Боюсь выбросы от отопления тёплого гаража в десятки раз превышают количество выхлопных газов от прогрева во дворе.
Ты как себе представляешь теплый гараж?
Он теплый условно, ниже его техэтаж и погреб еще ниже. Так что он греется от земли. Получается градусов на 15-20 теплее чем на улице. Этого достаточно.
Хотя видел и гаражи с центральным отоплением. Но в них влажность больше, что для железа не Айс.
Грею зимой буквально минут 5...7. Летом секунд 30, дабы масло разошлось. Но если зимой очень холодно, то ставлю на автопрогрев - 10 минут через каждые 2 часа. И пофиг на расход топлива.
трям-брям, зачем так глупо то бензин жечь, я по температуре на минус 15 выставляю и когда мороз сильный включаю автозапуск, как двигатель с учётом автоодеяла и кожанки на радиаторе остынет до минус 15, заведется и потарахтит 20 минут. В мороз от 25 до 30 градусов заводится примерно раз в 4 часа по температуре двигателя. А когда мороз за тридцать, если приезжал на работу, то чтобы она больше суток не молотила просто так, просто АКБ снимал и в теплое помещение заносил, как вернулся с работы, АКБ поставил тёплую и завел спокойно, прогрел двигатель хорошенько и салон, стекла почистил пока машина грелась от куржака и вперёд к дому.
трям-брям, зачем так глупо то бензин жечь, я по температуре на минус 15 выставляю и когда мороз сильный включаю автозапуск, как двигатель с учётом автоодеяла и кожанки на радиаторе остынет до минус 15, заведется и потарахтит 20 минут. В мороз от 25 до 30 градусов заводится примерно раз в 4 часа по температуре двигателя. А когда мороз за тридцать, если приезжал на работу, то чтобы она больше суток не молотила просто так, просто АКБ снимал и в теплое помещение заносил, как вернулся с работы, АКБ поставил тёплую и завел спокойно, прогрел двигатель хорошенько и салон, стекла почистил пока машина грелась от куржака и вперёд к дому.
трям-брям, зачем так глупо то бензин жечь, я по температуре на минус 15 выставляю и когда мороз сильный включаю автозапуск, как двигатель с учётом автоодеяла и кожанки на радиаторе остынет до минус 15, заведется и потарахтит 20 минут. В мороз от 25 до 30 градусов заводится примерно раз в 4 часа по температуре двигателя. А когда мороз за тридцать, если приезжал на работу, то чтобы она больше суток не молотила просто так, просто АКБ снимал и в теплое помещение заносил, как вернулся с работы, АКБ поставил тёплую и завел спокойно, прогрел двигатель хорошенько и салон, стекла почистил пока машина грелась от куржака и вперёд к дому.
Люди типа вас убили мой двор. Я ведь помню это ощущение зимней сказки, когда в мороз -30 утром, пока ещё темно я открывал окно проветрить комнату, а снаружи слышно только скрип снега под валенками дворника или прохожих, чисто и здорово. А в последние года открываю окно, а там всё залито мертвенным светом дешёвых светодиодных прожекторов и вонючий туман столбом из-за пары автопрогревателей... Да и снег под валенками не скрипит - укатали его машинами, ла и валенки носить в Новосибирске давно невозможно, из-за грязи и химии дорожной.
Теперь уехал, загораю у бассейна 31го декабря и кайфую. Но это я не чтоб завидовали, а чтоб уж хоть так задумались - а зачем жить в Новосибирске? Зачем так со своими детьми поступать? Неужели так необходимо стоять в пробках именно на эту работу? Или можно поехать на юга, квартиру сдать и пусть даже на четверть потерять в зарплате, так зато купаться в иоре, а не в бассейне, ходить в горы, а не в спортзал, наслаждаться видами из окна, а не в кино? Ну же, давайте уже, это не страшно, не дорого и люди на югах открытые и приветливые!
Ну уж нет, только сами, шкрябать стекла на морозе, последнее дело! Два запуска, с пульта, по 20 минут, только потом выход из дома.
