Всего 20 лет стабильности и россияне уже молятся на Китай (про плохое качество которого сами складывали анекдоты ещё недавно), разбираются в китайском автопроме и гордятся между собой покупками оттуда, запоминают новые непривычные названия. А потому,что у России особый путь развития и мы сверхдержава))..
Я зимой всегда езжу на японской нешипованной резине DUNLOP.
За все 25 лет, она ни разу меня не подводила. По снегу гребет отлично и по асфальту тоже. Шумновата, но для меня это не критично.
В сентябре купил уже третий комплект шин DUNLOP 185/165/R15, за 6 тыс. руб. за колесо. Покупать непроверенные китайские бренды желания не возникало. Купил и катаешься 8 - 10 лет и не паришься.
Катаю Максис. Будет уже 4 сезон. Брал б/у с точно такого же авто (4вд, парт-тайм). Высоты протектора еще 60% на текущий момент. Недавно отдавал второй раз на дошиповку (2 года назад дошиповывал, через год зад и перед менял местами, т.к. зимой на задке большую часть езжу, вылетают потихоньку). Тихая, цепляет нормально. Товарища подвозил по зиме, спрашивает, ты не переобулся что ли? Резины не слышно. А у него какая-то именитая, за 10 т.р. колесо брал. Гудит, как будто все подшипники ступичные менять надо. Жесткая (не люблю жесткую - преимущество только на неукатанном снегу, на асфальте, коего у нас зимой 80%, едет как на коньках, и крошит его даже зимой похоже).
шины maxxis arctictrekker np3 - на кроссовере эксплуатировал 5 сезонов,
самые лучшие впечатления, практически все шипы на месте.
Мягкая, цепкая, не шумная.
Из того на чем я ездил сопоставима с goodyear ug500.
Как только ушли бренды, качество бытовой химии и тех же автошин заметно снизилось. Что стиральные порошки, что гели и средства для мытья рук, что автошины нордман - под одним и тем же названием теперь выпускают совершенно другой продукт.
А потому что необязательно стало выдерживать рецептуру, никто ж не следит, держатели бренда ушли, можно халтурить и поиметь прибыль на пустом месте, а соблазн подзаработать велик.
Разливают голимую воду с загустителем, каучука в резину вообще по минимуму добавляют, вот и получается "чудо-юдо" продукт.
Опять придется за импортным охотиться, как раньше было.
Сейчас машины стоят столько, что экономия на зимней резине (китай вместо премиальной импортной) - это просто смешно, и делающие так выставляют себя, известно кем.
У тех, кто жаловался на потерю шипов, спросили бы про стиль их езды.
С большой долей вероятности они гоняют как угорелые, резко ускоряясь.
Тут бы и у именитых брендов шипы по отлетали бы.
В смысле шины Маззини качественные?! Купил это китайское чудо, за сезон стерлись наглухо, был в шоке от такого. Никогда и ни за что не куплю больше китайские шины. Лучше уж отечественные, они хотя бы 4-5 сезонов отходят. А Китай покупать чтоб за сезон сделать лысыми и снова покупать?! Интересный маркетинг. Такое ощущение что их специально делают чтоб они быстрее стерлись и чтоб клиент снова бежал за новыми. Получается как с китайскими авто - машина сгнивает за пару лет и ты меняешь ее на новую с доплатой в этом же салоне… а на вторичке невозможно продать уже ржавую китайскую поделку чудоавтопрома из поднебесной. Так что не надо обманывать людей, китайские шины хуже российских в разы! В разы, товарищи!!!
Всего 20 лет стабильности и россияне уже молятся на Китай (про плохое качество которого сами складывали анекдоты ещё недавно), разбираются в китайском автопроме и гордятся между собой покупками оттуда, запоминают новые непривычные названия. А потому,что у России особый путь развития и мы сверхдержава))..
Косой появился снова. Ты где исчез?
Я зимой всегда езжу на японской нешипованной резине DUNLOP.
За все 25 лет, она ни разу меня не подводила. По снегу гребет отлично и по асфальту тоже. Шумновата, но для меня это не критично.
В сентябре купил уже третий комплект шин DUNLOP 185/165/R15, за 6 тыс. руб. за колесо. Покупать непроверенные китайские бренды желания не возникало. Купил и катаешься 8 - 10 лет и не паришься.
