211 комментариев к публикации «Кадиллак» резко остановился перед переходом и получил удар в зад от «Ниссана» — нужно ли тормозить, если пешеход еще далеко
А стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода ничего автору статьи не говорит? Может автор, вместе с обоими героями видео, на пересдачу ПДД отправится?
Все подобные аварии из -за воровства властей. В этом месте должен быть надземный пешеходный переход, Но! Это стоит дорого, поэтому власть просто рисует прямоугольники на дороге, а деньги, наши налоги-в карман вместо постройки надземных пешеходных переходов!.
Не зря в советское время писали: "Зимняя дорога ошибок не прощает". А "Ниссан" явно совершил эту ошибку. Куда летят?! Экономят 2 секунды, стоят в авариях часами + потеря денежного баланса.
Едут близко друг к другу, вот авария. Страшно ездить в городе, кто их так учил не соблюдать дистанцию, прижмутся на скорости. А если уж едешь близко, реагирую. Однозначно Нисан виноват.
удар сзади= к деньгам!
так было всегда..
пока по ОСАГО ремонт не ввели)
ровным счётом неважно почему авто впереди остановилось (в объясниловке напишит кошка перебегала не давить же её),
держи дистанцию!
Кадиллак машина хорошая. Надёжная. Люди ответственные ездят. Ну а Ниссан... Ну обычная рисовозка. Ездить не умеют. Торопятся и дистанцию не соблюдают. Летом с шипами катаются. Скотчем бампер заклеивают. Контингент пруля. Вот начинаем отсчёт статистики с нового года по авариям прулей..
А перестраиваются они оба для чего? Чтобы объехать стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода. Потом водила Кадиллака вдруг тоже видит пешехода и тормозит. Так что оба хороши.
Как это пешеход далеко???? Вы чё пишете тут???? Правильно он затормозил, чтобы пропустить пешехода. Ниссан перестроился уже после того, как начал тормозить. Никакого резкого торможения тут нету
"В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
А то, что автомобиль в правом ряду уже остановился для того, чтобы пропустить пешехода, вам абсолютно ни о чём не говорит?
Перестраиваться, чтобы объехать авто по второй полосе, пропускающего пешехода - это гениально прямо. Вместо того, чтобы так же остановиться перед пешеходным переходом на второй полосе. Полный водятел
В Германии и США скорость в городской черте 35-40 км/ч. После первого же ДТП.
И только в России можно купить и права и справку из "дурки".
НГС ты лучше проведи опрос, те кто называют психоневрологический диспансер- дуркой. Могут вообще управлять средством повышенной опасности?
авто справа перед ниссаном начал тормозить перед пешеходным. Что означало для ниссана, что надо тоже тормозить, но он по газам и на опережение пошел, нарушая 14.2.
Какая разница - целесообразно, нецелесообразно? У любого авто может быть 100500 причин для резкой остановки в любом месте. Водителю плохо стало. Кошка дорогу перебегала. Ребенок неожиданно выскочил. Коробку передач клинануло (у меня такое было). И т.д. Соблюдай дистанцию и будет счастье.
Есть только один случай, когда тот, кто сзади не виноват - если тот, кто спереди задним ходом ехал. Во всех остальных случаях виноват тот, кто сзади. А все эти косенкины рассуждения про целесообразность резкого торможения - разговоры в пользу бедных.
Очевидное ДТП, один останавливается пропустить пешехода, как и должно быть, двое других едут так что не могут остановится, Ниссан доказал своим манёвром, что он не ожидал, или не знал, что надо пропустить пешехода. Поэтому и становится виновником всего этого бардака.
Классно, водила Кадиллака резко без поворотников перестроился перед Ниссаном и нажал в тормоз, а виноват водитель Ниссана? На разборе водила Кадиллака выпишут штраф за перестроение без сигнала поворота и непредоставление преимущества при перестроении.
из видио на НГС не видно предварительных перестроений кадилака (наверное смотрят в одном месте, а коменты пишут в НГС) Как бы не перестраивался кадилак, ниссан должен был включить голову и самое главное держать дистанцию.Кадилак уже стоял в левой полосе, а ниссан еще гнал по правой- ушел от столкновения в своем ряду, но догнал товарища в левой.... На дорогу смотреть надо , а не витать в облаках(тлф и прочее)...
