Этот случай встал в один ряд с 6-часовой задержкой вылета из Вьетнама в мае это года, 15-часовой задержки вылета в Таиланд и суточной задержки вылета в Тунис в мае и октябре прошлого года. В августе и декабре 2011 года пассажиры рейсов Новосибирск-Шарм-эль-Шейх и Пхукет-Новосибирск рисковали жизнями, находясь в воздухе в неисправных самолетах. Тогда египетский рейс вернулся обратно в «Толмачёво» и, равно как и самолет из Таиланда, приземлился без происшествий.
Ага, и еще в Тунис в июне задержали нас на 12 часов
В статье же написано, что задерживалось 8% рейсов. Ну повезло вам, значит, что не попали в этот процент, а я знаю людей, которые сталкивались с такой проблемой. Тем более, по полету туда-обратно судить не стоит.
Три раза летали с этой авиакомпанией и три раза была задержка рейса.Самолеты убитые, сидения не регулируются, а при перелете 11.5 часов на этих стульчиках хочется, чтобы весь этот ужас испытало руководство авиакомпании.
вчера вроде бы была статья про то, что на народные средства хотят создать футбольный клуб. еще немного и туристическую компанию создадут:)
2 раза довелось мне с семьей ездить в отпуск с пегасом - турция и испания. Если поездка в турцию вышла просто на 5+, то в испанию вышел полный казус. мало того, что в сумме было потеряно 2 дня отпуска, так еще и вместо прямого рейса, был рейс с пересадкой в сыктывкаре! подал им претензию, не получил желаемого результата, потом пробовал подать иск, но мне юристы сказали дело неперспективное. по сему теперь я путешествую с семье сам - выбор отеля и бронирование билетов, виза и прочее. по деньгам получается даже немного дешевле, зато никаких неожиданностей:)
"Его бизнес-модель позволила вывезти..." - видно что местные так называемые бизнесмены и местная же асоциация с многоговорящим названием НАТО поддерживают такой бизнес когда к людям относятся как расходному материалу
Сколько оказывается защитников и оправданцев у Пегаса ))
Это столько людей которых Пегас со своим НордВиндом не обманул...
Значит у них еще большой запас для работы )))))
летал с Пегасом и Нордвином один раз. Больше не хочется, хотя обошлось без задержек, состояние самолетов и компановка салона - это издевательство над пассажирами.
а на все претензии пассажиров экипаж отвечает - "зато у нас дешевле"
в этом году летал ТЭЗтуром с его Айфлаем.
и дешевле обошлось и самолет гораздо приличнее. Цены Пегаас были самым дорогим .
не понимаю, кто и зачем летает с Пегасом? теперь выбор есть, и он явно не в пользу Пегаса.
Летала "Северным ветром" дважды в Тайланд, мне очень повезло, задержек не было. Но самолеты у них действительно ужасные. Когда последний раз летела из Бангкока, уже мысленно попрощалась с жизнью, думала вообще не долетим, когда попадали в зоны турбулентности, самолет так скрипел и гремел, что, по-моему, мысли о неминуемой гибели посещали всех пассажиров.
Только вернулись с Кипра, куда летели "Трансаэро". Небо и земля. Да и тур у пегаса стоил дороже чем у библиоглобуса.
Когда Пегас вышел на рынок, демпинговал цены страшно, а сейчас захватив его, ценник очень прилично взлетел. Тех, кто по таким ценам летает с пегасом, искренне не понимаю.
Считаю, что за подобные выходки, как перекрытие выхода на рейс, надо садить в тюрьму и надолго.
Чтобы другим неповадно было. Есть в конце концов посольство, и другие способы обратить на себя внимание.
Как сотрудник турфирмы могу сказать, что такого количества задержек рейсов, переносов времени вылета, снятия дат вылета и пересадки туристов нет ни у одного туроператора.
В ноябре рейс на Бангкок переносили по датам и времени 5 раз!!! В итоге туристы потеряли 2 суток. Так же в мае бронировали Пхукет на 16 ночей, в итоге из-за снятия рейса и переноса времени вылета туристы у меня слетали на 14 ночей. Тоже потеря 2 дней отдыха. И такое у Пегаса постоянно.
Туристов сразу предупреждаешь, что у Пегаса может быть все: и задержка рейса и перенос рейса и снятие рейса, но люди при бронировании соглашаются на все, а потом возмущаются. Вас предупреждали, чего сейчас то возмущаться?
