всю жизнь ездил на шипах , на разных размерах от 15 до 19 .... третий год езжу на липучках ...
в общем правы те кто говорит - каждый кулик хвалит свое болото !
и на тех и на тех есть свои плюсы и минусы...плюс липучек ..очень тихая резина по асфальту , а зимой его стало много ....ибо зимы стали мягче
плюсы шипов (но хороших , современных плавающих , не наших омского шинного завода ) - лучше держат на льду , откровенно лучше , особенно когда входишь в поворот на трассе , на скорости , не сносит .
Любой тип зимних шин, что липучка, что шипы, должен в первую очередь "висеть" в мозгу у любого водителя, выезжающего на дорогу при температурах воздуха ниже примерно плюс 3-4 градуса имени Цельсия. Если водитель на полном серьезе уповает на абсолютную безопасность зимней резины на зимних дорогах - туда ему и дорога, на кладбище. А вот если он еще и покалечит или убьет кого-либо - это уже преступление.
Все это актуально только если
1. вы живете в городе и не выезжаете в область или другой регион.
2. если город действительно чистят от снега и льда, с чем у нас не всегда хорошо.
3. если температура, как сказано в статье, держится ниже 20 градусов, что у нас все же не бОльшую часть зимы, особенно в городе.
Не упомянули о том, что у нормальной шипованной резине (той же Хакка, которую привели в пример в статье) шипы не теряются до 4-5 лет, а после этого срока зимнюю резину в принципе не рекомендуется использовать дальше - что липучку, что шипованную.
После того, как меня развернуло на чудо-дорогах на липучке- только шипы. И нще- автору надо бы знать , что всесезонки не существует в принципе, надпись "all seasons" означает совершенно другое.
Ну, насчет жесткости шиповок не соглашусь. Есть разные, как и липы. у знакомого дорогая шиповка. Гудит, как самолет. Жесткая. У меня корейская, на асфальте слышно только цоканье шипов, если прислушиваться, и намного комфортнее. За прошлую зиму выпало около 10 шипов (дошиповал перед сезоном - новые шипы все на месте). Шиповка тоже хорошо отводит воду. подъемы в горку - однозначно, только шипы, т.к. если есть срыв у липы, то цепляться больше нечем, и катишься, как на лыжах с горки.
Я 18 лет езжу на "липучках", проблем нет, но а) зимой за пределы города не выезжаю б) "липучка" должна быть качественная, а не стертая в хлам в) нужно хорошо представлять как она себя ведет на льду - совсем иначе, чем шипы.
Липучка только для тех кто по Красному проспекту живёт и работает и дальше никуда не ездит. А у нас асфальта зимой отродясь не видно, только укатанный снег и чистый лёд!
Хорошая реклама китайских производителей. Но нет. Только шипы.
Это в мегаполисах у них можно всякие липучки использовать, а у нас, в нашей мегадеревне, без полного привода и хорошей резины тяжело зимой.
Бионорд бы ещё залить мэрским за шиворот 😬
🔥Зимние русские шины Viatti v-522, недорогие и хорошо держат дорог, тихие.. по середине протектора липучка, а по краям всего лишь 2 ряда шипов. До этого ездил 2 раза на бриджстоуне, якагаме. Ставлю им 4, но виайти 5 с плюсом.
Не надо сравнивать китайскую/русскую липу и контрактную с Японии!!! В Японии шипы запрещены, липу делают просто огонь🔥🔥🔥 Только берите за норм цену, не старье, без трещин и будет вам счастье!
"После первого сентябрьского снегопада на улицах Новосибирска можно слышать цокот шипов " - вообще то этот цокот слышен и летом. В городе полно людей боящихся гололеда в летний зной. (шутка конечно же, это связано с головой)
Спасибо, но нет.
На новой липучке бриджей , переднеприводном седане , БЕЗ АБС , на идеально ровном льду, при торможении чуть не разложился на перекрестке. При минус 13-15. Машина боком просто пошла. скорость то смешная была 50 км час примерно.
Тут же поехал и шипы взял.
