Внедорожник с двигателем 80 лошадей. Вы о чем, ребята? Оно ж не поедет!
Да и про удачную внешность - смешно. Ну да, морду заменили, а больше ничего не трогали. Смотрится как свинья с мордой кабана.
Про салон вообще молчу. Уровень конца 80-х. А то, что к нему гвоздями планшет прибили - так оно именно так и выглядит, как планшет, прибитый гвоздями к старому салону
я извиняюсь , а в 2022 г сколько лошадей должно быть у внедорожника ? 100 , 200, 300 л.с. ? А для чего ? Знаешь пословицу " чем круче джип , тем дольше идти до деревни за трактором " .
я извиняюсь , а в 2022 г сколько лошадей должно быть у внедорожника ? 100 , 200, 300 л.с. ? А для чего ? Знаешь пословицу " чем круче джип , тем дольше идти до деревни за трактором " .
Откройте характеристики наиболее популярных внедорожников типа Prado, Fortuner, Pajero Sport, MU-X и просветитесь их техническими данными.
C 77 года?? Вы вообще хотя бы читали что-нибудь даже про обычную Ниву, не говоря уже об этой, которая появилась намного позже? Изменений ни на одну страницу будет, не все из них заметны. На современных авто тоже мало чего меняется. Сделать узел в другой конфигурации ради удорожания авто - а есть ли смысл, если он без улучшения? Двигатель - да, это боль Нивы и Шнивы. Как минимум туда просится от Весты. Но тогда надо будет переделывать компоновку - старый двигатель расположен продольно, а от переднеприводных ВАЗов - поперечно.
Ценообразование прям умиляет. Мотор нужен нормальный, а не этот труп, который даже с горки не разгонит ее. Только когда поставят нормальный мотор, она будет стоить полтора ляма, и нафиг никому не нужна за такие бабки...Красная цена в максималке 700 тысяч.
"Нормальный мотор"?? Это, который - комочек силумина с навешенной на него жужжалкой? Ибо все "нормальные моторы" производятся сейчас такими.
Ещё для полного счастья нужно посоветовать "нормальную трансмиссию" - вариатор...
Поставить просто "нормальный" мотор мало, это приведет к установке "нормальной" коробки, раздатки, ходовой и т.д. и т.п. А это уже совсем другие деньги
Чтобы ТАКОЕ покупали , надо начать с коробки автомата, чтобы брали для езды в городе в данных условиях , а с прибыли уже делали качественные внедорожники на "палке"
Ужасный ужас...Уже поставьте на обычную Ниву автомат Jatco и горя знать не будете...А "дизайнеров" ВАЗа выгоните тряпками, пропитанными цибетином. На сэкономленные деньги, как раз, можно и пластик поставить по-дороже.
Директор Завода (Ржака), будучи за рулём пить пиво?
Однако...
А в чем проблемы то? Он же на реку едет отдыхать и пиво пить с девками, а не на гонки по бездорожью. И ни слово не было о том, что пить он будет за рулем.
в том то и дело, что не редкостное...а в комментах полно полно тех, кто это омно боготворит))...едет такой счастливый и хрумстит самым лучшим лакомством на земле, морковкой...)))
в том то и дело, что не редкостное...а в комментах полно полно тех, кто это омно боготворит))...едет такой счастливый и хрумстит самым лучшим лакомством на земле, морковкой...)))
У Нивы есть свои плюсы, немовменно. Но это не машина на каждый день и тем более не для города и трассы.
это г-но! и позорище а не "жип"!
классическая нива 2121 была супер! Шнива тоже была неплохая!
А это, это то к чему руку приложили эффективные менеджеры и это грусть печаль!
Шноркель с завода из канализационный трубы?!
неработающая горловина бака, захлебывающаяся?!
орущая с завода коробка и мосты сопливящие!
печка как от оки, что нужно валенки надевать!
