Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

105 комментариев к публикации Заложники «Пегаса»
Заложники «Пегаса»

10 авг 2012 в 09:00

Этот случай встал в один ряд с 6-часовой задержкой вылета из Вьетнама в мае это года, 15-часовой задержки вылета в Таиланд и суточной задержки вылета в Тунис в мае и октябре прошлого года. В августе и декабре 2011 года пассажиры рейсов Новосибирск-Шарм-эль-Шейх и Пхукет-Новосибирск рисковали жизнями, находясь в воздухе в неисправных самолетах. Тогда египетский рейс вернулся обратно в «Толмачёво» и, равно как и самолет из Таиланда, приземлился без происшествий.

Ага, и еще в Тунис в июне задержали нас на 12 часов

Джули
10 авг 2012 в 09:05

В статье же написано, что задерживалось 8% рейсов. Ну повезло вам, значит, что не попали в этот процент, а я знаю людей, которые сталкивались с такой проблемой. Тем более, по полету туда-обратно судить не стоит.

Natka
10 авг 2012 в 09:19

Три раза летали с этой авиакомпанией и три раза была задержка рейса.Самолеты убитые, сидения не регулируются, а при перелете 11.5 часов на этих стульчиках хочется, чтобы весь этот ужас испытало руководство авиакомпании.

10 авг 2012 в 10:13

как говорили в Советские времена:
"Не нравиться?
Летайте Аэрофлотом"
:)
п.с.все задерживают реисы и Аэрофлот и S7 и Трансы

crazybullet
10 авг 2012 в 10:16

вчера вроде бы была статья про то, что на народные средства хотят создать футбольный клуб. еще немного и туристическую компанию создадут:)
2 раза довелось мне с семьей ездить в отпуск с пегасом - турция и испания. Если поездка в турцию вышла просто на 5+, то в испанию вышел полный казус. мало того, что в сумме было потеряно 2 дня отпуска, так еще и вместо прямого рейса, был рейс с пересадкой в сыктывкаре! подал им претензию, не получил желаемого результата, потом пробовал подать иск, но мне юристы сказали дело неперспективное. по сему теперь я путешествую с семье сам - выбор отеля и бронирование билетов, виза и прочее. по деньгам получается даже немного дешевле, зато никаких неожиданностей:)

Справедливый
10 авг 2012 в 10:20

"Его бизнес-модель позволила вывезти..." - видно что местные так называемые бизнесмены и местная же асоциация с многоговорящим названием НАТО поддерживают такой бизнес когда к людям относятся как расходному материалу

Справедливый
10 авг 2012 в 10:26

Сколько оказывается защитников и оправданцев у Пегаса ))
Это столько людей которых Пегас со своим НордВиндом не обманул...
Значит у них еще большой запас для работы )))))

костя
10 авг 2012 в 10:37

летал с Пегасом и Нордвином один раз. Больше не хочется, хотя обошлось без задержек, состояние самолетов и компановка салона - это издевательство над пассажирами.
а на все претензии пассажиров экипаж отвечает - "зато у нас дешевле"
в этом году летал ТЭЗтуром с его Айфлаем.
и дешевле обошлось и самолет гораздо приличнее. Цены Пегаас были самым дорогим .

не понимаю, кто и зачем летает с Пегасом? теперь выбор есть, и он явно не в пользу Пегаса.

мазда
10 авг 2012 в 10:45

Летала "Северным ветром" дважды в Тайланд, мне очень повезло, задержек не было. Но самолеты у них действительно ужасные. Когда последний раз летела из Бангкока, уже мысленно попрощалась с жизнью, думала вообще не долетим, когда попадали в зоны турбулентности, самолет так скрипел и гремел, что, по-моему, мысли о неминуемой гибели посещали всех пассажиров.
Только вернулись с Кипра, куда летели "Трансаэро". Небо и земля. Да и тур у пегаса стоил дороже чем у библиоглобуса.
Когда Пегас вышел на рынок, демпинговал цены страшно, а сейчас захватив его, ценник очень прилично взлетел. Тех, кто по таким ценам летает с пегасом, искренне не понимаю.

Пашa
10 авг 2012 в 11:41

Считаю, что за подобные выходки, как перекрытие выхода на рейс, надо садить в тюрьму и надолго.
Чтобы другим неповадно было. Есть в конце концов посольство, и другие способы обратить на себя внимание.

