116 комментариев к публикации Водитель-новичок внезапно затормозил на зеленый свет, и его раздавил грузовик. Решаем, кто виноват
Santos
19 нояб 2022 в 08:41
*Да, тут можно применить этот пункт в части того, что водитель грузовика выбрал не ту скорость. Но есть в правилах и пункт, который запрещает экстренное торможение.*
Ага. Все верно. Только вот тут не было экстренного торможения. От слова совсем.
Бред обсуждаете. Какая вина легковушки? Может просто заглох, бензин закончился, может справа слева кто-то быстро ехал не заметил красный , лучше пропустить… дистанцию никто не отменял.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."" Даже если водитель растерялся, то это повод затормозить, ибо неконтролируемая водителем ситуация могла бы привести к ДТП. Исчезнуть с дороги вместе с автомобилем он не мог и следовательно единственное, что он мог сделать это остановится. И это я не говорю ещё о тех случаях когда водителю стало плохо или про неожиданно возникшую неисправность автомобиля. Экстренного торможения не было, но даже при экстренном торможении водитель грузовика должен был соблюдать дистанцию и вовремя остановиться. Водителю грузовика можно посочувствовать, что он попал в такую неудачную ситуацию, но по ПДД вина полностью его. Я так думаю.
Тут больше водителей, не знающих ПДД, что пишут бред? Есть много причин для остановки. Но причина аварии тут одна-не соблюдение дистанции. Смотреть сначала надо было на легковушку и дистанцию, а потом на светофор. Ещё есть много крутяр, которые на жёлтый на светофоре вместо остановки, поддают газа и пытаются пронеслись реально уже на красный, создавая опасность для пешеходов. С такими надо бороться. Виноват водитель грузовика.
Обратите внимание на переднее колесо грузовика. Если судить по блокировке переднего колеса, то торможение водитель грузовика начал уже после удара или практически перед ним.
нет тут ни какого экстренного торможения!! он к перекрестку уже подьезжал замедляясь. и кстати правильно сделал. вдруг там шел пешеход или еще что. и встал, чтобы убедится, что ехать можно. Да не важно, зачем встал, торможения экстренного не было. Более того, там полоса свободна. Не надо из очевидной ситуации, делать "не все так однозначно"
Водителю грузовика нужно соблюдать дистанцию для безопасного движения так что бы в случае экстренной остановки не совершить наезд на впереди идущего автомобиля.
А не считать что едешь на болиде по треку 😁
Водитель авто на левой полосе остановился, вероятно, водитель легковушки среагировал на это, не успев сообразить, что тот ждет зеленого на поворот влево. Вообще, это полезный рефлекс для новичка, притормозить, если в соседнем ряду притормозили, вдруг там кто-то дорогу перебегает или еще что-то случилось? Разумнее, чем лететь не глядя или ускоряться перед светофором. Тем более что притормаживал он плавно, без резких движений.
Грузовик должен был смотреть на дорогу и держать дистанцию, однозначно.
Всё просто на самом деле. Даже если грузовик соблюдал бы дистанцию и скорость. Всё равно авария могла произойти. Эта самая, безопасная дистанция достаточно длинная. И всегда в эту дистанцию влезает кто нибудь. Всегда!!! . Мы сами себе не позволяем ехать с безопасной дистанцией. Да мы все это очень хорошо знаем. И в данном, конкретном случае. Могла быть авария с участием уже трёх авто. Третим был бы тот самый "влезший".
Надо ПДД дополнять правилом. Что ни кто не может въехать между двух автомобилей соблюдающих дистанцию. Хотя вряд-ли примут. А если и примут. То соблюдать ни кто не будет.
Ну смешные конечно автоконсультанты, грузовик светофор увидел а машину нет? Он смотрел на дорогу или только на зелёную стрелку в навигаторе смотрит? Однозначная вина
Может водитель не знал куда поворачивать, может ему стало плохо, может просто тех неисправность, может просто машина заглохла и тд. Однозначно держи дистанцию сорозмерную скорости чтобы успеть среагировать.
