А как найти такого вредителя? По камерам? Так лица практически не видно... Мне один кадр за то, что я не пропустил его ВНЕ пешеходного перехода дверь ногами помял...
Акцент на бестолкового бегуна. Но, дело не только в нем, не любят водители пропускать пешеходов при поворотах, боясь за свой автозад. Не пропускают пенсионерку (слева) и более осторожную даму (справа).
Нравится мне переход на пересечении Кирова-Никитина. "Длинный" светофор, но нет поворотов, когда идет поток пешеходов. Правда, торопыги с Никитина, иногда газуют на красный, но, там камера, штраф прилетит.
Запинал машину до серьезных ее травм? :))
БЕГАТЬ через дорогу даже по ПП не надо.
НО уж простите, в каком месте ПДД написано, что с телефоном нельзя переходить дорогу? ВОт за рулем - нельзя, а пешим кто запретил?
Начнем с того, что автомобиль там делал? Нельзя поворачивать направо с левого ряда. Водитель нарушил - водитель виновен. Еще и уехал. Вполне может влететь на лишение прав.
А за рулем девочка была, что ли? Взяла и уехала. Нельзя оставлять место ДТП, раз, и надо было убедиться, что пешеход не пострадал. Для чего следовало придать ему горизонтальное положение. А если бы он утверждал, что в порядке,так это просто шок, надо было настоять на горизонтальном положении.
Уехал потому, что он неправ. Нефиг было вторым рядом поворачивать, первый ряд видел бегуна, поэтому остановился, а второму обзор закрыт. Оба хороши, но пешеход рискует больше, конечно.
Вы прав, но ... не так всё просто. Место ДТП покидать нельзя конечно, можно прав лишиться. Но было ли ДТП? Жаль, что этот момент не осветили в статье. Если от пешехода нет претензий на ущерб здоровью или материальный ущерб, то нет и ДТП. На то в ПДД есть определение ДТП. А ущерб можно и спустя время заявить. С другой стороны по видео видно, что там на 99% никакого серьёзного ущерба, максимум одежда грязная и пара синяков.
А почему в опросе нет пункта "два одиночества нашли друг друга"?
Водитель не прав, т.к. поворачивал вторым рядом (это видно по второму, такому же одаренному белому джипу). Пешеход не прав, т.к. бежал не глядя на проезжую часть.
И, мало того, бежал скорее всего на пешеходный красный (судя по поведению встречного пешехода, остановившегося на трамвайных путях). Там пешеходам красный загорается раньше, чем гаснет зелёный для автомобилей. Сделано это для разгрузки перекрёстка. Но многих пешеходов это не останавливает - они аппелируют к "ну круглый же зелёный, пофиг на красного человечка".
А вообще по видео видно, что скорее всего, зеленому гореть несколько секунд, поэтому женщина не стала переходить, а парень решил на последних секундах перебежать.. Вот и все...
В тестировании одни водители, которые за рулём? Я недавно пошел на свой зелёный и только так остановил водятла, который в руке держал сотовый и только после остановки увидел светофор, начав оглядываться. Первый ряд тут остановился, значит и второй должен был сделать это, поэтому виноват водитель.
Житель НСК, это зависть в тебе говорит, ты ж пешеход, а мы лучшие! Советую прежде чем нести свою тушку через дорогу быть бдительным!
Судя по нику, у вас еще и прав то быть не может еще. Поскольку девушка это от 13 до 20, дальше уже женщина. Путем математических расчетов получаем, что средний возраст девушки - 16,5 лет, в этом возрасте вы еще не можете водить авто, а значит, сейчас просто коряво понтуетесь.
Оооо, новая статья гражданина Косенко...
"А ведь мог попасться такой водитель, который пинков по машине противнику не простил бы" - А ведь мог бы попасться такой пешеход, который отпинает не только машину, но и ее водителя. Был тут в нашем городе такой случай, запечатленный на видео, когда водитель вылез "не прощать" и получил по ягодицам.
