Если бы понимали, то не обвиняли бы во всех бедах Украину и НАТО.
Почётный гражданин Левосибирска, НАТО всегда налагает санкции на страны, не желающие плясать под дудку дяди Сэма и обязательно старается организовать войнушку против "провинившейся" страны, воюя либо своими силами, либо используя постороннюю страну, как например, УКРАИНУ, избегая прямого вооружённого конфликта США - Россия. И в случае с Украиной НАТО готово воевать до конца, т.е. до последнего солдата ВСУ.
Почётный гражданин Левосибирска, НАТО всегда налагает санкции на страны, не желающие плясать под дудку дяди Сэма и обязательно старается организовать войнушку против "провинившейся" страны, воюя либо своими силами, либо используя постороннюю страну, как например, УКРАИНУ, избегая прямого вооружённого конфликта США - Россия. И в случае с Украиной НАТО готово воевать до конца, т.е. до последнего солдата ВСУ.
Конечно, это ведь НАТО виновато, что Россия стала страной не производящей подшипники. Во всем происходящем в стране виновато НАТО.
Странно. Не вижу штатных комментаторов которые рассказали бы нам что "так везде, а то и еще хуже" или "ну наконец-то, начнем свое развивать".
А вообще автопром с момента его появления и его "развитие" в России --- еще тот индикатор. Что при царе занимались сборкой из иностранных комплектующих, что при совке закупали линии по Форд, Фиат, что при стабильности отверточная сборка опять-таки под чутким контролем иностранцев.
Ну не может сверхдержава, понимаешь, придумывать и производить автомобили. Танки может, а авто --- нет. Японцы вон за 20-30 лет стали лидерами отрасли, теперь Корея (южная конечно) повторяет их путь и только на 1/7 обитаемой части суши такая ...а с тем что для людей надо делать.
P.S. "Ниву" просьба не вспоминать, это было исключение подтверждающее правило и очень давно.
Зачмурсик, можешь как то новую мысль написать. Твоё нытье надоело.
Ты, Зачмурсик, напиши про то, как сша утратила технологии обогащения урана. Как АЭС во Франции остановлены. Сколько фины десятков лет ждут когда им сша АЭС построит? Ты напиши у каких стран есть ледокольный флот?
Зачмурсик, можешь как то новую мысль написать. Твоё нытье надоело.
Ты, Зачмурсик, напиши про то, как сша утратила технологии обогащения урана. Как АЭС во Франции остановлены. Сколько фины десятков лет ждут когда им сша АЭС построит? Ты напиши у каких стран есть ледокольный флот?
Кто все еще мечтает о СССР, вот туда и идем, когда автомобиль был роскошью, стоил баснословную цену, заграничных автомобилей вообще не видели. И да, еще подержанный автомобиль 2-3-летний стоил намного дороже нового, потому что новые не продавали свободно, а распределяли.
в СССР по большей части экономика была самодостаточной, а в некоторых отраслях на ведущих позициях в мире! Если бы не тупо деньгами пытались насадить коммунизм в других странах, а на собственном примере показать ЕЩЁ большее развитие..
да ничего он ещё не пережил!
вот когда будет как в Северной Корее и Иране тогда и настанет стабильность дна.
вроде что-то там выпускают но без слёз на это нельзя смотреть
Какая новая концепция? Вместо норм.авто "китай рулит"?
Так они будут всякий неликвид отправлять на сборку на "Москвич", если что не так скажут "это Москвич"
Не, ну ладно мы похоже реально тупые, потому, что не хватает нам талантов создать мерседес или бмв, но скопировать то их, как это без зазрения совести делали на первых порах друзья китайцы в чем проблема? И никак понять не могу в чем смысл называть китайскую машину москвичем? Давайте тогда все китайское в Российское переименуем. А можно тогда все переименованное переписать к нам в ввп-во рывок будет!)))
Остальные рынки точно в такой же ситуации, как и авторынок.
Можно ещё какое-то время надувать важно щёки "нам санкции только на пользу", но мы катимся в экономическую пропасть.
И как только перестанут платить бюджетникам - будет социальный взрыв.
Пока эту перспективу оттянули объединением с 1 января 2023 Пенсионного фонда и Соцстраха.
Если СВО не свернуть уже сейчас, то крах неизбежен.
