Американскому автопрому почти сто лет. Немецкому чуть поменьше. Корейскому 30. Японскому 45. Китайскому 10. Качественные машины? Вот лет через 20 и будет ясно качество. И как ни изгаляются друзья из поднебесной, кузовного дизайна у них нет. Есть нарисованные из частей других машин в фотошопе уродцы. Когда в потоке видишь бентли или ягуар, еще до осознания что это за машина, видно что это породистая продуманная и надежная машина. Китай и корея это просто полет дизигнера.
на вкус и цвет...а китай уже заткнул корейцев, по качеству и по оснащению и уверен, несколько лет и все остальные бренды с богатой историей подвинутся...а насчет узнавания, неправда...современные китайцы, если вы не видите шильдик, навряд ли из большинства китайцев вы поймете, что это китаец...буквально с год назад я был такой же ярый противник китайского автопрома...пока не поездил и не узнал авто вживую...и теперь, являюсь их поклонником...и при продаже своего премиального авто, типа лексус, уже склоняюсь к тому, что следующий авто будет китаец...поездив на авто дочери (Атлас), все больше проникаюсь к качеству, отделке и оснащению китайцев...так что, просто для начала поездите сами, лично и узнайте.... а потом, делайте выводы...и китайскому автопрому не 10 лет...они уже прошли полосу ошибок и просчетов и их исправили...и еще до 49 года, они были отсталой аграрной страной, а сейчас??...так что время для китайцев, величина субъективная...
Чери только в россии уже 16 лет, и до этого еще в китае продавали машины, так что почти 20.
Да и не надо думать, что если набрали команду инженеров в на заводе, то они все 30 лет там работают и учатся и совершенствуются? Постоянно кого-то приглашают с других брендов, заключают контракты на работу. Вон почти все машины чери стоят на платформе от ленд роверов и инженеров из ЛР само сабой приглашали для создания машин своих. У вас какое-то примитивное представление о доверии
с сайта IXBT:
В Китае цены на Chery Omoda 5 будут колебаться в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней, что составляет от 825 тыс. до 1,14 млн рублей в пересчёте.
Вариант "за такие деньги пойдёт", что значит, это кто такие варианты у вас придумывает? Почему не сделать варианты: 1."отличный автомобиль", 2. "Ерунда китайская". За "такие" деньги, это типа очень дёшево что ли? Исходя из этой логики, то для человека для которого 2,5 млн. не деньги, ему такая машина вообще не интересна будет, вариант не его, а для того, кому нужно копить на такой автомобиль, то он тоже не выберет вариант "за такие деньги пойдёт", скорее он выберет вариант "нормальный или хороший автомобиль", но такой вариант ответа почему то отсутствует. Наверно "нормальный автомобиль за такие деньги" выберет тот, у кого вообще денег нет, но есть возможность купить его в кредит:) А вообще, мне например не понятно, что это за тачки такие китайцы строят, скоро новые модели будут выпускать со скоростью новых смартфонов,... посмотрим, время покажет...
ага...а то у нас днем с огнем не найдешь других марок с такими параметрами)))....но всяким европейцам или японкам полтораха и передний привод, это плюс...а вот если это китаееееец...очень объективной подход...ага...
"Массивная центральная консоль" вполне может быть заполнена какими-нибудь ящичками-кармашками, но нет, мы её обернём в пластик, пусть красуется, без пользы
Наддувная "полторашка" для автомобиля такого размера - это движок который нужно будет постоянно, извините, "дрючить" чтобы держаться в потоке, потому хорошо если гарантийный срок машина протянет. А потом начнутся проблемы как снежный ком.
к вашему сведению, большинство японохлама и еврохлама имеют именно такие объемы мощности и даже меньше а сейчас вообще в моде кейкары с объемами по 0.6...но это другое, да??
к вашему сведению, большинство японохлама и еврохлама имеют именно такие объемы мощности и даже меньше а сейчас вообще в моде кейкары с объемами по 0.6...но это другое, да??
К вашему сведению мне абсолютно неинтересно, какие кары в моде и что там в еврохламе и японохламе. Я вообще в сортах хлама не разбираюсь.
Если у машины 1,5 объём и 140кобыл в капоте, но она габаритами и размером похожа на Оку - это одна история. А если при тех же ТТХ она паркетник - движок будет постоянно надрываться и ему очень быстро придёт белый пушной зверёк.
41 000 баксов за вот такой вот авто на любителя недорогой экзотики ) я рад за китайцев , им удается втюхать изделие ЗА ДОРОГО в валюте , а потом еще и продать избыток долларов на мировой рынок что бы поддержать курс юаня . очень умная нация .
всего лишь в декабре 2020 года новый Х трейл стоил 31 500 баксов ...кашкай еще дешевле в долларах....это так для тех у кого тут память короткая.
