Грустно, сограждане. 2018г, срочно потребовалась 2я машина. За 900 тр ВестаSWКросс - есть все, кроме большого дисплея ( круиз, ограничитель скорости, подогревы, парктроник, доп.шумка, подлокотник, сетка от насекомых, музыка, тонировка, и фаркоп). Мотор, естественно, 1.8! Французская КПП. Что, теперь это стоит 2 ляма? Ваз, очнись!
Видимо я сильно жестко написал раз модер меня не пропустил. Желаю автовазу скорейшего разорения и закрытия. Не выпускала Россия автомобиля и это не автомобиль. Автоваз былесос который только тянет деньги, но все без толку. Хотя кто знает, может действительно место проклятое...😂
Вы на ней хоть раз ездили? Водитель конторский, на своих авто, начинал с 9-ки, потом 10-ка, Приоры (новые, с салона). Теперь Xray (взял 3-летку с пробегом в 18 тысяч в идеале за очень дешево) - так отличается от той же Приоры как небо и земля. Ну ничуть не хуже бюджетки-иномарки, и по оснащению тоже. А вот цена - фору даст. Мне нравится Веста СВ кросс - фактически кроссовер, поэтому и ценник соответствующий. В отпуске пару лет назад в Питере много катались на такси. Даже интересно было сравнить разные бюджетные авто. Так вот, по ощущениям и уровню комфорта - как Солярис, Поло, Рио и иже с ними. Знакомый таксист (СВ кросс у него и рабочий новый Солярис) говорит, что Веста намного интереснее.
Вы на ней хоть раз ездили? Водитель конторский, на своих авто, начинал с 9-ки, потом 10-ка, Приоры (новые, с салона). Теперь Xray (взял 3-летку с пробегом в 18 тысяч в идеале за очень дешево) - так отличается от той же Приоры как небо и земля. Ну ничуть не хуже бюджетки-иномарки, и по оснащению тоже. А вот цена - фору даст. Мне нравится Веста СВ кросс - фактически кроссовер, поэтому и ценник соответствующий. В отпуске пару лет назад в Питере много катались на такси. Даже интересно было сравнить разные бюджетные авто. Так вот, по ощущениям и уровню комфорта - как Солярис, Поло, Рио и иже с ними. Знакомый таксист (СВ кросс у него и рабочий новый Солярис) говорит, что Веста намного интереснее.
goliaff, нет не ездил и боже упаси!😂 Если кому то нравится за эти деньги ездить на автовазе, да пожалуйста.
Вы на ней хоть раз ездили? Водитель конторский, на своих авто, начинал с 9-ки, потом 10-ка, Приоры (новые, с салона). Теперь Xray (взял 3-летку с пробегом в 18 тысяч в идеале за очень дешево) - так отличается от той же Приоры как небо и земля. Ну ничуть не хуже бюджетки-иномарки, и по оснащению тоже. А вот цена - фору даст. Мне нравится Веста СВ кросс - фактически кроссовер, поэтому и ценник соответствующий. В отпуске пару лет назад в Питере много катались на такси. Даже интересно было сравнить разные бюджетные авто. Так вот, по ощущениям и уровню комфорта - как Солярис, Поло, Рио и иже с ними. Знакомый таксист (СВ кросс у него и рабочий новый Солярис) говорит, что Веста намного интереснее.
В магазине много колбасы на которой написано, что это "колбасное изделие", то есть на самом деле не колбаса, а есть только визуальное сходство. Так и тут, надо писать не Автомобиль, а "Автомобильное изделие".
Праворульку новую? )) А 18-22 год можно найти достойный салонный авто с прозрачной историей и небольшим пробегом. Но никак не ПР. Время ПР прошло в 2000-х. Как пример - пару недель назад товарищу взяли корейский внедор (полноценный рамный внедор с понижайкой) 11 года с пробегом 85 тысяч от первого владельца - деда. Авто в идеале, если не считать несколько жизненных коцек "от деда". С учетом повышенных цен последние пару лет, ценник в 800 с небольшим всего, недорого. Себе брал до подорожания, 10 года за 550, тоже в идеале, от первого хозяина, с пробегом 110 тысяч. Какой ПР? )))
Отписавшиеся любителей прулей ни когда не сознаются, что работают утилизаторами и улучшают экономику другой страны. Просто нашемарки это машиностроение, которое возможно в этих условиях.
Тот, кто был ответственен за развитие АВТОВАЗа должен сидеть в тюрьме, уволили Бу Андерсона за то, что он пытался локализовать производство комплектующих, сам ездил на Ларгусе и всех топ-менеджеров пересадил с infinity и прочих лексусов на АВТОВАЗ, теперь выясняется что запчастей даже для родной Весты нет, а ведь они ещё хотели полностью убить платформу Весты и заменить её реношной, нужно приравнять их действия в госизмене. За столько лет не смогли создать отечественную коробку автомат, они ещё на ЛиАЗах луноходах были в СССР, позор манегерам.
