Чувак просто в 2020 застрял.
Либо он из категории людей, как героиня(яжмама) недавней статьи на нгс. Она заявлял, что ее доче точные науки не нужны в будущем, учёным она не будет становиться. Зачем в таком случае ей ходить на уроки на эти предметы.
Так что готовимся, поколение 1+1=3 будет множиться. Для тиктока математика не нужна.
дело не в том что в бюджете денег нет, дело в том что Москве надо куда-то спихивать б/у, типа оправдать покупку новенького. и да, вряд ли Локоть осмелиться сказать что Москва спихнула неликвид, скорее будет человеческий фактор на каком-то уровне, то ли водитель, то ли механик
Мне все же кажется, что не стоило тормозить. Легковушке на путях делать нечего, а при резком торможении люди в трамвае могли пострадать.
И людей там больше.
Они, трамваи, всегда на этом спуске притормаживают и иногда останавливаются, там вроде знак для них висит "проверь тормоза" (но это не точно), ну а насчет резкого торможения из-за легковушки, то это реакция водителя, едва ли их тренируют настолько жестко, что водитель в момент предотвращения ДТП успеет подумать о пассажирах в салоне.
Ну и в довесок, если журналистам НГС и впрямь нужен репортаж, пусть посетят депо в Кировском р-не, вход там свободный, цеха открыты. Пусть прогуляются...и ужаснутся, материал будет бомба, надеюсь оторвут свои пятые точки от кресел и сделают своё дело.
владимир владимирович, пожалуйста займитесь внутренними делами россии. госты нужны, скоко общественный транспорт должен работать, госты по точечной застройки или мы в сибири замерзнем когда нибудь, госты по паркам, по кол-ву школ и тд. я по нимаю что такая работа скучная, и не мировые амбиции. но именно эта работа важнее всего мира, т.к. эта работа о комфортном проживании в рф не только в москве, но и в провинции.
Конечно же трамвай, как и любое другое транспортное средство, должен соблюдать ПДД. В том числе и тормозить для предотвращения ДТП. Простой аргумент - в "той" машине могли быть дети - и вы со спокойной душой протаранили бы машину?
"А нужно ли было траВмаю тормозить перед легковушкой?" 1. Это дебильный вопрос. 2. Правильно пишется трамвай. Почитайте С.Маршака "Вот какой рассеянный", "Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?"
Судя по виду трамвая, его собирались списать теперь уже в Новосибирске.
Ну и кто-то неосторожно трамваю об этом сказал. Поди еще и поглумился при этом, заявив - к нам 120 трамваев новых придет, скоро вас всех на чермет перережем, корыта ржавые!
Так что вот с таким настроением трамвай вышел на маршрут. А тут впереди красивый новенький конкурент. И наш старичок решил сам уйти из жизни и коллегу подбить, чтоб с собой забрать...
по правилам технической эксплуатации трамвая,выпущенным в СССР срок эксплуатации подвижного состава не должен превышать 18 лет!после этого вагон должны утилизировать!
А Локоть уже здесь, вот энергия прет, ну сейчас опять создаст какой ни будь штаб и срочно его возглавит. Может разбором ДТП, пускай лучше ГИБДД занимается, как ни как это их работа. Или что, у мэра других дел нет, все в порядке в городе, ......ну ну
мораль сей басни - виноват будет Вася-работяга что не отремонтировал трамвай, а всякие моменты с финансированием и отсутствием запчастей и план-графиков, как повелось, опустят
Гаев - друг наших знакомых - инженер из прошлого, с высокоразвитым интеллектом и замечательный человек. Может, ему помощь какая нужна? Просто вряд ли виновные или ваш мэр ему помогут, как потерпевшему. Ни стыда у людей, ни совести. Гаеву - выздоровления.
Да что вы на Локтя? Ну не позволяет наш бюджет покупать новое, вот и берут б/у.
Здесь вопрос, как его выпускали на линию, если он не исправен?
Это уже вопросы к руководству парка.
???, на одной сессии горсовета поступило предложение поменять местами суммы статей: на ремонт трамвайных путей - 25 млн ₽, на освещение работы мэрии - 50 млн ₽, на голосовании не прошло...
И таких "нужных" статей в городском и областном бюджетах много, яркий пример недавно на пл.Калинина появился...
Почему-то сразу подумал.что трамвайчик из столицы.Запчастей нет,в слесари нормальные люди из-за низкой зарплаты не идут.Коттеджи растут.транспорт разваливается.
Для машины не срок 24 года. А для ОТ, который каждый день на линии в две смены - это очень много. Представляете, какой пробег был у этого транвая? 2, может 3 млн. километров. Вообще, подвижной состав не должен быть старше 5 лет.