это держать авто на улице рядом с домом это последнее дело, не говоря уже про длительный воняние рядом с домом, что является административным нарушением.
Включаю вебасто , 15минут и все подогрето, а какие там морозы мне не важно. А вообще если залито 5w40, то с прогревом 5 минут при -20-25С , износ будет нарастать значительно. 0w.. будет лучше.
Ну хотя-бы так. Хотя я за грелку электричеством, я лучше розетку выдерну и смотаю перед отъездом, но пусть двигатель целее будет, салон теплее, соляры меньше потрачу, а главное - соседям во дворе вонять не буду.
Вы можете сколько угодно писать "умные" статьи, НО! На выходных (к примеру) было 30-35 градусов, я прогревал, в понедельник сел в теплое авто и поехал по делам. А кто то не прогревал (потому что начитался "умных" статей) и утром понедельника бегал вокруг авто с бубном, теряя время, везде опоздав и тратя деньги на отогрев. Занавес.
_ZZZ_, прогрев раз в час по показаниям температурного датчика? Самая глупая затея. Если с зажиганием все нормально, то в сильные морозы достаточно забрать аккум в тепло, при условии что залито нормальное масло, не густеющее до состояния меда. При этих вводных все прекрасно крутится и воспламеняется. Единственная сложность в том, что японские мозги при сильно низких температурах, не особо понимают как готовить смесь, подходящую для стабильно запуска и поддержки оборотов в первые секунды после холодного старта.
_ZZZ_, прогрев раз в час по показаниям температурного датчика? Самая глупая затея. Если с зажиганием все нормально, то в сильные морозы достаточно забрать аккум в тепло, при условии что залито нормальное масло, не густеющее до состояния меда. При этих вводных все прекрасно крутится и воспламеняется. Единственная сложность в том, что японские мозги при сильно низких температурах, не особо понимают как готовить смесь, подходящую для стабильно запуска и поддержки оборотов в первые секунды после холодного старта.
Гость, а на мой взгляд бегать каждый раз с аккумом вместо авто прогрева по температуре это не самая умная идея.
_ZZZ_, прогрев раз в час по показаниям температурного датчика? Самая глупая затея. Если с зажиганием все нормально, то в сильные морозы достаточно забрать аккум в тепло, при условии что залито нормальное масло, не густеющее до состояния меда. При этих вводных все прекрасно крутится и воспламеняется. Единственная сложность в том, что японские мозги при сильно низких температурах, не особо понимают как готовить смесь, подходящую для стабильно запуска и поддержки оборотов в первые секунды после холодного старта.
Я прогреваю по тепмпературе "замерзания" масла. У меня стоит датчик на минус 21 градус. Иногда раз в сутки заведется, иногда чаще, иногда никогда. Зато я уверен, что уменя Авто не замерзнет.
Нормальному адекватному человеку эти советы ни к чему.
Ведь у него есть теплый гараж, паркинг и т.д. А хранить автоведро вечно во дворе 365 дней в году это дурость полнейшая и головняки.
Вы сейчас назвали ненормальными дураками 80% населения страны. Что с вами не так? Новосибирск не проектировался для людей, так что машина для многих необходимость. А в 500 метрах от дома может не быть гаражей на продажу. И что людям, на окраину переезжать?
Греть мотры не надо, масло можно менять раз в год и т.д! А если что случится, приезжайте, поможем "недорого"! Правда в последнее время на ремонт мотора очередь большая, но ничего!
Фсё это вопросы стойких заблуждений из москвичОвско-жигулёвского прошлого. Современные двигатели работают на современных, не густеющих в морозы до состояния сапожной ваксы состоянии, маслах. Защищающий трущиеся пары двигателя масляный клин возникает с первыми оборотами мотора. А суть же прогрев необходим лишь для комфорта водителя и пассажиров в салоне. Если автомобиль не имеет устройств предпускового прогрева салона, лучше всего начинать медленное маневрирование и движение в сторону основного вашего направления, выезд со стоянки, квартала, гаража, участка дома - так машина прогреется быстрее. Счастливого пути! И с Новым годом!