Авто - это верхушка опрокинувшегося айсберга. Кто в курсе тихо охреневают (громко нельзя - посадят) - все машиностроение, электрика промышленная, насосы, ПОДШИПНИКИ и прочее вымывается с рынка. Фактически промышленное оборудование хорошего европейского качества в России стремительно исчезает и заменить нечем. Поэтому и разрешили серый импорт через третьи страны - потому что нефть и газ качать нечем и для оборонки комплектующие по другому не приобрести. Но и эту лазейку прикроют. Промпроизводству, которого и так не было толком, пришел пушной зверек.
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное.
Повторите попытку позже или обратитесь в техническую поддержку по адресу support@iportal.ru.
Вывод: кризис провоцируют сами покупатели, а русские бизнесмены хотят обвариться. Далее: покупатель начинает понимать, что он "слово на букву Л из трех букв", и уже не хочет покупать. А русский бизнесмен начинает плакать, потому что не берут вещь по цене в три раза выше, и начинает кричать на каждом углу, что это небывалый автокризис.
Плюс можно найти в чем угодно.
А вот для России это - МИНУС.
Для части страны это минус, для части плюс. Или какой-то рост вал.вн.продукта может улучшить экологию крупных городов ? Или огромное стадо машин в городе - это хорошо ?
Джаки Вам помогут, это и есть москвичи, производят в Китае, потом разбирают на крупные узлы, перевозят в росию, собирают на коленке.
И меняют Шильдик на москвич-в росии производят только шильдики.
Джаки Вам помогут, это и есть москвичи, производят в Китае, потом разбирают на крупные узлы, перевозят в росию, собирают на коленке.
И меняют Шильдик на москвич-в росии производят только шильдики.
Шатун, ну почему только шильдики, например, кузова для Хюндаев производятся в России и не только кузова
Такого количества личного транспорта в стране нет не в одной стране мира. Бесконечные пробки. Дворы парковки. Уничтожение озеленения в городах ради транспорта. Большое количество ДТП. Ухудшение экологии. Это должно было закончится. Развитие линии метро. Развитие ОТ и лицензированого такси. Развитие всей территории страны, а не строительство мега городов. Развитие « малоэтажной» России. Так развиваются многие развитые страны мира.
Хотелось бы напомнить, что автомобиль в нашей стране всегда считался средством передвижения, но не предметом роскоши. Необходимо возрождать смежные производства нашего автопрома. Тогда машины будут качественнее и надежнее с учетом наших дорог, которые никогда не станут лучше из-за климатического расположения нашего региона .А у Западных воров и бандитов, укравших наши народные деньги, вообще покупать ничего не нужно. Будьте патриотами своей Родины, хотя, увы, патриотизм воспитывается с юных лет.
Авторынок не пережил, всё только начинается.
Нам лижут пятки языки костра,
За что же так не любят недотроги
Работников ножа и топора,
Романтиков с большой дороги.
Санкции .. теперь все понимают как они работают ..
Странно. Не вижу штатных комментаторов которые рассказали бы нам что "так везде, а то и еще хуже" или "ну наконец-то, начнем свое развивать".
А вообще автопром с момента его появления и его "развитие" в России --- еще тот индикатор. Что при царе занимались сборкой из иностранных комплектующих, что при совке закупали линии по Форд, Фиат, что при стабильности отверточная сборка опять-таки под чутким контролем иностранцев.
Ну не может сверхдержава, понимаешь, придумывать и производить автомобили. Танки может, а авто --- нет. Японцы вон за 20-30 лет стали лидерами отрасли, теперь Корея (южная конечно) повторяет их путь и только на 1/7 обитаемой части суши такая ...а с тем что для людей надо делать.
P.S. "Ниву" просьба не вспоминать, это было исключение подтверждающее правило и очень давно.
1. Цены увеличатся
2. Продажи упадут
3. Уйдут последние кто там остался из Нормальных Стран.
Кто все еще мечтает о СССР, вот туда и идем, когда автомобиль был роскошью, стоил баснословную цену, заграничных автомобилей вообще не видели. И да, еще подержанный автомобиль 2-3-летний стоил намного дороже нового, потому что новые не продавали свободно, а распределяли.
да ничего он ещё не пережил!
вот когда будет как в Северной Корее и Иране тогда и настанет стабильность дна.
