О, Таец решил рассказать, как на равнинной дороге смело и борзо всех обгонял, очевидно не давая обгонять другим.
Про "паровозик" всё ясно - видишь куда обгоняешь, обгон будет безопасным - обгоняй. Не видишь, что за впереди едущим или не знаешь куда вернёшься в свой ряд - не суйся.
А еще нужно лишать прав водителей фур, едущих паровозиком, вплотную друг к другу. Приходится обгонять не одну фуру, а сразу косяк из них, что в разы увеличивает опасность ДТП.
Фурам вообще нужно запрет на обгон установить. Потому как они пользуются тем что большие и часто приходится оттормаживаться или вообще уходить на обочину. И это не тот случай, когда гонят под 200 и фура их не видит в начале обгона, а просто водитель фуры знает, что легковушка точно не будет мешать ему обгонять. Часто и на легковых такие финты закладывают, но там всё же как правило оттормаживаются и уходят в свой ряд, а фурам пофигу, прут и прут.
Да хоть в десять, если по всем полосам будут ехать тошнотики... У нас и в городе невозможно ехать, по третьей полосе едут со скоростью 30-40 км, при этом разговаривая по телефону или пишущих в нем.
Да хоть в десять, если по всем полосам будут ехать тошнотики... У нас и в городе невозможно ехать, по третьей полосе едут со скоростью 30-40 км, при этом разговаривая по телефону или пишущих в нем.
Еду зачастую в левой +15/20 от лимита, сзади зачастую подпирают те, кто "имел ввиду" любые ограничения - я "тошнотик"?
Формально получается фигня.
Обгон запрещён если ТС впереди совершает обгон.
Обгон паровозиком - запрещён.
Обгон, если до впередиедущего обгоняющего метров 400 - запрещен.
Если где-то на горизонте кто то выполняет обгон - обгон запрещён.
Вот это кормушка....
основная причина обгона паровозиком - тихоходы на дорогах. или хитроумные водители большегрузов, которые на пунктах весового контроля сбрасывают скорость почти до нуля, несмотря на то, что стоит знак ограничения минимальной скорости
автоюристы решили сумничать и не получилось как обычно) а по поводу судей, был опыт, так тот судья который разбирал , оказалось даже прав не имеет на вождение))) но считается специалистом) так и здесь, кто разбирал дело, они водители?! когда последний раз без мигалки ездили
Про какой паровозик речь?
"11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;"
Впереди движется обгоняющий, мигающий поворотником. Я его не обгоняю. Я обгоняю того кто никого не обгоняет.
К сожалению у нас пункты ПДД трактуются как угодно и как правило не в пользу водителя. Если все будут последовательно одну фуру обгонять при свободной встречке пробка растянется на километры.
К сожалению у нас пункты ПДД трактуются как угодно и как правило не в пользу водителя. Если все будут последовательно одну фуру обгонять при свободной встречке пробка растянется на километры.
так-то мигать левым при обгоне когад уже едешь по встречке уже лет 15 не надо. так что гость тот ещё водитель!;)
С 1 апреля 2024 года для обмена прав категорий M, A, B, а также подкатегорий A1 и B1 сдавать практический экзамен по вождению не придется. Достаточно будет собрать все документы, пройти медкомиссию, оплатить госпошлину и сдать теоретический экзамен.
Этот закон тихонько протащили через думу.
А Верхушка не постановила, что дорога( тот же Алтай) должна быть минимум - двухполосной. И будет больше жизни. Обгон паровозиком это трассы. Если трасса некомфортна и забита- появляются паровозы. Может начинать с головы. А не с хвоста??
Когда будет закреплена дистанция между машинами, тогда и не будут рождается эшелоны паровозов на трассе. Фуры идут от 3-х до 6-ти с 1.5 метровой дистанцией- это же целый локомотив. Как его обогнать?
Обгон паровозиком опасен для жизни водителя. Особенно на загородных дорогах Новосибирской области. И нужно быть внимательными. Если тебе летит в лоб, то лучше притормози и пропусти безумца
И массово вводить понятие минимальной разрешенной скорости.
А то из-за слоупоков можно состариться пока доедешь...
Комок вредности, последнее время часто выезжаю на межгород, и заметила, что тихоходов в основном, не фуры и пенсионеры, а мужчины от 30 до 40/45, на вполне приличных средних автомобилях.
Комок вредности, последнее время часто выезжаю на межгород, и заметила, что тихоходов в основном, не фуры и пенсионеры, а мужчины от 30 до 40/45, на вполне приличных средних автомобилях.
А так же предлагаю, в целях повышения безопасности движения, заставить водителей смотреть на дорогу, а не других водителей разглядывать.