Современные масла нам не особо доступны, как по цене, так и из-за прочих причин. А разница у масел весьма существенная. Прошлой зимой конь заводился хоть в минус 40, теперь с дешёвым маслом из серии "какое было" в -30 уже нет смысла, не может прокрутить мотор.
Я не слышала и сама не видела, но люди говорят что к бибике вроде как инструкция должна прилагаться! И говорят - есть умеющие читать, которые это делают. И вроде бы там есть раздел - запуск двигателя в зимний период, и те кто это читал, владеют магией запуска!😂 во как! Остальные черпают информацию из комментов нгс. И греют, парют, солют и валят! С новым годом!
Производитель не заинтересован в длительном ресурсе авто, а должен давать ещё и связанные с различными требованиями всяких повёрнутых "зелёных" рекомендации.
Наши машины необходимо прогревать до температуры двигателя 50 градусов. Хоть летом, хоть зимой. Зимой для экономии времени можно ,в исключительных случаях ехать на первой скорости не давя на газ, до достижения требуемой температуры. Это знают все опытные водители Про иномарки не знаю, никогда не ездил на них
Всегда жалел, что на парковке нет столбиков с розетками. Это ведь реально не сложно - перед очередным ремонтом положить гофры под асфальт и вкопать по столбику на пару мест, а в подвале щитки с автоматами, которые настроить на включение или по сигналу или по таймеру. И мне гораздо приятней приехать домой, открыть капот и достать оттуда розетку, чем врубать прогрев перед выходом и думать как там машина навоняет, сколько бензина сожжёт и как двигатель повредится. А за автопрогрев по температуре вообще эвакуатором утаскивать эту дрянь надо - пара вонючек убивает целый двор токсичным туманом под утро в морозную безветренную ночь.
Будет ребёнок - посмотрим. Ему надо в садик, в школу, на кружки/секции, к врачу... Ладно, когда оно у дома относительно - можно потратить время и отвести ножками. Ну а если ребёнка 2 и одного в сад, другого в школу, а потом с женой на работу? И сад рядом с домом, а школа нет? А потом старшего на фехтование в центр и через полтора часа домой? Если один живёшь или с молодой женой - машина может и не нужна... Но вы ведь могли поехать на природу, могли загородным домом заниматься, дачей... Без машины это нереально.
минуту на 2 градуса. если на улице -25 а а греть до 25 по тосолу (масло еще холодное) то нужно лично мне (рав4 ха50) 25-30 минут. минимум 20. Но я на прогрев не ставлю. в любой мороз, хоть трое суток стояла заводится без проблем. проверял, однако при температуре ниже 20 не езжу. Целее будет.
Машина нужно завести и греть, пока открываешь ворота теплого гаража.
Ну а остальным дарагим расиянам танцы с бубнами.
Дважды два равно четыре. Спасибо, просветили.
Прогревать надо. Любой автомеханик нормальный скажет. Безо всяких "умных" статей
зашла стрелка термометра в "теплую" зону на "показометре" - поехал
Грею зимой буквально минут 5...7. Летом секунд 30, дабы масло разошлось. Но если зимой очень холодно, то ставлю на автопрогрев - 10 минут через каждые 2 часа. И пофиг на расход топлива.
Как ехать, пока стекла заморожены? 20-30 минут, при хорошем морозе, минимум! Хотя, некоторым плевать, едет как в танке, ничего не видит
паяльной лампой грею каждый день ржавые ведра
как обычно все просто, не надо крайности, сильно мало плохо, сильно долго тоже не хорошо, завёл, 5 минут поработала(в мороз), поехал(постепенно).
Это всё нужно водителям, у которых машина стоит постоянно на улице. Для всех остальных советы не актуальны.
Включаю вебасто , 15минут и все подогрето, а какие там морозы мне не важно. А вообще если залито 5w40, то с прогревом 5 минут при -20-25С , износ будет нарастать значительно. 0w.. будет лучше.