"Но пешеход должен именно переходить проезжую часть, а не перебегать" - ну пусть этот "руководитель службы" расскажет какая скорость пешехода считается бегом, а какая шагом. Правила спортивной ходьбы не цитировать - для любого адекватного человека ясно что спорт и ПДД имеют разные правила.
Любой адекватный человек, если он рассуждает о ПДД, должен знать, что пешеход должен убедиться, что ему уступают дорогу, а не нестись, как ужаленый пониже спины, считая себя бессмертным
Любой адекватный человек, если он рассуждает о ПДД, должен знать, что пешеход должен убедиться, что ему уступают дорогу, а не нестись, как ужаленый пониже спины, считая себя бессмертным
В первую очередь, водитель должен убедиться, что нет пешеходов у пешеходного перехода.. А я лично перехожу дорогу по пешеходному переходу, когда водители полностью остановятся, потому что иногда и тормоза подводят, это я водительь со стажем знаю
Судебная практика такова, что даже человека на электросамокате признают пешеходом, что там уж про обычный самокат или бег. Может несправедливо, но будь тут ДТП признали бы водителя виновным.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Ты не видишь что это регулируемый переход?
Учитель ПДД, цитата Лаврова
Посмотрите внимательно, светофор не работает , значит это уже не регулируемый перекрёсток. По сути пешеход должен все равно убеждаться в своей безопасности.
Посмотрите внимательно, светофор не работает , значит это уже не регулируемый перекрёсток. По сути пешеход должен все равно убеждаться в своей безопасности.
Внимательно смотрим первые 5 секунд видео. Светофор работает.
Водитель нарушил правила дородного движения, поворачивая со второго ряда направо. Водитель первой машины остановился, что бы пропустить пешехода. А второй, нарушитель, просто его и не видел, поэтому и вылетел на пешеходный переход и сбил человека. И неважно бежал тот или разговаривал по телефону, он совершал правильные действия согласно правилам. Пинать машину не стоило, а вызвать полицию нужно было и оформить ДТП. Получил бы хорошую сумму денег. Здесь и обсуждать нечего, сколько смертельных случаев из-за таких нарушителей. А он знал свою вину, поэтому быстро и сбежал. А потерпевшему нужно было обратится в травмпункт и приложить это видео и в суд.
На перекрестке установлен светофор, спокойно ждет свой свет женщина. Это не классическая ситуация "пешеход не убедился...", это ситуация "пешеход полностью игнорирует светофор, автомобили, дорогу, ПДД".
В уголовном по 167 100% откажут, мотивируют, что автомобиль не утратил своих свойств. Плюс, значительность ущерба оценивается от материального состояния потерпевшего. Здесь можно требовать возмещения по гражданскому иску. Установить личность, оценка ущерба и суд.
Да какой ущерб - в США водитель был бы счастлив - что пешеход ушёл!
***
Вот что я видел в США, когда только приехал.
Мне тогда ещё казалось странным - что тут все ездят с понтом на иностранных машинах даже на старых.
И лишь потом дошло - что тут же других нет!
***
***
И вот значит - стою на остановке - на дороге загорелся красный - и с боковой улочки на зелёную стрелку лениво, медленно выезжает трачок на левый поворот.
И когда уже почти повернул - между ними и обочиной незаметно просунулся велик - НА КРАСНЫЙ!
Удара не было - лишь соприкоснулся с правым передним углом бампера - и велик полетел кувырком!
Оборванец с этого велика всккивает - в 2 прыжка подбегает к кабине - и давай тыкать через полуоткрытое окно водителю в лицевую часть головы!
А тот - по виду работяга - вроде как и доволен был.
Не u не изувечил - клиент порхает как живчик -полицию не вызвал - знает толк!
Тогда всё - огромный штраф, суд, прощай права, прощай работа!
И не уклонялся бы - а вроде был и доволен что ему тычут.
Ну тот душу отвёл - пару раз зацепил - вернулся - и поехал дальше.
И этот тоже поехал дальше - всё закончилось мирно.
аварийные комиссары и ДПС - друзья водителей и властей Новосибирска.