это нормальная машина? это подела на машину! спасибо нет, лучше дальше на китайце буду ездить 10летнем
У нас под дежурку была Шнива. За 3 года прошла 365 000 километров в режиме "её просто убивали". Машина работала круглыми сутками без остановки и все ждали когда она развалится. Не развалилась ! Списали автомобиль в полном здравии, водилы даже жалели что у них забрали этот чудо-аппарат. Зимой теплая, в управлении лёгкая, 81 л.с. просто за глаза, мало кто мог за ней угнаться. И главное - ломалось если что, то по мелочёвке. Отмечу одно, всегда ездила на 95-м бензине.
Вот же народец, разнылись - комфорта нет, некрасивый, двигатель слабый. А, вот, для сельского жителя самое то. На охоту, рыбалку, за грибами-ягодой, сено, дрова, навоз возить. Нива и предназначена для этих целей. Не нужен сельчанину Паджеро или Тундра за баснословные деньги.
Городским двуногим этого не понять.
Почётный гражданин Левосибирска, ты на селе-то давно был? Из под кого навоз, да ещё и возить ? Кому сено возить? Села без скота, в лучшем случае уткигусикуры. Дрова дешевле купить, чем ездить пилить,рубить,возить,колоть.
У завода хватило денег сделать новые прессы для бамперов, капота, крыльев и других кузовных деталей, но не хватило денег и ума изменить дизайн салона??? Т.е. внешка изменилась, но водитель как и ранее чувствует себя в салоне как в 90-е прошлого века!!!
СЭСЭСЭРИЕЦ, так торпеда именно от неё) Они даже это не удосужились как-то переработать за 20 лет))
Скорее от Вшивонивы - там по сравнению с чопырошной панелью пришлось менять размеры и посадочные места, сохранив при этом чотко-пацанский (как они думали) стиль.
В Таиланде за эти деньги можно взять Hilux Surf, ну ладно, чуть-чуть дороже, за 1.3
Но зато, конечно, какая-то тойота, а не своё родное. Геополитических амбиций не будет, величия и скреп тоже.
Зато спокойно живешь, честно работаешь, и покупаешь НОВОГО сурфа за 1.3
Была нива у меня 2017 г со старой мордой и без этого планшета прошлого века, чек из за катализатора загорелся на 3000 км, коробас включался всегда с отличительным звуком, разгон оооочень вялый, зато как разгонишь можно и 140 идти, вой правда стоит в салоне, покупал за 530 тыс, уже тогда это было дорого из наворотов был пластиковый карман в задней двери
99% по тупому(!) критикующих отечественные авто ездят на ржавых праворульках и считают себя крутыми автовладельцами. Постсовковая ущербность - лучше ржавое чем отечественное!
Не знаю, что такое "постсовковое", но вы правы: лучше пруль. Но главное - дешевле. Ржаветь будут обе авто, но темпы у наших будут задорнее.
Было бы иначе, не ввели бы заградительные пошлины.
Гость, не догадываешься почему люди предпочитают пруль , а не вот шниву?)
и ещё! пруль ржавеет спустя 10+ лет , под неизвестно каким хозяином, а нива начнёт рыжеть после пары зим уже у 1го владельца.
Отечество 30 лет тужится, а родить ничего не может. Даже тупо скопировать. Что характерно, наибольшую локализацию имели уродцы вроде Логана, Дастера и прочий шлак.
У неё проводка без гофры в салоне под панелью. Гофра стоит 100 рублей за метр. Перетрётся проводка, может загореться. Кто купил, смотрите в районе печки.
Отношение к покупателю супер, да.
Как то рассматривал это произведение вблизи, навернулись слёзы. Тут и шноркель в "жирной" комплектации из канализационной трубы, тут и захлёбывающийся бензобак, тут и воющие коробка/раздатка, тут и силиконовая проводка подешевле, тут и двери , закрывающиеся с первого раза, которыми надо хлопать как в Шишиге. Про динамику и бензожор говорить даже не буду. Чтобы покупать такое за такие деньги, надо быть отчаянно влюблённым в эту машину
Для чиновников пойдёт! Особенно областных
нива за лям.... вы че совсем что ли?.. че не два?
