"Некропремиум" купить не проблема, содержать проблема. Сюда же стоить отнести Porsche Cayenne 1 поколения и BMW 7 E65. От того что она старая не говорит, что она не просит денег на обслуживание как современная. Она просит еще больше, потому что к пробегу 300-500 ткм в наших условиях умирает все. Четкие покупают себе машину мечты, доходит дело до ремонта и оказывается, что мечту они не вывозят. И так по новому кругу.
Купите Lexus и забудьте про проблемы с содержанием, единственное что нужно будет, контролировать уровень бензина в баке;) Всё остальное по регламенту и без фанатизма:)))
Вот бы у женщин тоже слелать ПТС - количество хозяев, бита или нет, крашена, лобовик родной, двигатель не дымит, запаска есть или нет сколько штук, было бы намного проще выбирать барышню, а то берёшь кота в мешке с пробегом под миллион и тремя запасками.
Поживший, посмотри в зеркало, раз берешь с пробегом под миллион, значит и сам такой же:)
Максим, я беру без оформления документов, покатался и другому отдал. С большим пробегом дорогого обслуживания Не Требуют, горючку по проще в них заливаешь, по факту всё одно в темноте.
Максим, я беру без оформления документов, покатался и другому отдал. С большим пробегом дорогого обслуживания Не Требуют, горючку по проще в них заливаешь, по факту всё одно в темноте.
Понятно, что запчасти дорогие. В топе верхушки цен Мерседесы, Honda, Субару, Тойота. Очень удивился, когда узнал, что бампер на новенький Солярис стоит всего 2800, а на старенькую Мазду 15 000 б/у. Вот и считайте.
Может быть, потому, что эти машины, ну взять субару, покупают не для того, чтобы была хоть какая нибудь тачка, а чтобы ездить и получать драйв плюс не менять машину часто? Родные запчасти на форя стоят недешево, но их и покупать приходится изредка, и то по особому случаю. Кстати, насчет бамперов. Это же как надо постараться, чтобы бампер менять пришлось. Сейчас в приличном сто тебе его вытянут, вычистят и отполируют так, что и не увидишь, где сколы или трещинки были.
"Как рассказали в сервисе «Авито.Авто», по данным базы «Автотека» (проверка истории автомобилей), у этого седана в среднем зарегистрировано 6,9 владельца по ПТС" им верить... Авито.Авто, умножайте свои данные на 1,5 - 2!!! Не забывайте, сколько "владельцами" побывали перепуки. Кто месяц, кто три, кто год продать не мог (может)!!!
— Эти машины нравятся людям по картинке, они мечтают стать владельцами. Но когда становятся владельцами, не рассчитывая на свой кошелек на обслуживание, тут же продают их.
Бабуля вернусь от Туда куплю джип ТАНК и прицеп тоже для навоза, перегноя, угля в углярку, потому что Там Отлично Платят, в деревне столько Никогда Не Заработать.
"Но когда становятся владельцами" владельцем Мерседеса можно быть нового или 5-ти или 30-40-50-ти летнего. У 10-20-летнего Мерена есть РАБ!!! Он на него и работает, за исключением едениц, у которых свои руки, СТО, разборки и т.д.
Ну а так, приезжайте, поможем!!!
Все машины выше перечисленные с несущим кузовом , а так как наши дороги не соответствуют нашим же техническим регламентам , уже второй владелец получает проблеммы от подвески до электроники с двигателем. Для наших дорог только рамные авто , прадо и его дорогостоящий клон лексус , митсубиши , корейцы
Дорогой и многоуважаемый Дмитрий Косенко!
Моих машин из кортежа нет в Новосибирске!
Все свои машины я вожу с собой специальным грузовым техническим самолетом!
Поэтому не болтайте ерундой!
