Скажите а власти города вообще понимают что их инфраструктурные и не доведенные проекты без развязок и съездов на подобии отсутствующего съезда с Бугринского моста на Кирова и выборную это создание колабса и пробок, так же отсутствие развязок, все это уже привело к пробкам и приведет к колабсу в городе а следовательно его концу в развитии. 😎😎😎😎😎
Если делиться "лайфхаками", то этим начнут все пользоваться и скоро "лайфхак" кончится. Так что, Дмитрий, статью написал, молодец, но сам себе подложил свинью.
писали смотря на карту? эти улочки давно известны)) проблема в том, что в условиях зимы особенно, один умелец может остановить всех и надолго.
а дальше? а дальше глушняк на пути к микрорайону.
Просто в Новосибирске мало дорог, если посмотреть на Омск например это понимается более чем очевидно
живу и работаю по линии метро. если надо ехать на машине, смотрю нафигатор. если пробки больше 6 баллов, еду на общественном транспорте. если меньше, могу и на машине
Как минимум все не скоропортящиеся надо было уже давно купить. Отсутствие планирования у наших людей просто поражает. А объезжать пробки в центре по мелким улицам - это тот ещё аттракцион. Можно так встрять или с неочищенный дорогой, или с такими же хитрецами, и куковать там ещё дольше.
жители частного сектора готовы плюнуть плюнуть автору в лицо. голову надо просто включать, а не втыкать в соцсетях. наберут ипотеки под омском, а потом в центр на работу по 3 часа ездят.
калькулятором пользоваться научитесь.
Что вы хотите от города, где улицы исторически проложены вдоль оврагов и железнодорожных путей, вокруг промзон?
Город - сортировочная.Без традиций, без осознания необходимости развиваться для удобства горожан.
Мы живем в центре и сам ужасное, что из дома невозможно выезжать, потому что люди , как вы тут пишете, должны через наши улицы пробки объезжать. Совет-дрянь! Все эти улицы забиты, ну кроме ващука и то, спорно
а поле работы (отсиживания на стуле с 9 до 18) нужно обязательно ехать в самый дальний магазин за двумя баночками горошка по акции. Потом за курицей в другой магазин, за фруктами и овощами - в третий. А потом домой, навстречу тем, кто только начал этот путь с первого этапа - за горошком.
Нравится людям все это, другой причины не вижу. Плюс делать нечего.
Живу на одном жилмассиве с автором статьи - самым выдающимся журналистом и лучший работником этого сайта.
Так вот.
На закупку продуктов для новогоднего стола и приобретение символических подарков для самых близких (их не 40 человек, а человек 5) было потрачено 3 часа. Пару супермаркетов у дома, +местный торговый центр.
3 часа, мешком. Не на машине.
кому-то нравится ездить в ауру за носками, потом в мегу за кружками, потом в галерею за какими-то фигурками - это не мое.
"секретные тропки"... было такое лет 15-20 назад, а после все умные и наставили заборов, блоков, шлагбаумов. теперь секретных маршрутов нет практически соввсем, НО хорошо помогает онлайн картинку с пробками/ДТП.
Предложение автора статьи из разряда: если пробка на Бердском - айда её объезжать по акадЭму. выиграть в лучшем случае минуту - полторы, НО самоутвердиться в своих глазах, научив, заодно, местных акадЭмовцев как правильно и быстро надо ездить, потеряв на бензине гораздо больше.
nik, помню несколько лет назад была какая-то жуткая пробка на большевичке. И я поехала в кольцово через гусинку😅 на моей памяти это был единственный случай когда такой крюк был оправдан))
Все козьи тропы, многим известны. Иногда сам пытался объехать, и попадал ещё хуже в пробку. Поэтому надо строить МЕТРО, а не концессионный мост. Ещё раз повторюсь, только МЕТРО сможет разгрузить транспортные потоки. Но что бы построить здесь метро надо чтобы Федералы это понимали, а то как когда-то сказал Медведев строить метро экономически не выгодно, даже в Питере, за исключением Москвы, где каждый год по 10 новых станций открываются. Поэтому какого бы здесь руководителя не поставили он ни чего не решит без федералов.
Guest, Пару недель назад доложили Путину, что выделено 220 млрд рублей инфраструктурного кредита на строительство метро Челябинску, Красноярску ( метротрамы) и Нижнему Новгороду. ..
