Главная проблема ОСАГО в первой букве, оно давно не обязательное. При таких ценах многим водителям нет смысла просто платить, инспектор если и остановит - штраф минимальный, проще его заплатить.
Вот и ездишь по городу с пониманием, что большинство владельцев недорогих автомобилей (для которых сумма ОСАГО наиболее существенна) ездят просто без страховки, а если протаранит тебя такой - ему проще скрываться с места. Собственно так и происходит зачастую.
Я КАСКО на Солярис покупал за 30 т.р 5 лет назад, а тут ОСАГО за 44 ахахха ... Скоро суды будут завалены исками о возмещении ущерба водителями без ОСАГО и возможно вообще без прав ...
Какой смысл в страховке, если добросовестный водитель имея страховку и не виновный в аварии ни чего не получит. Нет, сразу говорю мы страховки берем, но каждый раз когда вижу рядом с собой неадеквата на копейке понимаю, страховки у него нет, денег тоже. Лучше дать ему дорогу и держаться от него подальше. Раньше брали Каску, но в нынешних условиях уж больно дорого она обходится. А во всем виновато страховое лобби в депутатах.
44 000 рублей страховка -однако, за эти деньги можно год машину содержать ( ТО, резина, з/ч) и штрафы платить , наверно еще и останется, за ДТП можно на месте рассчитаться))))
Во всем мире деньги считают, и страховка везде не копеечная. А у нас полно водил у которых нет денег на страховку, техобслуживание авто, да и сами такие авто давно должны быть на свалке. Нет денег- езди на троллейбусе.
Во всем мире деньги считают, и страховка везде не копеечная. А у нас полно водил у которых нет денег на страховку, техобслуживание авто, да и сами такие авто давно должны быть на свалке. Нет денег- езди на троллейбусе.
Во первых в цивилизованном мире страховка машины не аналог ОСАГО, а
аналог КАСКО. Т.е. страхуют свою машину, а не ответственность. Во вторых в цивилизованных странах налог на машину не привязан к мощности двигателя и он не платится трижды: "Транспортный налог", "Топливный акциз", "Платон". Причем если у вас нет машины в собственности, вы всё равно платите эти налоги, так как они заложены в стоимость услуг перевозки грузов, пассажиров в т.ч. общественного транспорта.
Проблема россиян как раз в том, что они свои деньги не считают, просто отдают в бюджет, а как их там уже тратят их не интересует. Самый яркий пример все увидели после 21 сентября 2022 года. 30% бюджета много лет тратится на ВПК, а по факту всеобщей мобилизации чтобы отправится на защиту (опустим эту тему) своей родины, практически все мобилизованные вынуждены одеваться и комплектоваться за свой счет, многие даже побежали брать кредиты, в том числе и в МКО. Но массовых уголовных дел за хищение средств и растраты в МО, не наблюдается. Я даже не удивлюсь, если завтра поеду в сторону Бердска и на обочине увижу торговцев армейскими сухпайками....
Во всем мире деньги считают, и страховка везде не копеечная. А у нас полно водил у которых нет денег на страховку, техобслуживание авто, да и сами такие авто давно должны быть на свалке. Нет денег- езди на троллейбусе.
В годы его жизни не было мобильных телефонов и интернета, автомобили были примерно так же распространены как сейчас частные бизнесджеты. Современный Остап наверняка уже может знать таких способов не 400 все 600....
Т.н. опять возращаемся к "расчету на месте" всеми доступными способами, ибо судиться с тем, у кого нет страховки, бесполезно- они принесут море справок, что безработно-многодетный инвалид, например и у него нет имущества и все, приехали.
Кто такие вообще Аваркомв? Какой у них юридический статус? По моему мнению это кооператив бывших работников ГИБДД. На каком основании ГАИ передаёт аваркомам сведения о произошедших ДТП? Аваркомы из этого извлекают коммерческую выгоду, это тоже самое если бы участковый передавал сведения об умершем в погребальную фирму.
Когда речь заходит о изменении страхования, почему-то выигрывает постоянно только страховая. Простым людям остаётся терпеть и платить. Сделали бы тогда, если у виновника аварии нет полиса , то страховая берет на себя проблемы по взысканию долга.
