Да кому он нужен, едет еле-еле, аккумулятора хватает не на много, тяжелый (для девушек тяжело таскать такой по лестнице), стоит дорого, за такие деньги можно взять вполне неплохой кросс-кантрийник и гонять в 2 раза быстрее на нем, не беспокоясь, что аккум сдохнет. Да и полезнее это в разы.
Многие так и делают. Но! "Ездить быстрее" нужно не всем. Большому количеству людей нужно просто добраться до работы и не пропотеть при этом. Насчет того, что велосипед полезнее -- тоже не факт. Вы можете так же крутить педали и получать "пользу". Если аккумлятор сдохнет, думаю, что его просто можно снять и ездить на обычном велосипеде.
Подозреваю, что по уровню обвеса этот вел настолько убог, что никакого удовольствия от езды на нем, крутя педали, не получишь. Если лень крутить педали, то проще уж тогда мокик купить, и быстрее, и дешевле.
Я думаю, что этот электровелосипед найдет и займет свою нишу на рынке, между простыми велосипедами и скутерами, так как он имеет достоинства как первых, так и вторых, и в то же время лишен недостатков и первых, и вторых.
В европе набирают популярность не готовые электровелосипеды, а продажа навесного оборудования, позволяющая почти любой обычный велосипед, в домашних условиях за пол часа переделать в электро. И это оправдано. зачем покупать второй с электродвигателем, когда есть свой родной и его можно при необходимости модернизировать.
это чудо на колесе и аккумулятор с зарядным стоит в среднем 6000 рублей на одном очень хорошем сайте, можно и самому сделать такой велик, э 30 000 платить какому-то китайцу.... бред!
Вот если бы перед началом дачного сезона завезли, и самое главное прорекламировали! большинство людей даже не подозревают о таком ЧУДЕ! Сам имею электровелик, переделанный из горного, (500 вт, запас хода 50 км, скорость на прямой 45 км/ч) набор для переделки стоит 15 т.р.
2 преимущества перед скутером: 1- легко заношу в квартиру. 2 -двигаюсь по тратуарам.
Не только велик можно занести в квартиру? Вон рекламу на нгс давали про какие-то эллеры. Они места занимают куда меньше, чем велосипед. Ellere.ru кому интересно.
Мотор мощнее, чем мотор-колесо у электровелосипеда в 2 раза. Потому и скорость выше у них.
Даешь больше интересных моделей электрического транспорта.
Все на электротранспор! Да хоть на троллейбусы :) чище город будет.
а вообще есть много чего интересного в мире с электро приводом, не только электровелики,,, но и мотоборды,, тоже вещь, не привычная в наших широтах.. А вообще за 30т. можно японский электровелик заказать причем они обещают до 70км на полном заряде и 90-120 с помощью педалей..
а я тоже собрал электровелик. поставил мотор колесо на 1000 ватт, спаял батарею 10 А/ч 48 вольт, аккуратно провел провода ручки газа и тормоза, поставил покрышки нормальные maxxsis. за всё отдал 28 тысяч вместе с велосипедом (8т.р.)
уже месяц гоняю по дорогам со скоростью 45 км/ч, хер я когда обратно на автобус пересяду, т.к. еду в 2 раза быстрее его.
чисто теоретически, наверное я мог бы делать такие же по индивидуальным заказам
Да кому он нужен, едет еле-еле, аккумулятора хватает не на много, тяжелый (для девушек тяжело таскать такой по лестнице), стоит дорого, за такие деньги можно взять вполне неплохой кросс-кантрийник и гонять в 2 раза быстрее на нем, не беспокоясь, что аккум сдохнет. Да и полезнее это в разы.
В европе набирают популярность не готовые электровелосипеды, а продажа навесного оборудования, позволяющая почти любой обычный велосипед, в домашних условиях за пол часа переделать в электро. И это оправдано. зачем покупать второй с электродвигателем, когда есть свой родной и его можно при необходимости модернизировать.
это чудо на колесе и аккумулятор с зарядным стоит в среднем 6000 рублей на одном очень хорошем сайте, можно и самому сделать такой велик, э 30 000 платить какому-то китайцу.... бред!
А я считаю чем больше альтернативы "выхлопным газам" тем лучше!
Вот если бы перед началом дачного сезона завезли, и самое главное прорекламировали! большинство людей даже не подозревают о таком ЧУДЕ! Сам имею электровелик, переделанный из горного, (500 вт, запас хода 50 км, скорость на прямой 45 км/ч) набор для переделки стоит 15 т.р.
2 преимущества перед скутером: 1- легко заношу в квартиру. 2 -двигаюсь по тратуарам.
Не только велик можно занести в квартиру? Вон рекламу на нгс давали про какие-то эллеры. Они места занимают куда меньше, чем велосипед. Ellere.ru кому интересно.
Мотор мощнее, чем мотор-колесо у электровелосипеда в 2 раза. Потому и скорость выше у них.
Даешь больше интересных моделей электрического транспорта.
Все на электротранспор! Да хоть на троллейбусы :) чище город будет.
пусть привозят набор для установки электрооборудования на велосипед. Потому что велосипед уже есть, а новый брать не хочется.
"Средняя цена на скутер объемом двигателя до 0,5 куб. см — 30–35 тыс. руб." Хочу посмотреть на это чудо:)
а вообще есть много чего интересного в мире с электро приводом, не только электровелики,,, но и мотоборды,, тоже вещь, не привычная в наших широтах.. А вообще за 30т. можно японский электровелик заказать причем они обещают до 70км на полном заряде и 90-120 с помощью педалей..
Лучше бы сигвеи продавали
а я тоже собрал электровелик. поставил мотор колесо на 1000 ватт, спаял батарею 10 А/ч 48 вольт, аккуратно провел провода ручки газа и тормоза, поставил покрышки нормальные maxxsis. за всё отдал 28 тысяч вместе с велосипедом (8т.р.)
уже месяц гоняю по дорогам со скоростью 45 км/ч, хер я когда обратно на автобус пересяду, т.к. еду в 2 раза быстрее его.
чисто теоретически, наверное я мог бы делать такие же по индивидуальным заказам