Скорее всего тенденция идет к тому,что скоро кроме китайцев не будет ничего. Посмотрел цены .. уже некоторые модели перевалили за 4 ляма... и это думаю не предел. И как говориться пипл хавает)) На дорогах с каждым днем все больше и больше китайского автопрома.
Есть марки машин кроме китайцев у кого сенсорный спидометр, да и что вы про российский автопром молчите, сколько ему лет? У меня Омода c5 и я доволен и я вас уверяю, что вскоре вы большинство кто воротит нос от Китая пересядете на него. Как говорится не зарекайся. Сейчас китайский автопром ни чуть не хуже, а во многих аспектах Европе догонять и догонять Китай
Ребята я не понимаю, чё вы все ерунду пишите. Тойота королла 1,4 и1,2турбо, вариатор, ниссан кашкай 1,2вариатор,х-трейл вариатор все. Тойота рав4- вариатор, и многие переднеприводные и лошадей 116 и 140 и 170. Я имею ввиду разные виды машин.Турбины пошли у японцев. А внутри пустые, садишься плакать хочется. Сейчас хоть китайцы машины делают, в салон садишься и человеком себя чувствуешь и движки работают. По 5-6 лет дают гарантии. Есть желание покупать старые машины и во дворе и на сто ковыряться покупайте, мы же привыкли к имиджу и понтам ( Тойота, ниссан, мерс, хонда, бмв,ауди и т.д.)- старье. А на новые денег не хватит. Они стоят огромных денег, потом проходит 3года и начинаются проблемы и гарантии кончаются. Обслуживание этих машин капец, одни колодки или компьютерные блоки глючат у немцев. Покупайте ниву на все случаи жизни и будет "классно".
Вот если это ведро с болтами проедет без ремонта 100 тысяч км., тогда можно будет оценивать. По статистике на «китайцах» , к 30 тысячам пробега, всё отваливается, как у Жигулей.
"Хороша машинка?" Машинка может и хороша, как автомобиль - никакой! Смартафон на колесах! Как человек понимающий в автомобилях, может купить такое, за такие деньги???
Самые лучшие это американские автомобили, а это пластиковая погремушка!
Американскому автопрому почти сто лет. Немецкому чуть поменьше. Корейскому 30. Японскому 45. Китайскому 10. Качественные машины? Вот лет через 20 и будет ясно качество. И как ни изгаляются друзья из поднебесной, кузовного дизайна у них нет. Есть нарисованные из частей других машин в фотошопе уродцы. Когда в потоке видишь бентли или ягуар, еще до осознания что это за машина, видно что это породистая продуманная и надежная машина. Китай и корея это просто полет дизигнера.
Нифига себе "всего"
Двигатель 1,5 литра и этим все сказано.
У "Фольксваген- Поло" двигатель 1,6 литра.
О! Мода!
нам на фронт такое корыто не подойдёт, это для конусоголовых айтишников
Вариант "за такие деньги пойдёт", что значит, это кто такие варианты у вас придумывает? Почему не сделать варианты: 1."отличный автомобиль", 2. "Ерунда китайская". За "такие" деньги, это типа очень дёшево что ли? Исходя из этой логики, то для человека для которого 2,5 млн. не деньги, ему такая машина вообще не интересна будет, вариант не его, а для того, кому нужно копить на такой автомобиль, то он тоже не выберет вариант "за такие деньги пойдёт", скорее он выберет вариант "нормальный или хороший автомобиль", но такой вариант ответа почему то отсутствует. Наверно "нормальный автомобиль за такие деньги" выберет тот, у кого вообще денег нет, но есть возможность купить его в кредит:) А вообще, мне например не понятно, что это за тачки такие китайцы строят, скоро новые модели будут выпускать со скоростью новых смартфонов,... посмотрим, время покажет...
Это то же самое, что Realme из мира смартфонов 😁
Всего, это когда 200-300 тысяч за новенький кроссовер, а 1 миллион это заработок за 2 года
Турбо полторашка с недоприводом и на варике?Не
Только передний привод и двигатель 1.5 дальше читать не интересно. Это машина для теплой зимы без снега и гололёда.
Ужос!
турбополторашка с передком на вариаторе , и за такие деньги ?
Барыги накрутили 300% и радуются, нет будущего у этой страны
Одинаковые машины, нарисованные на компьютере.
"Массивная центральная консоль" вполне может быть заполнена какими-нибудь ящичками-кармашками, но нет, мы её обернём в пластик, пусть красуется, без пользы
Наддувная "полторашка" для автомобиля такого размера - это движок который нужно будет постоянно, извините, "дрючить" чтобы держаться в потоке, потому хорошо если гарантийный срок машина протянет. А потом начнутся проблемы как снежный ком.