После копеечной выплаты по новым правилам в размере 11т на ремонт, по цене только фары в 30, смысла страхования не вижу. Считать выплату по цене китайской запчасти с максимальным износом на автомобиль 2016 года в родном окрасе - это уже перебор.
И эти люди пишут в интернетах и ездют на машинах... И до сих пор не усвоили - ОСАГО не обеспечивает восстановление вашего авто, оно страхует вашу ответственность -компенсирует ущерб причиненный вами, другому человеку в случае ДТП. Вам выплатила страховая вашего компаньёна по ДТП...
И эти люди пишут в интернетах и ездют на машинах... И до сих пор не усвоили - ОСАГО не обеспечивает восстановление вашего авто, оно страхует вашу ответственность -компенсирует ущерб причиненный вами, другому человеку в случае ДТП. Вам выплатила страховая вашего компаньёна по ДТП...
И скажите спасибо ему, что у него была страховка, иначе ничего бы не получили...
"«Хёндай-Солярис» из бюджетного сегмента имеет мощность 123 л. с. с 1,5-литровым двигателем" - у него не 1,5-, а 1,6-литровый двигатель. Авторедактор НГС большой профессионал!
Законы рынка работают только тогда, когда:
1. есть выбор (конкуренция), много независимых страховых компаний, а не одна единственная организация (ЦЕНТРОБАНК), продающая "франшизы".
2. Спрос на услугу добровольный, а не принудительный.
А бывает наоборот. Спроса нет и для получения привычных доходов повышают цены. Особенно это касается обязательных выплат. Да это путь в никуда, но на коротком этапе дает положительный результат для владельца бизнеса, давая время его продать.
Вы к этому LX налог посмотрите и акциз в бензине посчитайте... Думаю что на новый солярис и страховку к нему хватит... В казино "Государство" выигрывает только хозяин..
Вы к этому LX налог посмотрите и акциз в бензине посчитайте... Думаю что на новый солярис и страховку к нему хватит... В казино "Государство" выигрывает только хозяин..
"Проще"... Они еще и не страхуют. Дочь права получила, не могли страховку оформить. У одних сервер висит, другие в головной офис отправляют, где нужно исполнить "танцы с бубнами", а офис работает с 11-00 до 13-00, по предварительной записи и не факт, что в этом году примут....
"Проще"... Они еще и не страхуют. Дочь права получила, не могли страховку оформить. У одних сервер висит, другие в головной офис отправляют, где нужно исполнить "танцы с бубнами", а офис работает с 11-00 до 13-00, по предварительной записи и не факт, что в этом году примут....
Вот вот- две недели ищем, кто готов дочь в страховку вписать (точнее при перестраховании авто добавить- страховка до 31.10) И это при том, что у меня жена в страховой работает(без названия, что бы рекламой не сочли, но один из крупнейших страхователей в стране). Программы тупо выдают- "нет возможности добавить данного водителя". Супруга уже по всем знакомым страховщикам прошла, со своим начальством говорила. Везде одно и тоже: нет возможности у программы включить в страховку данного водителя- попахивает манипуляцией в настройках программ.
Vovan, Новосибирск - город автомошенников. Самый высокий уровень автомошенничества в РФ. Это подтверждает ЦБ в своих рейтингах мониторинга.
Полиция у нас не работает по этому вопросу. Результатом станет запредельная цена ОСАГО среди городов РФ.
Какие-то странные расчеты у вас. Недавно покупал (и плакал) осаго на авто 150 л.с. КБМ у меня минимальный 0.46. Базовая ставка у страховой конечно максимальная. Так вот страховая премия вышла 7356 р. (в прошлом году 5246 р.). Как в ваших расчетах на 200-сильную камри вышло меньше?
Хенде солярис одно из основных ТС для использования такси. Поэтому ценник на страхование ОСАГО высокий именно по этой причине. А если принимать во внимание, что у нас только 20% такси зарегистрировано должным образом, то страховщик в каждом солярисе потенциально видит таксиста. А такси для для страховых (даже для оформленных) это 200% убыточности.
Поэтому можно сделать вывод, что автор статьи «передергивает» факты. Признак молодого водителя и признак такси.
