У меня было очень много разных авто, но вот Москвича не было. А японцы - безликие неедущие авто с убогими с восточным уклоном салонами. Сравни салон "Премиального" Лексуса с Мерсом или БМВ аналогичного класса.
А бюджетки японские лет 10, которые тащат сейчас и толкают здесь за миллион - убогие корытца без шумоизоляции, низкие и с асфальтовой подвеской. При чем в них как правило ничего кроме абс и пары подушек нет, мультимедия древняя и на иероглифах, то есть подлежит замене. Металл тоже не такой как на прульках 90-х, так что реанимировать труп массового ввоза пруля не получится.
Эх! Не те нонче японо-прульки! Не те! Крауны и Марки вот машЫны были! Помню, Крауна с V8 продавал: покупан просит - заведи! А я ему - так он заведён! Работает! А ещё один Краун у меня был с дизелем 2,4 турбо. Расход дизеля 8л/100км., тяга прекрасная. Надёжны - как швейцарский сейф!
Японки будут выгодны всегда. Авто в Сибири это не сколько про купить а больше про обслуживание и использование. Из под Лады не вылезать придется, а в японке масло раз в полгода меняешь и прокладочки.
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
JUK54, свое производство не возьмётся из неоткуда, тем более если поддерживать его запретами на ввоз импорта. Нужна конкурентноспособность по соотношению цена-качество с мировыми производителями и тогда Автовазы не будут выживать за счет дотаций бюджета.
Чистит помойки недружественных стран, как то не патриотично, учитывая военные действия. Государство должно запретиь ввозить всякий хлам, нужно развивать свое производство! Да и 80% жителей города, автомобиль просто не нужен! Считаю необходимым запретить покупку автомобиля, если нет гаража или парковки!
Запрет на Кубе ввоза авто - сильно помог там автопроизводству???
Да, тут момент покупки авто с аукциона даже не выгоды ради, а скорее выбора. Много ли вариантов свежих минивенов, универсалов, кей-каров с кузовом или может весёлых турбо машин 250-300 л.с. на рынке РФ?
Езжу на японках 20 лет уже - не вылазию из-под них все выходные, в будни на СТО загоняю, сыпятся как песок. Параллельно эксплуатирую Лады - на них даже лампочки не меняю, так как не сгорают, пока не поставишь китайское или японское хламье вместо долгоживущих ламп с завода. Так что любители утилизированного хлама с Японии, рассказывайте эти байки 90х годов своим тараканам.
между машиной на аукционе и покупателем такая жирная прослойка паразитов, что интересная цена машины становится неинтересной. Но похоже безрыбье будет долго, поэтому никто снижаться не будет. Кроме того сейчас летом ещё кнопку вернут(+50/100 т.р.). Надеюсь, что не смогут из-за дефицитиа комплектующих
Отжатые уже все. Живую сложно найти. 2017 г. машине 6 лет, маленький объём и турбомотор.. Если работала в доставке, то какой остаточный ресурс ДВС? Никакой, а пробег может быть смотан. Такие машины, как ноах, мазда бонго или альфард и вовсе эксплуатируются в коммерческих целях, в гараже не стоят, тряпочкой не протираются. Сказки про "3 года простояла" лохам оставьте.
Как-то даже не рассматриваю ПР... Очень много нормальных салонных ЛР и здесь. Пару лет назад взял рамный корейский внедорожник 10 года в идеале, от 1 хозяина с пробегом 110 тыс. за каких-то 550. Ездить еще и ездить. Комплектация минимальная (люка нет, круиза и электросидений нет, подогрева лобовика нет). что было нужно - поставил сам (андроид-магнитолу-планшет, камеру заднего вида, регистратор к магнитоле с функцией контроля дистанции и полосы, рейлинги, подножки и пр) - за сущие копейки. Праворукий рамник той же категории в эти деньги - года так 96-97 и младше, с пробегом под 300 минимум. и не говорите, что не сыпятся. У троих сотрудников Тойоты (2004-2005 годов), ездят по области часто. То радиатор потек, то гранаты полетели, то пружина лопнула. В принципе, как Приора у еще одного сотрудника, 2010 года, с пробегом под 200.
