Не, нормально! Радуйтесь низким ценам на электричество, кайфуйте. А потом, когда из-за ваших восторженных охов этих электрокаров станет много, цена на электричество взлетит и будем платить за него в разы больше! Даже те, у кого нет этих машин! КРАСОТА!!!
Это все теория...однозначно в холодном климате только бензиновые и дизельные...Да и с нашими расстояниями и низкой плотностью населения обеспечить нужную инфраструктуру использования электрокаров лет 100 не получится
Если все подсчитать в круг то экономии никакой нет, так же и экология страдает не меньше от электрокаров, с учетом добычи компонентов для батарей и утилизация этих самых батарей после использования !
Дорогая бесполезная игрушка. Вот есть микрорайон домов на двадцать (например Весенний) в каждом доме по 200 квартир и ни одной зарядной станции. Места для них не предусмотрены, электрические мощности тоже не заложены и куда её включать?
Прежде чем рассуждать о том, хорошо это или плохо давайте посмотрим на составляющие: 1. Еена данных автомобилей - если брать новый, то явно не ниже обычных бензиновых. Если брать вторичку, то да цена меньше, но почему? Не потому ли что ресурс батареи уже значительно снижен. 2. Цена обслуживания, ремонта - поскольку таких машин пока не много, то и проблемно и дорого. 3. Цена налога в этом году увеличина. 4. Ресурс по дальности поездки - скорее только городской цикл, следовательно нужен плюсом автомобиль для нормальных поездок. 5. Для меня пожалуй самый важный минус - практически невозможность в текущем момент утилизации батарей. Куда мы потом это барахло будем девать? Обратно в Китай? Сомневаюсь что возьмут, у них там целые кладбища этих машин. Кому интересно посмотрите. Итог: на сегодня приобретать не разумно и в части экологии это просто преступление. Почему об этом не пишут? Из практики у коллег 2 автомобиля -1новый зарядки хватает на 2-3 дня в городском цикле. 2 хоженный - постоянно у офиса на зарядке стоит.
выдают не 220 В, а минимум 380, что ускоряет процесс зарядки в разы.- а « сладкое оно же и мягкое?» Или если к 10- ке киловольт подключиться , как вообще на 3 секунды зарядится?
Пока налог с электричек берут как с обычных тачек - добрая половина потенциальных покупателей отсеивается. Всё, что сэкономил на бензине, заберет государство.
"стоимость батареи электромобиля может достигать 60% от стоимости автомобиля" - ну так и нормально: через 10-12 лет заменил батарею и ещё 10-12 лет ездишь.
Электромобиль выгоден только если есть своя домашняя розетка с дешевым электричеством.
Если заряжать на платных станциях, там электричество дороже бензина будет, плюс быстрая мощная зарядка - это смерть для батареи.
По стоимости за км пути в Европе электромобиль примерно равен гибриду Тойота Приус. Приус легко проезжает 500тыс км без серьезных поломок. Причем, вот вы купили китайский электромобиль. В нем только бензинового двигателя нет, все остальное то есть и оно китайского качества. Пройдет ли электродвигатель, рулевая рейка, подвеска, подшипники, отделка салона и тд 500т км? А у Тойоты пройдет!
Электрическая зарядка дешевле бензиновой во первых из-за акцизов на бензин, во вторых из-за льгот на электричество для населения. по сравнению с промышленностью. Экологичность тоже далеко не факт. Просто вредные выбросы не там где проехал автомобиль, а там где стоит ТЭЦ и где добывают металлы для АКб
Так понятно, что в такси маленькая машинка не вывезет, ну разве что если специально не разбивать зарядку на 2 этапа, типа таксуешь с утра, днём идёшь на отых/в качалку/на подработку/ещё куда часа на 2-4, а потом ещё таксуешь. Ну или бери теслу, её не высадишь за день. Но зарядка обязательно должна быть быстрая и по норм деньгам, потому что теслу от 220 и за ночь не зарядишь.
нет инфраструктуры в РФ (ну может кроме Московии, но это отдельная РФ со своим блэкджеком) для электрокаров и не будет. никому нафиг не надо в нее вкладываться, ибо чтобы отбить затраты - зарядка в этой инфраструктуре должна стоить как бенз (если не дороже). наши люди не будут за это платить. да, купят электрокар за 4 млн, но заряжать его будут сутками от обычноё домашней розетки. ну а как иначе. мыж для экономии купили. лол. то есть отсутствие инфраструктуры приводит нас к тому, что продукт это не массовый. а только для тех, кому "для любопытства". кому "чисто по городу". и у кого есть отапливаемый гараж, чтобы в зимушку заряжаться (на улке в холод батарея откажется заряжаться, в ейном контроллере защита). ну и много у нас таких в нске? ладно, нск - город миллионник, может 1000 любителей электрокаров с коттеджами, гаражами и вторыми тачками на бензине и наберется. всё. ёмксоть рынка исчерпана. и второй вторая причина почему не будет инфраструктуры.
