246 комментариев к публикации Хочу «праворульку» из Японии. Показываем, как выросли расходы на авто с аукциона и выгодны ли еще «японки»
жесткий
7 апр 2023 в 07:36
Японки будут выгодны всегда. Авто в Сибири это не сколько про купить а больше про обслуживание и использование. Из под Лады не вылезать придется, а в японке масло раз в полгода меняешь и прокладочки.
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
JUK54, свое производство не возьмётся из неоткуда, тем более если поддерживать его запретами на ввоз импорта. Нужна конкурентноспособность по соотношению цена-качество с мировыми производителями и тогда Автовазы не будут выживать за счет дотаций бюджета.
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Запрет на Кубе ввоза авто - сильно помог там автопроизводству???
Запрет на Кубе ввоза авто - сильно помог там автопроизводству???
А оно там было, есть??? В СССР было: ЗАЗ, москвич, Иж, ваз, Волга... Потом сказали: зачем своё развивать? Купим все что нужно. Осталась только лада и по сути, одна модель (ниву не считаем, слишком специфично и узконаправленно). Жаль, что тех деятелей, которые все развалили, сейчас в живых нет.
Запрет на Кубе ввоза авто - сильно помог там автопроизводству???
Вы сравнивает нашу великую страну, на народ, с полудикими попуасами? Вы о чем? В.В. Путин, великий человек, стратег и реформатор, он выведет страну вперёд, это вам не Мигель Диас-Канель.
JUK54, свое производство не возьмётся из неоткуда, тем более если поддерживать его запретами на ввоз импорта. Нужна конкурентноспособность по соотношению цена-качество с мировыми производителями и тогда Автовазы не будут выживать за счет дотаций бюджета.
Да ладно, АвтоВАЗ не вывезли, просто вернули России, так что нужно только работать!
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Сколько десятилетий развивают отечественный автопром, а результат с большим натягом можно сравнить лишь с бюджетным сегментом иностранных конкурентов ( Рио, Солярис, Поло - повторюсь с большим натягом :) ). Автор, по вашему все эти годы нам нужно было покупать и передвигаться на авто, которые морально устарели ещё в момент их создания в конструкторском бюро, а после становиться инженером и дорабатывать их в своём гараже? Спасибо, но нет. Адекватные люди ценят безопасность, комфорт, надёжность и своё время, а остальное мазохизм как минимум.
Сколько десятилетий развивают отечественный автопром, а результат с большим натягом можно сравнить лишь с бюджетным сегментом иностранных конкурентов ( Рио, Солярис, Поло - повторюсь с большим натягом :) ). Автор, по вашему все эти годы нам нужно было покупать и передвигаться на авто, которые морально устарели ещё в момент их создания в конструкторском бюро, а после становиться инженером и дорабатывать их в своём гараже? Спасибо, но нет. Адекватные люди ценят безопасность, комфорт, надёжность и своё время, а остальное мазохизм как минимум.
И на какие деньги развивать отечественный автопром, если народец чистит забугорные помойки? И современная продукция АвтоВАЗа, допустим, ничем не отличается от зарубежной! Просто сравнивать простой, дешёвый, народный автомобиль, с повозками бизнес класса, не корректно! Нужен крутой авто, Бера аурус, полностью расийский автомобили, гораздо лучше любого импортного!
И на какие деньги развивать отечественный автопром, если народец чистит забугорные помойки? И современная продукция АвтоВАЗа, допустим, ничем не отличается от зарубежной! Просто сравнивать простой, дешёвый, народный автомобиль, с повозками бизнес класса, не корректно! Нужен крутой авто, Бера аурус, полностью расийский автомобили, гораздо лучше любого импортного!
И на какие деньги развивать отечественный автопром, если народец чистит забугорные помойки? И современная продукция АвтоВАЗа, допустим, ничем не отличается от зарубежной! Просто сравнивать простой, дешёвый, народный автомобиль, с повозками бизнес класса, не корректно! Нужен крутой авто, Бера аурус, полностью расийский автомобили, гораздо лучше любого импортного!
Кто сейчас японский бизнес-класс возит? Кей-кары и то что рядом с ними типа Фитов и Фридов.
