Тупая ситуация на самом деле. Если надо повернуть к магазину, то что, нужно встать колом на месте, остановив весь поток, и ждать пока торопыга проедет?
В подобных местах надо ставить знак "Обгон запрещен"
Знак поставил, потом надо ставить знак отмены его, если перекрестка нет. Что перед каждым свертком ставить теперь знак обгон запрещен? Есть разметка, выезд на встречку запрещен. Будь в полосе согласно ПДД
Знак поставил, потом надо ставить знак отмены его, если перекрестка нет. Что перед каждым свертком ставить теперь знак обгон запрещен? Есть разметка, выезд на встречку запрещен. Будь в полосе согласно ПДД
В сторону Алтая скатайтесь. Там куча таких пар знаков стоит.
зачем ставить знак, когда там сплошная.... если для таких торопыг ничего не значит сплошная, то, думаю, знак он также пошлёт куда подальше...
Нет там сплошной, смотритеи видео, кросс через прерывистую вышел на встречку, это просто ракурс такой что кажется на перых секундах что он сплошную пересекает.
Виноват седан, потому что у обгоняющего через сплошную могут быть разные причины выезда: не успел закончить обгон, неисправны тормоза, занос, уход от бросившегося под колёса пешехода, это может быть машина специальных служб и т.д.
Принцип должен быть такой - соблюдай свои правила, а не ищи несоблюдение у других.
Во-первых, обгонять через сплошную - однозначно запрещено. Во-вторых, почему все пишут, что седан начал маневр позже? Поворотник-то он включил раньше. Убедился, что повернуть ему никто не мешает, и начал маневр. Кросс даже не удосужился посмотреть, что у седана включен поворотник и он может повернуть. По той логике, что седан должен был пропустить - т.е. он резко оттормаживается, создавая аварийную ситуацию для задних авто, весь потом тормозит, только для того, чтобы пропустить торопыгу? Для меня вина кроссовера 100%. Вот если бы седан поворотник не включил, и резко перестроился - другое дело. Сам был в подобной ситуации. Ехала впереди Газель, сзади меня Урал с коляской. Хотел обогнать Газель, но он включил поворотник. А вот мотоциклист пошел на обгон меня, и влетел как раз в поворачивающую Газель. Мотоцикл сделал пару сальто, но вроде все живы, хотя пассажира коляски вырубило. А мог просто прервать маневр. Как и в текущей ситуации.
Меня в автошколе учили при таком повороте всегда смотреть в зеркало заднего вида, еще и голову повернуть и убедиться, что никто по встречке не обгоняет.
Ну, и эксперты!!! Чушь Петровна все это. И даже безотносительно того, кто первый начал и есть ли сплошная. Я еду по своей полосе и хочу свернуть с дороги налево. Я притормаживаю, как и все едущие за мной, позволяя мне совершить маневр и освободить им дорогу для дальнейшего движения. Нигде не сказано, что сначала мы все должны пропустить обгоняющих нас по встречке очень торопливых людей с поносом или рожающей женой, хотя бы потому что они едут НЕ по своей полосе. Во встречном направлении - да, нужно пропустить, обгоняющих - с какой радости?
Кроссовер вышел на встречку через прерывистую в месте появления второстепенной дороги слева. Отсутствие в этом месте знака "обгон запрещен" позволяет ему этот маневр, обгон более одного транспортного средства ПДД не запрещает.
Ну что за бред? Какие могут быть нюансы? Верховный суд все расставил по местам: нарушивший теряет все приоритеты. Этого кроссовера по ПДД там НЕ ДОЛЖНО было быть! С какого перепугу водитель седана должен убеждаться: а не нарушил ли там кто-то?
О, забыла кто статью писал! Косенко! Там у него в голове дикая смесь из ПДД, собственных о них понятий, комментариев недоюристов, собственных представлений о принципах вождения, нелюбви к общественному транспорту вообще, и трамваям в частности, и какой-то иррациональной ненависти к пешеходам.
водителю легковухи не нужно было вылазить перед кросачем. Правила ДД ему это запрещают. Нефиг вылазить на встречку, если она уже занята. В таком случае водителю кросача штраф за выезд на встречку (нарушил, ничего не поделать, как и водила легковухи), но виновник ДТП именно легковой!
Поскольку прямо перед поворотом - сплошная разметка, седан не мог ожидать, что в момент поворота его кто-то будет обгонять. Участники движения имеют право рассчитывать на то, что прочие участники движения соблюдают ПДД - это было не раз подтверждено ВС (напр., было известное дело по обочечнику, столкнувшемуся с поворачивавшим направо автомобилем - в данном случае усматривается аналогия).
Во-первых, о каком перекрестке тут все говорят? Где на видео перекресток? Седан решил поменять траекторию движения, в то время, когда кроссовер уже пошёл на обгон, убедись, что нет помех, тогда поворачивай.
Во-вторых, столкновение произошло там, где обгон уже был разрешен.
Кросс нарушил разметку, всего лишь штраф ему, а седан виновен в ДТП.
Тупая ситуация на самом деле. Если надо повернуть к магазину, то что, нужно встать колом на месте, остановив весь поток, и ждать пока торопыга проедет?