Но мобилизуют в качестве водителя тех кто курсы водителей посещал ,но не имел никогда машины и не ездил ,(разве на арендованной с напарником пару раз) ,поставив в военный билет категорию -водитель ? !
Рвньше в ПДД был хороший пункт (не помню дословно): водитель вправе расчитывать, что все остальные участники движения союблюдают правила. Ты едешь в потоке, держишь дистанцию на случай, если впереди тебя авто начнет притормаживать,то ты то же успеешь, он ведь впереди тебя не встанет колом! Слишьком большую дистанцию держать не получится, обязательно ктото влезет. Поэтому выбираешь золотую середину. Кто мог ожидать, что на зеленый свет кто то начнет тупить и остановится? Когда светофор мигает - это другое дело. Кто то ускорятся, нормальные притормаживают. А здесь тошнотик содал аварийную ситуацию. Если тебе стало плохо, заглох или что то еще - предупреди остальных участников движния, включи аварийку. На дорогах бывает всякое, но предположить, что днем, в отличную видимость, на зеленый свет кто то просто решит встать, это за гранью. Мое лично мнение: тошнотики хуже торопыг!
Жаль "НОВИЧКА"- но ведь мобилизуют даже не новичков ,а кто никогда не имел машины ,освобождён был от службы в армии по причине здоровья ,курсы водителей лишь для своего понимания вождения машины ,возраст ,.но выпишут новый военный билет -профессия ? КАТЕГОРИЯ -ВОДИТЕЛЬ и мобилизуют ! такова практика .
"Сложно сказать, почему легковой притормозил". Да какое дело, почему он притормозил? Стало плохо, возникла неисправность, не разобрался в остановке. Вот сложно сказать почему водитель грузовика не держал дистанцию и скорость, гарантирующие полную остановку без ДТП? Люди, считающие виноватым водителя легковой, вы в своем уме?
В данном случае легковушка не резко затормозила и у грузовика была возможность, при соблюдении дистанции, затормозить. Водитель легковой явно "затормозил" на дороге, но.... Мало ли что было у водителя произошло, может ему плохо стало. А если бы в это время кто-то выбежал на дорогу, то грузовик, отбросил бы легковушку прямо на пешеходов. Вот если бы было экстренное торможение, тогда можно рассматривать вопрос о подставе грузовика.
Нет понятия необоснованно затормозил. Есть дистанци по погоде/ условиям. Может там кошка была( образно). Торможение может быть хоть где по любым причинам. А задний обязан держать безопасную дистанцию.
"я бы, чисто по человески, вину легковушки бы дал"... как хорошо, что не подобному "эксперту" решать, чья вина в данном случае. тот факт, что водитель грузового авто не следил и, соответственно, не оценивал дорожную ситуация г-н Ашурков совсем не берет в расчет. Легковой автомобиль торможение производил плавно, и мы не знаем причины данного маневра. Грузовик же вообще не тормозил практически до момента столкновения и это очень хорошо видно.
у меня была такая ситуация, только я тормозила на запрещающий сигнал, так же перед другим авто, в меня сзади въехали слегка. НО с чего ради вина легковушки!?? как писали выше, может сломался, может стало плохо, да мало ли что??? Никакого торможения и дистанции не было, о какой чисто человеческой вине легковушки речь то? Может там правда шел человек..
*Да, тут можно применить этот пункт в части того, что водитель грузовика выбрал не ту скорость. Но есть в правилах и пункт, который запрещает экстренное торможение.*
Ага. Все верно. Только вот тут не было экстренного торможения. От слова совсем.
любитель томяма ездить не умеет
Видно же что легковая постепенно замедляется, а грузовик несётся. Не смотрит, не держит дистанцию. Иначе столкновение было бы несильное.
Доказать вину водителя легковушки не реально. У него могла быть куча уважительных причин остановиться.
Бред обсуждаете. Какая вина легковушки? Может просто заглох, бензин закончился, может справа слева кто-то быстро ехал не заметил красный , лучше пропустить… дистанцию никто не отменял.