Опыт вождения различных ТС у меня уже 18 лет. За это время ездил и на шипах, и на липе. Последние лет 9 езжу на липучке и на шипы не пересяду. Смысла в них не вижу никакого. Понятно что шипы где-то может быть сокращают тормозной путь, но это опять же при зимах как в последние годы, липа чувствует себя лучше. Шума меньше, тормозит на асфальте она гораздо лучше. А если мозгов нет, то разбиться можно и на самой дорогой шипованной резине. Всегда нужно думать головой и не рассчитывать на то что шипы спасут.
Хрен с ней с резиной, вы точно про Новосиб говорите, его просто не чистят там где видно асфальт его просто колёсами прокатали!!!( А во дворах хрен разедешся со встречкой
Только шипы! Без вариантов. У меня задний привод и заезжать на горки типо подьема на Сиб Моле и подобные ей это дичь какая то! Ездил на новой липе пару лет и супер рад что продал ее. Плюс зацеп на шипах лучше. Ну о какой липе тут можно говорить. У нас тут не сочи.
Часто по утрам в городе гололед, к тому же многие выезжают в пригород, а там зима, поэтому без шипов никак. Один раз за зиму понадобилось сгонять на межгород, а у меня тогда была липучка. Проклял все! С тех пор только на шипах.
Я уверен, что опытному водителю достаточно липучки. Сужу и по себе, и по многим знакомым.
Но если вы в себе не уверены, или боитесь, или у вас малый опыт вождения - ставьте, пожалуйста, шипы!
Кому не комфортно на шипах?🤣. И в чем собственно этот некомфорт? 🤣🤣
резина на фото для города где нет трамвайных рельс и ям по колено
липучка.
прочитал как рекламу липучки, а по факту шипы лучше
Каждому своё, что шипы, что липучка, голову главное дома не забывать на тумбочке, 15 лет зимой на липучке, каждый день за рулем. Полет нормальный.
всю жизнь ездил на шипах , на разных размерах от 15 до 19 .... третий год езжу на липучках ...
в общем правы те кто говорит - каждый кулик хвалит свое болото !
и на тех и на тех есть свои плюсы и минусы...плюс липучек ..очень тихая резина по асфальту , а зимой его стало много ....ибо зимы стали мягче
плюсы шипов (но хороших , современных плавающих , не наших омского шинного завода ) - лучше держат на льду , откровенно лучше , особенно когда входишь в поворот на трассе , на скорости , не сносит .
Святой Януарий!!! Что он несёт!??
Любой тип зимних шин, что липучка, что шипы, должен в первую очередь "висеть" в мозгу у любого водителя, выезжающего на дорогу при температурах воздуха ниже примерно плюс 3-4 градуса имени Цельсия. Если водитель на полном серьезе уповает на абсолютную безопасность зимней резины на зимних дорогах - туда ему и дорога, на кладбище. А вот если он еще и покалечит или убьет кого-либо - это уже преступление.
бли не поливайте дороги бионорбом - машины в дыры гниют!!!
а новых машин не будет
шипы это таже липа только с шипами ))
Все это актуально только если
1. вы живете в городе и не выезжаете в область или другой регион.
2. если город действительно чистят от снега и льда, с чем у нас не всегда хорошо.
3. если температура, как сказано в статье, держится ниже 20 градусов, что у нас все же не бОльшую часть зимы, особенно в городе.
Не упомянули о том, что у нормальной шипованной резине (той же Хакка, которую привели в пример в статье) шипы не теряются до 4-5 лет, а после этого срока зимнюю резину в принципе не рекомендуется использовать дальше - что липучку, что шипованную.
Основная проблема тех, кто ездит на липучке, ее просто не меняют на лето, "зимняя" липучка ничем не хуже шипов, спор здесь не уместен.
После того, как меня развернуло на чудо-дорогах на липучке- только шипы. И нще- автору надо бы знать , что всесезонки не существует в принципе, надпись "all seasons" означает совершенно другое.
Ну, насчет жесткости шиповок не соглашусь. Есть разные, как и липы. у знакомого дорогая шиповка. Гудит, как самолет. Жесткая. У меня корейская, на асфальте слышно только цоканье шипов, если прислушиваться, и намного комфортнее. За прошлую зиму выпало около 10 шипов (дошиповал перед сезоном - новые шипы все на месте). Шиповка тоже хорошо отводит воду. подъемы в горку - однозначно, только шипы, т.к. если есть срыв у липы, то цепляться больше нечем, и катишься, как на лыжах с горки.
