-Это более четверти всего рынка новых авто (27,4%), что еще сильнее закрепляет «Гранту» в звании по-настоящему народного, антикризисного автомобиля..- Это ничего не закрепляет. -по-настоящему народного, антикризисного. Слова то какие пафосные. Это говорит об отсутствии автопрома, т.к в любой развитой стране он (автопром) идет вперед, а у нас откатывается назад или топчется на месте. Не говоря уже о том, что выбора почти не осталось. Хорошо, что 30 лет езжу на япошках.
Хотелось попробовать Ладу Весту, у товарища в Краснодаре покатался пару дней, когда в 18 году в гости заезжал повидаться, но пока раздумывал цена на неё стала для меня нереальная, сейчас для меня и на Гранту цена нереальна, потому что минималки это то же самое, что моя 99 в исполнении люкс, а с тем минимумом, который необходим мне, её цена приближается к 800, а я ни психологически, ни взвешенно не готов отдать столько денег за Гранту, зная не по наслышке качество и проблемы этих машин, да и будем честны, это не Гранта, а перелицованная Калина, на чьей платформе стали её выпускать присвоив популярное название от другого автомобиля, ведь в сравнении с грантой калину почти не покупали люди, а кто покупал плевался долго.
Патриот, Ну я лично знаю двух ребят, которые покупали новые Калины в то время, когда Гранта ещё на своей платформе выпускалась, один замордовался в течение года бороться с Чек енджин и системой охлаждения, в итоге после трёх бесполезных ремонтов ему заменили двигатель, но сколько нервов это ему стоило, в итоге потом она резко стала ржаветь несмотря на то, что сразу при покупке он оплатил антикоррозийную обработку днища и полостей, а потом через год её повторил, на этом он её сразу продал за сколько заберут и выдохнул. У второго год первый шло всё нормально, а потом замучала электрика, что то вечно переставало работать, причем почти каждый раз разное, постепенно масштаб увеличивался несмотря на постоянный ремонт, маялся он так два года и в итоге продал тоже. Один потом взял Рено Сандеро, не сказать, что рад, но проблем меньше, другой ходил пешком пока не появилась Веста, он версию брал с двигателем 1.6 и проблем с масложорами удачно избежал в отличие от 1.8, по ходовой что то потом по гарантии менял однократно и что то с камерой заднего вида и датчиками парковки вылезало, но тоже сразу устранили при обращении, в остальном вроде остался доволен. Вообще конечно в основном к нашим машинам вопросы по качеству сборки и качество запчастей, в остальном вполне современные машины для наших условий, обидно, что качество к цене никак подтянуть не могут, цена растёт, а качество падает.
ты новерное еще и не знаешь что такое прерывистое тормржение
помню, когда мне было 18 лет, решил поехать в снегопад на папиных жигулях. естественно на летней резине, тогда зимняя резина была большой редкостью. машин было мало. я нормально разогнался. у светофора загорелся красный. я по тормозам. машина продолжает ехать, почти не снижая скорости. и я вспомнил, что читал в журнале "за рулём" про прерывистое торможение. я и начал отпускать педаль тормоза и нажимать. к моему тогдашнему удивлению, машина остановилась. несколько зим немного ездил. потом купил зимнюю резину. сейчас бы ни за что не рискнул ездить зимой на летней резине
Не любой и не во всем лучше. Цена запчастей и ремонта у Гранты гораздо лучше. Клиренс лучше почти всех конкурентов. И некоторые другие моменты.
Каких таких запчастей? Открыл стоимость распространенной запчасти - амортизационной стойки. Цена - около 3000 р. Так она и на Короллу столько стоит, если ноунейм выбирать.
Каких таких запчастей? Открыл стоимость распространенной запчасти - амортизационной стойки. Цена - около 3000 р. Так она и на Короллу столько стоит, если ноунейм выбирать.
Глупо сравнивать оригинал с непойми чем. Оригинальная стойка на Тойоту тысяч 20 стоит.
Лада как и весь Ваз
НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!!!
Отечественное было при Социализме!
При Капитализме Не бывает!!
у АвтоВаза есть собственники (большенство из них не интересует вообще Россия и тем более мы)
Тазики позор для России, настоящий патриот НЕ будет поддерживать такой доисторический Хлам!
Верно! Ваз принадлежит буржуям, а не отечеству. Причем принадлежит иностранным буржуям (тоже самое было при царе до революции, когда иностранный капитал владел большинством собственности в РИ). И по факту больше половины запчастей а вазе иностранные.
