Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

97 комментариев к публикации — Вы «Приусов» продаёте? — Нет, только показываем. Эксперты — о запрете подержанных японских автомобилей
— Вы «Приусов» продаёте? — Нет, только показываем. Эксперты — о запрете подержанных японских автомобилей

17 окт 2023 в 16:08

"Помимо попыток обхода санкций, буквально на ладони лежит ещё один вариант: поставки автомобилей из соседнего с Японией Китая. Из плюсов — невысокая цена и разнообразие выбора во всём: от класса машины до типа силовой установки."
- Вот это достижение, вот это прорыв!!! Покупать китайские погремушки по цене мировых именитых брендов...
И да, вы где невысокие цены увидели? две-три цены от розницы в Китае, это невысокие цены? Китайцы молодцы, они на нас 1 мрд. долларов в прошлом году заработали только по авторынку. Столько же видимо получило наше государство в лице чиновников, учитывая сборы/поборы за таможню, утилизацию и прочее.

17 окт 2023 в 12:19

Угробили ВСЮ нашу промышленность, а теперь надежда на Китай!

17 окт 2023 в 11:22

"Я думаю, вся надежда на китайский автопром, на эти небольшие заводы," Небольшие заводы по производству авто в Китае... Понаберут в ВШЭ по объявлениям, а потом удивляются, что народ считает эту помойку - помойкой..

17 окт 2023 в 11:41

Что там по приоре с шестёрочным движком ? когда уже гибридную установку сделают , про полный электропривод спрашивать нет смысла , это для них инопланетная технология .

17 окт 2023 в 11:36

"Другой менеджер оказался посговорчивее и предложил необычную сделку.

— Да, автомобиль можно приобрести, но с доплатой 300 тысяч иен (201 845 рублей по свежему курсу ЦБ) и идти будет 2–3 месяца, — заявил менеджер в телефонном разговоре с MSK1.RU. — По какой схеме — я не вникал."

"По какой схеме — я не вникал"

"я не вникал"

вот и вся чуть журналистики по нгсовски.

Гость
17 окт 2023 в 11:33

надежда на китайский автопром !
---------------------------------------------------------------
итог 23-х летнего правления
Гордимся!

Гость
17 окт 2023 в 13:09

Япония не заметит потери рынка РФ. Африканские страны населением по 100млн чел каждая ездят на праворульных японках, заградительных пошлин там нет, подваривать ржавчину им не приходится, проще купить очередную бу, посмотрите на видео Конго, Эфиопия, Кения, там на улицах старые хайсы, альфарды, сурфы и прадики, и спортивных субару и митсубиши полно.
Они просто признали неспособность производить автомобили, им не надо субсидировать автоваз.
Кстати дороги там такие же подразбитые как в РФ, и люди паркуются на тротуаре и на газонах, очень РФ напоминает всё, только черные они.

1959
17 окт 2023 в 11:53

сколько бы не стоил prius 2/3 его стоимости заберёт себе твоё государство. а потом ещё поставит на учёт по очень надуманной формуле. а вы говорите что запад виноват. а так у меня в семье два приуса и расход бензина там действительно в 2 раза меньше

Гость
17 окт 2023 в 11:58

“В санкционной политике вообще довольно много глупостей, это не первая и не последняя из них»…. Вам что, до сих пор трудно понять, что глупости не в санкционной политике?

Гость
17 окт 2023 в 14:37

Геостратег летом торжественно переименовал 3 сентября в "День победы над милитаристской Японией". В ответ Япония запретила экспорт автомобилей в Россию и разорвала еще целый ряд контрактов, в частности, на поставку медицинского оборудования для ЦКБ Управления делами Президента РФ, что явилось неприятным сюрпризом для Кремля. Теперь власти пытаются уговорить милитаристскую Японию, побежденную 3 сентября, всё-таки поставить оборудование для лечения первых лиц страны.

Гость
17 окт 2023 в 11:41

"Надежда на китайский автопром".. а у меня надежда на окончание сво и возврат к норм. рынку...

Гость
17 окт 2023 в 12:12

Мы живём в самой прекрасной стране... А остальные страны нам завидуют.

17 окт 2023 в 11:05

Давно пора запретить эти прули! От них только аварии на дорогах. Столько молодых налогоплательщиков погибло в авариях на этих прулях. Признать праворульные автомобили не законными на наших дорогах и утилизировать их за счёт владельцев. За конфискацию пруля, брать с его хозяина утилизационный сбор в размере трёх миллионов рублей. Это поможет снизить аварийность на дорогах.

Гость
17 окт 2023 в 11:24

"Вся надежда на китайский автопром, на эти небольшие заводы...". Вопрос в том, можно ли потом будет найти запчасти на авто, выпущенные этими заводами. К примеру, на немецкие авто можно найти запчасти даже на совсем древние машины, кроме того, выпускается куча неоригинальных запчастей. Что будет в случае с "мелкосерийными" китайцами, непонятно.

Гость
17 окт 2023 в 12:54

Импортозамещение. Истоки
Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами... И сел старший, Рюрик, в Ладоге, а другой — Синеус, — на Белом озере, а третий, Трувор, — в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля.

