127 комментариев к публикации В Новосибирске хранят последний советский автобус ЛиАЗ-677, который бегал по городским улицам: посмотрите и вспомните детство
Сколько отъездил на этом автобусе по 69 маршруту не сосчитать, и автобус помню и водителя. Автобус в конце подремонтировали, покрасили, желтенький окна чистые, открытки с видами Новосибирска сверху над дверями и мчишься по одоевского на Матвеевку.
Милый жук ♥️🫣на таком ездила с бабушкой раз в неделю в гости, самое дорогое было занять место на возвышенности😂
Зимой там было тепло, но пахло выхлопом безбожно. А потом годы маршрутов в школу…)
Для своего времени был хороший.Других то не было. 31 маршрут утром на Добролюбова подняться не мог. Высаживал народ, приходилось до Попухи бежать чтобы сесть обратно в автобус.
Зимой в мороз в нем приятно было ехать , он тёплый, особенно в передней части салона. Но летом просто невозможно, парилка, баня. Звон стеклянных бутылок и куча ремней с приводами впереди с открытой крышкой. А ещё узкие плохо закрывающиеся двери, переделанная кабина водилы с захватом территории у пассажирского салона и лампочки от гирлянд на панели управления
"Посмотрев на это добродушное лицо ЛиАЗа, вы наверняка вспомните свою молодость или детство" ага помню, лет пять назад +/- он еще с матвеевки по 69 ездил
Помню-помню. 8-ка ходила в академгородок такая, ездили на ней на задней площадке всегда давка была, мужчины прижимались близко, руками трогали за разные места. Так стыдно было. Выбегали иногда из этих жёлтых автобусов, не доезжая нужной остановки.
А ещё многие водители в кабине вешали чёртиков и рыбок, сплетённых из капельниц. Кстати, несмотря на то, что всего 2 передачи в коробке, по трассе он мог разогнаться до 80...90 легко.
прослезился.
начинал на таком в ПАТП-7 что на Затулинке.
были и недостатки на таких ЛИАЗах -бензина жрал немерено.
пневмобаллоны ( -мы называли грубее) в подвеске очень слабые, лопались от влаги.
коробка -автомат приятная вещь но в гору на ней ехать было мучительно .
в остальном довольно простая машина .
по сравнению с Икарусами -260/280
(эти были в ПАТП -2 тоже закрыли)
Добрые воспоминания о молодых годах. На чем ещё было ездеть тогда. Машины не было, трамваи-троллейбусы в нашей округе не ходили. Остаются автобусы и в большинстве это были ЛИАЗы. Сколько на нем проехал- точно до Луны можно доехать. Автобус, как помню, был и тяговитый при перегрузе и быстрый, когда порожний. Если новый, то ещё и тёплый, но уступал ЛАЗу. Все же покомфортнее, чем нынешние сараи.
Увидела его, и как молния пронзило воспоминание. Лето, жара, я на задней площадке, забитой людьми, вся в поту, в глазах уже темно, еле держусь за поручень, пытаясь не потерять сознание, ловлю поток свежего воздуха из маленькой форточки, в салоне нечем дышать, воняет выхлопными газами и бог знает чем еще ... жуть...
В Москве есть реставраторы которые устраивают поездки для всех желающих на таких автобусах.
Очень хотел бы что у нас также сделали.
На фото автобус с самодельным капотом, не могли найти оригинальный?
когда пассажиров мало было , самое козырное место было у заднего стекла по середине , держишься за поручень и на кочках до потолка головой достаёшь , приземление не жёсткое рессоры мягкие ! а когда много народа ,то сзади в углу возле двери стоишь как кум королю никто не толкает углы были поручнями ограждены .
Хороший был автобус, мне нравился. Любимые места были- впереди у окошка и на задней площадке в загородке у двери. И до сих пор те ощущения живы- вдавливаешься последним в полный салон, а сзади тебя двери гармошкой закрываются и по спине проезжают. А еще маршрутки любил, переднее место на Рафике это было по королевски!
пoмню такие автобусы в конце 80х и начале 90х.
с Зaтулинки ездил 11 на вoкзал. На маршруте были ровно такие же автобусы, только красного цвета. А еще до Маркса eздил 60. Половина была желтые Лиaзы, а половина - Икapусы. Причем, ходили они через Гpoмова, а не черeз Училище, как все oстальные маршруты.