Процент, считающий правым "Ниссан", это люди, не знающие ПДД. А их, оказывается, у нас почти четверть (от умеющих читать и читающих НГС), водителей. Ужасно!
К сожалению, очень много водителей не знают ПДД! Особенно правил проезда регулируемых и не регулируемых пешеходных переходов. Правил проезда перекрестка ( по помехи с права). А потом еще останавливаются и пытаются права качать, упорота доказывать что они правы. А еще, больше половины в телефонах сидят, за рулем. Поэтому и аварий много.
Мне видится картина: в правом ряду машина затормозила, чтобы пропустить пешехода. Идущий за ним автомобиль то ли не смог затормозить, то ли решил проскочить и пошел в левый ряд.
Очень часто из-за такой ситуации сбивают пешехода - он проходит мимо первой пропустившей его машины и его сбивает летящий по второму ряду не очень умный человек.
Что тут обсуждать? Пешеходу повезло!
"Мы видим, что в момент удара пешеход еще не начинал движение и вроде как показывал рукой водителю: мол, проезжай. В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
В правом ряду машина остановилась, пропускает пешехода, в этот момент в левом одна машина, светлая, проезжает, резко не тормозит, и дальше еще эти два должны были проехать, чтобы резко не тормозить. А может надо дистанцию соблюдать и тормозить, когда машина перед переходом останавливается.
Был свидетелем, на Курчатова, у Голден-парка, женщина с ребенком переходила дорогу,а водятел, объезжавший по встречке машину остановившуюся у перехода, чуть ее не сбил, хорошо женщина успела остановиться.
Очень часто бывает (вижу это каждый день и не по разу), когда пешеход просто стоит возле ПП или трепется по мобиле, но на ПП не выходит. А многие водители реагируют и останавливаются, потом матерятся и едут дальше. В новой редакции ПДД нет необходимости давить педаль тормоза в пол, особенно в таких ситуациях. Если дорога многополосная, а пешеход еще на обочине или только собирается переходить , можно спокойно проезжать.
"а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?" вы это спросите у упертых гаишников!!!
Так-же остановили, обвинили, выписали штраф! Попытался оспорить, не вышло! Доказывать я ничего не стал, просто поднял для них цену на незамерзайку и все вернулось! И НЕ РАЗ!!!
В статье написано что машины совершали маневр одновременно, но видно что кадиллак давно перестроился и остановился когда ниссан начал маневр. Вина полностью на ниссане, реально пугает что кто то думает что это не так.
Да видео и вправду запутывает - по факту они там оказывается оба резко перестроились из правого ряда - перестроение Кадиллака не видно за Ниссаном. И они оба виноваты - пытались обогнать автомобиль пропускающий пешехода на переходе, что уже давно запрещено правилами!
Зачем вы САМИ СЕБЕ усложняете жизнь - делая её сложной, тяжкой, опасной, и даже неразрешимой?
ЗАЧЕМ вам всё это нужно - сидеть вцепившись в руль, каждую секунду что-то высматривать, напрягаться, быть как на иголках?
Вам что - больше делать нечего?
***
Я к примеру вообще не думаю о езде - у меня другие дела есть!
Я думаю о своих делах, слушаю музыку, известия, болтаю с кем-то, бреюсь.
Я не думаю о езде когда еду - так же как вы не думаете о ходьбе - когда идёте.
Я еду механически - привык уже - о чём там ещё думать,
***
Я не торможу резко, не маневрирую, не соображаю н ходу - успею я проскочить мимо пешехода -или нет.
Зачем мне напрягаться - высматривать что-то?
Даже если я и успею разглядеть пешехода - мне это всё равно ничего не даст. А вдруг там и 2-й пешеход есть - которого я заметить не успел?
*
А мне достаточно видет сам этот огромнй переход - весть целиком - вместе со всеми машинами и людьми!
Его и так видно - и знак стоит, и разметка есть - ясное дело - что там кто-то есть, или может быть!
Нога сбрасывает газ, переходит на тормоз - подъезжаю тихо, смотрю - и там и думать ничего не надо - всё и так видно!
Идёт кто-то, или хочет идти - пропустил, нет - проехал.
Объясните мне, как водителю, те, кто намеренно перестраивается в соседнюю полосу перед автомобилем, остановившимся перед пешеходным переходом, с целью его опережения и увеличивая при этом скорость. Зачем вы это делаете? А потом ноете, что сбили человека, типо не видели, гололёд, понос и золотуха? Вы глупые (другое слово не пропустят) люди?