Тормоза отказали от столкновения с Прадо - от удара выбило электрическую цепь вагона. Соответственно автомобилист - первопричина ЧП, только потом в качестве причины идёт изначальная неисправность электромагнитного тормоза на трамвае.
Уважаемый автор, оставьте в покое трамваи, обратите внимание на людей их обслуживающих!!!!!!!!!
Трамвай, троллейбус отличный вид транспорта при адекватном обслуживании...
Думаю водитель отвлекся или уснул. В любом случае, надо соблюдать дистанцию, а не надеятся на тормоза. Даже конь на четырех ногах спотыкается, а это техника.
Странный какой-то вопрос поставлен: "нужно ли было тормозить трамваю?" Я так понимаю, что мы, сидя дома и ничего не понимая в этом виде транспорта, должны дать заключение: тормозить - не тормозить! Наши комментаторы и так ежедневно выносят вердикты: кого посадить, сколько надо дать лет, кого уволить, кого назначить, как строить мосты, как строить дороги, сколько этажей должно быть здание...
Буквально вчера прочитала статью, что в Москве средний возраст трамвая - 4 года. А в Новосибирске, наверное все 34... Куда-то пропал единственный низкопольный трамвай, который несколько лет назад торжественно запустили на 13-й маршрут.... и планировали на этом не останавливаться.
По мне так, в соседнем Томске нет таких старых трамваев, как в Новосибирске.
НГС на дорожные темы как всегда жгёт
Из сводки по ДТП столкнулось два трамвая, у одного из которого отказали тормлза, но по какой то иезуитской логике автора оказался виноват автомобиль. Феерично просто.
Локоть купил списанное железо и ещё комментарии отпускает по технической неисправности. Прокуратура должна с него спросить за эти деяния.
Локоть высказался так, что причина или в технике, или в водителе. Да он же гений!! Ну конечно же!
да не было никакой легковушки.. в каждом трамвае установлен регистратор, пусть видео покажут.
выпущен в 1996 году, то есть ему сейчас 24 года.
Кто-то в школе прогуливал математику
дело не в том что в бюджете денег нет, дело в том что Москве надо куда-то спихивать б/у, типа оправдать покупку новенького. и да, вряд ли Локоть осмелиться сказать что Москва спихнула неликвид, скорее будет человеческий фактор на каком-то уровне, то ли водитель, то ли механик
Мне все же кажется, что не стоило тормозить. Легковушке на путях делать нечего, а при резком торможении люди в трамвае могли пострадать.
И людей там больше.
Я смотрю локоть ненавязчиво так обозначил одной из причин водителя. значит водителя и обвинят.
"выпущен в 1996 году,то есть ему сейчас 24 года" ? Двадцать шесть,наверное Дмитрий?
Они, трамваи, всегда на этом спуске притормаживают и иногда останавливаются, там вроде знак для них висит "проверь тормоза" (но это не точно), ну а насчет резкого торможения из-за легковушки, то это реакция водителя, едва ли их тренируют настолько жестко, что водитель в момент предотвращения ДТП успеет подумать о пассажирах в салоне.
Ну и в довесок, если журналистам НГС и впрямь нужен репортаж, пусть посетят депо в Кировском р-не, вход там свободный, цеха открыты. Пусть прогуляются...и ужаснутся, материал будет бомба, надеюсь оторвут свои пятые точки от кресел и сделают своё дело.
Спасибо столице...
Следить за техническим состоянием муниципального транспорта это вам не катки в центре города делать.
на видео хорошо видно как парит теплокамера,а тепловые сети вертолеты нанимает.По камерам смотрите весь город парит!
Три системы тормозов одномоментно не могли отказать...
"Анатолий Локоть, в ведении которого находится транспорт города, высказался так, что причина или в технике, или в водителе."
- Если анализировать комплексно, то проблема в мере.
Если, со счётом туго, можно было написать; примерно 24 года.
владимир владимирович, пожалуйста займитесь внутренними делами россии. госты нужны, скоко общественный транспорт должен работать, госты по точечной застройки или мы в сибири замерзнем когда нибудь, госты по паркам, по кол-ву школ и тд. я по нимаю что такая работа скучная, и не мировые амбиции. но именно эта работа важнее всего мира, т.к. эта работа о комфортном проживании в рф не только в москве, но и в провинции.
В России оказывается не только людей в Сибирь ссылали, но и трамваи. 😲
Конечно же трамвай, как и любое другое транспортное средство, должен соблюдать ПДД. В том числе и тормозить для предотвращения ДТП. Простой аргумент - в "той" машине могли быть дети - и вы со спокойной душой протаранили бы машину?
"А нужно ли было траВмаю тормозить перед легковушкой?" 1. Это дебильный вопрос. 2. Правильно пишется трамвай. Почитайте С.Маршака "Вот какой рассеянный", "Нельзя ли у трамвала вокзай остановить?"
