Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
Ну технически переход от аккумуляторов к суперконденсаторам решит проблему и температуры, и быстрой зарядки, и, если использовать графен, деградации. Правда когда это будет непонятно. А пока, как бы не старались, но запасаемая энергия на килограмм аккумулятора в разы меньше, чем у самого дешёвого бензина. Который ещё и можно взять с собой при дальних поездках. Вот в этом вся проблема.
Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект.
Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г
Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались.
ПодшиБник на руле заклинивал.
Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай.
Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
Бормозной тарабанчик быстро схрумкивался, педали отваливались.
ПодшиБник на руле заклинивал.
Цепь растягивалась - слетала, зубья потому что не соответствовали звеньям, как не натягивай.
Любой "Ашанбайк" намнооого надежнее.
Ещё она складная была, этот шарнир на раме в любой момент ломался и асфальтовая болезнь на всё лето.
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
Гость, что там не так с комфортом? Ну сделали бы другое шасси классом выше. Сама концепция уже была, осталось аккумуляторы освоить. Превет нанотеху.
Как в ладе. Сидеть не особо удобно, пластик дешёвый и так далее. Напоминаю, ценник выше в три раза. Не про шасси речь, про салон. Электрички в сибири на данном этапе развития батарей и технологий-глупость!
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Никаким не будет. А вообще, электромобили-это тупиковый вариант. Что-то кардинально может измениться в автомобилестроении только с появлением новых дешевых источников энергии. Но в ближайшем будущем этого не предвидится. Поэтому остаются только старые добрые газ с бензином и прочей соляркой.
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!!
Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
Проблема линукс переточить? Или вообще с нуля написать? Что влияет на распространение ос? Наличе драйверов под железо, которые пишут производители железа. А зачем им писать под ос которой только вася кедов рользуется? А тут железо свое, написать ос делов на месяц, команде из 5-7 человек.
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов"
То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
Вспомнился анекдот про батарейки:
Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
Да поймите уже, электромобили это шляпа. Тяговый аккумулятор - его самое слабое место. Заряжается долго, деградирует, с точки зрения экологии его производство это вообще мрак, утилизация вообще пока ещё непонятная. Ну и электричество из розетки не берётся.
Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль со своей операционкой- никаким
Вот бы ещё прочитать - кто конструировал автомобиль? Люди из "конструкторского бюро" имеют хоть какое-то отношение к проектированию автомобилей? Какая сумма вложена в проект? Как Когогин по началу присвоил проекта «Кама−1», созданного на бюджетные средства, а после изучения УК РСФСР - вернул проект.
Что же, читателям самим искать эту информацию? Или публикация будет дополнена?
Обеими руками за электромобили, но терзают смутные сомнения по поводу живучести аккумуляторов сибирскими зимами.
У вас шильдик "Москвича" отклеился.
В поддержку своей позиции «Атом» приводит график мировых продаж электромобилей с 2013 г
Нас там нет и не будет в этой области, потому что царю нужен автоваз с его вёдрами, от нашей нефти отказались основные поставщики, надо за счёт внутреннего рынка зарабатывать , а то что он по телеку говорит , что нужны электрокары , веры ему нет, она так же и про пенсию с конституцией говорил.
Что за LSS и НSS? Российский автомобиль должен опираться на традиционные ценности в материалах - Сталь 20Г и Сталь 30ХГСА
шляпа. Мерседес, БМВ и Ауди им никогда не догнать ни по технологиям, ни по дизайну, ни по надёжности.
Когда сравниваете с BYD и пишите цены не забывайте указывать процент собственных компонентов, который у BYD выше Tesla. И какая хотя бы локализация будет у Атома?
как такую дверь открывать на тесной парковке???
"Каким будет первый по-настоящему российский электромобиль" - китайским!
Помню, была у нас Кама одна на весь двор. Мы её чинили чаще, чем ездили на ней. Потом появился китайский "горный", на нём уже чаще ездили.
Первый российский серийный электромобиль уже был более 10 лет назад - Эллада на базе Калины ВАЗа, до сих пор ездят. Но что-то эффективные магагеры скромно умалчивают, наверное, карман не грело быстрыми деньгами. Вот же было успешное перспективное производство, и что?
Это же китаец?
Как тебе такое, Илон Маск?)
нафиг эти инновации!
хотя бы как зимой ездить с такими дверями ,салон ледяной будет .
заряжается они долго.
пробег реальный меньше рекламного.
сделайте Гранту с обычным двиглом не дороже 500 и народ спасибо скажет
Ну Ё-Мобиль!
Будущее за урановыми двигателями. Зарядил урана несколько кг. и рванул на выходные на Марс развлекаться с пятисисечными телочками.
Ока на батарейках, читала и хохотала
Вот как же нам все завидуют, да? За наши ресурсы, природные богатства, за наши прорывы и технологические взлеты! Я горжусь! Горжусь нашей страной!