Принципиально не перехожу дорогу пока все машины на дороге не встанут в шеренгу))) ненавидьте меня.
У нас так знакомая погибла - шли две женщины )) одна машина стопнула) вторая рядом летела одну женщину пропустила вторую не заметила и сбила (((( у нас тут пешеход априори виновен, а автомобилист - орёл) местный менталитет ((((
Вопрос к ментам. Меня оштрафовали за то, что при повороте направо, не уступила дорогу только начавшему переход пешеходу на дороге из 6 полос. То есть пешеход толк ступил на первую полосу, а я в 6-ой полосе. Как я только должен его увидеть из-за разделительной полосы. Менты специально стояли и на свой айфон снимали. И только так штрафы отлетали. Вывод: менты вдобавок создают еще и пробки. Вот, чем я помешал пешеходу? Поэтому кодилак и притормозил заблаговременно, так как у нас в кустах кто?
А стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода ничего автору статьи не говорит? Может автор, вместе с обоими героями видео, на пересдачу ПДД отправится?
Все подобные аварии из -за воровства властей. В этом месте должен быть надземный пешеходный переход, Но! Это стоит дорого, поэтому власть просто рисует прямоугольники на дороге, а деньги, наши налоги-в карман вместо постройки надземных пешеходных переходов!.
Пугает, что в голосовалке каждый третий на сторо Ниссана
Соблюдайте дистанцию и скоростной режим. И будет вам счастье.
Японотоетопром творит проблемы и беды
Типичный хтраиловод, хочет быть настоящим прулеводом.
Не зря в советское время писали: "Зимняя дорога ошибок не прощает". А "Ниссан" явно совершил эту ошибку. Куда летят?! Экономят 2 секунды, стоят в авариях часами + потеря денежного баланса.
Соблюдай дистанцию! Что зимой, что летом. Правило важное на самом деле
Едут близко друг к другу, вот авария. Страшно ездить в городе, кто их так учил не соблюдать дистанцию, прижмутся на скорости. А если уж едешь близко, реагирую. Однозначно Нисан виноват.
удар сзади= к деньгам!
так было всегда..
пока по ОСАГО ремонт не ввели)
ровным счётом неважно почему авто впереди остановилось (в объясниловке напишит кошка перебегала не давить же её),
держи дистанцию!
Кадиллак машина хорошая. Надёжная. Люди ответственные ездят. Ну а Ниссан... Ну обычная рисовозка. Ездить не умеют. Торопятся и дистанцию не соблюдают. Летом с шипами катаются. Скотчем бампер заклеивают. Контингент пруля. Вот начинаем отсчёт статистики с нового года по авариям прулей..
А перестраиваются они оба для чего? Чтобы объехать стоящий в правом ряду автомобиль, пропускающий пешехода. Потом водила Кадиллака вдруг тоже видит пешехода и тормозит. Так что оба хороши.
"Мы видим, что в момент удара пешеход еще не начинал движение"
В правой полосе авто уже стояло, а пешехода в этот момент не видно.
Как это пешеход далеко???? Вы чё пишете тут???? Правильно он затормозил, чтобы пропустить пешехода. Ниссан перестроился уже после того, как начал тормозить. Никакого резкого торможения тут нету
Смотрим голосовалку: 83 из 285 сделали бы так же! Новосибирск - город суетологов?
НГС, что вы несёте? Перестраивается только Ниссан. Оба ряда стоят и пропускают пешехода. А Ниссан несётся и не смотрит вперёд.
"В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
А то, что автомобиль в правом ряду уже остановился для того, чтобы пропустить пешехода, вам абсолютно ни о чём не говорит?
Перестраиваться, чтобы объехать авто по второй полосе, пропускающего пешехода - это гениально прямо. Вместо того, чтобы так же остановиться перед пешеходным переходом на второй полосе. Полный водятел
В Германии и США скорость в городской черте 35-40 км/ч. После первого же ДТП.
И только в России можно купить и права и справку из "дурки".
НГС ты лучше проведи опрос, те кто называют психоневрологический диспансер- дуркой. Могут вообще управлять средством повышенной опасности?