Внедорожник с двигателем 80 лошадей. Вы о чем, ребята? Оно ж не поедет!
Да и про удачную внешность - смешно. Ну да, морду заменили, а больше ничего не трогали. Смотрится как свинья с мордой кабана.
Про салон вообще молчу. Уровень конца 80-х. А то, что к нему гвоздями планшет прибили - так оно именно так и выглядит, как планшет, прибитый гвоздями к старому салону
По дизайну, безопасности, характеристикам один в один с Индийской Махиндрой, но ценник в 2-3 раза выше. Как же индусам удается делать дешевле?
Скоро самым доступным транспортом будет запряжённая лошадь или корова
Не джип, а внедорожник. Не самый лучший, а самый доступный.
80 лс в 2022 году - над вами наверное только индусы не смеются из своей Махиндры.
Всего миллион за автомобиль мало чем изменившийся с даты выхода 1977 года, так нас нежно готовят к новой реальности.
Судя по отзывам "счастливых" обладателей, это чудо, сделанное на коленке и устаревшее лет 20 назад. Хорошо хоть двигатель не карбюраторный.
81 лошадка этим все сказано
Ценообразование прям умиляет. Мотор нужен нормальный, а не этот труп, который даже с горки не разгонит ее. Только когда поставят нормальный мотор, она будет стоить полтора ляма, и нафиг никому не нужна за такие бабки...Красная цена в максималке 700 тысяч.
Чтобы ТАКОЕ покупали , надо начать с коробки автомата, чтобы брали для езды в городе в данных условиях , а с прибыли уже делали качественные внедорожники на "палке"
Ужасный ужас...Уже поставьте на обычную Ниву автомат Jatco и горя знать не будете...А "дизайнеров" ВАЗа выгоните тряпками, пропитанными цибетином. На сэкономленные деньги, как раз, можно и пластик поставить по-дороже.
Тачка семидесятых годов!!! Вот это реально устаревшая телега!
На таком аппарате можно приехать к реке и пиво пить с открытым задним багажником, музыка, шашлык, Надька, Катька все дела
"в ящичке над тоннелем пола"
что это за тоннель такой?
машина же даже по фото видно - редкостное омно.
это г-но! и позорище а не "жип"!
классическая нива 2121 была супер! Шнива тоже была неплохая!
А это, это то к чему руку приложили эффективные менеджеры и это грусть печаль!
Шноркель с завода из канализационный трубы?!
неработающая горловина бака, захлебывающаяся?!
орущая с завода коробка и мосты сопливящие!
печка как от оки, что нужно валенки надевать!
это нормальная машина? это подела на машину! спасибо нет, лучше дальше на китайце буду ездить 10летнем
Да чего там скупают, пишите: набросились! Прям пачками хватают!!! В этом ведре никогда автомата не будет?
какой у нее карбюратор: "озон" или "солекс"?
У нас под дежурку была Шнива. За 3 года прошла 365 000 километров в режиме "её просто убивали". Машина работала круглыми сутками без остановки и все ждали когда она развалится. Не развалилась ! Списали автомобиль в полном здравии, водилы даже жалели что у них забрали этот чудо-аппарат. Зимой теплая, в управлении лёгкая, 81 л.с. просто за глаза, мало кто мог за ней угнаться. И главное - ломалось если что, то по мелочёвке. Отмечу одно, всегда ездила на 95-м бензине.
Вот же народец, разнылись - комфорта нет, некрасивый, двигатель слабый. А, вот, для сельского жителя самое то. На охоту, рыбалку, за грибами-ягодой, сено, дрова, навоз возить. Нива и предназначена для этих целей. Не нужен сельчанину Паджеро или Тундра за баснословные деньги.