Уважаемые туристы, а что вы жалуетесь, что у Пегаса все плохо. Пока вы голосуете рублем и несете им деньги, у них все хорошо. Это у вас все плохо. Надо себя уважать.
Вообще то в отношении Северного ветра всё по существу. Летел в июне из Анталии на Боинге 767 -300. Загрузили самолёт под завязку, мне достались места самые последние слева в хвосте. Сиденье не откидывалось, поскольку некуда откидываться, да плюс стюардесса всё время что то то вытаскивала, то засовывала за моё кресло. Короче, если в целом салон эконом класса, то у меня место было супер эконом. Надо было с них потребовать разницу в связи с отсутствием удобств.
Я считаю, что все чартеры должны придерживаться расписания и неважно дешево или дорого. У каждого своя оценка стоимости. Ведь самолет не велосипед - где хочу там и еду, когда хочу - тогда и лечу.
Три года назад мы летали в Доминикану Трансаером. Рейс задержали на 13 часов, вроде немного по сравнению с прочими мерками, но за это время нас загнали в самолет, мы в нем просидели 2 часа после чего нас вновь попросили выйти, объяснив это тем, что один из пассажиров хочет выйти, и надо найти его багаж. Бред полный, учитывая то что мы не на кукурузнике летим )) После очередных пикетов и протестов пассажиров нас опять загнали уже в другой самолет, где мы опять провели очередную пару часов в ожидании взлета. Командир корабля сообщил сначала что ждем свободную полосу, потом опять мол, очередной пассажир выйти хочет. Мы все в шоке были полном. Тут два пассажира действительно не выдержали, встали, и гремя золотыми цепями пошли в пилотскую комнату. Через 5 минут командир корабля сообщил "Все недоразумения урегулированы, мы взлетаем" Прямо как таксист, мол, ладно, так и быть, поехали! Весь 11-часовой полет как-то некомфортно было... А по прилету в Пунто-Кана самолет отправили на штраф-стоянку, потому как он был неисправен, и мог упасть в любой момент. :( Вот так и живем блин.
А вы там были вообще???Нас держали в неведении, багаж мы сдали, не спали всю ночь-а ведь вреди нас были маленькие дети!Кому-то требовалось детское питание, кому-то памперсы....Мы просто вынуждены были обратить на себя внимание!!!После того как мы больше часа стояли и выкрикивали представителя Пегаса нам ничего не оставалось делать как перекрыть посадку.Кстати,её благополучно перенесли в другое место.А мы ещё 6 часов просто ждали информации!
А я бы хотел сказать следующее, все эти задержки рейсов,переносы дат вылетов, такая мелочь (будем считать издержки производства)....главное чтобы полёт прошёл нормально!
Чтобы бережно подняли и так же до места довезли и Слава Богу!
Мы в мае летали в Тайланд, вылет из Нска Норд Винд задержал на 4 часа, а обратный вообще на сутки! Благо Пегас оплатил ещё сутки проживания в отеле, а то наверно мы бы там неслабый бунт устроили!
Большинство задержек рейсов происходит не по вине авиакомпаний, а из-за работы аэропортовых служб.
Я не беру в расчет замену борта на меньший, как было у Трансаэро накануне.
Поэтому каждый, не напрягаясь приведет пример задержек с каждой авиакомпанией, с которой летал.
Пегас не лучше и не хуже. 8% задержек - это невысокий процент.
На задержках в регулярных рейсах тоже участвуют и женщины, и дети, и пожилые люди.
Только там контингент несколько другой не тот, что на чартерах Анталии. Где дети особые и мамы с привилегиями...
Весь мир спокойно относится к подобным неприятностям.
Только мы истерим.
Я не за поощрение инцидентов - причины надо выявлять и устранять. Подавать в суд, отстаивать свои права всеми законными способами.
А не устраивать забастовки в духе Клары Цеткин.
Это неправда, что невозможно получить компенсацию. Я юрист и прецеденты такие есть.
Просто для этого нужно напрячь иную часть тела. Не горло.
Мне стыдно за наших в Турции. И не только в Турции.
Требовательнее нужно быть в первую очередь к себе, а потом уже к другим.
Нам наверное повезло. Летали от Пегаса на Норд Винд. В Турцию. И туда и обратно без всяких нареканий и задержек. Причем обратно вернулись 07.08.12. Нам все понравилось. Хочется пожелать, чтобы всем пассажирам всегда был зеленый свет!
Летала в Тунис в июле. Рейс туда - без задержек, а вот обратно - забрали у туристов 12 часов отпуска на море (вылет изменили с 17:30 на 05:15 утра, т.е. сделали на 12 часов раньше).