А по теме: меньше предложение по авто - увеличение цен на отечественные марки и снижение качества из-за отсутствия конкуренции (и так купят). На китайцев надеяться не надо, там не всё понятно по качеству (интерьеры красивые, а философия сборки от немцев идёт - коэффициент запаса на 3 года максимум, а дальше покупай новую), по Корее тоже зыбко. ОАЭ - баловство - не те масштабы. Ещё любопытно, с одной стороны не хватает технологичных комплектующих для авто, с другой - разрабатывают программы по развитию городов с нулевыми выхлопами, электрификация авто и прочее мистическое-фантастическое. Не вижу согласованности.

Гость
17 окт 2023 в 16:37

Правительство рубит бабло любой ценой! Да пофиг на население, лишних полно! Нужны нефте/газо добытчики и чеченская охрана. Бюджетники и пенсионеры - обуза для государства.

Гость
17 окт 2023 в 11:44

Всё больше и больше стабильности и процветания👍👍👍

Гость
17 окт 2023 в 11:15

Точно гнус

Гость
17 окт 2023 в 11:49

Очередная статья «обо всем и неочем». Кратко: приусы и лифы купить нельзя, покупайте Москвичи.

Гость
17 окт 2023 в 11:52

Надо наши автомобили тоже запретить в Японию экспортировать!

Гость
17 окт 2023 в 16:56

У китайцев грамотная экономическая политика, они трудолюбивы и хорошо учатся. Сначала они позволили западным транснациональным корпорациям эксплуатировать свою дешёвую рабочую силу, но не просто так, а с восточным прагматизмом. Запад пожадничал и купился, разместив в КНР свои призводственные мощности, сначала сборочные, а потом и полного цикла, вместе с производством пришли инвестиции, да и китайцы зря времени не теряли, они учились и копировали западные технологии, в результате стали не просто обслугой, а полноправными конкурентами во всех сферах экономики, демпингуя и вытесняя американские товары даже в самих штатах.
В РФ же ничему не учатся и не хотят учиться. Даже выпуск своих смартфонов из российских комплектующих или создание своей автоматической коробки передач для массового производства остаётся для российской промышленности несбыточной мечтой. В одном только в России стабильность, отвечающие за проминдустрию друзья-кореша Чемезов и Мантуров по прежнему на своих местах. На них и молитесь.

Гость
17 окт 2023 в 11:29

Рекомендую погуглить "свалки электромобилей в Китае".

Гость
17 окт 2023 в 20:16

за санкции - спасибо путину

Гость
17 окт 2023 в 21:46

А свое производство наладить слабо? Вон СССР сколько машин производил все угробили.Пока не начнём поднимать свой автопром, так и будем зависить от японцев и китайцев.

17 окт 2023 в 11:57

Почему в России популярны бывшие в употреблении японские машины?
Привычка со стола крохи подбирать.После наплыва гостей из стран....будут и детей кормить.

Гость
17 окт 2023 в 13:05

У многих японских гибридов есть аналоги с двс, причём внешне - один в один машины. Например аутлендер и аутлендер phev. Какая проблема завозить в Россию тот же аутлендер phev, написав в декларации объем его двигателя 1,8 литра. И получается что и овцы целы и волки сыты

Гость
17 окт 2023 в 17:16

ЯКУТСКИЙ
Живу в Европе. Сегодня как раз встретил на улице новый Приус 2023 года Plug-In. Стоит примерно 50000. Низкий стал, мне 30ка больше нравится.

17 окт 2023 в 17:01

Никогда не гонялся за японками и не понимаю весь этот ажиотаж. Да, машинами занимался лет 10 наверно, начинал еще с барахолки на Гусинке. Беспробеговые были актуальны лет этак 15-20 назад, когда салонных толком не было. Сейчас проще взять авто в ОТС не выезжая из города. С прозрачной историей и пробегом, и нормальным ценником. И никаких заморочек с таможней, утильсборами и прочим.

Гость
17 окт 2023 в 11:50

😂😂😂

Гость
17 окт 2023 в 11:54

С японских барахолок!)))))) Лакеи статью писали?)))

Neo
17 окт 2023 в 12:32

Куплю джинсы скинни. Последние порвались.

Neo
17 окт 2023 в 12:37

Через забор перелазил на кладбище. За звездой гнался.

Гость
28 нояб 2023 в 07:10

Живите меньше
Рожайте детей меньше
Умирайте быстрее
Сколько экономий государству
Посмотри как в России и живи наоборот

Гость
17 окт 2023 в 11:15

Пруль - горе в семье! Лучше уж быть алкашом или наркоманом чем прулеводом!

Гость
17 окт 2023 в 11:29

Самые легендарные это Краун рамный, Корона бочка, Марк черностоечный, Тоета труяна, если кто разбирается в праворульных автомобилях

17 окт 2023 в 11:32

Запретить!! Однозначно! Деньги есть покупай нормальную машину с нормальным рулём! Нет пешком или на общественном транспорте!

Гость
17 окт 2023 в 12:06

Как всегда выстрелили себе в ногу этими санкциями. Мы в любом случае без машин не окажемся, а они себе хуже сделали. Ну да оно и понятно, против хозяина не попрешь...

Гость
17 окт 2023 в 11:22

Господь терпел и нам велел. Трусы не штопаные-уже богато живëшь. Жрать есть что? Значит и достаток имеется. Не тот богат у кого много добра, а тот у кого жена верна. И т.д.

Гость
17 окт 2023 в 11:48

Когда уже Весты гибридные и электрические сделают? Не нужны нам дешевые японские подержанные коляски!