Давайте доведем до абсурда - человек сопротивляется вооруженному грабителю и при этом нож или пистолет того падают на землю. Тут-то грабитель и подает в суд за причинение ущерба имуществу. Да много такого можно придумать.
Нарушение ПДД людьми в жестянках - покушение на убийство, ежу понятно.
А авто, блокирующее пешеходный переход, просто необходимо пинать, иначе не уедет. Обиды водителей - их проблемы.
Виноваты гаишники, виноваты своим отсутствием.Если б были, то оштрафовали бы и водителя, и бегуна, воспитывая в них тем самым необходимый условный рефлекс, как пересекать перекрестки
>говорит руководитель службы аварийных комиссаров «Альянс» Оксана Косицкая >>/
нашли у кого спрашивать. у них компетенции в этих вопросах ноль.
он сам повернулся и сполз спиной по автомобилю, такое впечатление, что хотел устроить подставу со "сбитым пешеходом" но затем передумал и расстроился
А как найти такого вредителя? По камерам? Так лица практически не видно... Мне один кадр за то, что я не пропустил его ВНЕ пешеходного перехода дверь ногами помял...
Акцент на бестолкового бегуна. Но, дело не только в нем, не любят водители пропускать пешеходов при поворотах, боясь за свой автозад. Не пропускают пенсионерку (слева) и более осторожную даму (справа).
Нравится мне переход на пересечении Кирова-Никитина. "Длинный" светофор, но нет поворотов, когда идет поток пешеходов. Правда, торопыги с Никитина, иногда газуют на красный, но, там камера, штраф прилетит.
Какой бред.
Почему нельзя перебегать по пешеходному переходу? Где это написано?
Запинал машину до серьезных ее травм? :))
БЕГАТЬ через дорогу даже по ПП не надо.
НО уж простите, в каком месте ПДД написано, что с телефоном нельзя переходить дорогу? ВОт за рулем - нельзя, а пешим кто запретил?
Начнем с того, что автомобиль там делал? Нельзя поворачивать направо с левого ряда. Водитель нарушил - водитель виновен. Еще и уехал. Вполне может влететь на лишение прав.
А за рулем девочка была, что ли? Взяла и уехала. Нельзя оставлять место ДТП, раз, и надо было убедиться, что пешеход не пострадал. Для чего следовало придать ему горизонтальное положение. А если бы он утверждал, что в порядке,так это просто шок, надо было настоять на горизонтальном положении.
А почему в опросе нет пункта "два одиночества нашли друг друга"?
Водитель не прав, т.к. поворачивал вторым рядом (это видно по второму, такому же одаренному белому джипу). Пешеход не прав, т.к. бежал не глядя на проезжую часть.
И, мало того, бежал скорее всего на пешеходный красный (судя по поведению встречного пешехода, остановившегося на трамвайных путях). Там пешеходам красный загорается раньше, чем гаснет зелёный для автомобилей. Сделано это для разгрузки перекрёстка. Но многих пешеходов это не останавливает - они аппелируют к "ну круглый же зелёный, пофиг на красного человечка".
Какая разница шёл или бежит, правильно, надо было ещё по стеклу тяжелям долбануть. Какие повреждения, что камаз в него въехал? Подняли визг.
А вообще по видео видно, что скорее всего, зеленому гореть несколько секунд, поэтому женщина не стала переходить, а парень решил на последних секундах перебежать.. Вот и все...
В тестировании одни водители, которые за рулём? Я недавно пошел на свой зелёный и только так остановил водятла, который в руке держал сотовый и только после остановки увидел светофор, начав оглядываться. Первый ряд тут остановился, значит и второй должен был сделать это, поэтому виноват водитель.
Оооо, новая статья гражданина Косенко...
"А ведь мог попасться такой водитель, который пинков по машине противнику не простил бы" - А ведь мог бы попасться такой пешеход, который отпинает не только машину, но и ее водителя. Был тут в нашем городе такой случай, запечатленный на видео, когда водитель вылез "не прощать" и получил по ягодицам.