вроде что-то там выпускают но без слёз на это нельзя смотреть
Китай не спасёт.
скорее последнее загубит
рУсавтопром - это что?
А понятие "русавтопром" точно есть, ведь русавтопрома нет!!!
С одними расстались и независимо легли под Китай. Даже ЗВР в юанях будет. Кучу гектаров отдали в аренду, считай, что подарили. Караул, короче.
Ничо, боты вам расскажут про полезность отсутствия промышленности. И не только авто.
Говорят, что мы особенные, не Европейцы. Поэтому мы повернулись к Китаю. Мы чо, китайцы? Путин, ответь на этот вопрос, пожалуйста.
Какая новая концепция? Вместо норм.авто "китай рулит"?
Так они будут всякий неликвид отправлять на сборку на "Москвич", если что не так скажут "это Москвич"
Не, ну ладно мы похоже реально тупые, потому, что не хватает нам талантов создать мерседес или бмв, но скопировать то их, как это без зазрения совести делали на первых порах друзья китайцы в чем проблема? И никак понять не могу в чем смысл называть китайскую машину москвичем? Давайте тогда все китайское в Российское переименуем. А можно тогда все переименованное переписать к нам в ввп-во рывок будет!)))
зато по словам пупкина, это все на пользу россии
Остальные рынки точно в такой же ситуации, как и авторынок.
Можно ещё какое-то время надувать важно щёки "нам санкции только на пользу", но мы катимся в экономическую пропасть.
И как только перестанут платить бюджетникам - будет социальный взрыв.
Пока эту перспективу оттянули объединением с 1 января 2023 Пенсионного фонда и Соцстраха.
Если СВО не свернуть уже сейчас, то крах неизбежен.
А всего то, что надо сделать - полностью отменить на время таможенные пошлины и утилизац сбор
Авто - это верхушка опрокинувшегося айсберга. Кто в курсе тихо охреневают (громко нельзя - посадят) - все машиностроение, электрика промышленная, насосы, ПОДШИПНИКИ и прочее вымывается с рынка. Фактически промышленное оборудование хорошего европейского качества в России стремительно исчезает и заменить нечем. Поэтому и разрешили серый импорт через третьи страны - потому что нефть и газ качать нечем и для оборонки комплектующие по другому не приобрести. Но и эту лазейку прикроют. Промпроизводству, которого и так не было толком, пришел пушной зверек.
Это рывок, нарыв или прорыв???
Но в 2022 году всё, что было наработано за 20 лет, обнулилось.
И правда.
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное.
Повторите попытку позже или обратитесь в техническую поддержку по адресу support@iportal.ru.
Вывод: кризис провоцируют сами покупатели, а русские бизнесмены хотят обвариться. Далее: покупатель начинает понимать, что он "слово на букву Л из трех букв", и уже не хочет покупать. А русский бизнесмен начинает плакать, потому что не берут вещь по цене в три раза выше, и начинает кричать на каждом углу, что это небывалый автокризис.
Машин в городе будет меньше. И в этом есть и плюс
"Москвичи" нам помогут!
Хорошие машины, внучок как приедет, то купит мне.
Купил для города Voxy 2018 4WezDe. Переждем бунт барыг с ценами на новьё!
Ездил на гранте. Но самая крутая Лада Веста. А самая Лада Ларгус. Простые американцы бы купили такие лады.
Такого количества личного транспорта в стране нет не в одной стране мира. Бесконечные пробки. Дворы парковки. Уничтожение озеленения в городах ради транспорта. Большое количество ДТП. Ухудшение экологии. Это должно было закончится. Развитие линии метро. Развитие ОТ и лицензированого такси. Развитие всей территории страны, а не строительство мега городов. Развитие « малоэтажной» России. Так развиваются многие развитые страны мира.
воздух чище будет. Главное - не компенсировать китайской дрянью
Хотелось бы напомнить, что автомобиль в нашей стране всегда считался средством передвижения, но не предметом роскоши. Необходимо возрождать смежные производства нашего автопрома. Тогда машины будут качественнее и надежнее с учетом наших дорог, которые никогда не станут лучше из-за климатического расположения нашего региона .А у Западных воров и бандитов, укравших наши народные деньги, вообще покупать ничего не нужно. Будьте патриотами своей Родины, хотя, увы, патриотизм воспитывается с юных лет.