Сколько десятилетий развивают отечественный автопром, а результат с большим натягом можно сравнить лишь с бюджетным сегментом иностранных конкурентов ( Рио, Солярис, Поло - повторюсь с большим натягом :) ). Автор, по вашему все эти годы нам нужно было покупать и передвигаться на авто, которые морально устарели ещё в момент их создания в конструкторском бюро, а после становиться инженером и дорабатывать их в своём гараже? Спасибо, но нет. Адекватные люди ценят безопасность, комфорт, надёжность и своё время, а остальное мазохизм как минимум.
Адекватный человек, а деньги у тебя есть на не бюджетный авто? ВАЗ продал бы полмиллиона авто даже нижнего бизнес-класса типа Камри или там Пассат?
Или ты свято уверен что тебе должны продать бизнес по цене бюджета? Вы пускают то, что востребовано, для РФ это бюджетный класс.
Сколько десятилетий развивают отечественный автопром, а результат с большим натягом можно сравнить лишь с бюджетным сегментом иностранных конкурентов ( Рио, Солярис, Поло - повторюсь с большим натягом :) ). Автор, по вашему все эти годы нам нужно было покупать и передвигаться на авто, которые морально устарели ещё в момент их создания в конструкторском бюро, а после становиться инженером и дорабатывать их в своём гараже? Спасибо, но нет. Адекватные люди ценят безопасность, комфорт, надёжность и своё время, а остальное мазохизм как минимум.
Адекватный человек, а деньги у тебя есть на не бюджетный авто? ВАЗ продал бы полмиллиона авто даже нижнего бизнес-класса типа Камри или там Пассат?
Или ты свято уверен что тебе должны продать бизнес по цене бюджета? Вы пускают то, что востребовано, для РФ это бюджетный класс.
Да ладно, АвтоВАЗ не вывезли, просто вернули России, так что нужно только работать!
автоваз сколько ни пытался, так и не научился делать машины.
сколько субсидий не вливай, сколько господдержки не давай - ничего не смогли
а вот воровать умеют хорошо
И на какие деньги развивать отечественный автопром, если народец чистит забугорные помойки? И современная продукция АвтоВАЗа, допустим, ничем не отличается от зарубежной! Просто сравнивать простой, дешёвый, народный автомобиль, с повозками бизнес класса, не корректно! Нужен крутой авто, Бера аурус, полностью расийский автомобили, гораздо лучше любого импортного!
слушай в автоваз государственного бабла ввалили столько ни одному автопроизводителю и не снилось, и долги им списывали и субсидии давали и кредиты выделяли - ну хоть одного мирового производителя назовите кто в таких условиях работает?
при этом сейчас у автоваза в приципе нет конкурентов - весь внутернний рынок спотребностями 1-2 ляма машин в год теперь можетр захватить автоваз - А ТОЛКУ ВСЕ РАВНО НЕТ.
Адекватный человек, а деньги у тебя есть на не бюджетный авто? ВАЗ продал бы полмиллиона авто даже нижнего бизнес-класса типа Камри или там Пассат?
Или ты свято уверен что тебе должны продать бизнес по цене бюджета? Вы пускают то, что востребовано, для РФ это бюджетный класс.
А причём тут мои деньги на мои авто? Я свято уверен, что людям должны продавать качественные автомобили, а в вашем понимании бюджетный класс - это то, что склепали лишь бы было и так сойдёт.
Речь о том, что отечественный автопром производит абсолютно не конкурентный продукт и при этом в него десятилетиями вкачивают безумные бюджетные деньги, а на выходе имеем то, что имеем - технологии прошлого века и отсутствие какого-то либо качества. Автор, переживает за в ввоз БУ автомобилей из-за границы, но благодаря импорту есть выбор (типа кузова, характеристик двигателей/ типов КПП, привода и тд) в первую очередь на автомобили с пробегом, но и среди новых авто особо не разгуляешься в плане ассортимента. Неважно с какой стороны у машины руль, главное, чтобы она была безопасной и отвечала требованиям владельца.
PS
Гниющие Патриоты, Буханки открашенные поверх электродов, Гранта без преднатяжителя ремня безопасности и прочие отечественные решения с ценной от 1 млн. Люди, Вам самим то как, не жалко свои деньги менять на подобное?