Тут много сказано про трассу за городом, так вот понятие «паровозиком» очень размытое. Например я обгоняю и впереди в 300 метрах тоже идут на обгон? Или сзади в 300 метрах кто-то начал обгон и я тоже ? А кто первый начал? Я или он? Мутная тема. Причем ситуации которые я описал, хорошо видны с пригорка сотрудниками.
А нефиг обгонять. Надо как в очереди. Спросил кто крайний, да и продвигайся со скоростью очереди, пока не попадёшь в пункт назначения. И никаких штрафов и лишений. В том числе и жизни. Это же идиллия. Все едут спокойно, ровно, никто никого не обгоняет, со скоростью арбы, например. Тихо, спокойно, покорно. Так заходит стадо из коровок в коровник вечером. Никаких дополнительных полос. Одна-единственная, огороженная с двух сторон бетонным забором. В нужных местах - дырки в заборе, чтобы свернуть. И никаких дырок, чтобы въехать в поток. Ибо нефиг.
"водителю запрещается выполнять обгон в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия"
Интересно, а на какое расстояние распространяется это "впереди? На 50, 100, 200 метров? На километр? Гайцы, они могут по разному это интерпретировать, в ПДД четкого критерия не указано. А такие ситуации - сплошь и рядом на трассе. При этом - важно видеть ситуацию на дороге впереди обгоняющего, который идет перед тобой.
"Нижние суды" - так и просится на название остановки!
А вот по-сути!
Для Фур должна быть своя полоса!
Своя компания!
А шоссе на Алтай, на Кузбасс (так писали ранее на ж.д.вокзале) должно быть с физическими ж.б. разделителями встречных, а лучше и попутных потоков!
И тогда не надо будет устраивать опасные маневры, обгоняя стадо тихоходов..., пополняя кладбИще!
Попутных потоков? Поломка машины(тот же прокол колеса), не говоря про что то серьезное, создаст неимоверную пробку! И будешь ждать пока не приедет МЧС с краном, чтоб убрать заграждение.
если движущееся впереди тс совершает обгон, то мы уже вместе обгоняем, т.к. когда один ушел влево, то он уже не впереди, впереди тот, кого можно обгонять. по факту ни разу не видела, чтоб прям паровоз образовывался, в каждый момент времени первый уже перестраивается обратно в полосу, второй обгоняет, третий начинает смещаться. к тому же, обгоняющий после выезда на встречу включает правый поворотник, т.е. под правила про левый поворотник второй обгоняющий тоже не попадает. короче, вот такие неграмотные консультанты, которые не могут логически подумать, создают непонятные прецеденты.
Что то ерунду написал иксперт. Нет в законе такого понятия "обгон паровозиком". Да, нельзя обгонять поворачивающего, нельзя обгонять того, кто вышел на обгон (двойной обгон). А обгонять следом за тем, кто уже обгоняет - не запрещено ничем, единственный критерий - безопасность маневра.
О, Таец решил рассказать, как на равнинной дороге смело и борзо всех обгонял, очевидно не давая обгонять другим.
Про "паровозик" всё ясно - видишь куда обгоняешь, обгон будет безопасным - обгоняй. Не видишь, что за впереди едущим или не знаешь куда вернёшься в свой ряд - не суйся.
А еще нужно лишать прав водителей фур, едущих паровозиком, вплотную друг к другу. Приходится обгонять не одну фуру, а сразу косяк из них, что в разы увеличивает опасность ДТП.
Дороги должны быть минимум по две полосы в каждую сторону, и не будет никаких паровозиков
Формально получается фигня.
Обгон запрещён если ТС впереди совершает обгон.
Обгон паровозиком - запрещён.
Обгон, если до впередиедущего обгоняющего метров 400 - запрещен.
Если где-то на горизонте кто то выполняет обгон - обгон запрещён.
Вот это кормушка....
основная причина обгона паровозиком - тихоходы на дорогах. или хитроумные водители большегрузов, которые на пунктах весового контроля сбрасывают скорость почти до нуля, несмотря на то, что стоит знак ограничения минимальной скорости
автоюристы решили сумничать и не получилось как обычно) а по поводу судей, был опыт, так тот судья который разбирал , оказалось даже прав не имеет на вождение))) но считается специалистом) так и здесь, кто разбирал дело, они водители?! когда последний раз без мигалки ездили
Про какой паровозик речь?
"11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;"
Впереди движется обгоняющий, мигающий поворотником. Я его не обгоняю. Я обгоняю того кто никого не обгоняет.
С 1 апреля 2024 года для обмена прав категорий M, A, B, а также подкатегорий A1 и B1 сдавать практический экзамен по вождению не придется. Достаточно будет собрать все документы, пройти медкомиссию, оплатить госпошлину и сдать теоретический экзамен.