Всегда виноват кто позади.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."" Даже если водитель растерялся, то это повод затормозить, ибо неконтролируемая водителем ситуация могла бы привести к ДТП. Исчезнуть с дороги вместе с автомобилем он не мог и следовательно единственное, что он мог сделать это остановится. И это я не говорю ещё о тех случаях когда водителю стало плохо или про неожиданно возникшую неисправность автомобиля. Экстренного торможения не было, но даже при экстренном торможении водитель грузовика должен был соблюдать дистанцию и вовремя остановиться. Водителю грузовика можно посочувствовать, что он попал в такую неудачную ситуацию, но по ПДД вина полностью его. Я так думаю.
Тут больше водителей, не знающих ПДД, что пишут бред? Есть много причин для остановки. Но причина аварии тут одна-не соблюдение дистанции. Смотреть сначала надо было на легковушку и дистанцию, а потом на светофор. Ещё есть много крутяр, которые на жёлтый на светофоре вместо остановки, поддают газа и пытаются пронеслись реально уже на красный, создавая опасность для пешеходов. С такими надо бороться. Виноват водитель грузовика.
Обратите внимание на переднее колесо грузовика. Если судить по блокировке переднего колеса, то торможение водитель грузовика начал уже после удара или практически перед ним.
Хоспадя, раздавил значит всмятку. А тут въехал в зад. Выбирать надо слова.
нет тут ни какого экстренного торможения!! он к перекрестку уже подьезжал замедляясь. и кстати правильно сделал. вдруг там шел пешеход или еще что. и встал, чтобы убедится, что ехать можно. Да не важно, зачем встал, торможения экстренного не было. Более того, там полоса свободна. Не надо из очевидной ситуации, делать "не все так однозначно"
Водителю грузовика нужно соблюдать дистанцию для безопасного движения так что бы в случае экстренной остановки не совершить наезд на впереди идущего автомобиля.
А не считать что едешь на болиде по треку 😁
Вдруг стало плохо водителю легкового авто! Сердце закололо! И вывод один :соблюдайте дистанцию! Как на дороге, так и в жизни нашей суетной....
Водитель авто на левой полосе остановился, вероятно, водитель легковушки среагировал на это, не успев сообразить, что тот ждет зеленого на поворот влево. Вообще, это полезный рефлекс для новичка, притормозить, если в соседнем ряду притормозили, вдруг там кто-то дорогу перебегает или еще что-то случилось? Разумнее, чем лететь не глядя или ускоряться перед светофором. Тем более что притормаживал он плавно, без резких движений.
Грузовик должен был смотреть на дорогу и держать дистанцию, однозначно.
Дистанция должна соблюдаттся, а если бы там собака побежала, или человек внезапно выбежал? Но, конечно, тормозить просто так это треш на дороге.
Всё просто на самом деле. Даже если грузовик соблюдал бы дистанцию и скорость. Всё равно авария могла произойти. Эта самая, безопасная дистанция достаточно длинная. И всегда в эту дистанцию влезает кто нибудь. Всегда!!! . Мы сами себе не позволяем ехать с безопасной дистанцией. Да мы все это очень хорошо знаем. И в данном, конкретном случае. Могла быть авария с участием уже трёх авто. Третим был бы тот самый "влезший".
Надо ПДД дополнять правилом. Что ни кто не может въехать между двух автомобилей соблюдающих дистанцию. Хотя вряд-ли примут. А если и примут. То соблюдать ни кто не будет.
Раздавил водителя-новичка?
так знак новичок для кого? как раз для того, кто не хочет в него врезаться и поэтому держится за километр от него.
Вина однозначно грузовика, а вдруг там запоздалый пешеход с левой стороны, легковой притозмазил чтоб осмотреться.
Ну смешные конечно автоконсультанты, грузовик светофор увидел а машину нет? Он смотрел на дорогу или только на зелёную стрелку в навигаторе смотрит? Однозначная вина
Может водитель не знал куда поворачивать, может ему стало плохо, может просто тех неисправность, может просто машина заглохла и тд. Однозначно держи дистанцию сорозмерную скорости чтобы успеть среагировать.
У меня только один вопрос: а товарисч Ашурков в автошколе учился?
Ну, раздавил это громко сказано. Просто врезался сзади. Раздавил это если бы грузовик по нему проехался сверху.