ОСАГО, вроде страхование ответственности водителя/собственника, а не транспортного средства.. Если так, то какое отношение к такому виду страхования могут иметь такие показатели как
1. использование машины в такси?
2. Мощность двигателя? Если уж говорить об ответственности водителя, то логичней не мощность двигателя, а вес самого водителя...
ОСАГО, вроде страхование ответственности водителя/собственника, а не транспортного средства.. Если так, то какое отношение к такому виду страхования могут иметь такие показатели как
1. использование машины в такси?
2. Мощность двигателя? Если уж говорить об ответственности водителя, то логичней не мощность двигателя, а вес самого водителя...
Vovan, при эксплуатации тс в качестве такси, риск его попадания в дтп (особенно в качестве виновного) возрастает многократно. В такси садятся за руль все подряд (в основном лица из ср Азии), тс эксплуатируется 24 часа в сутки и проч.
А теперь посчитаем . За весь прошлый год меня остановили для проверки документов, всего два раза. Штраф (при отсутствии страховки) был бы 800+800... и стоимость страховки 30 тыс. Как говорится почувствуй разницу.
А теперь про аварии: было столкновение, страховая мне за ремонт насчитала 10 тыс, а ремонт обошелся в 25. Вот и подумаешь, зачем за страховку платить 30, чтобы потом за ремонт доплачивать ещё 15.
При такой стоимости ОСАГО задается вопрос о целесообразности самого ОСАГО. Как изветсно ОСАГО призвано обезопасить гражданина от его случайных действитвий при дтп.. для обережения его кошелька. С такими новыми ценами новичку проще отказаться от ОСАГО. А если он причинил вред другому. Заплатить со своего кармана. Так для него будет лучше
Все гораздо проще при столкновении или средней аварии без вреда здоровью Любой не имеющий страховку автоматом оплачивает ремонт авто оппоненту ну и штраф в 20-30 тысяч .А если в следующий раз он влетает в такую ситуацию штраф от 100 рублей , третий раз добро пожаловать на 3-5 лет на зону , так как явно чел мошенник или беспредельщик на дороге.
вроде хорошее дело ОСАГО сами страховщики своими тарифами уничтожают.Ну вот где в нашем городке начинающему водителю взять 20 тыр .да нахрен ему эта страховка нужна и взять в случае аварии с него нечего.У него машина столько стоит.
Я готов смириться со стоимостью.
Но Вы пробовали застраховать автомобиль 1987 года? На ходу, с техосмотром, всё с ним хорошо.
Но. Калькуляторы на сайтах внезапно вылетают, либо ошибки, либо нет предложений. Приходишь в страховую - "у нас система не пропускает. Напишите заявление, мы на него ответим почтой России, и, возможно, застрахуем". Образца заявления нет, на бланке ничего не указано. И какая почта России, если мне машину за 10 дней на учёт поставить нужно? И так в нескольких страховых. И отказ же письменный не дадут, пока заявление не напишешь. А напишешь - ответят, что не так оформлено. И время тикает.
Вывод: сначала не застраховать без нервов (при том, что мне страховка не сдалась, я на машине почти не езжу, она для учёта нужна) , потом без нервов же не получишь выплаты. Цирк с конями.
Молодежь, должна начинать вождение с ВАЗа и копить стаж безаварийной езды. Страховка будет небольшой, будет опыт вождения и ремонта транспорта, знание устройства транспорта. Одни сплошные плюсы. Сам начинал с советских машин и очень благодарен этому бесценному опыту. На СТО вас точно не разведут втюхивая ненужные опции ремонта.
Машины за последнее время подорожали в 1,5-2 раза.
Так почему страховка должна оставаться на прежнем уровне? Это мягко говоря не логично, ведь восстановительный ремонт сделать уже не получится!
---
Всем "экономным" автовладельцам, рекомендую поскорее продать своё авто, так будете и с хорошими деньгами и не потребуется тратиться на страховку! 👍😏
Главное - нужно увеличить штрафы за отсутствие страховки до 100 тысяч! А за неоднократное обнаружение отсутствия страховки машину нужно просто конфисковать... Нет денег - ходи пешком или езди на общественном транспорте!