Вывод прост - если Правительство не снизит таможенные пошлины, НДС на ввоз авто, то парк автомобилей сильно постареет, снизится безопасность, ухудшится экология.
Ну ничего, Турция, Тайланд и многие другие страны ездят на дровах 80-х - 90-х годов. Переживем. Но на "Жак Ив Москвич" точно не набросимся, НЕ СКУПИМ!!!
Ну ничего, Турция, Тайланд и многие другие страны ездят на дровах 80-х - 90-х годов. Переживем. Но на "Жак Ив Москвич" точно не набросимся, НЕ СКУПИМ!!!
Простите, вы в Таиланде были? Там на дорогах нечасто встретишь машину старше 5 лет. Авто по сравнению с нами стоит в разы дешевле, например пикап Исузу стартует от менее чем 1 млн рублей.
Я смотрю, тут все повально верят сказке про дешёвые автомобили с 'Зеленки" ? Так это всеобщее заблуждение. Наш знакомый гнал себе Ленд Крузер из Новосибирска во Владивосток, а не наоборот. И зап.части к нему мы ему здесь покупаем и отправляем во Владик.
Что касается аукционов, там на такое г. можно попасть, потом хлопот не оберешься.
конечно цены не реальные,слишком всё высосоно из пальца,пока до потребителя дойдёт накрутят раз десять ,а потом по ушам ездят так мол и так.Торгаши вонючие.
Джимни не кроссовер. Это табуретка для Карлсона с Чебурашкой, если им взбредет в голову по гомнам покататься. Абсолютно переоцененная модель непонятного предназначения.
Джимни не кроссовер. Это табуретка для Карлсона с Чебурашкой, если им взбредет в голову по гомнам покататься. Абсолютно переоцененная модель непонятного предназначения.
Качество отечественных авто не будет, пока не вернёмся к ОТК(отдел тех.контроля), как при СССР. Был новый Ижевский москвич 412 1982 г с Уфимским двигателем, у которого за 28лет сменил только трамблёр и всё и по порогам ржавчина пошла. Сейчас Шевроле Нива из салона. Проклял машину. Всю пришлось переделывать. Куда смотрят инженера? Неужели натяжитель цепи нельзя было сразу заменить с гидравлики на механический? Рвёт расширительный бачок. Радиатор пластмассовый вечно подтекает. Позор автопрому!
Москвич монопривод по крайней мере более менее универсальный авто для города и вылазок на дачу. А Джимни в городе вообще малопригоден, только для фриков каких то. Много вам надо по говнам ездить да еще без багажа?
оо автор в этот раз месяцы не перепутал, а то прошлый подобный материал опубликовал с датами из будущего...машины из Японии до сих пор выгоднее привозить, чем покупать хлам в Новосибирске, даже с нынешним курсом.
В августе прошлого года пригнал с Дальнего Востока безпробежку . Выбора тогда особо не было , так как машин купили тогда очень много в Японии,но привезти и растаможить не успели ещё, поэтому выбирал по статистике ,состоянию и ровным документам более - менее достойное из того ,что было в наличии. Купил немного дороже, чем планировал изначально , благо не в кредит и в середине сентября ,когда машины уже начали таможиться и появляться в продажи ,ценник ,естественно , начал падать и я уже было приуныл ,что переплатил примерно 50 000 рублей , но потом: мобилизация и ценник начал постепенно расти вверх ,потом евро и доллар поползли вверх ,потом начали вводить всякие ограничения и нововведения на таможне ( типа присутствия при растаможке лично ,если не являешься жителем ДФО ) и вот сейчас ,когда доллар уже 80 ,а евро 89 я вообще не жалею !......