А причём тут мои деньги на мои авто? Я свято уверен, что людям должны продавать качественные автомобили, а в вашем понимании бюджетный класс - это то, что склепали лишь бы было и так сойдёт.
Речь о том, что отечественный автопром производит абсолютно не конкурентный продукт и при этом в него десятилетиями вкачивают безумные бюджетные деньги, а на выходе имеем то, что имеем - технологии прошлого века и отсутствие какого-то либо качества. Автор, переживает за в ввоз БУ автомобилей из-за границы, но благодаря импорту есть выбор (типа кузова, характеристик двигателей/ типов КПП, привода и тд) в первую очередь на автомобили с пробегом, но и среди новых авто особо не разгуляешься в плане ассортимента. Неважно с какой стороны у машины руль, главное, чтобы она была безопасной и отвечала требованиям владельца.
PS
Гниющие Патриоты, Буханки открашенные поверх электродов, Гранта без преднатяжителя ремня безопасности и прочие отечественные решения с ценной от 1 млн. Люди, Вам самим то как, не жалко свои деньги менять на подобное?
Вы вообще осознаете, что пишете? Неважно, с какой стороны руль, главное чтобы она была безопасной! Это примерно то же самое что - неважно, прозрачный лобовик у авто или нет, важно чтобы оно было безопасным!))))
Не важно, что фары светят на встречку, не важно что пассажир выходит на дорогу, не важно что нет обзора при обгоне и повороте налево - все не важно!
А причём тут мои деньги на мои авто? Я свято уверен, что людям должны продавать качественные автомобили, а в вашем понимании бюджетный класс - это то, что склепали лишь бы было и так сойдёт.
Речь о том, что отечественный автопром производит абсолютно не конкурентный продукт и при этом в него десятилетиями вкачивают безумные бюджетные деньги, а на выходе имеем то, что имеем - технологии прошлого века и отсутствие какого-то либо качества. Автор, переживает за в ввоз БУ автомобилей из-за границы, но благодаря импорту есть выбор (типа кузова, характеристик двигателей/ типов КПП, привода и тд) в первую очередь на автомобили с пробегом, но и среди новых авто особо не разгуляешься в плане ассортимента. Неважно с какой стороны у машины руль, главное, чтобы она была безопасной и отвечала требованиям владельца.
PS
Гниющие Патриоты, Буханки открашенные поверх электродов, Гранта без преднатяжителя ремня безопасности и прочие отечественные решения с ценной от 1 млн. Люди, Вам самим то как, не жалко свои деньги менять на подобное?
Раз уж мои деньги считаете.
У меня турбо Тойота начала 90х, но не потому, что денег нет на свежую Ладу или Рио, Солярис, а потому что нравится :) Встал вопрос о покупке второго авто на каждый день ( на новый авто денег и правда нет) - сейчас таможится турбо BMW в кузове купе ( стоит она чуть больше 2 млн. руб. - совсем ведь как современный бюджетный авто?)
Если бы мне нужен был универсал ( или пикап, или что-то другое), то также рассматривал варианты импорта, а не делал предзаказ на Весту, ибо платить такую сумму за погремушку... Оставьте их таким как вы :)
А причём тут мои деньги на мои авто? Я свято уверен, что людям должны продавать качественные автомобили, а в вашем понимании бюджетный класс - это то, что склепали лишь бы было и так сойдёт.
Речь о том, что отечественный автопром производит абсолютно не конкурентный продукт и при этом в него десятилетиями вкачивают безумные бюджетные деньги, а на выходе имеем то, что имеем - технологии прошлого века и отсутствие какого-то либо качества. Автор, переживает за в ввоз БУ автомобилей из-за границы, но благодаря импорту есть выбор (типа кузова, характеристик двигателей/ типов КПП, привода и тд) в первую очередь на автомобили с пробегом, но и среди новых авто особо не разгуляешься в плане ассортимента. Неважно с какой стороны у машины руль, главное, чтобы она была безопасной и отвечала требованиям владельца.