Городским двуногим этого не понять.
У завода хватило денег сделать новые прессы для бамперов, капота, крыльев и других кузовных деталей, но не хватило денег и ума изменить дизайн салона??? Т.е. внешка изменилась, но водитель как и ранее чувствует себя в салоне как в 90-е прошлого века!!!
на автомате давайте
привет приборная панель из 90-х
зачем сенсорная нахлабучка на приборной панель, еслився панель на кнопках из 90-х годов?
она тут вообще не вяжется
Зчем нам это неедущее, устаревшее амнищще?
Если корове седло надеть она конём не станет.
Как можно это выпускать в наше время?? Позор автопрому.и еще сравнивать с рав 4?
Кто покупает этот хлам?
Нива за миллион. Низкая инфляция и собственная промышленность? Ну-ну.
странно, конечно, что ВВ по вновь открытому крымскому мосту ехал на мерседесе, а не на этом чуде техники.
КОЛХОЗ
80 л.с. для авто массой под 2 тонны в 21-м веке... ну-ну...
А почему не паровое двигло тогда? - импортозамещать так на всю катушку!!!
Джип ?? Ну внедорожник я бы согласился. Но джип… а что не Роллс-Ройс?
если Нива - джип, то я Брэд Питт!
Внутри похожа на чопырку-2114.
В Таиланде за эти деньги можно взять Hilux Surf, ну ладно, чуть-чуть дороже, за 1.3
Но зато, конечно, какая-то тойота, а не своё родное. Геополитических амбиций не будет, величия и скреп тоже.
Зато спокойно живешь, честно работаешь, и покупаешь НОВОГО сурфа за 1.3
Двигатель 1,7 литра, выдающий 80 сил и 127 Н*м крутящего момента - нее, брать не будем, движок слабый
На фоне б/у япошек за миллион , нива пещерный век.
Верните Волгу!
У производителя этого авто и его потенциального покупателя явно какие-то нездоровые отношения, которые мне не понять.
А на нем печка есть? Как-то ехал, замерз нафиг.
В пятницу по Большевичке ехал, видел как это чудо от салона 300 метров отъехало и на аварийку посреди дороги встало...)))
Была нива у меня 2017 г со старой мордой и без этого планшета прошлого века, чек из за катализатора загорелся на 3000 км, коробас включался всегда с отличительным звуком, разгон оооочень вялый, зато как разгонишь можно и 140 идти, вой правда стоит в салоне, покупал за 530 тыс, уже тогда это было дорого из наворотов был пластиковый карман в задней двери
В очереди толкутся, дерутся, особо предприимчивые свою очередь за денюжку уступают.
За лям? Лада? Можно нинада?
99% по тупому(!) критикующих отечественные авто ездят на ржавых праворульках и считают себя крутыми автовладельцами. Постсовковая ущербность - лучше ржавое чем отечественное!
У неё проводка без гофры в салоне под панелью. Гофра стоит 100 рублей за метр. Перетрётся проводка, может загореться. Кто купил, смотрите в районе печки.
Отношение к покупателю супер, да.
Вообще конечно позорище и унылое "Г", но как говорится с чего то надо вновь начинать.😂
"Внедорожник", который мы заслужили. "Стабильность", чё.
Как то рассматривал это произведение вблизи, навернулись слёзы. Тут и шноркель в "жирной" комплектации из канализационной трубы, тут и захлёбывающийся бензобак, тут и воющие коробка/раздатка, тут и силиконовая проводка подешевле, тут и двери , закрывающиеся с первого раза, которыми надо хлопать как в Шишиге. Про динамику и бензожор говорить даже не буду. Чтобы покупать такое за такие деньги, надо быть отчаянно влюблённым в эту машину
Аналоговнет. Первое, что приходит на ум.