Этот закон тихонько протащили через думу.
А Верхушка не постановила, что дорога( тот же Алтай) должна быть минимум - двухполосной. И будет больше жизни. Обгон паровозиком это трассы. Если трасса некомфортна и забита- появляются паровозы. Может начинать с головы. А не с хвоста??
Когда будет закреплена дистанция между машинами, тогда и не будут рождается эшелоны паровозов на трассе. Фуры идут от 3-х до 6-ти с 1.5 метровой дистанцией- это же целый локомотив. Как его обогнать?
А еще нужно запретить обгонять маломощным автомобилям, а то ниссан Санни какой-нибудь вылазит на обгон и минут пять эту фуру обгоняет.
Дороги нормальные стройти, фуры едут во всех полосах, паровозиком
Обгон паровозиком опасен для жизни водителя. Особенно на загородных дорогах Новосибирской области. И нужно быть внимательными. Если тебе летит в лоб, то лучше притормози и пропусти безумца
Дороги надо строить современные.
А в каком пункте ПДД написано паровозик?? Чёт не нашел...
Тут много сказано про трассу за городом, так вот понятие «паровозиком» очень размытое. Например я обгоняю и впереди в 300 метрах тоже идут на обгон? Или сзади в 300 метрах кто-то начал обгон и я тоже ? А кто первый начал? Я или он? Мутная тема. Причем ситуации которые я описал, хорошо видны с пригорка сотрудниками.
А нефиг обгонять. Надо как в очереди. Спросил кто крайний, да и продвигайся со скоростью очереди, пока не попадёшь в пункт назначения. И никаких штрафов и лишений. В том числе и жизни. Это же идиллия. Все едут спокойно, ровно, никто никого не обгоняет, со скоростью арбы, например. Тихо, спокойно, покорно. Так заходит стадо из коровок в коровник вечером. Никаких дополнительных полос. Одна-единственная, огороженная с двух сторон бетонным забором. В нужных местах - дырки в заборе, чтобы свернуть. И никаких дырок, чтобы въехать в поток. Ибо нефиг.
"водителю запрещается выполнять обгон в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия"
Интересно, а на какое расстояние распространяется это "впереди? На 50, 100, 200 метров? На километр? Гайцы, они могут по разному это интерпретировать, в ПДД четкого критерия не указано. А такие ситуации - сплошь и рядом на трассе. При этом - важно видеть ситуацию на дороге впереди обгоняющего, который идет перед тобой.
Нет в судебной практике никакого паровозика. Не надо придумывать темы для пиара
"Нижние суды" - так и просится на название остановки!
А вот по-сути!
Для Фур должна быть своя полоса!
Своя компания!
А шоссе на Алтай, на Кузбасс (так писали ранее на ж.д.вокзале) должно быть с физическими ж.б. разделителями встречных, а лучше и попутных потоков!
И тогда не надо будет устраивать опасные маневры, обгоняя стадо тихоходов..., пополняя кладбИще!
Журналистов нужно лишать прав. Особенно, права голоса.
если движущееся впереди тс совершает обгон, то мы уже вместе обгоняем, т.к. когда один ушел влево, то он уже не впереди, впереди тот, кого можно обгонять. по факту ни разу не видела, чтоб прям паровоз образовывался, в каждый момент времени первый уже перестраивается обратно в полосу, второй обгоняет, третий начинает смещаться. к тому же, обгоняющий после выезда на встречу включает правый поворотник, т.е. под правила про левый поворотник второй обгоняющий тоже не попадает. короче, вот такие неграмотные консультанты, которые не могут логически подумать, создают непонятные прецеденты.
За обгон "паровозиком" нужно лишать прав. Как и за "синюю" езду и пересечение двойной сплошной.
"Обгоняя 5-10 машин". И он про ПДД? Зачем эта статья? Павлин.
В пдд нет понятия паровозиком, а есть термин-опережение
С какого момента начинает исчисляется паровозик, есть ещё ситуация, моего товарища лишили, за то что перед ним выехал авторитетный человек....
Голосовалка прикольная, надоело тащиться за кем то, тоесть тащиться на обгоне за кем то и рисковать собой, своей семьей и другими это лучше :)
Инспектор тупо заявит - ты вон там обгонял паровозиком и привет!
Что то ерунду написал иксперт. Нет в законе такого понятия "обгон паровозиком". Да, нельзя обгонять поворачивающего, нельзя обгонять того, кто вышел на обгон (двойной обгон). А обгонять следом за тем, кто уже обгоняет - не запрещено ничем, единственный критерий - безопасность маневра.