На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40.
Ага. Точняк. Литийионный аккумулятор отлично себя чувствует в -40. Дальше бред читать не стал. Как там детище рационализатора сбежавшего за бугор Лиотех поживает? Тот который должен был ОТ Новосиба на батарейки перевести? Дофига автобусов электрических появилось в городе?
Лучший вариант - это заряжаемый гибрид. И он у меня есть!
Нет привязки к розетке и экономия в разы. Средний расход бензина за 1,5 года использования 3,5 литра на 100 км с учётом наших морозов. Приус PHV рулит.
Все хорошо в электрокарах кроме геморной зарядки ,(этож где столько станций взять, если они массовыми станут, это ведь не бензин где 5 минут и заправил) ну и до тех пор пока не придется новую батарею покупать)
Из реальной практики этим летом новая Tesla Y с полностью заряженной батареей(зарядились и поехали) внутри 5 человек и багаж 2 чемодана +30 на улице скорость 130 км/ч по автобану проехала 180 км и осталось 20% заряда. И зачем это чудо в России с нашими растояниями? Только если по городу кататься и всё.
Не, нормально! Радуйтесь низким ценам на электричество, кайфуйте. А потом, когда из-за ваших восторженных охов этих электрокаров станет много, цена на электричество взлетит и будем платить за него в разы больше! Даже те, у кого нет этих машин! КРАСОТА!!!
Это все теория...однозначно в холодном климате только бензиновые и дизельные...Да и с нашими расстояниями и низкой плотностью населения обеспечить нужную инфраструктуру использования электрокаров лет 100 не получится
Что у Ольги за розетка на 220 вт.? Эксклюзив?
Если все подсчитать в круг то экономии никакой нет, так же и экология страдает не меньше от электрокаров, с учетом добычи компонентов для батарей и утилизация этих самых батарей после использования !
Ага,во дворе уличный туалет и рядом электрокар....картина маслом
Дорогая бесполезная игрушка. Вот есть микрорайон домов на двадцать (например Весенний) в каждом доме по 200 квартир и ни одной зарядной станции. Места для них не предусмотрены, электрические мощности тоже не заложены и куда её включать?
Возможно я и ретроград, но в Сибири больше доверяю электричкам РЖД. Судя по заголовку статьи, думал, о них и пойдет речь.
Ашуркова кто автоэкспертом то короновал?
Прежде чем рассуждать о том, хорошо это или плохо давайте посмотрим на составляющие: 1. Еена данных автомобилей - если брать новый, то явно не ниже обычных бензиновых. Если брать вторичку, то да цена меньше, но почему? Не потому ли что ресурс батареи уже значительно снижен. 2. Цена обслуживания, ремонта - поскольку таких машин пока не много, то и проблемно и дорого. 3. Цена налога в этом году увеличина. 4. Ресурс по дальности поездки - скорее только городской цикл, следовательно нужен плюсом автомобиль для нормальных поездок. 5. Для меня пожалуй самый важный минус - практически невозможность в текущем момент утилизации батарей. Куда мы потом это барахло будем девать? Обратно в Китай? Сомневаюсь что возьмут, у них там целые кладбища этих машин. Кому интересно посмотрите. Итог: на сегодня приобретать не разумно и в части экологии это просто преступление. Почему об этом не пишут? Из практики у коллег 2 автомобиля -1новый зарядки хватает на 2-3 дня в городском цикле. 2 хоженный - постоянно у офиса на зарядке стоит.
Ну всё,бегу покупать. Надо только снять с лицевого счёта 4 ляма
Именно поэтому в начале прошлого века и отказались от электромобилей. За городом не зарядить, да ещё и аккумуляторы тогда только свинцовые были.
Настасья Медведева на уроки физики в школе ходила? Ваты (Вт) с вольтами (В) не путает?
А что у нас с ё - мобилем Прохорова - Куршевельского? Где-то залег на дно?
Тесла должна быть дизельная и на механике.
Бред.... сами катайтесь на электричках !!!!)))))
выдают не 220 В, а минимум 380, что ускоряет процесс зарядки в разы.- а « сладкое оно же и мягкое?» Или если к 10- ке киловольт подключиться , как вообще на 3 секунды зарядится?
Пока налог с электричек берут как с обычных тачек - добрая половина потенциальных покупателей отсеивается. Всё, что сэкономил на бензине, заберет государство.
"стоимость батареи электромобиля может достигать 60% от стоимости автомобиля" - ну так и нормально: через 10-12 лет заменил батарею и ещё 10-12 лет ездишь.