в наше смутное время стать владельцем Мерседес S класса в 221 кузове надо быть немного не в себе , чуть -чуть)
особенно ВАЗ
"Некропремиум" купить не проблема, содержать проблема. Сюда же стоить отнести Porsche Cayenne 1 поколения и BMW 7 E65. От того что она старая не говорит, что она не просит денег на обслуживание как современная. Она просит еще больше, потому что к пробегу 300-500 ткм в наших условиях умирает все. Четкие покупают себе машину мечты, доходит дело до ремонта и оказывается, что мечту они не вывозят. И так по новому кругу.
нам, самокатчикам, чужды ваши автомобильные дела!
Купите Lexus и забудьте про проблемы с содержанием, единственное что нужно будет, контролировать уровень бензина в баке;) Всё остальное по регламенту и без фанатизма:)))
Последний ВАЗ 2107 сошёл с конвейера 17 апреля 2012 года. Тридцать лет выпускали, как она в этот список попала.
Вот бы у женщин тоже слелать ПТС - количество хозяев, бита или нет, крашена, лобовик родной, двигатель не дымит, запаска есть или нет сколько штук, было бы намного проще выбирать барышню, а то берёшь кота в мешке с пробегом под миллион и тремя запасками.
Понятно, что запчасти дорогие. В топе верхушки цен Мерседесы, Honda, Субару, Тойота. Очень удивился, когда узнал, что бампер на новенький Солярис стоит всего 2800, а на старенькую Мазду 15 000 б/у. Вот и считайте.
Вобщем Новосибирск почетно держит пальму сбора тазов.
По владельцам ВАЗов обратная статистика должна быть. Это твой первый авто, который быстро перерастаешь. Вот и меняют владельцев.
Чот никогда не хотела иметь эти марки машин.
Эх... седан Honda Accord в далёком 1999 году был нашей первой импортной машиной...Пять лет на ней катались.
классная тачка была, хоть и старая.
"Как рассказали в сервисе «Авито.Авто», по данным базы «Автотека» (проверка истории автомобилей), у этого седана в среднем зарегистрировано 6,9 владельца по ПТС" им верить... Авито.Авто, умножайте свои данные на 1,5 - 2!!! Не забывайте, сколько "владельцами" побывали перепуки. Кто месяц, кто три, кто год продать не мог (может)!!!
Рено-Логан вот тема .
неубиваемая машинка.
главное не брать после такси
Мерина купить можно ( было) относительно недорого.но запчасти, сервис цены космос
а семёрка то чего вдруг?
— Эти машины нравятся людям по картинке, они мечтают стать владельцами. Но когда становятся владельцами, не рассчитывая на свой кошелек на обслуживание, тут же продают их.
Это точно про 2107?
свою субару в гараж. Езжу только в выходные. Перестал понимать тех, кто толкается в пробках каждый день. Ради чего?
Владею элитными 8-ми машинами. Завидуйте, нищие
Мой внук купит в салоне самую дорогую машину и ещё прицеп чтобы навоз возить на дачу
Может просто у владельцев этих машин много обращений к страховым!)
Все и без этой статьи знают
Автопонторезов очень много на дорогах,они мне мешают ездить своим хамским методом вождения.
"Но когда становятся владельцами" владельцем Мерседеса можно быть нового или 5-ти или 30-40-50-ти летнего. У 10-20-летнего Мерена есть РАБ!!! Он на него и работает, за исключением едениц, у которых свои руки, СТО, разборки и т.д.
Ну а так, приезжайте, поможем!!!
ВАЗ по некоторым показателями стал на одном уровне с Мерседесом. Прямо приятно.
БМВ вообще на учет не ставят)
Все машины выше перечисленные с несущим кузовом , а так как наши дороги не соответствуют нашим же техническим регламентам , уже второй владелец получает проблеммы от подвески до электроники с двигателем. Для наших дорог только рамные авто , прадо и его дорогостоящий клон лексус , митсубиши , корейцы
А вот STI не меняют, на них ездят.
Люблю дорогие автомобили. Денег много))))
Дорогой и многоуважаемый Дмитрий Косенко!
Моих машин из кортежа нет в Новосибирске!
Все свои машины я вожу с собой специальным грузовым техническим самолетом!
Поэтому не болтайте ерундой!