Пегас выбираем из-за отсутствия альтернативы, т.к. прямых рейсов из Нска в Тунис кроме Пегаса никто не предоставляет. Та же ситуация с некоторыми другими странами.
Любой перелет чреват задержкой, и регулярный, и чартерный.
Компенсация за задержку или перенос рейса, сокращение времени отдыха может составить от 3 до 10 тыс рублей.
До суда может не дойти, часто удовлетворяют и претензии, которые обязательны по Закону о защите прав потребителей.
Если пассажир не готов мириться с понесенным из-за задержки вредом или считает услугу не качественно оказанной, реализуйте свои права и пишите претензию.
Если понесенный вред в оценке меньше указанных сумм - нечего устраивать пикеты.
Еще раз повторюсь - весь мир летает на дешевых перевозках (как чартеры или перевозчики-дискаунтеры) с запасом времени для последующих перелетов.
Только нам дисконтный перевозчик обязан выше суммы, оплаченной за перелет.
В примечании к чартерному билету (а это договор перевозки!) всегда указано, что рейс может быть сдвинут в пределах одних суток.
Те, кого не устраивают такие условия перевозки, летают регулярными рейсами.
Постоянно беру путевки у Пегаса и вижу, как с каждым годом эта фирма улучшает свою работу. Мне и сама турфирма и авиакомпания Норд винд нравится.
А задержки рейсов...это вполне вероятное явление, надо к этому быть готовым. Они же идут на это из-за нашей с вами безопасности. Если заранее настроиться, что это возможно, то легче будет перенести.
Нынче летали в Турцию. Всё Ок. Самолёты не новые, но и не такая рухлядь, как в некоторых других компаниях. Те два Airbus - 12-ти летние. Боинги 757 имеют возраст от 10-ти до 17-ти лет, 767-е от 12-ти до 18 лет. Всё не так страшно.
Этот случай встал в один ряд с 6-часовой задержкой вылета из Вьетнама в мае это года, 15-часовой задержки вылета в Таиланд и суточной задержки вылета в Тунис в мае и октябре прошлого года. В августе и декабре 2011 года пассажиры рейсов Новосибирск-Шарм-эль-Шейх и Пхукет-Новосибирск рисковали жизнями, находясь в воздухе в неисправных самолетах. Тогда египетский рейс вернулся обратно в «Толмачёво» и, равно как и самолет из Таиланда, приземлился без происшествий.
Ага, и еще в Тунис в июне задержали нас на 12 часов
В статье же написано, что задерживалось 8% рейсов. Ну повезло вам, значит, что не попали в этот процент, а я знаю людей, которые сталкивались с такой проблемой. Тем более, по полету туда-обратно судить не стоит.
Три раза летали с этой авиакомпанией и три раза была задержка рейса.Самолеты убитые, сидения не регулируются, а при перелете 11.5 часов на этих стульчиках хочется, чтобы весь этот ужас испытало руководство авиакомпании.
как говорили в Советские времена:
"Не нравиться?
Летайте Аэрофлотом"
:)
п.с.все задерживают реисы и Аэрофлот и S7 и Трансы
вчера вроде бы была статья про то, что на народные средства хотят создать футбольный клуб. еще немного и туристическую компанию создадут:)
2 раза довелось мне с семьей ездить в отпуск с пегасом - турция и испания. Если поездка в турцию вышла просто на 5+, то в испанию вышел полный казус. мало того, что в сумме было потеряно 2 дня отпуска, так еще и вместо прямого рейса, был рейс с пересадкой в сыктывкаре! подал им претензию, не получил желаемого результата, потом пробовал подать иск, но мне юристы сказали дело неперспективное. по сему теперь я путешествую с семье сам - выбор отеля и бронирование билетов, виза и прочее. по деньгам получается даже немного дешевле, зато никаких неожиданностей:)
"Его бизнес-модель позволила вывезти..." - видно что местные так называемые бизнесмены и местная же асоциация с многоговорящим названием НАТО поддерживают такой бизнес когда к людям относятся как расходному материалу
Сколько оказывается защитников и оправданцев у Пегаса ))
Это столько людей которых Пегас со своим НордВиндом не обманул...
Значит у них еще большой запас для работы )))))
летал с Пегасом и Нордвином один раз. Больше не хочется, хотя обошлось без задержек, состояние самолетов и компановка салона - это издевательство над пассажирами.