Своя операционная система - это, как обычно, линукс?
Прикольно, но Китай значительно теплее! Нам нужны тёплые и надёжные автомобили, которые могут по сугробам ездить и межгород. Да и бензин у нас дешёвый. Можно просто Ниву до ума довести? Ну и автомат нужен.
Что только не придумают чтобы залезть в бюджетную кормушку. Ё-мобиль уже прошел этот этап и стал никому не нужен. Кстати а вы с нано технологиями в своей жизни частво встречаетесь?
Господи, хоть бы обычный автомобиль сделали нормальным, а то все замахиваются на вильяма нашего шекспира. Людей бы не смешили, страна авто колония китая, все туда же с пузырями на губах.
Никаким не будет. А вообще, электромобили-это тупиковый вариант. Что-то кардинально может измениться в автомобилестроении только с появлением новых дешевых источников энергии. Но в ближайшем будущем этого не предвидится. Поэтому остаются только старые добрые газ с бензином и прочей соляркой.
Кранов, а у вас двери в машине узко открываются, чтобы не припечатать соседние?
А при нажатии кнопки где то далеко он не привезёт в военкомат?
Фантастика,осталось заказать детали с Алиэкспресс,свои не производим.
Маруся, е-мобиль, кама1..
3 миллиона !? За что? Тогда лучше китайский купить за 1,5 миллиона! Чёт для россиян цены загнуты ,как обычно!!!
Вся эта беготня с электрокарами что у нас, что на Западе смешна и нелепа. Электромобили вредней, чем автомобили на бензине, уже доказано не раз.
Что там Российского?? Наклейка??
Очередная благая идея... а что с широко разрекламированным в своё время "ё-мобилем"? Тоже ведь обещали "вот-вот"... А куда делся проект классического народа автомобиля "Мишка" 25-летней давности? Из всех проектов кое-как "Калина" доползла до производства с опозданием лет на 10, да "Ода", которую спроектировали в 70-е, а более-менее нормально выпускать стали в 2000...
"Welcome"
Забавно, именно поэтому я начал говорить с согражданами на инглише - им нужно привыкать к языку, на котором будет говорить их новый хозяин.
И не уговаривайте. Летом по городу мне и Матиза хватает, а зимой и на дальняк L200 вполне устраивает.
Был уже Ё-мобиль! Теперь надо другие уникальные буквы использовать! Й-мобиль! Ы-мобиль! ЪЬ-мобиль!
Вообщем посмотрел я на весь этот шедевр . и вот что я вам скажу . Будущее за автомобилем на дровах. !!!!!!
Нарубил дровишек в лесочке . ну или там валежника, веточек-шишечек насобирал, забросил в специальную печурку и поехал . Ни затрат на бензин ,ни мороки с электрозарядками . Всё топливо бесплатно и под рукой ,только нагнись и пособирай.
Мирный Атом?
Выйдет очередная, никому не нужная з...па. Отечественная операционка)))) Дедушке расскажите, он поверит.
"...поставщиков комплектующих будут искать в России и странах ближнего зарубежья. В переходный период на автомобиль будут устанавливать компоненты и детали из азиатских стран, но к 2025 году АТОМ будет состоять из отечественных компонентов минимум на 60 процентов"
То есть "по-настоящему российский" электромобиль на самом деле и сейчас российский не по-настоящему, и даже в мифической перспективе - тоже. Кстати дизайн - итальянский (Torino Design), а хваленые литий-ионные батареи от "Рэнеры" это на самом деле южнокорейские ячейки от Enertech International, которую Рэнера в прошлом году тупо купила, и на бумаге власти ей разрешили считать эти батареи "российскими", вот и вся "разработка".
А как там этот, Ё-мобиль? Колесит по просторам большого театра? Давно ж обещали, не могли же деньги освоить и наврать. Ведь не могли же?
А в 20м веке было бы Willkommen
Машины завоёвывают мозги людей!
Очередной "ё-мобиль"?
"общая емкость окажется в районе 32 кВт·ч, а упомянутые выше значения "до 77 кВт·ч", видимо, относятся к перспективному значению"
Упомянутые выше значения, видимо, относятся к рекламному балабольству.
"«Атом» — городской электромобиль длиной около 4 метров, то есть он компактнее Kia Picanto,"
Дальше можно не читать, ибо капсула смерти!
Вспомнился анекдот про батарейки:
Идет, значит, мужик по улице и тащит на плечах две огромные бочки, еле тащит, устал. Тут навстречу ему парнишка.
- Дяденька, не скажешь который час.
Дяденька, опуская бочки, смотрит на часы и начинает переключать режимы:
магнитофон, приемник, телевизор, рация, записная книжка, компутер и, наконец, часы. Сказал время, а пацан говорит:
- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые.
АТОМ - Автомобильная Табуретка Общественного Мытарста
Это же Ё-мобиль
Давно так не смеялся….. ад колики начались 🤣