Я 18 лет езжу на "липучках", проблем нет, но а) зимой за пределы города не выезжаю б) "липучка" должна быть качественная, а не стертая в хлам в) нужно хорошо представлять как она себя ведет на льду - совсем иначе, чем шипы.
Хорошая тема! Даешь бурное обсуждение как на форумах)
Я за липучку!
После первого абзаца читать не стал, асфальта в городе все меньше и меньше, а чистят только возле мэрии и обладминистрации
Липучка только для тех кто по Красному проспекту живёт и работает и дальше никуда не ездит. А у нас асфальта зимой отродясь не видно, только укатанный снег и чистый лёд!
Хорошая реклама китайских производителей. Но нет. Только шипы.
Это в мегаполисах у них можно всякие липучки использовать, а у нас, в нашей мегадеревне, без полного привода и хорошей резины тяжело зимой.
Бионорд бы ещё залить мэрским за шиворот 😬
🔥Зимние русские шины Viatti v-522, недорогие и хорошо держат дорог, тихие.. по середине протектора липучка, а по краям всего лишь 2 ряда шипов. До этого ездил 2 раза на бриджстоуне, якагаме. Ставлю им 4, но виайти 5 с плюсом.
Не надо сравнивать китайскую/русскую липу и контрактную с Японии!!! В Японии шипы запрещены, липу делают просто огонь🔥🔥🔥 Только берите за норм цену, не старье, без трещин и будет вам счастье!
"После первого сентябрьского снегопада на улицах Новосибирска можно слышать цокот шипов " - вообще то этот цокот слышен и летом. В городе полно людей боящихся гололеда в летний зной. (шутка конечно же, это связано с головой)
липучка для неимущих...и зимой так себе и летом можно
Спасибо, но нет.
На новой липучке бриджей , переднеприводном седане , БЕЗ АБС , на идеально ровном льду, при торможении чуть не разложился на перекрестке. При минус 13-15. Машина боком просто пошла. скорость то смешная была 50 км час примерно.
Тут же поехал и шипы взял.
Опыт вождения различных ТС у меня уже 18 лет. За это время ездил и на шипах, и на липе. Последние лет 9 езжу на липучке и на шипы не пересяду. Смысла в них не вижу никакого. Понятно что шипы где-то может быть сокращают тормозной путь, но это опять же при зимах как в последние годы, липа чувствует себя лучше. Шума меньше, тормозит на асфальте она гораздо лучше. А если мозгов нет, то разбиться можно и на самой дорогой шипованной резине. Всегда нужно думать головой и не рассчитывать на то что шипы спасут.
Хрен с ней с резиной, вы точно про Новосиб говорите, его просто не чистят там где видно асфальт его просто колёсами прокатали!!!( А во дворах хрен разедешся со встречкой
Только шипы! Без вариантов. У меня задний привод и заезжать на горки типо подьема на Сиб Моле и подобные ей это дичь какая то! Ездил на новой липе пару лет и супер рад что продал ее. Плюс зацеп на шипах лучше. Ну о какой липе тут можно говорить. У нас тут не сочи.
Был и липучка и шипы. Шипы нужны максимум пару раз за зиму, но в этот момент счастлив что они есть. Сейчас беру только шипованную резину.
Часто по утрам в городе гололед, к тому же многие выезжают в пригород, а там зима, поэтому без шипов никак. Один раз за зиму понадобилось сгонять на межгород, а у меня тогда была липучка. Проклял все! С тех пор только на шипах.
Я уверен, что опытному водителю достаточно липучки. Сужу и по себе, и по многим знакомым.
Но если вы в себе не уверены, или боитесь, или у вас малый опыт вождения - ставьте, пожалуйста, шипы!
любителей липучки мы наблюдаем каждый год.
Ну и статья. Это надо, чтобы часть зимы ездить на шипах, а часть на липучке. Причём эти части перемежаются! Нужно придумать липошипы.