PS
Гниющие Патриоты, Буханки открашенные поверх электродов, Гранта без преднатяжителя ремня безопасности и прочие отечественные решения с ценной от 1 млн. Люди, Вам самим то как, не жалко свои деньги менять на подобное?
Странно, как же люди на Жигулях, москвичах и Волгах ездили? Нищие население может себе позволить только простенький авто, наша промышленность в состоянии делать хорошие автомобили, только кто их сможет купить?
если берешь с японии и с пробегом до 50-ти тысяч. А когда по улице ездит корыто 1995 года, там от японии даже значка не осталось, с контрактной машины поставили))
если берешь с японии и с пробегом до 50-ти тысяч. А когда по улице ездит корыто 1995 года, там от японии даже значка не осталось, с контрактной машины поставили))
Да нет сейчас с таким пробегом, это раньше 3-5 летки везли, сейчас 10-12 летние, пробег от ста и выше.
оо автор в этот раз месяцы не перепутал, а то прошлый подобный материал опубликовал с датами из будущего...машины из Японии до сих пор выгоднее привозить, чем покупать хлам в Новосибирске, даже с нынешним курсом.
Вывод прост - если Правительство не снизит таможенные пошлины, НДС на ввоз авто, то парк автомобилей сильно постареет, снизится безопасность, ухудшится экология.
Увы! Пора понять что время правого руля уходит.. Нынешняя ситуация просто агонию правого руля продлит и все. Рано или поздно экономическими рычагами его выжмут с нашего рынка!
Качество отечественных авто не будет, пока не вернёмся к ОТК(отдел тех.контроля), как при СССР. Был новый Ижевский москвич 412 1982 г с Уфимским двигателем, у которого за 28лет сменил только трамблёр и всё и по порогам ржавчина пошла. Сейчас Шевроле Нива из салона. Проклял машину. Всю пришлось переделывать. Куда смотрят инженера? Неужели натяжитель цепи нельзя было сразу заменить с гидравлики на механический? Рвёт расширительный бачок. Радиатор пластмассовый вечно подтекает. Позор автопрому!
Да, тут момент покупки авто с аукциона даже не выгоды ради, а скорее выбора. Много ли вариантов свежих минивенов, универсалов, кей-каров с кузовом или может весёлых турбо машин 250-300 л.с. на рынке РФ?
Эх! Не те нонче японо-прульки! Не те! Крауны и Марки вот машЫны были! Помню, Крауна с V8 продавал: покупан просит - заведи! А я ему - так он заведён! Работает! А ещё один Краун у меня был с дизелем 2,4 турбо. Расход дизеля 8л/100км., тяга прекрасная. Надёжны - как швейцарский сейф!
между машиной на аукционе и покупателем такая жирная прослойка паразитов, что интересная цена машины становится неинтересной. Но похоже безрыбье будет долго, поэтому никто снижаться не будет. Кроме того сейчас летом ещё кнопку вернут(+50/100 т.р.). Надеюсь, что не смогут из-за дефицитиа комплектующих
Езжу на японках 20 лет уже - не вылазию из-под них все выходные, в будни на СТО загоняю, сыпятся как песок. Параллельно эксплуатирую Лады - на них даже лампочки не меняю, так как не сгорают, пока не поставишь китайское или японское хламье вместо долгоживущих ламп с завода. Так что любители утилизированного хлама с Японии, рассказывайте эти байки 90х годов своим тараканам.
конечно цены не реальные,слишком всё высосоно из пальца,пока до потребителя дойдёт накрутят раз десять ,а потом по ушам ездят так мол и так.Торгаши вонючие.
Я смотрю, тут все повально верят сказке про дешёвые автомобили с 'Зеленки" ? Так это всеобщее заблуждение. Наш знакомый гнал себе Ленд Крузер из Новосибирска во Владивосток, а не наоборот. И зап.части к нему мы ему здесь покупаем и отправляем во Владик.
Что касается аукционов, там на такое г. можно попасть, потом хлопот не оберешься.
Отжатые уже все. Живую сложно найти. 2017 г. машине 6 лет, маленький объём и турбомотор.. Если работала в доставке, то какой остаточный ресурс ДВС? Никакой, а пробег может быть смотан. Такие машины, как ноах, мазда бонго или альфард и вовсе эксплуатируются в коммерческих целях, в гараже не стоят, тряпочкой не протираются. Сказки про "3 года простояла" лохам оставьте.