Молодцы. Потому что по факту большинство новомодных наворотов нужны лишь блондинкам. Если умеешь водить, не нужны АБС и ЕСП никакие. А механика проблем не доставит. На авто езжу уже лет 25, предпочитаю механику (никаких проблем в городе, хоть немного разминаешься в пробках).
По факту большинство новомодных автомобилей нужны лишь блондинкам. Если умеешь ходить и ездить верхом - не нужны автомобили никакие. А конь хлопот не доставит. На коне езжу уже лет 25, предпочитаю кушумскую ездовую породу (никаких проблем в городе, хоть немного освежаешься в дождь).
Откуда такие цены, что за проплаченная реклама? Попробуйте купить самую пустую по этим ценам. Дешевле 850 этот пустой классик вы не найдете. Это не антикризисная гранта, а офигевшее ведро.
-Это более четверти всего рынка новых авто (27,4%), что еще сильнее закрепляет «Гранту» в звании по-настоящему народного, антикризисного автомобиля..- Это ничего не закрепляет. -по-настоящему народного, антикризисного. Слова то какие пафосные. Это говорит об отсутствии автопрома, т.к в любой развитой стране он (автопром) идет вперед, а у нас откатывается назад или топчется на месте. Не говоря уже о том, что выбора почти не осталось. Хорошо, что 30 лет езжу на япошках.
Они вернули мой 2007-й
Коробка - автомат возможно появится через несколько лет, всё очень печально.
Говновоз,по заоблочной цене.
Помойка
антикризисная ЛАДА по цене от 11000 до 17000 долларов .....в мире столько стоит НОРМАЛЬНЫЙ (не антикризисный) Солярис .
я перестаю понимать действительность .
Не стоит это таких денег.
Хотелось попробовать Ладу Весту, у товарища в Краснодаре покатался пару дней, когда в 18 году в гости заезжал повидаться, но пока раздумывал цена на неё стала для меня нереальная, сейчас для меня и на Гранту цена нереальна, потому что минималки это то же самое, что моя 99 в исполнении люкс, а с тем минимумом, который необходим мне, её цена приближается к 800, а я ни психологически, ни взвешенно не готов отдать столько денег за Гранту, зная не по наслышке качество и проблемы этих машин, да и будем честны, это не Гранта, а перелицованная Калина, на чьей платформе стали её выпускать присвоив популярное название от другого автомобиля, ведь в сравнении с грантой калину почти не покупали люди, а кто покупал плевался долго.
а как ездить на таком чуде? обращаться с механической коробкой это выше моих интеллектуальных способностей
Ждите в салонах по цене от миллиона.
Коробка - везде "механика"?
Что-то не написал ничего про коробки передач.
Даже не представляю кто покупает данные авто. Любой кореец, китаец, японец и.т.д. в разы лучше этих тазиков
фото "Салон версии LUXE" впечатлила... если это LUXE... то что не LUXE?
Лада как и весь Ваз
НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!!!
Отечественное было при Социализме!
При Капитализме Не бывает!!
у АвтоВаза есть собственники (большенство из них не интересует вообще Россия и тем более мы)
Тазики позор для России, настоящий патриот НЕ будет поддерживать такой доисторический Хлам!
Главное сейчас в машине - это USB-разъем, что бы "флешку" можно было вставить.
Почему про разъем ничего не написано?
Или там еще кассеты нужны?
Самая дорогая версия идёт сразу с гробиком на крыше?
Хорошо что Фиат-124 с производства сняли, за него было по-настоящему стыдно.
Молодцы. Потому что по факту большинство новомодных наворотов нужны лишь блондинкам. Если умеешь водить, не нужны АБС и ЕСП никакие. А механика проблем не доставит. На авто езжу уже лет 25, предпочитаю механику (никаких проблем в городе, хоть немного разминаешься в пробках).
В связи с последними событиями, ожидается повышеный спрос на белые лады
Чё это нет подушек - вон на руле Аирбуг написано, надо брать!
"Машина с литьем" литье больно похоже на кастрюли с крышками!!! Если посмотреть рисунок, ободок, местонахождение грузика!!! Кругом одно вранье!!!
автофуфломецин
лимон за малолитражку ??10 лет назад я за эти деньги купил полноценный внедорожник.Куда катимся?
А чо на фото задние брызговики ломаные на разных авто даже?!
Откуда такие цены, что за проплаченная реклама? Попробуйте купить самую пустую по этим ценам. Дешевле 850 этот пустой классик вы не найдете. Это не антикризисная гранта, а офигевшее ведро.