Но заявки от Новосибирска не было, а скажем чтобы достроить Дзержинскую линию ( 2 станции, метродепо, завершение З.Н) надо 29 млрд рублей.
А 4 мост это действительно 4-5 станций метро, а проезд по нему как 4-5 поездок в метро...
"Но постоять на пл. Будагова всё равно придётся" - что и требовалось доказать. Даже более, проехав мимо Большевистской, например по Кирова, всё равно надо вливаться в Большевичку. Хорошо бы продлить Кирова, но всё равно упрёмся в Иню. Только электричка спасает
вчера не смогла выехать по Спартака направо на Красный проспектРешила обьехать по Советской,ка сейчас советует автор.Светофор на повороте на Красный проспект с Советской Горит 19 секунд.Сколько машин успеет проехать? Пришлось стоять 3 раза по 19 секунд, и это только с поворота от Спартака, и еще нет пробки.Вечером повернуть со Спартака на Советскую нереально.Стоим дальше?
Никак. Новосибирск - город « уродец». Огромный мегаполис. Застроенный как попало. Без учёта транспортной доступности. Кроме метро и развитого общественного транспорта( выделенная полоса) решить вопрос с пробками - невозможно. А строительство жилья в городе не останавливается. Значит ситуация будет ухудшаться .
Нормальные жители Новосибирска живут по линии метро (но только не на левом берегу) и им эти проблемы чужды. И только жители Рудников и прочих отшибов постоянно жалуются на пробки!
Скажите а власти города вообще понимают что их инфраструктурные и не доведенные проекты без развязок и съездов на подобии отсутствующего съезда с Бугринского моста на Кирова и выборную это создание колабса и пробок, так же отсутствие развязок, все это уже привело к пробкам и приведет к колабсу в городе а следовательно его концу в развитии. 😎😎😎😎😎
Статья - бред сивой кобылы.
Это что, работа журналиста ?
Не может весь город работать у оперного театра.
Если делиться "лайфхаками", то этим начнут все пользоваться и скоро "лайфхак" кончится. Так что, Дмитрий, статью написал, молодец, но сам себе подложил свинью.
писали смотря на карту? эти улочки давно известны)) проблема в том, что в условиях зимы особенно, один умелец может остановить всех и надолго.
а дальше? а дальше глушняк на пути к микрорайону.
Просто в Новосибирске мало дорог, если посмотреть на Омск например это понимается более чем очевидно
живу и работаю по линии метро. если надо ехать на машине, смотрю нафигатор. если пробки больше 6 баллов, еду на общественном транспорте. если меньше, могу и на машине
Как минимум все не скоропортящиеся надо было уже давно купить. Отсутствие планирования у наших людей просто поражает. А объезжать пробки в центре по мелким улицам - это тот ещё аттракцион. Можно так встрять или с неочищенный дорогой, или с такими же хитрецами, и куковать там ещё дольше.
Герои труда, живите и работайте в одном месте!
жители частного сектора готовы плюнуть плюнуть автору в лицо. голову надо просто включать, а не втыкать в соцсетях. наберут ипотеки под омском, а потом в центр на работу по 3 часа ездят.
калькулятором пользоваться научитесь.
Что вы хотите от города, где улицы исторически проложены вдоль оврагов и железнодорожных путей, вокруг промзон?
Город - сортировочная.Без традиций, без осознания необходимости развиваться для удобства горожан.
Уже совсем не о чем писать? Решили очевидные вещи опубликовать. Идите уже на каникулы, господа журналисты!
Мы живем в центре и сам ужасное, что из дома невозможно выезжать, потому что люди , как вы тут пишете, должны через наши улицы пробки объезжать. Совет-дрянь! Все эти улицы забиты, ну кроме ващука и то, спорно
а поле работы (отсиживания на стуле с 9 до 18) нужно обязательно ехать в самый дальний магазин за двумя баночками горошка по акции. Потом за курицей в другой магазин, за фруктами и овощами - в третий. А потом домой, навстречу тем, кто только начал этот путь с первого этапа - за горошком.
Нравится людям все это, другой причины не вижу. Плюс делать нечего.
и телефонисты смартфонистки мешают очень и очень. Тупять сильно. Грузовики с прицепами ездят быстрее.
Живу на одном жилмассиве с автором статьи - самым выдающимся журналистом и лучший работником этого сайта.