В августе прошлого года пригнал с Дальнего Востока безпробежку . Выбора тогда особо не было , так как машин купили тогда очень много в Японии,но привезти и растаможить не успели ещё, поэтому выбирал по статистике ,состоянию и ровным документам более - менее достойное из того ,что было в наличии. Купил немного дороже, чем планировал изначально , благо не в кредит и в середине сентября ,когда машины уже начали таможиться и появляться в продажи ,ценник ,естественно , начал падать и я уже было приуныл ,что переплатил примерно 50 000 рублей , но потом: мобилизация и ценник начал постепенно расти вверх ,потом евро и доллар поползли вверх ,потом начали вводить всякие ограничения и нововведения на таможне ( типа присутствия при растаможке лично ,если не являешься жителем ДФО ) и вот сейчас ,когда доллар уже 80 ,а евро 89 я вообще не жалею !......
Обложили со всех сторон! А родное правительство вместо того чтобы отменить все ввозные пошлины, только добавило припонов! Придется ездить до полной усрачки на старом авто.
Как-то даже не рассматриваю ПР... Очень много нормальных салонных ЛР и здесь. Пару лет назад взял рамный корейский внедорожник 10 года в идеале, от 1 хозяина с пробегом 110 тыс. за каких-то 550. Ездить еще и ездить. Комплектация минимальная (люка нет, круиза и электросидений нет, подогрева лобовика нет). что было нужно - поставил сам (андроид-магнитолу-планшет, камеру заднего вида, регистратор к магнитоле с функцией контроля дистанции и полосы, рейлинги, подножки и пр) - за сущие копейки. Праворукий рамник той же категории в эти деньги - года так 96-97 и младше, с пробегом под 300 минимум. и не говорите, что не сыпятся. У троих сотрудников Тойоты (2004-2005 годов), ездят по области часто. То радиатор потек, то гранаты полетели, то пружина лопнула. В принципе, как Приора у еще одного сотрудника, 2010 года, с пробегом под 200.
Косенко как всегда пишет, лишь бы что-то написать, или лень или включать нечего. Суть новости в другом - курс может и вырос, зато ажиотаж на аукционах спал = цена привезенной машины чуть не снизилась (вот посредники сказочно наварились в 22 году на истерике с курсами!). Достаточно зайти на аукционную статистику и посмотреть как менялись цены продаж при низком курсе и сейчас. А потом пересчитать ценник для России с учетом всех текущих поборов и еще не упавших аппетитов посредников. Потратив 30 минут времени на этот не хитрый анализ любому станет очевидно, что курс на итоговую цену машины почти и не повлиял. Курс конечно вырос, но зато цены на аукционах откатились и пришли в норму. А вот сколько срубили посредники на этом шуме - хороший вопрос, для посредников-продаванов из Владивостока просто золотая лихорадка пронеслась...
Старший ребенок закончил ВУЗ, приступает к работе... Вопрос с жильём решен, хочет машину... К.м.к., лучше пятилетний японец, чем новая пустая 8ми клапанная гранта за 800+ килорублей. Я ы своё время с классики пересел на праворульку... Как на космический корабль - автомат, кондёр, всё на электрике. История повторяется.
Японки будут выгодны всегда. Авто в Сибири это не сколько про купить а больше про обслуживание и использование. Из под Лады не вылезать придется, а в японке масло раз в полгода меняешь и прокладочки.
машина только японская
оо автор в этот раз месяцы не перепутал, а то прошлый подобный материал опубликовал с датами из будущего...машины из Японии до сих пор выгоднее привозить, чем покупать хлам в Новосибирске, даже с нынешним курсом.
слезай с солей вредно очень...помойка это ведро с болтами где кораблик значок.
Кто рисует вашу инфографику??? Почему полоска 0.56 меньше, чем 0.53?
Вывод прост - если Правительство не снизит таможенные пошлины, НДС на ввоз авто, то парк автомобилей сильно постареет, снизится безопасность, ухудшится экология.