Оксана
10 авг 2012 в 13:02

Как сотрудник турфирмы могу сказать, что такого количества задержек рейсов, переносов времени вылета, снятия дат вылета и пересадки туристов нет ни у одного туроператора.
В ноябре рейс на Бангкок переносили по датам и времени 5 раз!!! В итоге туристы потеряли 2 суток. Так же в мае бронировали Пхукет на 16 ночей, в итоге из-за снятия рейса и переноса времени вылета туристы у меня слетали на 14 ночей. Тоже потеря 2 дней отдыха. И такое у Пегаса постоянно.
Туристов сразу предупреждаешь, что у Пегаса может быть все: и задержка рейса и перенос рейса и снятие рейса, но люди при бронировании соглашаются на все, а потом возмущаются. Вас предупреждали, чего сейчас то возмущаться?

Марья
10 авг 2012 в 14:01

Уважаемые туристы, а что вы жалуетесь, что у Пегаса все плохо. Пока вы голосуете рублем и несете им деньги, у них все хорошо. Это у вас все плохо. Надо себя уважать.

10 авг 2012 в 14:07

Вообще то в отношении Северного ветра всё по существу. Летел в июне из Анталии на Боинге 767 -300. Загрузили самолёт под завязку, мне достались места самые последние слева в хвосте. Сиденье не откидывалось, поскольку некуда откидываться, да плюс стюардесса всё время что то то вытаскивала, то засовывала за моё кресло. Короче, если в целом салон эконом класса, то у меня место было супер эконом. Надо было с них потребовать разницу в связи с отсутствием удобств.

Вот же реально глупые туристы, кто знает заранее о таких кошмарах в Пегасе и продолжают летать ими же

Настя
10 авг 2012 в 15:55

Задержки бываю у всех, конечно у Пегаса они чаще, но зато пилоты у них супер, взлет-посадка как по-маслу, ну а остальное издержки огромных объемов(

10 авг 2012 в 18:05

Я считаю, что все чартеры должны придерживаться расписания и неважно дешево или дорого. У каждого своя оценка стоимости. Ведь самолет не велосипед - где хочу там и еду, когда хочу - тогда и лечу.

10 авг 2012 в 19:07

Три года назад мы летали в Доминикану Трансаером. Рейс задержали на 13 часов, вроде немного по сравнению с прочими мерками, но за это время нас загнали в самолет, мы в нем просидели 2 часа после чего нас вновь попросили выйти, объяснив это тем, что один из пассажиров хочет выйти, и надо найти его багаж. Бред полный, учитывая то что мы не на кукурузнике летим )) После очередных пикетов и протестов пассажиров нас опять загнали уже в другой самолет, где мы опять провели очередную пару часов в ожидании взлета. Командир корабля сообщил сначала что ждем свободную полосу, потом опять мол, очередной пассажир выйти хочет. Мы все в шоке были полном. Тут два пассажира действительно не выдержали, встали, и гремя золотыми цепями пошли в пилотскую комнату. Через 5 минут командир корабля сообщил "Все недоразумения урегулированы, мы взлетаем" Прямо как таксист, мол, ладно, так и быть, поехали! Весь 11-часовой полет как-то некомфортно было... А по прилету в Пунто-Кана самолет отправили на штраф-стоянку, потому как он был неисправен, и мог упасть в любой момент. :( Вот так и живем блин.

10 авг 2012 в 19:11

Страшно с ними летать. Если бы заранее знала, какие у них самолеты - в жизни бы не полетела!!

Lorik
11 авг 2012 в 03:34

А вы там были вообще???Нас держали в неведении, багаж мы сдали, не спали всю ночь-а ведь вреди нас были маленькие дети!Кому-то требовалось детское питание, кому-то памперсы....Мы просто вынуждены были обратить на себя внимание!!!После того как мы больше часа стояли и выкрикивали представителя Пегаса нам ничего не оставалось делать как перекрыть посадку.Кстати,её благополучно перенесли в другое место.А мы ещё 6 часов просто ждали информации!

11 авг 2012 в 10:49

Летала с Пегасом в мае этого года, в Анталью и назад, задержка один раз на час.