а на все претензии пассажиров экипаж отвечает - "зато у нас дешевле"
в этом году летал ТЭЗтуром с его Айфлаем.
и дешевле обошлось и самолет гораздо приличнее. Цены Пегаас были самым дорогим .
не понимаю, кто и зачем летает с Пегасом? теперь выбор есть, и он явно не в пользу Пегаса.
Летала "Северным ветром" дважды в Тайланд, мне очень повезло, задержек не было. Но самолеты у них действительно ужасные. Когда последний раз летела из Бангкока, уже мысленно попрощалась с жизнью, думала вообще не долетим, когда попадали в зоны турбулентности, самолет так скрипел и гремел, что, по-моему, мысли о неминуемой гибели посещали всех пассажиров.
Только вернулись с Кипра, куда летели "Трансаэро". Небо и земля. Да и тур у пегаса стоил дороже чем у библиоглобуса.
Когда Пегас вышел на рынок, демпинговал цены страшно, а сейчас захватив его, ценник очень прилично взлетел. Тех, кто по таким ценам летает с пегасом, искренне не понимаю.
Считаю, что за подобные выходки, как перекрытие выхода на рейс, надо садить в тюрьму и надолго.
Чтобы другим неповадно было. Есть в конце концов посольство, и другие способы обратить на себя внимание.
Как сотрудник турфирмы могу сказать, что такого количества задержек рейсов, переносов времени вылета, снятия дат вылета и пересадки туристов нет ни у одного туроператора.
В ноябре рейс на Бангкок переносили по датам и времени 5 раз!!! В итоге туристы потеряли 2 суток. Так же в мае бронировали Пхукет на 16 ночей, в итоге из-за снятия рейса и переноса времени вылета туристы у меня слетали на 14 ночей. Тоже потеря 2 дней отдыха. И такое у Пегаса постоянно.
Туристов сразу предупреждаешь, что у Пегаса может быть все: и задержка рейса и перенос рейса и снятие рейса, но люди при бронировании соглашаются на все, а потом возмущаются. Вас предупреждали, чего сейчас то возмущаться?
Уважаемые туристы, а что вы жалуетесь, что у Пегаса все плохо. Пока вы голосуете рублем и несете им деньги, у них все хорошо. Это у вас все плохо. Надо себя уважать.
Вообще то в отношении Северного ветра всё по существу. Летел в июне из Анталии на Боинге 767 -300. Загрузили самолёт под завязку, мне достались места самые последние слева в хвосте. Сиденье не откидывалось, поскольку некуда откидываться, да плюс стюардесса всё время что то то вытаскивала, то засовывала за моё кресло. Короче, если в целом салон эконом класса, то у меня место было супер эконом. Надо было с них потребовать разницу в связи с отсутствием удобств.
Вот же реально глупые туристы, кто знает заранее о таких кошмарах в Пегасе и продолжают летать ими же
Задержки бываю у всех, конечно у Пегаса они чаще, но зато пилоты у них супер, взлет-посадка как по-маслу, ну а остальное издержки огромных объемов(
Я считаю, что все чартеры должны придерживаться расписания и неважно дешево или дорого. У каждого своя оценка стоимости. Ведь самолет не велосипед - где хочу там и еду, когда хочу - тогда и лечу.
Три года назад мы летали в Доминикану Трансаером. Рейс задержали на 13 часов, вроде немного по сравнению с прочими мерками, но за это время нас загнали в самолет, мы в нем просидели 2 часа после чего нас вновь попросили выйти, объяснив это тем, что один из пассажиров хочет выйти, и надо найти его багаж. Бред полный, учитывая то что мы не на кукурузнике летим )) После очередных пикетов и протестов пассажиров нас опять загнали уже в другой самолет, где мы опять провели очередную пару часов в ожидании взлета. Командир корабля сообщил сначала что ждем свободную полосу, потом опять мол, очередной пассажир выйти хочет. Мы все в шоке были полном. Тут два пассажира действительно не выдержали, встали, и гремя золотыми цепями пошли в пилотскую комнату. Через 5 минут командир корабля сообщил "Все недоразумения урегулированы, мы взлетаем" Прямо как таксист, мол, ладно, так и быть, поехали! Весь 11-часовой полет как-то некомфортно было... А по прилету в Пунто-Кана самолет отправили на штраф-стоянку, потому как он был неисправен, и мог упасть в любой момент. :( Вот так и живем блин.
Страшно с ними летать. Если бы заранее знала, какие у них самолеты - в жизни бы не полетела!!