Главная проблема ОСАГО в первой букве, оно давно не обязательное. При таких ценах многим водителям нет смысла просто платить, инспектор если и остановит - штраф минимальный, проще его заплатить.
Вот и ездишь по городу с пониманием, что большинство владельцев недорогих автомобилей (для которых сумма ОСАГО наиболее существенна) ездят просто без страховки, а если протаранит тебя такой - ему проще скрываться с места. Собственно так и происходит зачастую.
Я КАСКО на Солярис покупал за 30 т.р 5 лет назад, а тут ОСАГО за 44 ахахха ... Скоро суды будут завалены исками о возмещении ущерба водителями без ОСАГО и возможно вообще без прав ...
Какой смысл в страховке, если добросовестный водитель имея страховку и не виновный в аварии ни чего не получит. Нет, сразу говорю мы страховки берем, но каждый раз когда вижу рядом с собой неадеквата на копейке понимаю, страховки у него нет, денег тоже. Лучше дать ему дорогу и держаться от него подальше. Раньше брали Каску, но в нынешних условиях уж больно дорого она обходится. А во всем виновато страховое лобби в депутатах.
44 000 рублей страховка -однако, за эти деньги можно год машину содержать ( ТО, резина, з/ч) и штрафы платить , наверно еще и останется, за ДТП можно на месте рассчитаться))))
Великий комбинатор Остап Бендер знал около 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения
Т.н. опять возращаемся к "расчету на месте" всеми доступными способами, ибо судиться с тем, у кого нет страховки, бесполезно- они принесут море справок, что безработно-многодетный инвалид, например и у него нет имущества и все, приехали.
когда-то полис каско на солярис был в пределах 25000.
Все подводят к тому, что страховаться не выгодно. Возвращаемся во времена без страховок. Будем на месте рассчитываться или через суд.
Всё-таки не забываем что в США Hyundai Solaris стоит $15500 при средней зарплате $4400 в месяц.
А в рф он стоит 1.7млн.р
Как же любят нас грабить, а мы позволяем
Кто такие вообще Аваркомв? Какой у них юридический статус? По моему мнению это кооператив бывших работников ГИБДД. На каком основании ГАИ передаёт аваркомам сведения о произошедших ДТП? Аваркомы из этого извлекают коммерческую выгоду, это тоже самое если бы участковый передавал сведения об умершем в погребальную фирму.
Когда речь заходит о изменении страхования, почему-то выигрывает постоянно только страховая. Простым людям остаётся терпеть и платить. Сделали бы тогда, если у виновника аварии нет полиса , то страховая берет на себя проблемы по взысканию долга.
Всегда считал, что осаго необходимо, теперь стал сомневаться.
С колен поднимаемся😁
Морадерство влости России нет придела
без страховок. А потом и без прав. Пофигу.
А солнцеликий говорит, что враги все за границей.
осаго давно перестало быть рабочим механизмом
просто выкачивание денег
если хотите чтобы осаго заработать - оно должно быть добровольным
После копеечной выплаты по новым правилам в размере 11т на ремонт, по цене только фары в 30, смысла страхования не вижу. Считать выплату по цене китайской запчасти с максимальным износом на автомобиль 2016 года в родном окрасе - это уже перебор.
"«Хёндай-Солярис» из бюджетного сегмента имеет мощность 123 л. с. с 1,5-литровым двигателем" - у него не 1,5-, а 1,6-литровый двигатель. Авторедактор НГС большой профессионал!
Спасибо Владимиру Владимировичу!
У нас же рынок? Спрос рождает предложение. Есть спрос на страховку - есть рост цен. Нет спроса на страховку - есть снижение цен.
LX570 был 7713.46 стал 8870.22
жесть какая ...молодым проще вообще не страховать.
Когда полиция начнет с мошенниками бороться, тогда и цены в Новосибирске упадут
Какие-то странные расчеты у вас. Недавно покупал (и плакал) осаго на авто 150 л.с. КБМ у меня минимальный 0.46. Базовая ставка у страховой конечно максимальная. Так вот страховая премия вышла 7356 р. (в прошлом году 5246 р.). Как в ваших расчетах на 200-сильную камри вышло меньше?