"Но пешеход должен именно переходить проезжую часть, а не перебегать" - ну пусть этот "руководитель службы" расскажет какая скорость пешехода считается бегом, а какая шагом. Правила спортивной ходьбы не цитировать - для любого адекватного человека ясно что спорт и ПДД имеют разные правила.
Судебная практика такова, что даже человека на электросамокате признают пешеходом, что там уж про обычный самокат или бег. Может несправедливо, но будь тут ДТП признали бы водителя виновным.
Пешеход с телефоном на проезжей части - участник движения и его также нужно наказывать за разговор по телефону во время движения
учите ПДД товарищи пешеходы
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Видимо девочка была за рулем, иначе бы допинался)
Водитель нарушил правила дородного движения, поворачивая со второго ряда направо. Водитель первой машины остановился, что бы пропустить пешехода. А второй, нарушитель, просто его и не видел, поэтому и вылетел на пешеходный переход и сбил человека. И неважно бежал тот или разговаривал по телефону, он совершал правильные действия согласно правилам. Пинать машину не стоило, а вызвать полицию нужно было и оформить ДТП. Получил бы хорошую сумму денег. Здесь и обсуждать нечего, сколько смертельных случаев из-за таких нарушителей. А он знал свою вину, поэтому быстро и сбежал. А потерпевшему нужно было обратится в травмпункт и приложить это видео и в суд.
На перекрестке установлен светофор, спокойно ждет свой свет женщина. Это не классическая ситуация "пешеход не убедился...", это ситуация "пешеход полностью игнорирует светофор, автомобили, дорогу, ПДД".
В уголовном по 167 100% откажут, мотивируют, что автомобиль не утратил своих свойств. Плюс, значительность ущерба оценивается от материального состояния потерпевшего. Здесь можно требовать возмещения по гражданскому иску. Установить личность, оценка ущерба и суд.
Стопудовая подстава. Даже говорить не о чем.
Раньше так жулики подставы устраивали, именно по телефону псевдопешехода сообщник корректировал.
У нас водители вообще пешеходов не считают за людей. Правда жизни. Хоть там зебра, хоть светофор...
аварийные комиссары и ДПС - друзья водителей и властей Новосибирска.
Давайте доведем до абсурда - человек сопротивляется вооруженному грабителю и при этом нож или пистолет того падают на землю. Тут-то грабитель и подает в суд за причинение ущерба имуществу. Да много такого можно придумать.
Нарушение ПДД людьми в жестянках - покушение на убийство, ежу понятно.
А авто, блокирующее пешеходный переход, просто необходимо пинать, иначе не уедет. Обиды водителей - их проблемы.
Надо было с огоньком к автохламу подойти!
Справочник водителя штата Калифорния.
ПОВОРОТЫ
Поворот направо.
Для поворота направо необходимо приблизиться к правому краю дороги.
Если есть велосипедная дорожка, заезжайте на нее не ранее чем за 200 футов (60 м) до поворота.
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ, нет ли пешеходов, велосипедистов ИЛИ МОТОЦИКЛИСТОВ между вашим транспортным средством и бордюром.
Включите сигнал поворота за 100 футов (30 м) до поворота.
ПОСМОТРИТЕ через правое плечо и сбавьте скорость.
ОСТАНОВИТЕСЬ перед стоп-линией.
ПОСМОТРИТЕ в обоих направлениях и поворачивайте, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО БЕЗОПАСНО.
Старайтесь не поворачивать по слишком большой траектории, захватывающей другую полосу.
Завершите поворот в правой полосе движения.
Виноваты гаишники, виноваты своим отсутствием.Если б были, то оштрафовали бы и водителя, и бегуна, воспитывая в них тем самым необходимый условный рефлекс, как пересекать перекрестки
Праворултный пешеход
Гуглите на ютубе:
Lakewood Police Pedestrian Crossing Enforcement Initiative with Police Decoys
Переодетый гаишник ловит водителей, не уступающих пешеходам у еврейской школы.
Там все умирают со смеху.
Штрафы огромные - а возразить НЕЧЕГО!