Антон
11 авг 2012 в 16:50

А я бы хотел сказать следующее, все эти задержки рейсов,переносы дат вылетов, такая мелочь (будем считать издержки производства)....главное чтобы полёт прошёл нормально!
Чтобы бережно подняли и так же до места довезли и Слава Богу!

11 авг 2012 в 20:51

Мы в мае летали в Тайланд, вылет из Нска Норд Винд задержал на 4 часа, а обратный вообще на сутки! Благо Пегас оплатил ещё сутки проживания в отеле, а то наверно мы бы там неслабый бунт устроили!

В курсе
15 авг 2012 в 09:27

Большинство задержек рейсов происходит не по вине авиакомпаний, а из-за работы аэропортовых служб.
Я не беру в расчет замену борта на меньший, как было у Трансаэро накануне.
Поэтому каждый, не напрягаясь приведет пример задержек с каждой авиакомпанией, с которой летал.
Пегас не лучше и не хуже. 8% задержек - это невысокий процент.
На задержках в регулярных рейсах тоже участвуют и женщины, и дети, и пожилые люди.
Только там контингент несколько другой не тот, что на чартерах Анталии. Где дети особые и мамы с привилегиями...
Весь мир спокойно относится к подобным неприятностям.
Только мы истерим.

Я не за поощрение инцидентов - причины надо выявлять и устранять. Подавать в суд, отстаивать свои права всеми законными способами.
А не устраивать забастовки в духе Клары Цеткин.

Это неправда, что невозможно получить компенсацию. Я юрист и прецеденты такие есть.
Просто для этого нужно напрячь иную часть тела. Не горло.
Мне стыдно за наших в Турции. И не только в Турции.

Требовательнее нужно быть в первую очередь к себе, а потом уже к другим.

OKS
15 авг 2012 в 10:34

Нам наверное повезло. Летали от Пегаса на Норд Винд. В Турцию. И туда и обратно без всяких нареканий и задержек. Причем обратно вернулись 07.08.12. Нам все понравилось. Хочется пожелать, чтобы всем пассажирам всегда был зеленый свет!

Ксюшка
15 авг 2012 в 11:13

Летала в Тунис в июле. Рейс туда - без задержек, а вот обратно - забрали у туристов 12 часов отпуска на море (вылет изменили с 17:30 на 05:15 утра, т.е. сделали на 12 часов раньше).
Пегас выбираем из-за отсутствия альтернативы, т.к. прямых рейсов из Нска в Тунис кроме Пегаса никто не предоставляет. Та же ситуация с некоторыми другими странами.

15 авг 2012 в 12:06

Примечание юриста.

Любой перелет чреват задержкой, и регулярный, и чартерный.
Компенсация за задержку или перенос рейса, сокращение времени отдыха может составить от 3 до 10 тыс рублей.
До суда может не дойти, часто удовлетворяют и претензии, которые обязательны по Закону о защите прав потребителей.

Если пассажир не готов мириться с понесенным из-за задержки вредом или считает услугу не качественно оказанной, реализуйте свои права и пишите претензию.
Если понесенный вред в оценке меньше указанных сумм - нечего устраивать пикеты.

Еще раз повторюсь - весь мир летает на дешевых перевозках (как чартеры или перевозчики-дискаунтеры) с запасом времени для последующих перелетов.
Только нам дисконтный перевозчик обязан выше суммы, оплаченной за перелет.

В примечании к чартерному билету (а это договор перевозки!) всегда указано, что рейс может быть сдвинут в пределах одних суток.
Те, кого не устраивают такие условия перевозки, летают регулярными рейсами.

Елена Боткис
16 авг 2012 в 07:16

Постоянно беру путевки у Пегаса и вижу, как с каждым годом эта фирма улучшает свою работу. Мне и сама турфирма и авиакомпания Норд винд нравится.
А задержки рейсов...это вполне вероятное явление, надо к этому быть готовым. Они же идут на это из-за нашей с вами безопасности. Если заранее настроиться, что это возможно, то легче будет перенести.

Турыст
16 авг 2012 в 16:52

Нынче летали в Турцию. Всё Ок. Самолёты не новые, но и не такая рухлядь, как в некоторых других компаниях. Те два Airbus - 12-ти летние. Боинги 757 имеют возраст от 10-ти до 17-ти лет, 767-е от 12-ти до 18 лет. Всё не так страшно.