При нём вроде все локальные производства запчастей и поставщиков конвеера прикрылись. Правда там свои моменты есть, т.к. качество и круговая порука не давали выбора, возможно.
При путине россияне стали настолько богаты, что могут позволить купить себе колымагу по цене приличного корейского авто. Цена в той же Корее, или Европе. Или даже в США.
Ну чего стабильность она такая!
Грустно, сограждане. 2018г, срочно потребовалась 2я машина. За 900 тр ВестаSWКросс - есть все, кроме большого дисплея ( круиз, ограничитель скорости, подогревы, парктроник, доп.шумка, подлокотник, сетка от насекомых, музыка, тонировка, и фаркоп). Мотор, естественно, 1.8! Французская КПП. Что, теперь это стоит 2 ляма? Ваз, очнись!
Видимо я сильно жестко написал раз модер меня не пропустил. Желаю автовазу скорейшего разорения и закрытия. Не выпускала Россия автомобиля и это не автомобиль. Автоваз былесос который только тянет деньги, но все без толку. Хотя кто знает, может действительно место проклятое...😂
В магазине много колбасы на которой написано, что это "колбасное изделие", то есть на самом деле не колбаса, а есть только визуальное сходство. Так и тут, надо писать не Автомобиль, а "Автомобильное изделие".
Хватит ворчать. Сейчас введут в школе Черчение, начертят ручками потом выпускники годные машинки
покупая машину зка 1.3 - 1.7 млн руб я скорее всего предпочту японскую праворульку с аукциона . но такого ответа в опроснике нет.
А где пункт "ничего из указанного"?
Или просто так опросник? Лишь бы было.
Вот такие вот скрепы, Жигули стали в России роскошью в 21 веке, а китайщина в Китае в 2-2,5 раза дешевле чем продает нам наше заботливое правительство
а где еще один пункт голосования - НИЧЕГО!
Праворукий японохлам 90-х лучше всего этого блестящего железа.
Вот прикол . Интимные детали-синхронизаторы. Ну вы блин даёте.
Лучше бы четырки и пятнашки по 300 тыщ Выпускали...
Чую, что это добро за конскую цену начнет сыпать уже в первый год эксплуатации.
Отписавшиеся любителей прулей ни когда не сознаются, что работают утилизаторами и улучшают экономику другой страны. Просто нашемарки это машиностроение, которое возможно в этих условиях.
Тот, кто был ответственен за развитие АВТОВАЗа должен сидеть в тюрьме, уволили Бу Андерсона за то, что он пытался локализовать производство комплектующих, сам ездил на Ларгусе и всех топ-менеджеров пересадил с infinity и прочих лексусов на АВТОВАЗ, теперь выясняется что запчастей даже для родной Весты нет, а ведь они ещё хотели полностью убить платформу Весты и заменить её реношной, нужно приравнять их действия в госизмене. За столько лет не смогли создать отечественную коробку автомат, они ещё на ЛиАЗах луноходах были в СССР, позор манегерам.
А мы даже и пытаться не будем. Пусть свошники покупают это на свои большие заработки.
По аналогии с мясосодержащим продуктом это автомобилесодержащий продукт...
1 500 000 за такого коня, ну вы чё там на автовазе выкушали то !?
Удачи на дорогах этим изделиям автомобильного завода из Тольятти.
Всё идёт по плану...
"из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), " к чему это ёрничество? сам же корреспондент крапал статейку на китайском смартфоне....
У рыбака "законы", у этих "правила". И все против народа.
При путине россияне стали настолько богаты, что могут позволить купить себе колымагу по цене приличного корейского авто. Цена в той же Корее, или Европе. Или даже в США.
Гость, Душа поэта не приемлет ограничений!
Лохотрон!
👍😁
лучше 15 ти летний паджеро 4 взять живой за эти деньги или хитрила третьего 7ми летнего.
как бы и рафика свежего не старше 10ти лет найти можно.
Они наверняка по выигрышнее будут во всём.
Пусть сами на них мучаются ваз это не для нас. тойота 88г ходит как часы
японопрому о таких опциях только мечтать, прулеводы в шоке
Ужас
Контрнаступатели контрнаступали повыконтрнаступали да не выконтрнаступали.
Риши Сунак пол часа объяснял Виталию Клячко, что не имеет отношения к организации саммита Г20 в Индии.
Нейросеть попросили нарисовать будущее Украины. Результат поразительно похож на известное творение Малевича.