Косенко - эксперт по всем вопросам.
Судя по виду трамвая, его собирались списать теперь уже в Новосибирске.
Ну и кто-то неосторожно трамваю об этом сказал. Поди еще и поглумился при этом, заявив - к нам 120 трамваев новых придет, скоро вас всех на чермет перережем, корыта ржавые!
Так что вот с таким настроением трамвай вышел на маршрут. А тут впереди красивый новенький конкурент. И наш старичок решил сам уйти из жизни и коллегу подбить, чтоб с собой забрать...
Однозначно, ДТП произошло по причине отказа тормозов. И вся вина лежит на механике, выпустившего неисправный трамвай на линию.
по правилам технической эксплуатации трамвая,выпущенным в СССР срок эксплуатации подвижного состава не должен превышать 18 лет!после этого вагон должны утилизировать!
так нужно у водителя и спросить причину, или он по русски ни ни.
А Локоть уже здесь, вот энергия прет, ну сейчас опять создаст какой ни будь штаб и срочно его возглавит. Может разбором ДТП, пускай лучше ГИБДД занимается, как ни как это их работа. Или что, у мэра других дел нет, все в порядке в городе, ......ну ну
мораль сей басни - виноват будет Вася-работяга что не отремонтировал трамвай, а всякие моменты с финансированием и отсутствием запчастей и план-графиков, как повелось, опустят
А что там с Гаевым,электриком 72х лет?вернулась память?
как всегда Локтю лучше не надо рот открывать, жители засмеют
во-первых: у трамвая нет водителя; во-вторых: чем машинист должен тормозить? ногой?
О каких пассажирах в аварийном трамвае идет речь? Он ведь пустой в депо ехал.
Да что вы на Локтя? Ну не позволяет наш бюджет покупать новое, вот и берут б/у.
Здесь вопрос, как его выпускали на линию, если он не исправен?
Это уже вопросы к руководству парка.
косенко жжёт.
косенко металлическую штуковину засунуть куда?
Почему-то сразу подумал.что трамвайчик из столицы.Запчастей нет,в слесари нормальные люди из-за низкой зарплаты не идут.Коттеджи растут.транспорт разваливается.
2022-1996=24???
что?
Для машины не срок 24 года. А для ОТ, который каждый день на линии в две смены - это очень много. Представляете, какой пробег был у этого транвая? 2, может 3 млн. километров. Вообще, подвижной состав не должен быть старше 5 лет.
Пусть теперь рассказывает, как обгонял, как подрезал...😁
Трамвай не смог остановится ! При чем тут Крузак. Бред.
Тормоза отказали от столкновения с Прадо - от удара выбило электрическую цепь вагона. Соответственно автомобилист - первопричина ЧП, только потом в качестве причины идёт изначальная неисправность электромагнитного тормоза на трамвае.
Сомнительно что ему 26 лет, больше похоже на 46 лет.
Или отвлекся или просто не заметил что компрессор воздух не качает. Без воздуха я думаю экстренное торможение не возможно.
Косенка теперь спец по трамваям? Как Бузова уже стал
все трамваи, троллейбусы, автобусы и такси должны быть оборудованы системой катапультирования водителей, тогда водителям будет спокойнее.
Уважаемый автор, оставьте в покое трамваи, обратите внимание на людей их обслуживающих!!!!!!!!!
Трамвай, троллейбус отличный вид транспорта при адекватном обслуживании...
Думаю водитель отвлекся или уснул. В любом случае, надо соблюдать дистанцию, а не надеятся на тормоза. Даже конь на четырех ногах спотыкается, а это техника.
Странный какой-то вопрос поставлен: "нужно ли было тормозить трамваю?" Я так понимаю, что мы, сидя дома и ничего не понимая в этом виде транспорта, должны дать заключение: тормозить - не тормозить! Наши комментаторы и так ежедневно выносят вердикты: кого посадить, сколько надо дать лет, кого уволить, кого назначить, как строить мосты, как строить дороги, сколько этажей должно быть здание...
Буквально вчера прочитала статью, что в Москве средний возраст трамвая - 4 года. А в Новосибирске, наверное все 34... Куда-то пропал единственный низкопольный трамвай, который несколько лет назад торжественно запустили на 13-й маршрут.... и планировали на этом не останавливаться.
По мне так, в соседнем Томске нет таких старых трамваев, как в Новосибирске.
НГС на дорожные темы как всегда жгёт
Из сводки по ДТП столкнулось два трамвая, у одного из которого отказали тормлза, но по какой то иезуитской логике автора оказался виноват автомобиль. Феерично просто.
Во 2-м трамвае света нет.
Тоже странно, что водитель даже свою жизнь не попытался спасти и уйти из кабины в салон перед столкновением, он же видел, что вот-вот произойдет