Не, спасибо, мне нинада!
Электромобиль выгоден только если есть своя домашняя розетка с дешевым электричеством.
Если заряжать на платных станциях, там электричество дороже бензина будет, плюс быстрая мощная зарядка - это смерть для батареи.
По стоимости за км пути в Европе электромобиль примерно равен гибриду Тойота Приус. Приус легко проезжает 500тыс км без серьезных поломок. Причем, вот вы купили китайский электромобиль. В нем только бензинового двигателя нет, все остальное то есть и оно китайского качества. Пройдет ли электродвигатель, рулевая рейка, подвеска, подшипники, отделка салона и тд 500т км? А у Тойоты пройдет!
бабам только про технику и писать
Электрическая зарядка дешевле бензиновой во первых из-за акцизов на бензин, во вторых из-за льгот на электричество для населения. по сравнению с промышленностью. Экологичность тоже далеко не факт. Просто вредные выбросы не там где проехал автомобиль, а там где стоит ТЭЦ и где добывают металлы для АКб
Перед зимой в машине установили автономный отопитель салона, работающий на бензине. (c) а чё не на дровах?
500% - было 2, стало 10?
Батарейка на 80 кВт из обычной розетки заряжается за сутки.
80000Втч/220В/16А=23 часа
Так понятно, что в такси маленькая машинка не вывезет, ну разве что если специально не разбивать зарядку на 2 этапа, типа таксуешь с утра, днём идёшь на отых/в качалку/на подработку/ещё куда часа на 2-4, а потом ещё таксуешь. Ну или бери теслу, её не высадишь за день. Но зарядка обязательно должна быть быстрая и по норм деньгам, потому что теслу от 220 и за ночь не зарядишь.
нет инфраструктуры в РФ (ну может кроме Московии, но это отдельная РФ со своим блэкджеком) для электрокаров и не будет. никому нафиг не надо в нее вкладываться, ибо чтобы отбить затраты - зарядка в этой инфраструктуре должна стоить как бенз (если не дороже). наши люди не будут за это платить. да, купят электрокар за 4 млн, но заряжать его будут сутками от обычноё домашней розетки. ну а как иначе. мыж для экономии купили. лол. то есть отсутствие инфраструктуры приводит нас к тому, что продукт это не массовый. а только для тех, кому "для любопытства". кому "чисто по городу". и у кого есть отапливаемый гараж, чтобы в зимушку заряжаться (на улке в холод батарея откажется заряжаться, в ейном контроллере защита). ну и много у нас таких в нске? ладно, нск - город миллионник, может 1000 любителей электрокаров с коттеджами, гаражами и вторыми тачками на бензине и наберется. всё. ёмксоть рынка исчерпана. и второй вторая причина почему не будет инфраструктуры.
"в Китае уже около 80% транспорта, включая мопеды, — на электричестве." - да кто же тебе такое в уши влил, детонька
Ну Новосиб это дыра, до Китая далеко, а до Москвы еще дальше.
На пути к покупке электрокара имеется потенциальная яма. Новый премиальный автомобиль стоит 3-7 млн. руб, а б.у. "кот в мешке" от 1 и выше
На вопрос по поводу морозов сразу хочу ответить, что она прекрасно себя ведет даже в минус 40.
Ага. Точняк. Литийионный аккумулятор отлично себя чувствует в -40. Дальше бред читать не стал. Как там детище рационализатора сбежавшего за бугор Лиотех поживает? Тот который должен был ОТ Новосиба на батарейки перевести? Дофига автобусов электрических появилось в городе?
Лучший вариант - это заряжаемый гибрид. И он у меня есть!
Нет привязки к розетке и экономия в разы. Средний расход бензина за 1,5 года использования 3,5 литра на 100 км с учётом наших морозов. Приус PHV рулит.
А в Китае тем временем уже испытываются полным ходом воздушные транспортные средства..
А на АВИТО правда автомобили продают???
Все хорошо в электрокарах кроме геморной зарядки ,(этож где столько станций взять, если они массовыми станут, это ведь не бензин где 5 минут и заправил) ну и до тех пор пока не придется новую батарею покупать)
Экологичность электромобилей зашкаливает, при производстве и утилизации батарей)
Поддерживаю полностью. С днём работников автомобильного транспорта
Самый лучший выход для электрокаров, купить прицеп, загрузить в него бензогенератор и возить с собой. Запатентую идею.
Из реальной практики этим летом новая Tesla Y с полностью заряженной батареей(зарядились и поехали) внутри 5 человек и багаж 2 чемодана +30 на улице скорость 130 км/ч по автобану проехала 180 км и осталось 20% заряда. И зачем это чудо в России с нашими растояниями? Только если по городу кататься и всё.