Обложили со всех сторон! А родное правительство вместо того чтобы отменить все ввозные пошлины, только добавило припонов! Придется ездить до полной усрачки на старом авто.
Чиво? Дизайна у японцев вообще нет, а комфорт начинается от Кэмри среди легковых и от Прадо среди джипов. А все до этого повозки гремящие страшного вида. Возьмите тот же Приус - сундук сундуком. И другие не лучше.
Чиво? Дизайна у японцев вообще нет, а комфорт начинается от Кэмри среди легковых и от Прадо среди джипов. А все до этого повозки гремящие страшного вида. Возьмите тот же Приус - сундук сундуком. И другие не лучше.
Увы! Пора понять что время правого руля уходит.. Нынешняя ситуация просто агонию правого руля продлит и все. Рано или поздно экономическими рычагами его выжмут с нашего рынка!
Согласен с вами. Нечего им делать на трассе. Смотришь на водителей садящихся за рулём таких машин совершающих обгон, полмашины из своей полосы на встречку выкатывают при этом вытягивают шею.
Иди на своей короне 1993г сальники поменяй и ремень грм! Если завтра таможенные пошлины увеличит в два раза , ни кто машины из косорыловки брать не будет!
Косенко как всегда пишет, лишь бы что-то написать, или лень или включать нечего. Суть новости в другом - курс может и вырос, зато ажиотаж на аукционах спал = цена привезенной машины чуть не снизилась (вот посредники сказочно наварились в 22 году на истерике с курсами!). Достаточно зайти на аукционную статистику и посмотреть как менялись цены продаж при низком курсе и сейчас. А потом пересчитать ценник для России с учетом всех текущих поборов и еще не упавших аппетитов посредников. Потратив 30 минут времени на этот не хитрый анализ любому станет очевидно, что курс на итоговую цену машины почти и не повлиял. Курс конечно вырос, но зато цены на аукционах откатились и пришли в норму. А вот сколько срубили посредники на этом шуме - хороший вопрос, для посредников-продаванов из Владивостока просто золотая лихорадка пронеслась...
Старший ребенок закончил ВУЗ, приступает к работе... Вопрос с жильём решен, хочет машину... К.м.к., лучше пятилетний японец, чем новая пустая 8ми клапанная гранта за 800+ килорублей. Я ы своё время с классики пересел на праворульку... Как на космический корабль - автомат, кондёр, всё на электрике. История повторяется.
Тридцать лет езжу на японках, и ни разу не пожалел. Были разных фирм. Менял только расходники.
Кто рисует вашу инфографику??? Почему полоска 0.56 меньше, чем 0.53?
Эх! Не те нонче японо-прульки! Не те! Крауны и Марки вот машЫны были! Помню, Крауна с V8 продавал: покупан просит - заведи! А я ему - так он заведён! Работает! А ещё один Краун у меня был с дизелем 2,4 турбо. Расход дизеля 8л/100км., тяга прекрасная. Надёжны - как швейцарский сейф!
Все на вёдра пересядете рано или поздно.... а лухури теперь будут китайские
Верните цены 2007 года и покупатели появятся!
Японки будут выгодны всегда. Авто в Сибири это не сколько про купить а больше про обслуживание и использование. Из под Лады не вылезать придется, а в японке масло раз в полгода меняешь и прокладочки.
Да, тут момент покупки авто с аукциона даже не выгоды ради, а скорее выбора. Много ли вариантов свежих минивенов, универсалов, кей-каров с кузовом или может весёлых турбо машин 250-300 л.с. на рынке РФ?
Езжу на японках 20 лет уже - не вылазию из-под них все выходные, в будни на СТО загоняю, сыпятся как песок. Параллельно эксплуатирую Лады - на них даже лампочки не меняю, так как не сгорают, пока не поставишь китайское или японское хламье вместо долгоживущих ламп с завода. Так что любители утилизированного хлама с Японии, рассказывайте эти байки 90х годов своим тараканам.