авто справа перед ниссаном начал тормозить перед пешеходным. Что означало для ниссана, что надо тоже тормозить, но он по газам и на опережение пошел, нарушая 14.2.
вина полностью на Ниссане из деревни
на том видео, которое есть, не вижу никакого перестроения Кадиллака..
Какая разница - целесообразно, нецелесообразно? У любого авто может быть 100500 причин для резкой остановки в любом месте. Водителю плохо стало. Кошка дорогу перебегала. Ребенок неожиданно выскочил. Коробку передач клинануло (у меня такое было). И т.д. Соблюдай дистанцию и будет счастье.
Есть только один случай, когда тот, кто сзади не виноват - если тот, кто спереди задним ходом ехал. Во всех остальных случаях виноват тот, кто сзади. А все эти косенкины рассуждения про целесообразность резкого торможения - разговоры в пользу бедных.
Очевидное ДТП, один останавливается пропустить пешехода, как и должно быть, двое других едут так что не могут остановится, Ниссан доказал своим манёвром, что он не ожидал, или не знал, что надо пропустить пешехода. Поэтому и становится виновником всего этого бардака.
Держи дистанцию на дороге и по жизни! И тогда все будет хорошо...
Верховный суд давно дал объяснение такой ситуации, если траектории пешехода и автомобиля не пересекаются, то тормозить не надо.
Классно, водила Кадиллака резко без поворотников перестроился перед Ниссаном и нажал в тормоз, а виноват водитель Ниссана? На разборе водила Кадиллака выпишут штраф за перестроение без сигнала поворота и непредоставление преимущества при перестроении.
дурь какая то эти нерегулируемые п.п. из за одного пешехода который кое как переходит дорогу весь поток должен колом встать.
из видио на НГС не видно предварительных перестроений кадилака (наверное смотрят в одном месте, а коменты пишут в НГС) Как бы не перестраивался кадилак, ниссан должен был включить голову и самое главное держать дистанцию.Кадилак уже стоял в левой полосе, а ниссан еще гнал по правой- ушел от столкновения в своем ряду, но догнал товарища в левой.... На дорогу смотреть надо , а не витать в облаках(тлф и прочее)...
нынче тренд такой - раньше тот, кто сзади был априори виноват, а сейчас наоборот. отсюда и казусы эти.
Процент, считающий правым "Ниссан", это люди, не знающие ПДД. А их, оказывается, у нас почти четверть (от умеющих читать и читающих НГС), водителей. Ужасно!
К сожалению, очень много водителей не знают ПДД! Особенно правил проезда регулируемых и не регулируемых пешеходных переходов. Правил проезда перекрестка ( по помехи с права). А потом еще останавливаются и пытаются права качать, упорота доказывать что они правы. А еще, больше половины в телефонах сидят, за рулем. Поэтому и аварий много.
Кадиллак был взят в аренду Фростом?
Мне видится картина: в правом ряду машина затормозила, чтобы пропустить пешехода. Идущий за ним автомобиль то ли не смог затормозить, то ли решил проскочить и пошел в левый ряд.
Очень часто из-за такой ситуации сбивают пешехода - он проходит мимо первой пропустившей его машины и его сбивает летящий по второму ряду не очень умный человек.
Что тут обсуждать? Пешеходу повезло!
"Мы видим, что в момент удара пешеход еще не начинал движение и вроде как показывал рукой водителю: мол, проезжай. В этой связи возникает вопрос, а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?"
В правом ряду машина остановилась, пропускает пешехода, в этот момент в левом одна машина, светлая, проезжает, резко не тормозит, и дальше еще эти два должны были проехать, чтобы резко не тормозить. А может надо дистанцию соблюдать и тормозить, когда машина перед переходом останавливается.
Был свидетелем, на Курчатова, у Голден-парка, женщина с ребенком переходила дорогу,а водятел, объезжавший по встречке машину остановившуюся у перехода, чуть ее не сбил, хорошо женщина успела остановиться.
Очень часто бывает (вижу это каждый день и не по разу), когда пешеход просто стоит возле ПП или трепется по мобиле, но на ПП не выходит. А многие водители реагируют и останавливаются, потом матерятся и едут дальше. В новой редакции ПДД нет необходимости давить педаль тормоза в пол, особенно в таких ситуациях. Если дорога многополосная, а пешеход еще на обочине или только собирается переходить , можно спокойно проезжать.