В подобных местах надо ставить знак "Обгон запрещен"
Виноват седан, потому что у обгоняющего через сплошную могут быть разные причины выезда: не успел закончить обгон, неисправны тормоза, занос, уход от бросившегося под колёса пешехода, это может быть машина специальных служб и т.д.
Принцип должен быть такой - соблюдай свои правила, а не ищи несоблюдение у других.
Во-первых, обгонять через сплошную - однозначно запрещено. Во-вторых, почему все пишут, что седан начал маневр позже? Поворотник-то он включил раньше. Убедился, что повернуть ему никто не мешает, и начал маневр. Кросс даже не удосужился посмотреть, что у седана включен поворотник и он может повернуть. По той логике, что седан должен был пропустить - т.е. он резко оттормаживается, создавая аварийную ситуацию для задних авто, весь потом тормозит, только для того, чтобы пропустить торопыгу? Для меня вина кроссовера 100%. Вот если бы седан поворотник не включил, и резко перестроился - другое дело. Сам был в подобной ситуации. Ехала впереди Газель, сзади меня Урал с коляской. Хотел обогнать Газель, но он включил поворотник. А вот мотоциклист пошел на обгон меня, и влетел как раз в поворачивающую Газель. Мотоцикл сделал пару сальто, но вроде все живы, хотя пассажира коляски вырубило. А мог просто прервать маневр. Как и в текущей ситуации.
Здесь 100% обоюдная вина и данный вариант нужно было предусмотреть в голосовании. Что за однобойкий подход НГС?
кросс пошел на обгон трёх авто, ТРЁХ. причем стопаки перед ним идущего горели в этот момент. надо быть полным дятлом чтоб так делать
видно с каким остервенением вдавливал тот на легковушке этот "паркетник" ...
Господи, сколько же психически неуравновешенных за рулём ...
( попробуйте скажите что тот на легковушке не видел какой сценарий создаёт ... и Сами попадёте к такому неадеквату )
Меня в автошколе учили при таком повороте всегда смотреть в зеркало заднего вида, еще и голову повернуть и убедиться, что никто по встречке не обгоняет.
кейс почти по евдокимовски, токо скорости маловаты. А всё так же.
Непонятно ещё, был ли включён поворотник у поворачивающего до того, как обгоняльщик выперся на встречу..
Ну, и эксперты!!! Чушь Петровна все это. И даже безотносительно того, кто первый начал и есть ли сплошная. Я еду по своей полосе и хочу свернуть с дороги налево. Я притормаживаю, как и все едущие за мной, позволяя мне совершить маневр и освободить им дорогу для дальнейшего движения. Нигде не сказано, что сначала мы все должны пропустить обгоняющих нас по встречке очень торопливых людей с поносом или рожающей женой, хотя бы потому что они едут НЕ по своей полосе. Во встречном направлении - да, нужно пропустить, обгоняющих - с какой радости?
Косенко из отпуска вернулся! ура!
естественно обгонявший виноват, тут даже думать ненужно. запрещается совершать болеее одного, запрещается на перекрестке, запрещается через сплошную
Однозначно, беленький обгоняльщик виноват - его там быть не должно! А так можно и на красный проехать и потом орать, что ты помеха справа! :)
Давненько автора статьи не было видно, уже и не ожидал...
Кроссовер вышел на встречку через прерывистую в месте появления второстепенной дороги слева. Отсутствие в этом месте знака "обгон запрещен" позволяет ему этот маневр, обгон более одного транспортного средства ПДД не запрещает.
А если бы крос пошел обгонять там где прерывистая линия? Тогда однозначно седан виноват?
Ну что за бред? Какие могут быть нюансы? Верховный суд все расставил по местам: нарушивший теряет все приоритеты. Этого кроссовера по ПДД там НЕ ДОЛЖНО было быть! С какого перепугу водитель седана должен убеждаться: а не нарушил ли там кто-то?
Водитель кроссовера виноват однозначно.
О, забыла кто статью писал! Косенко! Там у него в голове дикая смесь из ПДД, собственных о них понятий, комментариев недоюристов, собственных представлений о принципах вождения, нелюбви к общественному транспорту вообще, и трамваям в частности, и какой-то иррациональной ненависти к пешеходам.
Косенко вернулся. Ура! Весело будет. У него всегда прав тот, у кого машинка дороже.
водителю легковухи не нужно было вылазить перед кросачем. Правила ДД ему это запрещают. Нефиг вылазить на встречку, если она уже занята. В таком случае водителю кросача штраф за выезд на встречку (нарушил, ничего не поделать, как и водила легковухи), но виновник ДТП именно легковой!
Поскольку прямо перед поворотом - сплошная разметка, седан не мог ожидать, что в момент поворота его кто-то будет обгонять. Участники движения имеют право рассчитывать на то, что прочие участники движения соблюдают ПДД - это было не раз подтверждено ВС (напр., было известное дело по обочечнику, столкнувшемуся с поворачивавшим направо автомобилем - в данном случае усматривается аналогия).
Во-первых, о каком перекрестке тут все говорят? Где на видео перекресток? Седан решил поменять траекторию движения, в то время, когда кроссовер уже пошёл на обгон, убедись, что нет помех, тогда поворачивай.
Во-вторых, столкновение произошло там, где обгон уже был разрешен.
Кросс нарушил разметку, всего лишь штраф ему, а седан виновен в ДТП.