Мы поговорили с внуком Ларисы, Ярославом (имя изменено), который занимался непосредственно ввозом автомобилей. По его словам, они покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали».
Ярослав (имя изменено), скажу вам цитатой из кинофильма "Ширли мырли". "Кому вы парите мозги, Козюльский"?
Ха-ха. Попали инвесторы мамкины! Вообще, после 2022 было понятно, что цены взлетят на авто и +50% к стоимости за 2 года - далеко не предел, на резко сокращающемся предложении. Автомобили сверх дешёвые, кредиты доступны, а правительству не нужны пробки и нытьё про плохие дороги.
Надо ввести платеж на таможне для таких перекупов: 20% стоимости авто. Возврат через год, если не перепродал.
Если второй авто таможит - 30% и т.д.
Перекупы налоги не платят, нигде не работают официально, зато они и их жены- пособия получают на детей, школы и детсады даром.
Гость
31 мар 2024 в 13:19 надо вообще отменить таможенный налог лишь потому что государство не может построить достойного своего авто для своих граждан , вспомните аварию с Ефремовым , отечественное авто в хлам , водитель погиб а вот авто Английского производства , пострдало не так сильно ,чувствуете разницу?
"Все шесть автомобилей ввезены с декабря 2021 года по июль 2022 года внуком Ларисы, и изначально были оформлены на пенсионерку. В списке — четыре Toyota, Honda и Mitsubishi. Большинство автомобилей возрастные, например, есть машины 2002 и 2004 годов выпуска. Самая свежая машина, Honda, выпущена в 2019 году, и за нее уплачен утильсбор в 3,4 тысячи рублей, за остальные — 5,2 тысячи рублей. Эти ставки актуальны при ввозе автомобилей физическими лицами.
Мы поговорили с внуком Ларисы, Ярославом (имя изменено), который занимался непосредственно ввозом автомобилей. По его словам, они покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали»."
Давайте смотреть правде в глаза - внук просто "перекуп". Они обычно в принципе на себя машины не оформляют, чтобы не "светиться" перед налоговой. И его отмазка "покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали»" годится только для имбицилов. Каждый месяц менять машины из-за "не понравилась" могут миллиардеры, только они не покупают старый хлам... А "перекуп" да, пока перепродает, ездит на продаваемой машине.
"Ввезенное гражданкой количество транспортных средств (6 штук) превышает потребность обычного физического лица в транспортных средствах"
А где она закреплена, эта потребность? Ладно, будем честными, внучок ввозил для продажи, а не "покататься". Но если вы уж начали спускать с народа седьмую шкуру, пропишите в законодательстве эти наши "потребности" - сколько пар носков в одни руки, сколько килограмм брюквы советский человек имеет право в месяц съесть и т.д. Чтобы всем были понятны правила игры и не было вот этого произвола с оценкой "на глазок".
государство если не умеет производить автомобили должно само завозить для населения а не бить по рукам тех кто это пытается делать. кто завозит и без этого платят все таможенные и прочие надуманные платежи зачем уж добивать-то совсем
Как говорил мой инструктор Владислав ( крутой водила, кстати, но не круче моего отца, который научил меня водить с 9 лет)) - пропускай всех подозрительных клоунов на дороге. Видишь, что он слегка притормаживает, хотя, должен ехать, притормози и ты. Он ждёт тебя в засаде... Пока ездили по городу, он мне показывал укромные места автоподставщиков, а их во Владике было великое множество. Вердикт таков - при езде в городе, особенно на сложных перекрёстках - буквально крадитесь, тогда автоподставщик останется не у дел.
Читаем Чиполлино, там написано как раз о похожем времени на основе пережитых писателем исторических реалий: налог на дождь, на воздух и всеобщая национализация в интересах ограниченного количества синьоров помидоров.
Мы поговорили с внуком Ларисы, Ярославом (имя изменено), который занимался непосредственно ввозом автомобилей. По его словам, они покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали».
Ярослав (имя изменено), скажу вам цитатой из кинофильма "Ширли мырли". "Кому вы парите мозги, Козюльский"?