«ЕВРОПЕЙЦЕВ» СКОРО БУДЕТ ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НА ДОРОГАХ РФ, Т.К. ЛУЧШЕ КОМУ ТО ПОМОЧЬ, ЕСЛИ ТЫ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ЧЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ ИХ…
а я вывел свой самокат из бокса! теперь держитесь, симпатичные девчульки, уууухххх покатаю!
Аналитика от Косенко - такая себе аналитика. Спросите жителей ДВ, они знают все о правом руле и почти ничего о ваших Ладах Вестах/Грантах.
между машиной на аукционе и покупателем такая жирная прослойка паразитов, что интересная цена машины становится неинтересной. Но похоже безрыбье будет долго, поэтому никто снижаться не будет. Кроме того сейчас летом ещё кнопку вернут(+50/100 т.р.). Надеюсь, что не смогут из-за дефицитиа комплектующих
Отжатые уже все. Живую сложно найти. 2017 г. машине 6 лет, маленький объём и турбомотор.. Если работала в доставке, то какой остаточный ресурс ДВС? Никакой, а пробег может быть смотан. Такие машины, как ноах, мазда бонго или альфард и вовсе эксплуатируются в коммерческих целях, в гараже не стоят, тряпочкой не протираются. Сказки про "3 года простояла" лохам оставьте.
Как-то даже не рассматриваю ПР... Очень много нормальных салонных ЛР и здесь. Пару лет назад взял рамный корейский внедорожник 10 года в идеале, от 1 хозяина с пробегом 110 тыс. за каких-то 550. Ездить еще и ездить. Комплектация минимальная (люка нет, круиза и электросидений нет, подогрева лобовика нет). что было нужно - поставил сам (андроид-магнитолу-планшет, камеру заднего вида, регистратор к магнитоле с функцией контроля дистанции и полосы, рейлинги, подножки и пр) - за сущие копейки. Праворукий рамник той же категории в эти деньги - года так 96-97 и младше, с пробегом под 300 минимум. и не говорите, что не сыпятся. У троих сотрудников Тойоты (2004-2005 годов), ездят по области часто. То радиатор потек, то гранаты полетели, то пружина лопнула. В принципе, как Приора у еще одного сотрудника, 2010 года, с пробегом под 200.
Вывод прост - если Правительство не снизит таможенные пошлины, НДС на ввоз авто, то парк автомобилей сильно постареет, снизится безопасность, ухудшится экология.
Я смотрю, тут все повально верят сказке про дешёвые автомобили с 'Зеленки" ? Так это всеобщее заблуждение. Наш знакомый гнал себе Ленд Крузер из Новосибирска во Владивосток, а не наоборот. И зап.части к нему мы ему здесь покупаем и отправляем во Владик.
Что касается аукционов, там на такое г. можно попасть, потом хлопот не оберешься.
В нск нужно развивать метро и трамваи! Тогда и всякого автохлама будет меньше.
По сравнению с другими развитыми странами, в россии самые дорогие авто.
Марк черностоечный, Тоёта труено, легенды.
конечно цены не реальные,слишком всё высосоно из пальца,пока до потребителя дойдёт накрутят раз десять ,а потом по ушам ездят так мол и так.Торгаши вонючие.
Джимни в РФ гораздо дороже чем 1,9млн и это не кроссовер. Девочка, не пиши про машины....
машина только японская
Качество отечественных авто не будет, пока не вернёмся к ОТК(отдел тех.контроля), как при СССР. Был новый Ижевский москвич 412 1982 г с Уфимским двигателем, у которого за 28лет сменил только трамблёр и всё и по порогам ржавчина пошла. Сейчас Шевроле Нива из салона. Проклял машину. Всю пришлось переделывать. Куда смотрят инженера? Неужели натяжитель цепи нельзя было сразу заменить с гидравлики на механический? Рвёт расширительный бачок. Радиатор пластмассовый вечно подтекает. Позор автопрому!
