кому надо тот купит...а что собственно так всполошились? да у большинства из вас качество работы от качества работы японцев отличается сильней чем у автоваза от тойоты..из вас один из ста сможет похвастаться что на мировом уровне работает,так что какие работники ,такие и машины...
многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????
Молодцы "Автовазовцы"!!!Умудряются продавать еще и с повышением цен по сути дела Фиат 60-х годов ПРОШЛОГО! века...
кому надо тот купит...а что собственно так всполошились? да у большинства из вас качество работы от качества работы японцев отличается сильней чем у автоваза от тойоты..из вас один из ста сможет похвастаться что на мировом уровне работает,так что какие работники ,такие и машины...
эх ... Так наверно и не сбудется мечта юности моей " семерочка " катаюсь щя на Ходе , а семерка так и осталась в тех мечтах ((
эх, японцы точно по умолчанию подорожают.(хочу свеженького япа,после япа)
многие пишут что нада закрыть автоваз. Ребята, помоему вв не правы. То, что ваз до сих пор и не ВАЗ даже, а ТАЗ, надо винить руководство и всех кто замешан в выпуске некачественной устарелой продукциии. Я бы с радостью ездил на русской машине, еслибы не чувствовал, что от автомобиля здесь одно слово. Посмотрите на корейские авто, и с недавнего времени на КИТАЙСКИЕ, все налицо
Для тех кто еще не видел LADA LOTUS
http://smotri.com/video/view/?id=v2329447112
Я конечно не спорю что иномарка лучше ваза, сам езжу на ниссан. Но еслибы цены были более адекватными у авто ваза "т.к. сколько стоит калина и приора за эту цену можно взять новую иномарку (разница копейки)но вней будет кондиционер и пара подушек " я точно бы взял себе дублирующей машиной вазика (поскольку товариш ездит на калине пробег 140т и он в ней только масло меняет с фильтрами). Что касается мнения "лучше старый яп" я тут не согласен те япы которые старше 5 лет все также убиты и требуют вложений просто был горький опыт одна машина 2001г. вложения 83т за год вторая 98г вложения 65т
И что в них от ЕВРО-4 кроме наклейки? И то, если она есть.
Реальная цена всем этим тазикам 50% от указанной цены! Вот тогда продукция будет пользоваться спросом!
Тенденции конца прошлого года проявились еще более явно: рост продаж машин замедляется (20% к январю прошлого года против 37% за весь 2011 год). Больше всего страдает "АвтоВАЗ", продажи продукции которого под маркой Lada либо стагнируют (новые модели), либо стремительно падают ("классика", спад на 70%).
Зачем тогда цены поднимать ? Опять будут у государства просить кредиты - в гроб себя загонять.
С удовольствием поменял бы свой Раум 98г. на новую калину универсал. Даже доплатил рублей 30. Но разница более 100тыщ - это смешно!
LADA Priora за 331 т.р.!!! Лучше куплю новую КИА на 100т.р. дороже,но какая разница в качестве!
Особенно "порадовала" цена на 2107. Начинаю понимать любителей б/у праворулек :))
Про качество KIA RIO еще ничего не известно - новая модель, обертка, бесспорно, лучше, а потроха - покажет время. Да и за 431 т.р.это будет машина, мягко говоря, в бедной комплектации.
а за тазопромовские ведра еще и деньги надо платить!? о_О
глупый спор. в стоимости рублей на километр девятка обходится дешевле всего. обслуживать надо чаще но дешевле, а за комфорт надо платить. Я плачу 20 литрами расходу, сложностью ходовой, круглыми глазами сервисников, когда видят такое корыто.
купить тачку на такая проблемма. накопил, денег свалилось, кредит. а как содержать? вот и смотрите что вам нужно. либо комфорт, за который прийдется платить, либо хоть и не качественные, но доступные запчасти и на любой СТО за полчаса сделают что угодно...
Имел "счастье" эксплуатировать КИА-Соренто 2002 г/в, да-а в салоне и правда хорощо - он отделан ценными породами пластмассы и велюром !?. Купил на двигатель (дизель) 2 форсунки по 8000 руб. и намучившись с дизельными косяками я понял что это машина для богатых людей - у которых есть лишнии деньги на запчасти, коих требуется куча. Хочу ВАЗ.
То есть завод говорит, что новые цены распространяются на автомобили, собранные в 2012 году. Потому, что там в двигателе что-то переделали и он стал соответствовать Евро-4. Или просто проверять стали тщательнее.
Это не мешает «Автоцентру» и «Новосибирск-Ладе» после 30 января продать автомобиль собранный в прошлом году по новой цене.
Лучше я уж на старом Витсе поезжу ,чем за такую цену на новых жигулях.Для меня до сих пор загадка как можно водить машину без гидроусилителя руля и коробки автомат
Вопрос- почему прежнее руководство страны ездило на "Чайках", а нынешнее пересело на Мерины, НО НАСТОЙЧИВО ВТЮХИВАЕт нам Тазопром, рекламируя, что он лучше зарубежного автопрома????????????