А я вот вижу прерывистую разметку, 2 полосы. Да и по ширине видно, что 2 полосы. Фура перестраивалась, без поворотников. А что до обгона справа - на видео очень хорошо видно, как легковая, видя впереди препятствие, пытается протиснуться, но не успевает. На что надеялся? У нас вообще это часто происходит, когда при помехе на полосе просто тупо теснят другие полосы, даже не включая поворотников. Тормозить же не хочется, а то, что создается аварийная ситуация и ущемляются права других участников - наплевать...
". Да, может, это неприятно для самолюбия — как это, пропустить, но это позволило бы избежать аварии" это конечно так и я сама всегда пропускаю по правилу трёх Д. Но плохо, то игнорируется основное правило под название ПДД. Помнится, в ПДД четко сказано, что совершая маневр (например, перестроение) необходимо убедиться в его безопасности. Или что включенный поворотник не дает преимущества, т.е. перестраивающийся всегда уступает дорогу. Так что фура совершила перестроение с нарушением правил. А то, что легковушка могла бы фуру пропустить, это вторично.
Искореженная психология некоего " братства" водителей фур, которую давно надо жестко пресекать соответствующей статьей вплоть до УК. Именно в силу габаритов они представляют большую проблему и по скорости езды , и по особенностям разворота, обгона на дороге. Запретить вообще на территории города ездить.
Последнее время , последний год очевидно водители большегрузов часто занимают крайнюю левую полосу в городе частенько! Также на городских дорогах частенько прижимают легковушки, превышают скорость.
"момент смещения грузовика справа налево, то есть смена траектории, не вызывает вопросов"
очечки пора покупать
там как раз вызывает вопрос: почему грузовик смещается влево при наличии там другого авто, в боковое зеркало (нижний фрагмент зеркало, лекговой авто должно было быть видно)
Что такое водители фур можно убедиться по многочисленным видео , где они "Учат" не понравившихся им водителей. За такую "учебу" уголовку надо давать, даже если обучаемый в чем то неправ был.
Правил не знают ни водители фур- частенько лезут в левый и средний ряд, в правом ряду вообще не двигаются, автобусов- аналогично, хотя им выделен правый ряд, такси - одни нерусские чего стоят , как им права выдают российские вообще не понятно. Культуры на дорогах нет, водители ведут себя , по принципу- из грязи в князи.
Если по ПДД - виноват водитель легковушки. Но просто въехал в отбойник, неправильно оценив дорожную обстановку. А вот если бы при перестроении водитель фуры его замял - то виноват бы был водитель фуры. Поэтому однозначно, нельзя менять траекторию движения и уходить от столкновения, если такая ситуация. Но лучше не доводить до таких ситуаций и читать заранее все возможные сценарии развития событий.
Видно что грузовик начал манёвр когда легковушка ехала параллельно с ним.
Мёртвая зона - не оправдание. Пусть зеркала делают без мёртвых зон.
Про полосы есть чёткое описание в ПДД, если водитель грузовика не знает правил, то это только усугубляет его вину.
столб является статическим препятствием, он не совершает маневры и не меняет скорость. биться об него или остановиться - решает водитель.
не грузовой впечатал легковушку в столб, она сама так поступила.
грузовой если в чем и виноват, так в том, что, случайно, напугал не очень опытного водителя
А я вот вижу прерывистую разметку, 2 полосы. Да и по ширине видно, что 2 полосы. Фура перестраивалась, без поворотников. А что до обгона справа - на видео очень хорошо видно, как легковая, видя впереди препятствие, пытается протиснуться, но не успевает. На что надеялся? У нас вообще это часто происходит, когда при помехе на полосе просто тупо теснят другие полосы, даже не включая поворотников. Тормозить же не хочется, а то, что создается аварийная ситуация и ущемляются права других участников - наплевать...
". Да, может, это неприятно для самолюбия — как это, пропустить, но это позволило бы избежать аварии" это конечно так и я сама всегда пропускаю по правилу трёх Д. Но плохо, то игнорируется основное правило под название ПДД. Помнится, в ПДД четко сказано, что совершая маневр (например, перестроение) необходимо убедиться в его безопасности. Или что включенный поворотник не дает преимущества, т.е. перестраивающийся всегда уступает дорогу. Так что фура совершила перестроение с нарушением правил. А то, что легковушка могла бы фуру пропустить, это вторично.
Искореженная психология некоего " братства" водителей фур, которую давно надо жестко пресекать соответствующей статьей вплоть до УК. Именно в силу габаритов они представляют большую проблему и по скорости езды , и по особенностям разворота, обгона на дороге. Запретить вообще на территории города ездить.
водитель грузовика признан виновным, потом что ролик оборвался рекламой, а то что до рекламы играет против грузовика.
" либо, если создадите ему неприятную помеху, решит проучить вас."
таких "учителей" нужно лишать водительских прав
Фуры зло.😠
Последнее время , последний год очевидно водители большегрузов часто занимают крайнюю левую полосу в городе частенько! Также на городских дорогах частенько прижимают легковушки, превышают скорость.
"момент смещения грузовика справа налево, то есть смена траектории, не вызывает вопросов"
очечки пора покупать
там как раз вызывает вопрос: почему грузовик смещается влево при наличии там другого авто, в боковое зеркало (нижний фрагмент зеркало, лекговой авто должно было быть видно)
Все видят и едут в 2 полосы а она нет
Ну зачем водитель легкового автомобиля создаёт себе проблемы, и другим? Минута не тот срок чтобы торопиться
Так вот почему так много аварий со смертельным исходом.
Что такое водители фур можно убедиться по многочисленным видео , где они "Учат" не понравившихся им водителей. За такую "учебу" уголовку надо давать, даже если обучаемый в чем то неправ был.
Во втором случае виноват водитель легковой по ПДД. Надо было просто притормозить, и все.
Правил не знают ни водители фур- частенько лезут в левый и средний ряд, в правом ряду вообще не двигаются, автобусов- аналогично, хотя им выделен правый ряд, такси - одни нерусские чего стоят , как им права выдают российские вообще не понятно. Культуры на дорогах нет, водители ведут себя , по принципу- из грязи в князи.
нафиг под горку вообще перестраиваться и куда-то лезть на скользкой дороге? то ,что такой манёвр закончится удачно 50✖️50.
Если по ПДД - виноват водитель легковушки. Но просто въехал в отбойник, неправильно оценив дорожную обстановку. А вот если бы при перестроении водитель фуры его замял - то виноват бы был водитель фуры. Поэтому однозначно, нельзя менять траекторию движения и уходить от столкновения, если такая ситуация. Но лучше не доводить до таких ситуаций и читать заранее все возможные сценарии развития событий.
Видно что грузовик начал манёвр когда легковушка ехала параллельно с ним.
Мёртвая зона - не оправдание. Пусть зеркала делают без мёртвых зон.
Про полосы есть чёткое описание в ПДД, если водитель грузовика не знает правил, то это только усугубляет его вину.
Один опрос на два противоположных сюжета? Эта провокация достойна уголовного дела о разжигании конфликтов в обществе.
смешное "синее ведерко" нам только что по встречке разрешило ездить, если разметки не видно ?
Во всей этой перепалке не хватает мнения эксперта или заключения ГИБДД
столб является статическим препятствием, он не совершает маневры и не меняет скорость. биться об него или остановиться - решает водитель.
не грузовой впечатал легковушку в столб, она сама так поступила.
грузовой если в чем и виноват, так в том, что, случайно, напугал не очень опытного водителя