Пересел на левый руль. Прогресс не остановить
Ну не "Москвич"-же моноприводный брать за 2 000 000+
80.6713 ₽/$ +1.1752 Какой же это минимум?
оо автор в этот раз месяцы не перепутал, а то прошлый подобный материал опубликовал с датами из будущего...машины из Японии до сих пор выгоднее привозить, чем покупать хлам в Новосибирске, даже с нынешним курсом.
Будни сырьевого придатка
Калдина - ласточка!
В августе прошлого года пригнал с Дальнего Востока безпробежку . Выбора тогда особо не было , так как машин купили тогда очень много в Японии,но привезти и растаможить не успели ещё, поэтому выбирал по статистике ,состоянию и ровным документам более - менее достойное из того ,что было в наличии. Купил немного дороже, чем планировал изначально , благо не в кредит и в середине сентября ,когда машины уже начали таможиться и появляться в продажи ,ценник ,естественно , начал падать и я уже было приуныл ,что переплатил примерно 50 000 рублей , но потом: мобилизация и ценник начал постепенно расти вверх ,потом евро и доллар поползли вверх ,потом начали вводить всякие ограничения и нововведения на таможне ( типа присутствия при растаможке лично ,если не являешься жителем ДФО ) и вот сейчас ,когда доллар уже 80 ,а евро 89 я вообще не жалею !......
а с какого Ля захотели праворульку, это ведь тачка недружественной нам страны
Обложили со всех сторон! А родное правительство вместо того чтобы отменить все ввозные пошлины, только добавило припонов! Придется ездить до полной усрачки на старом авто.
В понедельник племянник улетел в Владик за очередной японкой.
Японские машины это комфорт и внешний вид на 5. Если лады то это ремонтопригодность и дешевле.
Увы! Пора понять что время правого руля уходит.. Нынешняя ситуация просто агонию правого руля продлит и все. Рано или поздно экономическими рычагами его выжмут с нашего рынка!
слезай с солей вредно очень...помойка это ведро с болтами где кораблик значок.
Такая смешная тяф-тяфка за 660 тысяч? Я мерседесы за 400 покупал и перепродавал здесь (в Кунгуре) вдвое дороже. Правда было это в 2001 году.
Праворульку в РФ - да даже даром не возьму. В Тае да, праворульку можно.
2017 года и 20 000? сами то верите? даже я в год никуда не езжа, наматываю 10 000. думаю там реального пробега не меньше 80-100 тысяч
Наша Раша,но она наша.
второй неэтичен!!!
Купи гранту Весту или свету
До первой аварии и в стойло
На японки кузовщины много.
Кузовщины на ХРЕЛ в городе не найти.
Косенко как всегда пишет, лишь бы что-то написать, или лень или включать нечего. Суть новости в другом - курс может и вырос, зато ажиотаж на аукционах спал = цена привезенной машины чуть не снизилась (вот посредники сказочно наварились в 22 году на истерике с курсами!). Достаточно зайти на аукционную статистику и посмотреть как менялись цены продаж при низком курсе и сейчас. А потом пересчитать ценник для России с учетом всех текущих поборов и еще не упавших аппетитов посредников. Потратив 30 минут времени на этот не хитрый анализ любому станет очевидно, что курс на итоговую цену машины почти и не повлиял. Курс конечно вырос, но зато цены на аукционах откатились и пришли в норму. А вот сколько срубили посредники на этом шуме - хороший вопрос, для посредников-продаванов из Владивостока просто золотая лихорадка пронеслась...
Старший ребенок закончил ВУЗ, приступает к работе... Вопрос с жильём решен, хочет машину... К.м.к., лучше пятилетний японец, чем новая пустая 8ми клапанная гранта за 800+ килорублей. Я ы своё время с классики пересел на праворульку... Как на космический корабль - автомат, кондёр, всё на электрике. История повторяется.