102 комментария к публикации «В Китае на пожизненной гарантии, а у нас проблема». Владельцы китайских автомобилей заметили рост цен на запчасти — их ждут месяцами
"Владелец «китайца» Chery Tiggo Вячеслав" ... "Машиной он владеет ПЕРВЫЙ год," " когда делал ходовую часть. А для двигателя вообще нигде не было поршневой подходящей." Все что надо знать о чудесных китайских машинах. Я за 20 лет владения японца поменял три раза резинки и один раз вкруговую аммортизаторы. Пробег под 800000, капиталка пока не нужна. Да и лада год без кардинального ремонта ходовой и мотора проедет. Китайский хлам по цене дома. Но гламурненький, кнопочки, подсветочка.
Брать кредит на "москвича", просто маразм! Если уж позарез нужен автомобиль, пожалуйста во Владивосток, есть все, на любой кошелек! И эти повозки проживут ещё десяток лет.
Машиной он владеет первый год [...] для двигателя вообще нигде не было поршневой подходящей. (c) Ах, милота, один движок меняет, второй поршневую через год владения.
Это чего там за эксперты, утверждающие что цены вернулись на тот же уровень?
Или они говорят только про китай и русско-китайский SAT? Цены на хорошие запчасти - космос, б/у запчасти (кузовня, двс, коробки и тд) - так вообще за гранью!
Рост цен - это цена величия и жадность властей. Сравните цены на японские б/у авто в Армении и у нас и сделайте выводы. А ведь им тащить дальше, чем нам и к морю выхода нет.
Сосед дилерши менял двигатель на Чери, довольный владелец из Е-бурга ищет поршневую группу на Тиго... Да что за дич? Вопросы, как у владельцев Жигулей в 80-е.
Не, не, там такого не надо. Я за эти деньги возьму трёх годовалого японца гибрида и буду кайфовать лет пять точно
"Владелец «китайца» Chery Tiggo Вячеслав" ... "Машиной он владеет ПЕРВЫЙ год," " когда делал ходовую часть. А для двигателя вообще нигде не было поршневой подходящей." Все что надо знать о чудесных китайских машинах. Я за 20 лет владения японца поменял три раза резинки и один раз вкруговую аммортизаторы. Пробег под 800000, капиталка пока не нужна. Да и лада год без кардинального ремонта ходовой и мотора проедет. Китайский хлам по цене дома. Но гламурненький, кнопочки, подсветочка.
Человек в РФ должен страдать. Очевидно же. Не китайцы же мы какие то
Брать кредит на "москвича", просто маразм! Если уж позарез нужен автомобиль, пожалуйста во Владивосток, есть все, на любой кошелек! И эти повозки проживут ещё десяток лет.
Машиной он владеет первый год [...] для двигателя вообще нигде не было поршневой подходящей. (c) Ах, милота, один движок меняет, второй поршневую через год владения.
Я не понял владельца Черри, который за год владения уже поршневую ищет и ходовку перебрал. Отличная реклама китайцу!
Это чего там за эксперты, утверждающие что цены вернулись на тот же уровень?
Или они говорят только про китай и русско-китайский SAT? Цены на хорошие запчасти - космос, б/у запчасти (кузовня, двс, коробки и тд) - так вообще за гранью!
Лада - наше всё!
Нету никакой пожизненной гарантии в Китае, там вы больше 7 лет вообще не покатаетесь на машине.
Ну что,владельцы авто? Хвалили,хвалили,а Вас вогнали в кредит и ждите сидите запчасти.И не надо жаловаться.
У вас проблемы не только с чужими запчастями.
Сейчас китайца уже купить нереально
Народ намеренно загоняют в кредиты. И когда их выплачивать становится непосильной ношей, чел бежит в военкомат добровольцем.
Позорится на китайце, как в СССР на Запорожце.
Рост цен - это цена величия и жадность властей. Сравните цены на японские б/у авто в Армении и у нас и сделайте выводы. А ведь им тащить дальше, чем нам и к морю выхода нет.
На этих поделках ездить - себя не уважать.
Калдина - ласточка!
Сосед дилерши менял двигатель на Чери, довольный владелец из Е-бурга ищет поршневую группу на Тиго... Да что за дич? Вопросы, как у владельцев Жигулей в 80-е.
Не, не, там такого не надо. Я за эти деньги возьму трёх годовалого японца гибрида и буду кайфовать лет пять точно
Еще немного поторгуют, рубанут бабла и долой с рынка России. Останутся одни кредиты и воспоминания)))