А вы там были вообще???Нас держали в неведении, багаж мы сдали, не спали всю ночь-а ведь вреди нас были маленькие дети!Кому-то требовалось детское питание, кому-то памперсы....Мы просто вынуждены были обратить на себя внимание!!!После того как мы больше часа стояли и выкрикивали представителя Пегаса нам ничего не оставалось делать как перекрыть посадку.Кстати,её благополучно перенесли в другое место.А мы ещё 6 часов просто ждали информации!
Летала с Пегасом в мае этого года, в Анталью и назад, задержка один раз на час.
А я бы хотел сказать следующее, все эти задержки рейсов,переносы дат вылетов, такая мелочь (будем считать издержки производства)....главное чтобы полёт прошёл нормально!
Чтобы бережно подняли и так же до места довезли и Слава Богу!
Мы в мае летали в Тайланд, вылет из Нска Норд Винд задержал на 4 часа, а обратный вообще на сутки! Благо Пегас оплатил ещё сутки проживания в отеле, а то наверно мы бы там неслабый бунт устроили!
Большинство задержек рейсов происходит не по вине авиакомпаний, а из-за работы аэропортовых служб.
Я не беру в расчет замену борта на меньший, как было у Трансаэро накануне.
Поэтому каждый, не напрягаясь приведет пример задержек с каждой авиакомпанией, с которой летал.
Пегас не лучше и не хуже. 8% задержек - это невысокий процент.
На задержках в регулярных рейсах тоже участвуют и женщины, и дети, и пожилые люди.
Только там контингент несколько другой не тот, что на чартерах Анталии. Где дети особые и мамы с привилегиями...
Весь мир спокойно относится к подобным неприятностям.
Только мы истерим.
Я не за поощрение инцидентов - причины надо выявлять и устранять. Подавать в суд, отстаивать свои права всеми законными способами.
А не устраивать забастовки в духе Клары Цеткин.
Это неправда, что невозможно получить компенсацию. Я юрист и прецеденты такие есть.
Просто для этого нужно напрячь иную часть тела. Не горло.
Мне стыдно за наших в Турции. И не только в Турции.
Требовательнее нужно быть в первую очередь к себе, а потом уже к другим.
Нам наверное повезло. Летали от Пегаса на Норд Винд. В Турцию. И туда и обратно без всяких нареканий и задержек. Причем обратно вернулись 07.08.12. Нам все понравилось. Хочется пожелать, чтобы всем пассажирам всегда был зеленый свет!
Летала в Тунис в июле. Рейс туда - без задержек, а вот обратно - забрали у туристов 12 часов отпуска на море (вылет изменили с 17:30 на 05:15 утра, т.е. сделали на 12 часов раньше).
Пегас выбираем из-за отсутствия альтернативы, т.к. прямых рейсов из Нска в Тунис кроме Пегаса никто не предоставляет. Та же ситуация с некоторыми другими странами.
Примечание юриста.
Любой перелет чреват задержкой, и регулярный, и чартерный.
Компенсация за задержку или перенос рейса, сокращение времени отдыха может составить от 3 до 10 тыс рублей.
До суда может не дойти, часто удовлетворяют и претензии, которые обязательны по Закону о защите прав потребителей.
Если пассажир не готов мириться с понесенным из-за задержки вредом или считает услугу не качественно оказанной, реализуйте свои права и пишите претензию.
Если понесенный вред в оценке меньше указанных сумм - нечего устраивать пикеты.
Еще раз повторюсь - весь мир летает на дешевых перевозках (как чартеры или перевозчики-дискаунтеры) с запасом времени для последующих перелетов.
Только нам дисконтный перевозчик обязан выше суммы, оплаченной за перелет.
В примечании к чартерному билету (а это договор перевозки!) всегда указано, что рейс может быть сдвинут в пределах одних суток.
Те, кого не устраивают такие условия перевозки, летают регулярными рейсами.
Постоянно беру путевки у Пегаса и вижу, как с каждым годом эта фирма улучшает свою работу. Мне и сама турфирма и авиакомпания Норд винд нравится.
А задержки рейсов...это вполне вероятное явление, надо к этому быть готовым. Они же идут на это из-за нашей с вами безопасности. Если заранее настроиться, что это возможно, то легче будет перенести.
Нынче летали в Турцию. Всё Ок. Самолёты не новые, но и не такая рухлядь, как в некоторых других компаниях. Те два Airbus - 12-ти летние. Боинги 757 имеют возраст от 10-ти до 17-ти лет, 767-е от 12-ти до 18 лет. Всё не так страшно.