!! Да это маленькая машинка, но по комплектации и вместимости нисколько не хуже.... И проехала она от Владивостока до Новосибирска не подвела ни разу... А если ЕСТЬ разница зачем платить больше???!!!)))))))))))
На самом деле я рад за наш автопром. Они производят доступные авто для людей с небольшим достатком, а сравнение с автомобилями другого ценового сегмента (я имею в виду новые) некорректно. Сам я конечно не сяду за такой автомобиль - если нужда не заставит, так как привык уже к другому уровню, но с теплотой и любовью вспоминаю свои первые автомобили ВАЗ 2106 и 2110. Молодцы!!
Достоинства есть - багажник 500л (например у Ф Фокуса - класс С - 370), клиренс 160, цена что ни говори для новой машины таких цен нет.Нормальная колхозная машина. Минусы думаю качество, да и бренд конечно не тот. Мы же потребители брендов. Меня трясет от мысли что у меня была бы Лада. Но по качеству - вазовцы все таки самые умные! ЗАчем делать машину навека? Пусть рассыпется через 5 лет, новую купят. За границей по моему это тоже уже поняли, сегодняшние короллы 20 лет ездить не будут 100%
Я езжу почти каждый день на ладах (Калина, Приора, Гранта) на работе они у нас, так скажу вам честно, отличные автомобили, ни чем от иномарок не отличаются. А ещё знаю точно, что обучившись ездить на ладе с механикой потом можно сесть за руль любого автомобиля и с легкостью управлять (не смотрят на пробки и прочие недостатки наших дорог), а вот наоборот уже сложнее =)
Цены на импортные авто выше чем в америке на 20-30% потому что мы как ни кто другой потребители брендов. Как мы нежно их называем, смакуя: "субарик", "прадик", "Дэн ЕДэху взял". Кайфуем - мерин, бумер. Хоть в одной стране мира отдается такое уважение железякам на колесах как в нашей? Где нибудь есть такие ласковые имена брендов? Тачка - определяет лицо нашего гражданина. Не мы на них ездим, а они на нас. НА ЭТОМ И ИГРАЮТ ценообразователи! На бренде, на сформированных стереотипах в головах, на предубеждениях и зависти. Не стоит таких миллионов эти прадики и "камрюхи". Что там - количество металла больше, энергии потрачено больше, или что? ПОЭТОМУ и Ваз дорогой. Он дешевле королл. Но королла - вы видели дизайн панели приборов - меня чуть не вывернуло - кто ее делал? А новая камри - такое ощущение что пластилин на макете плохо отгладили. Зад и перед не бьют - разные какие-то. Но ведь это "камрюха" значит по определению гуд. А это ТАЗ - четкий стереотип ТАЗ. Но на этих Тазах дилеры делают 3 млрд руб в год только в Новосибе. Чтобы мы там не рассуждали.
да ексель моксель! в гранте от ваза только шильдик! все остальное это тот же нессан - рено... и если уж мой степвейчик бегает без особых поломок вот уже 30 тр км то надеюсь гранта бедет не хуже, тем более что за такие деньги... (рено сандеро - особых поломок нет, но напрягают мелкие недочеты, как я думаю из - за нашего "а и так сойдет!" при сборке)
А автомат в ГРАНТЕ то чисто TOYOTA YARIS-VITZ-PLATZ , и что тут родного?
Своё что слабо сделать берем у японцев и потом думаем почему же люди берут подержанные иномарки лучше чем наши новые вёдра-тазы с болтами
Куда катится мир :)))? Пять лет назад за 400 с хвостиком покупал новый из салона Лансер... Двигатель 98 кобыл (японских :)), кондиционер, АБС, подушки, стеклоподъемники - всё было! А теперь за эти деньги только Гранта :)))
За такие деньги можно купить мерседес С класса 2002г, японца свежего, но никак не наше чудо автопрома.
406 тыс руб!!! Капец! За что?
На самом деле я рад за наш автопром. Они производят доступные авто для людей с небольшим достатком, а сравнение с автомобилями другого ценового сегмента (я имею в виду новые) некорректно. Сам я конечно не сяду за такой автомобиль - если нужда не заставит, так как привык уже к другому уровню, но с теплотой и любовью вспоминаю свои первые автомобили ВАЗ 2106 и 2110. Молодцы!!
Достоинства есть - багажник 500л (например у Ф Фокуса - класс С - 370), клиренс 160, цена что ни говори для новой машины таких цен нет.Нормальная колхозная машина. Минусы думаю качество, да и бренд конечно не тот. Мы же потребители брендов. Меня трясет от мысли что у меня была бы Лада. Но по качеству - вазовцы все таки самые умные! ЗАчем делать машину навека? Пусть рассыпется через 5 лет, новую купят. За границей по моему это тоже уже поняли, сегодняшние короллы 20 лет ездить не будут 100%
Я езжу почти каждый день на ладах (Калина, Приора, Гранта) на работе они у нас, так скажу вам честно, отличные автомобили, ни чем от иномарок не отличаются. А ещё знаю точно, что обучившись ездить на ладе с механикой потом можно сесть за руль любого автомобиля и с легкостью управлять (не смотрят на пробки и прочие недостатки наших дорог), а вот наоборот уже сложнее =)
Цены на импортные авто выше чем в америке на 20-30% потому что мы как ни кто другой потребители брендов. Как мы нежно их называем, смакуя: "субарик", "прадик", "Дэн ЕДэху взял". Кайфуем - мерин, бумер. Хоть в одной стране мира отдается такое уважение железякам на колесах как в нашей? Где нибудь есть такие ласковые имена брендов? Тачка - определяет лицо нашего гражданина. Не мы на них ездим, а они на нас. НА ЭТОМ И ИГРАЮТ ценообразователи! На бренде, на сформированных стереотипах в головах, на предубеждениях и зависти. Не стоит таких миллионов эти прадики и "камрюхи". Что там - количество металла больше, энергии потрачено больше, или что? ПОЭТОМУ и Ваз дорогой. Он дешевле королл. Но королла - вы видели дизайн панели приборов - меня чуть не вывернуло - кто ее делал? А новая камри - такое ощущение что пластилин на макете плохо отгладили. Зад и перед не бьют - разные какие-то. Но ведь это "камрюха" значит по определению гуд. А это ТАЗ - четкий стереотип ТАЗ. Но на этих Тазах дилеры делают 3 млрд руб в год только в Новосибе. Чтобы мы там не рассуждали.
да ексель моксель! в гранте от ваза только шильдик! все остальное это тот же нессан - рено... и если уж мой степвейчик бегает без особых поломок вот уже 30 тр км то надеюсь гранта бедет не хуже, тем более что за такие деньги... (рено сандеро - особых поломок нет, но напрягают мелкие недочеты, как я думаю из - за нашего "а и так сойдет!" при сборке)
А автомат в ГРАНТЕ то чисто TOYOTA YARIS-VITZ-PLATZ , и что тут родного?
Своё что слабо сделать берем у японцев и потом думаем почему же люди берут подержанные иномарки лучше чем наши новые вёдра-тазы с болтами
Куда катится мир :)))? Пять лет назад за 400 с хвостиком покупал новый из салона Лансер... Двигатель 98 кобыл (японских :)), кондиционер, АБС, подушки, стеклоподъемники - всё было! А теперь за эти деньги только Гранта :)))
Сатья неточная: есть ещё один дилер - СЛК-Лада.
нееее...только на металлолом! нет и не будут у нас нормальных автомобилей! ни внешне, ни внутренне, ни дизайна , ничего, только на металл!