Не бегал этот автобус . Ездил не спеша, "бултыхая" своей автоматической коробкой передач.
Проехал на нем ещё в конце 1960-х в Москве.
Но зимой в нём было раз 10 теплее чем в гармошечном икарусе. Для 1970-х зимой в Новосибирске - самое то. Спасибо ему.
А зачем памятник-то? Вон в Москве и в Ленинграде их несколько отреставрированных выезжает на ретро-парады по случаю того или иного локального события. Как минимум два раза в год - на городской праздник и на день рождения Мосленгортранса. А некоторые и в аренду сдаются задорого - "для тех кто в теме", даже выжившие в бандитских перестрелках братки, теперь уже под полтинник и старше, заказывают себе их на спецобслуживание, ибо не с мерседесами опостылевшими родились.
Козырное место - слова то какие! Ваще зыкие!
АААА, мое детство, до боли знакомое ПАТП-4 (бабушка там работала), д.Саша сосед бабушкин, ЛАЗ.... Эх, туда бы снова...
Лучшее место для поездки через весь город прямо за водителем. Если сесть на конечной, никто тебя не выковыряет)))
Косенко, учи матчасть! ЛиАЗ 677м!
"Для меня как для ребенка самое козырное место находилось у стекла...." На одном дыхании читается. Запятые не нужны.
Сколько отъездил на этом автобусе по 69 маршруту не сосчитать, и автобус помню и водителя. Автобус в конце подремонтировали, покрасили, желтенький окна чистые, открытки с видами Новосибирска сверху над дверями и мчишься по одоевского на Матвеевку.
покрасили бы его и в день города экскурсии возили
Я помню мчишся по хайвэю на маслкаре. Из Бостона в Майями.
Это хорошо, скоро на маршрут выйдет
Милый жук ♥️🫣на таком ездила с бабушкой раз в неделю в гости, самое дорогое было занять место на возвышенности😂
Зимой там было тепло, но пахло выхлопом безбожно. А потом годы маршрутов в школу…)
Для своего времени был хороший.Других то не было. 31 маршрут утром на Добролюбова подняться не мог. Высаживал народ, приходилось до Попухи бежать чтобы сесть обратно в автобус.
теплый,сидушки удобные, много, продох нормальный. не то,что освременное детище .
Зимой в мороз в нем приятно было ехать , он тёплый, особенно в передней части салона. Но летом просто невозможно, парилка, баня. Звон стеклянных бутылок и куча ремней с приводами впереди с открытой крышкой. А ещё узкие плохо закрывающиеся двери, переделанная кабина водилы с захватом территории у пассажирского салона и лампочки от гирлянд на панели управления
"Посмотрев на это добродушное лицо ЛиАЗа, вы наверняка вспомните свою молодость или детство" ага помню, лет пять назад +/- он еще с матвеевки по 69 ездил
Помню-помню. 8-ка ходила в академгородок такая, ездили на ней на задней площадке всегда давка была, мужчины прижимались близко, руками трогали за разные места. Так стыдно было. Выбегали иногда из этих жёлтых автобусов, не доезжая нужной остановки.
А ещё многие водители в кабине вешали чёртиков и рыбок, сплетённых из капельниц. Кстати, несмотря на то, что всего 2 передачи в коробке, по трассе он мог разогнаться до 80...90 легко.
прослезился.
начинал на таком в ПАТП-7 что на Затулинке.
были и недостатки на таких ЛИАЗах -бензина жрал немерено.
пневмобаллоны ( -мы называли грубее) в подвеске очень слабые, лопались от влаги.
коробка -автомат приятная вещь но в гору на ней ехать было мучительно .
в остальном довольно простая машина .
по сравнению с Икарусами -260/280
(эти были в ПАТП -2 тоже закрыли)
правильно что сохранили луноход
Добрые воспоминания о молодых годах. На чем ещё было ездеть тогда. Машины не было, трамваи-троллейбусы в нашей округе не ходили. Остаются автобусы и в большинстве это были ЛИАЗы. Сколько на нем проехал- точно до Луны можно доехать. Автобус, как помню, был и тяговитый при перегрузе и быстрый, когда порожний. Если новый, то ещё и тёплый, но уступал ЛАЗу. Все же покомфортнее, чем нынешние сараи.