Так вот.
На закупку продуктов для новогоднего стола и приобретение символических подарков для самых близких (их не 40 человек, а человек 5) было потрачено 3 часа. Пару супермаркетов у дома, +местный торговый центр.
3 часа, мешком. Не на машине.
кому-то нравится ездить в ауру за носками, потом в мегу за кружками, потом в галерею за какими-то фигурками - это не мое.
а можно еще снег почистить или, хотя бы, вывезти.
"секретные тропки"... было такое лет 15-20 назад, а после все умные и наставили заборов, блоков, шлагбаумов. теперь секретных маршрутов нет практически соввсем, НО хорошо помогает онлайн картинку с пробками/ДТП.
Предложение автора статьи из разряда: если пробка на Бердском - айда её объезжать по акадЭму. выиграть в лучшем случае минуту - полторы, НО самоутвердиться в своих глазах, научив, заодно, местных акадЭмовцев как правильно и быстро надо ездить, потеряв на бензине гораздо больше.
Куда все едут по красному проспекту и пл. Ленина ? Сейчас куча магазинов и ТЦ уже на окраинах города
умилили слова о том, что значительная часть горожан работает в центре.работают на заводах и фабриках. а эти горожане - обычный офисный планктон
Звучит как на ренГв. Мало кто знает- по секрету всему свету
Все козьи тропы, многим известны. Иногда сам пытался объехать, и попадал ещё хуже в пробку. Поэтому надо строить МЕТРО, а не концессионный мост. Ещё раз повторюсь, только МЕТРО сможет разгрузить транспортные потоки. Но что бы построить здесь метро надо чтобы Федералы это понимали, а то как когда-то сказал Медведев строить метро экономически не выгодно, даже в Питере, за исключением Москвы, где каждый год по 10 новых станций открываются. Поэтому какого бы здесь руководителя не поставили он ни чего не решит без федералов.
Все что предлагает касека - бред. Если используешь личный транспорт в Нг, то ты неудачник. Норм люди используют только метро пред НГ.
В случае сильных пробок вынимаю их надежным проверенным штопором.
Если родники "забили" на центр, это их беда.
"Но постоять на пл. Будагова всё равно придётся" - что и требовалось доказать. Даже более, проехав мимо Большевистской, например по Кирова, всё равно надо вливаться в Большевичку. Хорошо бы продлить Кирова, но всё равно упрёмся в Иню. Только электричка спасает
Есть же навигатор, он и показывает самый быстрый путь. Смысл в аких статьях ?
Быстро уехать из центра можно на метро и на электричке
спасибо за ул.Ленина!
вчера не смогла выехать по Спартака направо на Красный проспектРешила обьехать по Советской,ка сейчас советует автор.Светофор на повороте на Красный проспект с Советской Горит 19 секунд.Сколько машин успеет проехать? Пришлось стоять 3 раза по 19 секунд, и это только с поворота от Спартака, и еще нет пробки.Вечером повернуть со Спартака на Советскую нереально.Стоим дальше?
Думал, открою статью, а там одно слово "НИКАК". Посмеялись бы хоть :-)
Никак. Новосибирск - город « уродец». Огромный мегаполис. Застроенный как попало. Без учёта транспортной доступности. Кроме метро и развитого общественного транспорта( выделенная полоса) решить вопрос с пробками - невозможно. А строительство жилья в городе не останавливается. Значит ситуация будет ухудшаться .
НГС — это такая круглая загогулина внизу
Я знаю где жить. Но нескажу. Не хочю учить. Сами со временем поймёте но будет поздно.
Я пользуюсь Камрей с мигалкой. И не париюсь.
Всё очень просто.Не понтуйтесь на авто,а садитесь в метро и будет вам счастье.
Господи, ехал вчера в центре в 18 с копейками . Каких то чудовищных пробок, в которых новосибирцы стоят часами, не обнаружил, снег почистили.
Нормальные жители Новосибирска живут по линии метро (но только не на левом берегу) и им эти проблемы чужды. И только жители Рудников и прочих отшибов постоянно жалуются на пробки!
Я из Центра 10 лет назад уехала!
Лучший лайфхак - сесть в маршрутку/такси и задремать - проснулся уже дома 😀
Живем в Советском районе и не паримся.
Тут таких пробок точно нет.