Я думаю что водитель остановился потому что увидел стоящую слева машину и подумал что красный.
Но мобилизуют в качестве водителя тех кто курсы водителей посещал ,но не имел никогда машины и не ездил ,(разве на арендованной с напарником пару раз) ,поставив в военный билет категорию -водитель ? !
Рвньше в ПДД был хороший пункт (не помню дословно): водитель вправе расчитывать, что все остальные участники движения союблюдают правила. Ты едешь в потоке, держишь дистанцию на случай, если впереди тебя авто начнет притормаживать,то ты то же успеешь, он ведь впереди тебя не встанет колом! Слишьком большую дистанцию держать не получится, обязательно ктото влезет. Поэтому выбираешь золотую середину. Кто мог ожидать, что на зеленый свет кто то начнет тупить и остановится? Когда светофор мигает - это другое дело. Кто то ускорятся, нормальные притормаживают. А здесь тошнотик содал аварийную ситуацию. Если тебе стало плохо, заглох или что то еще - предупреди остальных участников движния, включи аварийку. На дорогах бывает всякое, но предположить, что днем, в отличную видимость, на зеленый свет кто то просто решит встать, это за гранью. Мое лично мнение: тошнотики хуже торопыг!
Жаль "НОВИЧКА"- но ведь мобилизуют даже не новичков ,а кто никогда не имел машины ,освобождён был от службы в армии по причине здоровья ,курсы водителей лишь для своего понимания вождения машины ,возраст ,.но выпишут новый военный билет -профессия ? КАТЕГОРИЯ -ВОДИТЕЛЬ и мобилизуют ! такова практика .
"Сложно сказать, почему легковой притормозил". Да какое дело, почему он притормозил? Стало плохо, возникла неисправность, не разобрался в остановке. Вот сложно сказать почему водитель грузовика не держал дистанцию и скорость, гарантирующие полную остановку без ДТП? Люди, считающие виноватым водителя легковой, вы в своем уме?
"..чисто по-человечески вину легковушке дал.." Вот вот, все "по понятиям". Зачем вообще ПДД? Надо по "понятиям" и "понтам" ездить.
В данном случае легковушка не резко затормозила и у грузовика была возможность, при соблюдении дистанции, затормозить. Водитель легковой явно "затормозил" на дороге, но.... Мало ли что было у водителя произошло, может ему плохо стало. А если бы в это время кто-то выбежал на дорогу, то грузовик, отбросил бы легковушку прямо на пешеходов. Вот если бы было экстренное торможение, тогда можно рассматривать вопрос о подставе грузовика.
Виновен грузовик. Будь готов - ответ все помнят?
40%% виноватят водителя легковушки - это у нас столько неадекватов на дорогах?..
Нет понятия необоснованно затормозил. Есть дистанци по погоде/ условиям. Может там кошка была( образно). Торможение может быть хоть где по любым причинам. А задний обязан держать безопасную дистанцию.
"я бы, чисто по человески, вину легковушки бы дал"... как хорошо, что не подобному "эксперту" решать, чья вина в данном случае. тот факт, что водитель грузового авто не следил и, соответственно, не оценивал дорожную ситуация г-н Ашурков совсем не берет в расчет. Легковой автомобиль торможение производил плавно, и мы не знаем причины данного маневра. Грузовик же вообще не тормозил практически до момента столкновения и это очень хорошо видно.
Ашурков (он же Таец) пускай внимательно покопается в памяти и вспомнит, как гонял по встречке и оттормаживался в пол перед потоком
Оба: впереди идущая экстренно препятствовала движению на разрешённый сигнал светофора; второй - несоблюдение дистанции
"По-человечески", бггг
у меня была такая ситуация, только я тормозила на запрещающий сигнал, так же перед другим авто, в меня сзади въехали слегка. НО с чего ради вина легковушки!?? как писали выше, может сломался, может стало плохо, да мало ли что??? Никакого торможения и дистанции не было, о какой чисто человеческой вине легковушки речь то? Может там правда шел человек..
Автоподставщики читают и радуются , а вина то обоюдная.