Сейчас водителей из-за таких цен будет все больше, кто не собирается покупать страховку.
помолюсь в храме. Свечичку по повышенному тарифу куплю.
Хенде солярис одно из основных ТС для использования такси. Поэтому ценник на страхование ОСАГО высокий именно по этой причине. А если принимать во внимание, что у нас только 20% такси зарегистрировано должным образом, то страховщик в каждом солярисе потенциально видит таксиста. А такси для для страховых (даже для оформленных) это 200% убыточности.
Поэтому можно сделать вывод, что автор статьи «передергивает» факты. Признак молодого водителя и признак такси.
А теперь посчитаем . За весь прошлый год меня остановили для проверки документов, всего два раза. Штраф (при отсутствии страховки) был бы 800+800... и стоимость страховки 30 тыс. Как говорится почувствуй разницу.
А теперь про аварии: было столкновение, страховая мне за ремонт насчитала 10 тыс, а ремонт обошелся в 25. Вот и подумаешь, зачем за страховку платить 30, чтобы потом за ремонт доплачивать ещё 15.
При такой стоимости ОСАГО задается вопрос о целесообразности самого ОСАГО. Как изветсно ОСАГО призвано обезопасить гражданина от его случайных действитвий при дтп.. для обережения его кошелька. С такими новыми ценами новичку проще отказаться от ОСАГО. А если он причинил вред другому. Заплатить со своего кармана. Так для него будет лучше
В прошлом году делал сыну страховку, без стажа. обошлась 22000. Форд фокус.
Все гораздо проще при столкновении или средней аварии без вреда здоровью Любой не имеющий страховку автоматом оплачивает ремонт авто оппоненту ну и штраф в 20-30 тысяч .А если в следующий раз он влетает в такую ситуацию штраф от 100 рублей , третий раз добро пожаловать на 3-5 лет на зону , так как явно чел мошенник или беспредельщик на дороге.
вроде хорошее дело ОСАГО сами страховщики своими тарифами уничтожают.Ну вот где в нашем городке начинающему водителю взять 20 тыр .да нахрен ему эта страховка нужна и взять в случае аварии с него нечего.У него машина столько стоит.
Я готов смириться со стоимостью.
Но Вы пробовали застраховать автомобиль 1987 года? На ходу, с техосмотром, всё с ним хорошо.
Но. Калькуляторы на сайтах внезапно вылетают, либо ошибки, либо нет предложений. Приходишь в страховую - "у нас система не пропускает. Напишите заявление, мы на него ответим почтой России, и, возможно, застрахуем". Образца заявления нет, на бланке ничего не указано. И какая почта России, если мне машину за 10 дней на учёт поставить нужно? И так в нескольких страховых. И отказ же письменный не дадут, пока заявление не напишешь. А напишешь - ответят, что не так оформлено. И время тикает.
Вывод: сначала не застраховать без нервов (при том, что мне страховка не сдалась, я на машине почти не езжу, она для учёта нужна) , потом без нервов же не получишь выплаты. Цирк с конями.
я
Молодежь, должна начинать вождение с ВАЗа и копить стаж безаварийной езды. Страховка будет небольшой, будет опыт вождения и ремонта транспорта, знание устройства транспорта. Одни сплошные плюсы. Сам начинал с советских машин и очень благодарен этому бесценному опыту. На СТО вас точно не разведут втюхивая ненужные опции ремонта.
Нужно повысить стоимость ОСАГО на прули! А всем нормальным водителям с правильным рулем наоборот снизить!
Машины за последнее время подорожали в 1,5-2 раза.
Так почему страховка должна оставаться на прежнем уровне? Это мягко говоря не логично, ведь восстановительный ремонт сделать уже не получится!
---
Всем "экономным" автовладельцам, рекомендую поскорее продать своё авто, так будете и с хорошими деньгами и не потребуется тратиться на страховку! 👍😏
Главное - нужно увеличить штрафы за отсутствие страховки до 100 тысяч! А за неоднократное обнаружение отсутствия страховки машину нужно просто конфисковать... Нет денег - ходи пешком или езди на общественном транспорте!