Не нужны нерегулируемые переходы через такие многополосные дороги
Ниссан спешил и .. успел)
"а насколько оправданным и целесообразным было резкое торможение в левом ряду, когда пешеход еще на обочине?" вы это спросите у упертых гаишников!!!
Так-же остановили, обвинили, выписали штраф! Попытался оспорить, не вышло! Доказывать я ничего не стал, просто поднял для них цену на незамерзайку и все вернулось! И НЕ РАЗ!!!
А шурков в роли судьи выступает ?
В статье написано что машины совершали маневр одновременно, но видно что кадиллак давно перестроился и остановился когда ниссан начал маневр. Вина полностью на ниссане, реально пугает что кто то думает что это не так.
А почему все опять едут в два ряда на БШ? Когда начнут с этим бороться?
Да видео и вправду запутывает - по факту они там оказывается оба резко перестроились из правого ряда - перестроение Кадиллака не видно за Ниссаном. И они оба виноваты - пытались обогнать автомобиль пропускающий пешехода на переходе, что уже давно запрещено правилами!
дороги для автомобилей тротуары для пешеходов. переходить по светофору. и не будет такого бардака.
Это всего лишь железо. Жизнь человека важнее. Нужно тормозить и пропускать.
Зачем вы САМИ СЕБЕ усложняете жизнь - делая её сложной, тяжкой, опасной, и даже неразрешимой?
ЗАЧЕМ вам всё это нужно - сидеть вцепившись в руль, каждую секунду что-то высматривать, напрягаться, быть как на иголках?
Вам что - больше делать нечего?
***
Я к примеру вообще не думаю о езде - у меня другие дела есть!
Я думаю о своих делах, слушаю музыку, известия, болтаю с кем-то, бреюсь.
Я не думаю о езде когда еду - так же как вы не думаете о ходьбе - когда идёте.
Я еду механически - привык уже - о чём там ещё думать,
***
Я не торможу резко, не маневрирую, не соображаю н ходу - успею я проскочить мимо пешехода -или нет.
Зачем мне напрягаться - высматривать что-то?
Даже если я и успею разглядеть пешехода - мне это всё равно ничего не даст. А вдруг там и 2-й пешеход есть - которого я заметить не успел?
*
А мне достаточно видет сам этот огромнй переход - весть целиком - вместе со всеми машинами и людьми!
Его и так видно - и знак стоит, и разметка есть - ясное дело - что там кто-то есть, или может быть!
Нога сбрасывает газ, переходит на тормоз - подъезжаю тихо, смотрю - и там и думать ничего не надо - всё и так видно!
Идёт кто-то, или хочет идти - пропустил, нет - проехал.
А журналист вообще то знает, что такое "соблюдать дистанцию"? Что за провокационные рассуждения "нужно тормозить, не нужно"?
Водитель Ниссана вообще слабо себе представляет, что такое ПДД - его над она пересдачу экзамена на ВУ отправить!
Объясните мне, как водителю, те, кто намеренно перестраивается в соседнюю полосу перед автомобилем, остановившимся перед пешеходным переходом, с целью его опережения и увеличивая при этом скорость. Зачем вы это делаете? А потом ноете, что сбили человека, типо не видели, гололёд, понос и золотуха? Вы глупые (другое слово не пропустят) люди?
Принципиально не перехожу дорогу пока все машины на дороге не встанут в шеренгу))) ненавидьте меня.
У нас так знакомая погибла - шли две женщины )) одна машина стопнула) вторая рядом летела одну женщину пропустила вторую не заметила и сбила (((( у нас тут пешеход априори виновен, а автомобилист - орёл) местный менталитет ((((
Хоть бы свет был на пешеходном переходе, ваще невидно ничего. Или кнопка что пешеход начал движняк
Вопрос к ментам. Меня оштрафовали за то, что при повороте направо, не уступила дорогу только начавшему переход пешеходу на дороге из 6 полос. То есть пешеход толк ступил на первую полосу, а я в 6-ой полосе. Как я только должен его увидеть из-за разделительной полосы. Менты специально стояли и на свой айфон снимали. И только так штрафы отлетали. Вывод: менты вдобавок создают еще и пробки. Вот, чем я помешал пешеходу? Поэтому кодилак и притормозил заблаговременно, так как у нас в кустах кто?