Это нельзя покупать.
нормальные мужики такое ведро не купят, они ездят на камазах и от них несёт перегаром и соляркой
Всего за 2.5млн?? -за эти деньги можно купить гораздо лучше авто, например тойота альфа 2015 года!!! Да, да, я не ошибся!!!
О, мода, что сделали из автопрома...
Это цена в Китае? У нас так "дешево" не может быть! Всего, 2 500 000 руб!!!
"Кожаные сиденья" Кожа молодого дермантина?
автоваз точно вылетает в трубу
Заглянули в салон, а теперь заглянем в кошелек.
41 000 баксов за вот такой вот авто на любителя недорогой экзотики ) я рад за китайцев , им удается втюхать изделие ЗА ДОРОГО в валюте , а потом еще и продать избыток долларов на мировой рынок что бы поддержать курс юаня . очень умная нация .
всего лишь в декабре 2020 года новый Х трейл стоил 31 500 баксов ...кашкай еще дешевле в долларах....это так для тех у кого тут память короткая.
Красная цена ему 1,5 млн
Столько в комментариях автоэкспертов! 😂
Отличные китайские машины.Они становятся лучшими по красоте.дизайну.оснащению.Молодцы.
Читаю ваши ком и удивляюсь!!!! Вы что ещё не поняли - всё!!!!! Китайское (любая тачка - китайская, просто вы не в курсе)
Скорее всего тенденция идет к тому,что скоро кроме китайцев не будет ничего. Посмотрел цены .. уже некоторые модели перевалили за 4 ляма... и это думаю не предел. И как говориться пипл хавает)) На дорогах с каждым днем все больше и больше китайского автопрома.
2 года езжу на Атласе 2,4 атмосферник, 72 тысячи уже пробег. Ничего плохого пока не увидел.
Великолепная тара для засолки огурцов !
Купил на полном приводе. Бомба
Чего достигли китайцы за десять лет, а то что через тридцать их машины летать будут, а что могут американцы, только прыгать за сто лет автопрома
Есть марки машин кроме китайцев у кого сенсорный спидометр, да и что вы про российский автопром молчите, сколько ему лет? У меня Омода c5 и я доволен и я вас уверяю, что вскоре вы большинство кто воротит нос от Китая пересядете на него. Как говорится не зарекайся. Сейчас китайский автопром ни чуть не хуже, а во многих аспектах Европе догонять и догонять Китай
Ребята я не понимаю, чё вы все ерунду пишите. Тойота королла 1,4 и1,2турбо, вариатор, ниссан кашкай 1,2вариатор,х-трейл вариатор все. Тойота рав4- вариатор, и многие переднеприводные и лошадей 116 и 140 и 170. Я имею ввиду разные виды машин.Турбины пошли у японцев. А внутри пустые, садишься плакать хочется. Сейчас хоть китайцы машины делают, в салон садишься и человеком себя чувствуешь и движки работают. По 5-6 лет дают гарантии. Есть желание покупать старые машины и во дворе и на сто ковыряться покупайте, мы же привыкли к имиджу и понтам ( Тойота, ниссан, мерс, хонда, бмв,ауди и т.д.)- старье. А на новые денег не хватит. Они стоят огромных денег, потом проходит 3года и начинаются проблемы и гарантии кончаются. Обслуживание этих машин капец, одни колодки или компьютерные блоки глючат у немцев. Покупайте ниву на все случаи жизни и будет "классно".
Обожаю китайские авто, сам владею 8 лет. С удовольствием куплю, когда цены как в Китае будут. Там то она миллион руб стоит.
красивенький... для девушек🙂 красненький давай! а вообще-то китайцы в плане дизайна вот теперь красавцы!
С такой тенденцией дизайна современного автопрома скоро спереди вообще фары исчезнут походу.
Нормальный человек такое не купит.
"Всего" за 2.5 миллиона берется гибридный Toyota Harrier 2018 года. Но никак не эта поделка.
кузов- спереди Туксон (есть немного) сзади раф/rx350. Обложка конечно красивая, ничего не скажешь, но внутри это как реплики "Адеас, Раебок, Найс"
Если бы был нормальный полный привод и честный автомат, то за эти деньги можно было бы подумать...
За такие деньги у этого китая должен быть автомат и 4 ВД, ну и лучше бы мотор без турбо, но на 2.5 литра!
Вот если это ведро с болтами проедет без ремонта 100 тысяч км., тогда можно будет оценивать. По статистике на «китайцах» , к 30 тысячам пробега, всё отваливается, как у Жигулей.
"Хороша машинка?" Машинка может и хороша, как автомобиль - никакой! Смартафон на колесах! Как человек понимающий в автомобилях, может купить такое, за такие деньги???