Греть безусловно надо. Но в 21 веке греть мотор мотором, верх глупости. Греть надо предпусковым подогревателем.
греть нужно до того момента пока не будет минимально комфортно ехать, первое время в любом случае потихоньку, прогревая еще и коробку и подвеску.
а трястись от холода и клацать зубами ради ресурса двигателя... ну я считаю все-таки авто должно быть для человека, а не человек для авто.
Вы можете сколько угодно писать "умные" статьи, НО! На выходных (к примеру) было 30-35 градусов, я прогревал, в понедельник сел в теплое авто и поехал по делам. А кто то не прогревал (потому что начитался "умных" статей) и утром понедельника бегал вокруг авто с бубном, теряя время, везде опоздав и тратя деньги на отогрев. Занавес.
Хорошее фото в статье, хорошие машины стоят, правда ржавые.
Нормальному адекватному человеку эти советы ни к чему.
Ведь у него есть теплый гараж, паркинг и т.д. А хранить автоведро вечно во дворе 365 дней в году это дурость полнейшая и головняки.
Греть мотры не надо, масло можно менять раз в год и т.д! А если что случится, приезжайте, поможем "недорого"! Правда в последнее время на ремонт мотора очередь большая, но ничего!
Фсё это вопросы стойких заблуждений из москвичОвско-жигулёвского прошлого. Современные двигатели работают на современных, не густеющих в морозы до состояния сапожной ваксы состоянии, маслах. Защищающий трущиеся пары двигателя масляный клин возникает с первыми оборотами мотора. А суть же прогрев необходим лишь для комфорта водителя и пассажиров в салоне. Если автомобиль не имеет устройств предпускового прогрева салона, лучше всего начинать медленное маневрирование и движение в сторону основного вашего направления, выезд со стоянки, квартала, гаража, участка дома - так машина прогреется быстрее. Счастливого пути! И с Новым годом!
Греть не более 5 минут, потом на низких оборотах плавно набираешь скорость.
Даже я, девочка, знаю, как надо делать.
Я не слышала и сама не видела, но люди говорят что к бибике вроде как инструкция должна прилагаться! И говорят - есть умеющие читать, которые это делают. И вроде бы там есть раздел - запуск двигателя в зимний период, и те кто это читал, владеют магией запуска!😂 во как! Остальные черпают информацию из комментов нгс. И греют, парют, солют и валят! С новым годом!
Статья ни о чем...
для каждого авто свой прогрев, а вообще для наших зим вибасто необходима. Для тех кто ценит своё авто конечно.
это же каким надо быть чтобы первого числа такие сложные вопросы задавать а сейчас многие пойдут проверять
Всё от ситуации зависит, а так современный мотор сам обороты через 10тки секунд стабильной работы сбросит.
Наши машины необходимо прогревать до температуры двигателя 50 градусов. Хоть летом, хоть зимой. Зимой для экономии времени можно ,в исключительных случаях ехать на первой скорости не давя на газ, до достижения требуемой температуры. Это знают все опытные водители Про иномарки не знаю, никогда не ездил на них
Всегда жалел, что на парковке нет столбиков с розетками. Это ведь реально не сложно - перед очередным ремонтом положить гофры под асфальт и вкопать по столбику на пару мест, а в подвале щитки с автоматами, которые настроить на включение или по сигналу или по таймеру. И мне гораздо приятней приехать домой, открыть капот и достать оттуда розетку, чем врубать прогрев перед выходом и думать как там машина навоняет, сколько бензина сожжёт и как двигатель повредится. А за автопрогрев по температуре вообще эвакуатором утаскивать эту дрянь надо - пара вонючек убивает целый двор токсичным туманом под утро в морозную безветренную ночь.
Нет машины - нет прогрева. Профит.
5 секунд на каждый - градус.
Если ладу гранту. Достаточно 7 минут. Ладу Весту 6 минут. Ладу Ларгус 5 минут. Иномарку можно сразу заводить.