«ЕВРОПЕЙЦЕВ» СКОРО БУДЕТ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НА ДОРОГАХ РФ, Т.К. ЛУЧШЕ КОМУ ТО ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ ИХ…
Увы! Пора понять что время правого руля уходит.. Нынешняя ситуация просто агонию правого руля продлит и все. Рано или поздно экономическими рычагами его выжмут с нашего рынка!
Марк черностоечный, Тоёта труено, легенды.
Качество отечественных авто не будет, пока не вернёмся к ОТК(отдел тех.контроля), как при СССР. Был новый Ижевский москвич 412 1982 г с Уфимским двигателем, у которого за 28лет сменил только трамблёр и всё и по порогам ржавчина пошла. Сейчас Шевроле Нива из салона. Проклял машину. Всю пришлось переделывать. Куда смотрят инженера? Неужели натяжитель цепи нельзя было сразу заменить с гидравлики на механический? Рвёт расширительный бачок. Радиатор пластмассовый вечно подтекает. Позор автопрому!
Да, тут момент покупки авто с аукциона даже не выгоды ради, а скорее выбора. Много ли вариантов свежих минивенов, универсалов, кей-каров с кузовом или может весёлых турбо машин 250-300 л.с. на рынке РФ?
а с какого Ля захотели праворульку, это ведь тачка недружественной нам страны
Аналитика от Косенко - такая себе аналитика. Спросите жителей ДВ, они знают все о правом руле и почти ничего о ваших Ладах Вестах/Грантах.
Наша Раша,но она наша.
Эх! Не те нонче японо-прульки! Не те! Крауны и Марки вот машЫны были! Помню, Крауна с V8 продавал: покупан просит - заведи! А я ему - так он заведён! Работает! А ещё один Краун у меня был с дизелем 2,4 турбо. Расход дизеля 8л/100км., тяга прекрасная. Надёжны - как швейцарский сейф!
Тридцать лет езжу на японках, и ни разу не пожалел. Были разных фирм. Менял только расходники.
Джимни в РФ гораздо дороже чем 1,9млн и это не кроссовер. Девочка, не пиши про машины....
Ну не "Москвич"-же моноприводный брать за 2 000 000+
второй неэтичен!!!
а я вывел свой самокат из бокса! теперь держитесь, симпатичные девчульки, уууухххх покатаю!
Будни сырьевого придатка
Такая смешная тяф-тяфка за 660 тысяч? Я мерседесы за 400 покупал и перепродавал здесь (в Кунгуре) вдвое дороже. Правда было это в 2001 году.
между машиной на аукционе и покупателем такая жирная прослойка паразитов, что интересная цена машины становится неинтересной. Но похоже безрыбье будет долго, поэтому никто снижаться не будет. Кроме того сейчас летом ещё кнопку вернут(+50/100 т.р.). Надеюсь, что не смогут из-за дефицитиа комплектующих
Езжу на японках 20 лет уже - не вылазию из-под них все выходные, в будни на СТО загоняю, сыпятся как песок. Параллельно эксплуатирую Лады - на них даже лампочки не меняю, так как не сгорают, пока не поставишь китайское или японское хламье вместо долгоживущих ламп с завода. Так что любители утилизированного хлама с Японии, рассказывайте эти байки 90х годов своим тараканам.
конечно цены не реальные,слишком всё высосоно из пальца,пока до потребителя дойдёт накрутят раз десять ,а потом по ушам ездят так мол и так.Торгаши вонючие.
80.6713 ₽/$ +1.1752 Какой же это минимум?
В нск нужно развивать метро и трамваи! Тогда и всякого автохлама будет меньше.
По сравнению с другими развитыми странами, в россии самые дорогие авто.
Я смотрю, тут все повально верят сказке про дешёвые автомобили с 'Зеленки" ? Так это всеобщее заблуждение. Наш знакомый гнал себе Ленд Крузер из Новосибирска во Владивосток, а не наоборот. И зап.части к нему мы ему здесь покупаем и отправляем во Владик.
Что касается аукционов, там на такое г. можно попасть, потом хлопот не оберешься.
Праворульку в РФ - да даже даром не возьму. В Тае да, праворульку можно.