Короче. Едут на автобусе буратины. Тут его тряхануло.
Один такой "Алё, не дрова везёшь!"
Увидела его, и как молния пронзило воспоминание. Лето, жара, я на задней площадке, забитой людьми, вся в поту, в глазах уже темно, еле держусь за поручень, пытаясь не потерять сознание, ловлю поток свежего воздуха из маленькой форточки, в салоне нечем дышать, воняет выхлопными газами и бог знает чем еще ... жуть...
У меня папа на таком работал. Так вот самое козырное место - в кабине:))
1 000 000 км на автобусе, это считай 25 кругосветных путешествий по экватору или 3 путешествия на Луну.
Повезло что ПАТП - в Первомайке.
Оптимизаторы из мерии, туда просто еще не добрались.
Продали бы оптом уже давно землю вместе с пьедесталами и стелами.
В Москве есть реставраторы которые устраивают поездки для всех желающих на таких автобусах.
Очень хотел бы что у нас также сделали.
На фото автобус с самодельным капотом, не могли найти оригинальный?
Да это ж скотовоз!Помним помним,как в -35 толщина льда на окнах была около 1 см!
когда пассажиров мало было , самое козырное место было у заднего стекла по середине , держишься за поручень и на кочках до потолка головой достаёшь , приземление не жёсткое рессоры мягкие ! а когда много народа ,то сзади в углу возле двери стоишь как кум королю никто не толкает углы были поручнями ограждены .
Хороший был автобус, мне нравился. Любимые места были- впереди у окошка и на задней площадке в загородке у двери. И до сих пор те ощущения живы- вдавливаешься последним в полный салон, а сзади тебя двери гармошкой закрываются и по спине проезжают. А еще маршрутки любил, переднее место на Рафике это было по королевски!
Лучшие лиазы были на 45ом маршруте. Всегда модно затюнингованные
и быстро гоняющие по советскому шоссе.
Особенно помнится выхлоп в салоне
Приятно вспомнить веселое,спокойное советское время!
ужасный по конструкции автобус, там неудобно было пассажирам ехать, особенно где пол под углом уходил к задней площадке.
Сейчас за перерасход запчастей, масла и бензина платит пассажир!
Это называется плата за жадность!
Древний луноход - коробка автомат, а АвтоВАЗ до сих пор АКПП изобрести не может, одним словом капитализм...
о, молодость-молодость, автобус №6.
Я ведь когда то ремонтировал эту машину,а сейчас походя мимо остаётся только вспоминать
Сиденья в салоне на фото переставленные откуда-то, не оригинальные. Настоящие были мягкие (слой толще) и коричневые.
Он выглядит лучше, чем современный троллейбус
пoмню такие автобусы в конце 80х и начале 90х.
с Зaтулинки ездил 11 на вoкзал. На маршруте были ровно такие же автобусы, только красного цвета. А еще до Маркса eздил 60. Половина была желтые Лиaзы, а половина - Икapусы. Причем, ходили они через Гpoмова, а не черeз Училище, как все oстальные маршруты.
В 90е потом все это пазиками заменили.
Не бегал этот автобус . Ездил не спеша, "бултыхая" своей автоматической коробкой передач.
Проехал на нем ещё в конце 1960-х в Москве.
Но зимой в нём было раз 10 теплее чем в гармошечном икарусе. Для 1970-х зимой в Новосибирске - самое то. Спасибо ему.
Ездил он мягко, но лениво) и тепло было только в передней части, возле водителя.
Действительно, будто друга детства встретил!
Всё вокруг изменилось, а он такой же.
Глянул фото и....в голове звон бутылок..и не современных пивных, а в сетке-авоське, молочных, крышечкой из фольги.. 🤭
Ламповый, добрый автобус.
Оставили бы 1 на линии.
Ездил бы. Катался.
А зачем памятник-то? Вон в Москве и в Ленинграде их несколько отреставрированных выезжает на ретро-парады по случаю того или иного локального события. Как минимум два раза в год - на городской праздник и на день рождения Мосленгортранса. А некоторые и в аренду сдаются задорого - "для тех кто в теме", даже выжившие в бандитских перестрелках братки, теперь уже под полтинник и старше, заказывают себе их на спецобслуживание, ибо не с мерседесами опостылевшими родились.