Мажоры, с пеной у рта, конечно будут орать что китай плохо! А адекватные покупают альтернативу и не парятся!))) Качество в ваших головах!
Не лопаются на морозе, и ладно! Чо вам ещё надо, зажрался лекторат.
покупаю покупал и буду покупать китайские шины . летние и зимние (зимние только липучка) .
Катаю Максис. Будет уже 4 сезон. Брал б/у с точно такого же авто (4вд, парт-тайм). Высоты протектора еще 60% на текущий момент. Недавно отдавал второй раз на дошиповку (2 года назад дошиповывал, через год зад и перед менял местами, т.к. зимой на задке большую часть езжу, вылетают потихоньку). Тихая, цепляет нормально. Товарища подвозил по зиме, спрашивает, ты не переобулся что ли? Резины не слышно. А у него какая-то именитая, за 10 т.р. колесо брал. Гудит, как будто все подшипники ступичные менять надо. Жесткая (не люблю жесткую - преимущество только на неукатанном снегу, на асфальте, коего у нас зимой 80%, едет как на коньках, и крошит его даже зимой похоже).
шины maxxis arctictrekker np3 - на кроссовере эксплуатировал 5 сезонов,
самые лучшие впечатления, практически все шипы на месте.
Мягкая, цепкая, не шумная.
Из того на чем я ездил сопоставима с goodyear ug500.
есть же специализированные журналы типа авторевю или за рулём. если жаба давит их покупать, то можно посмотреть их обзоры на ютубе
спасибо нет. Китай не буду брать.
Как только ушли бренды, качество бытовой химии и тех же автошин заметно снизилось. Что стиральные порошки, что гели и средства для мытья рук, что автошины нордман - под одним и тем же названием теперь выпускают совершенно другой продукт.
А потому что необязательно стало выдерживать рецептуру, никто ж не следит, держатели бренда ушли, можно халтурить и поиметь прибыль на пустом месте, а соблазн подзаработать велик.
Разливают голимую воду с загустителем, каучука в резину вообще по минимуму добавляют, вот и получается "чудо-юдо" продукт.
Опять придется за импортным охотиться, как раньше было.
нужно не с прошлым годом сравнивать, а 18-19 например.
у меня китайские tigar ice ни одного шипа не потерял за прошлую зиму.
китай китаю рознь
триангл в том году поставил. все шипы на месте. резиной полностью доволен
Где в голосувалке ответ - Нет. ? Существуют новые другие брэнды, а не только китайские.
Сейчас машины стоят столько, что экономия на зимней резине (китай вместо премиальной импортной) - это просто смешно, и делающие так выставляют себя, известно кем.
У тех, кто жаловался на потерю шипов, спросили бы про стиль их езды.
С большой долей вероятности они гоняют как угорелые, резко ускоряясь.
Тут бы и у именитых брендов шипы по отлетали бы.
Реклама крутится по радио одного из продажников шин - "в наличии китайские и импортные шины".
на мосавтошина отзывы реальных юзеров и по отдельности и в целом
нормально импортозаместились) раньше штаны футболки китайские а теперь машины шины)
Свою резину научитесь делать и покупайте
Ладно, как только куплю машину, так сразу и шины куплю про запас.
Ездил на Мишлен - половина Шипов отломилась. Не выпали. Хотя так тесты хвалили!
В смысле шины Маззини качественные?! Купил это китайское чудо, за сезон стерлись наглухо, был в шоке от такого. Никогда и ни за что не куплю больше китайские шины. Лучше уж отечественные, они хотя бы 4-5 сезонов отходят. А Китай покупать чтоб за сезон сделать лысыми и снова покупать?! Интересный маркетинг. Такое ощущение что их специально делают чтоб они быстрее стерлись и чтоб клиент снова бежал за новыми. Получается как с китайскими авто - машина сгнивает за пару лет и ты меняешь ее на новую с доплатой в этом же салоне… а на вторичке невозможно продать уже ржавую китайскую поделку чудоавтопрома из поднебесной. Так что не надо обманывать людей, китайские шины хуже российских в разы! В разы, товарищи!!!