Люди – новая нефть.
пусть напишут сколько бабка подняла с этих авто
На хитрую ж ,как говорится всегда найдётся болт с левой резьбой!
Ха-ха. Попали инвесторы мамкины! Вообще, после 2022 было понятно, что цены взлетят на авто и +50% к стоимости за 2 года - далеко не предел, на резко сокращающемся предложении. Автомобили сверх дешёвые, кредиты доступны, а правительству не нужны пробки и нытьё про плохие дороги.
Взяли, покатались, не понравилось, продали.
Он реально всех за идиотов держит?
Нытье перекупа.
Надо ввести платеж на таможне для таких перекупов: 20% стоимости авто. Возврат через год, если не перепродал.
Если второй авто таможит - 30% и т.д.
Перекупы налоги не платят, нигде не работают официально, зато они и их жены- пособия получают на детей, школы и детсады даром.
Гость
31 мар 2024 в 13:19 надо вообще отменить таможенный налог лишь потому что государство не может построить достойного своего авто для своих граждан , вспомните аварию с Ефремовым , отечественное авто в хлам , водитель погиб а вот авто Английского производства , пострдало не так сильно ,чувствуете разницу?
Народ-дойная корова.
"Все шесть автомобилей ввезены с декабря 2021 года по июль 2022 года внуком Ларисы, и изначально были оформлены на пенсионерку. В списке — четыре Toyota, Honda и Mitsubishi. Большинство автомобилей возрастные, например, есть машины 2002 и 2004 годов выпуска. Самая свежая машина, Honda, выпущена в 2019 году, и за нее уплачен утильсбор в 3,4 тысячи рублей, за остальные — 5,2 тысячи рублей. Эти ставки актуальны при ввозе автомобилей физическими лицами.
Мы поговорили с внуком Ларисы, Ярославом (имя изменено), который занимался непосредственно ввозом автомобилей. По его словам, они покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали»."
Давайте смотреть правде в глаза - внук просто "перекуп". Они обычно в принципе на себя машины не оформляют, чтобы не "светиться" перед налоговой. И его отмазка "покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали»" годится только для имбицилов. Каждый месяц менять машины из-за "не понравилась" могут миллиардеры, только они не покупают старый хлам... А "перекуп" да, пока перепродает, ездит на продаваемой машине.
Встряли перекупы, не по детски!
Сперва завиноватить, в долги загнать а затем как вариант предложить подписать контракт, это такая многоходовочка.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
"Ввезенное гражданкой количество транспортных средств (6 штук) превышает потребность обычного физического лица в транспортных средствах"
А где она закреплена, эта потребность? Ладно, будем честными, внучок ввозил для продажи, а не "покататься". Но если вы уж начали спускать с народа седьмую шкуру, пропишите в законодательстве эти наши "потребности" - сколько пар носков в одни руки, сколько килограмм брюквы советский человек имеет право в месяц съесть и т.д. Чтобы всем были понятны правила игры и не было вот этого произвола с оценкой "на глазок".
государство если не умеет производить автомобили должно само завозить для населения а не бить по рукам тех кто это пытается делать. кто завозит и без этого платят все таможенные и прочие надуманные платежи зачем уж добивать-то совсем
Киев снова затопило фекальными воды. И снова скажем: по мощам и елей
Как говорил мой инструктор Владислав ( крутой водила, кстати, но не круче моего отца, который научил меня водить с 9 лет)) - пропускай всех подозрительных клоунов на дороге. Видишь, что он слегка притормаживает, хотя, должен ехать, притормози и ты. Он ждёт тебя в засаде... Пока ездили по городу, он мне показывал укромные места автоподставщиков, а их во Владике было великое множество. Вердикт таков - при езде в городе, особенно на сложных перекрёстках - буквально крадитесь, тогда автоподставщик останется не у дел.
Читаем Чиполлино, там написано как раз о похожем времени на основе пережитых писателем исторических реалий: налог на дождь, на воздух и всеобщая национализация в интересах ограниченного количества синьоров помидоров.