Отжатые уже все. Живую сложно найти. 2017 г. машине 6 лет, маленький объём и турбомотор.. Если работала в доставке, то какой остаточный ресурс ДВС? Никакой, а пробег может быть смотан. Такие машины, как ноах, мазда бонго или альфард и вовсе эксплуатируются в коммерческих целях, в гараже не стоят, тряпочкой не протираются. Сказки про "3 года простояла" лохам оставьте.
В августе прошлого года пригнал с Дальнего Востока безпробежку . Выбора тогда особо не было , так как машин купили тогда очень много в Японии,но привезти и растаможить не успели ещё, поэтому выбирал по статистике ,состоянию и ровным документам более - менее достойное из того ,что было в наличии. Купил немного дороже, чем планировал изначально , благо не в кредит и в середине сентября ,когда машины уже начали таможиться и появляться в продажи ,ценник ,естественно , начал падать и я уже было приуныл ,что переплатил примерно 50 000 рублей , но потом: мобилизация и ценник начал постепенно расти вверх ,потом евро и доллар поползли вверх ,потом начали вводить всякие ограничения и нововведения на таможне ( типа присутствия при растаможке лично ,если не являешься жителем ДФО ) и вот сейчас ,когда доллар уже 80 ,а евро 89 я вообще не жалею !......
Обложили со всех сторон! А родное правительство вместо того чтобы отменить все ввозные пошлины, только добавило припонов! Придется ездить до полной усрачки на старом авто.
Верните цены 2007 года и покупатели появятся!
Купи гранту Весту или свету
Японские машины это комфорт и внешний вид на 5. Если лады то это ремонтопригодность и дешевле.
Как-то даже не рассматриваю ПР... Очень много нормальных салонных ЛР и здесь. Пару лет назад взял рамный корейский внедорожник 10 года в идеале, от 1 хозяина с пробегом 110 тыс. за каких-то 550. Ездить еще и ездить. Комплектация минимальная (люка нет, круиза и электросидений нет, подогрева лобовика нет). что было нужно - поставил сам (андроид-магнитолу-планшет, камеру заднего вида, регистратор к магнитоле с функцией контроля дистанции и полосы, рейлинги, подножки и пр) - за сущие копейки. Праворукий рамник той же категории в эти деньги - года так 96-97 и младше, с пробегом под 300 минимум. и не говорите, что не сыпятся. У троих сотрудников Тойоты (2004-2005 годов), ездят по области часто. То радиатор потек, то гранаты полетели, то пружина лопнула. В принципе, как Приора у еще одного сотрудника, 2010 года, с пробегом под 200.
Все на вёдра пересядете рано или поздно.... а лухури теперь будут китайские
Калдина - ласточка!
2017 года и 20 000? сами то верите? даже я в год никуда не езжа, наматываю 10 000. думаю там реального пробега не меньше 80-100 тысяч
До первой аварии и в стойло
Пересел на левый руль. Прогресс не остановить
На японки кузовщины много.
В понедельник племянник улетел в Владик за очередной японкой.
Кузовщины на ХРЕЛ в городе не найти.
Косенко как всегда пишет, лишь бы что-то написать, или лень или включать нечего. Суть новости в другом - курс может и вырос, зато ажиотаж на аукционах спал = цена привезенной машины чуть не снизилась (вот посредники сказочно наварились в 22 году на истерике с курсами!). Достаточно зайти на аукционную статистику и посмотреть как менялись цены продаж при низком курсе и сейчас. А потом пересчитать ценник для России с учетом всех текущих поборов и еще не упавших аппетитов посредников. Потратив 30 минут времени на этот не хитрый анализ любому станет очевидно, что курс на итоговую цену машины почти и не повлиял. Курс конечно вырос, но зато цены на аукционах откатились и пришли в норму. А вот сколько срубили посредники на этом шуме - хороший вопрос, для посредников-продаванов из Владивостока просто золотая лихорадка пронеслась...
Старший ребенок закончил ВУЗ, приступает к работе... Вопрос с жильём решен, хочет машину... К.м.к., лучше пятилетний японец, чем новая пустая 8ми клапанная гранта за 800+ килорублей. Я ы своё время с классики пересел на праворульку... Как на космический корабль - автомат, кондёр, всё на электрике. История повторяется.