225 комментариев к публикации Журналист НГС встретил из Японии свежую микро-праворульку — в каком виде она пришла, чем хороша и сколько стоит
Дима
28 июля 2022 в 14:25
Я сам из Тольятти, раньше работал на ВАЗе. Сейчас на пенсии. Поработал с грантами и вестами. Могу сказать, что они точно не хуже китайцев, бюджетных киа, хёндаев и рено.
Каждый раз, когда общаюсь с людьми из Сибири, то спрашиваю про японки. Неужели это того стоит брать праворульный сэконд хэнд? Не стремно "докатывать" за японцами? А уж тем более вот такие табуретки на колесах. Вроде бы все патриоты такие, ну расскажите мне вашу версию)
муа-ха-ха ТАЗовод...
не смеши ради бога, особенно теперь.
не хуже Рено...
собственно только после того как на Автотаз пришёл Рено на ваши машины можно стало смотреть без рвотных позывов.
а вообще я просто всегда вспоминаю как один мой знакомый купив своего первого японца в 2000 года, сказал что впервые за рулём почувствовал себя человеком... Кстати японцу на тот момент было 15 лет.
до этого у него было почти 20 лет стажа работы водителем в том числе на Волге в такси и на новых Жигулях 2104... На 2108 новой тоже катался, на УАЗе 469. Короче много на чём из отечественного автопрома покатался, причём профессионально.
После покупки первого импортного авто на отечественные машины он так и не вернулся...
муа-ха-ха ТАЗовод...
не смеши ради бога, особенно теперь.
не хуже Рено...
собственно только после того как на Автотаз пришёл Рено на ваши машины можно стало смотреть без рвотных позывов.
а вообще я просто всегда вспоминаю как один мой знакомый купив своего первого японца в 2000 года, сказал что впервые за рулём почувствовал себя человеком... Кстати японцу на тот момент было 15 лет.
до этого у него было почти 20 лет стажа работы водителем в том числе на Волге в такси и на новых Жигулях 2104... На 2108 новой тоже катался, на УАЗе 469. Короче много на чём из отечественного автопрома покатался, причём профессионально.
После покупки первого импортного авто на отечественные машины он так и не вернулся...
Некоторые и спать не могут, если джинсы не фирма. Купят подделку состроченную в ближайшем подвале и засыпают спокойно.))))
Ты это расскажи людям, которые вынуждены покупать ваши поделки....сосед купил Ниву Legend новую, устал материться в адрес создателей- гудящая раздатка, вибрирующий кардан, салон как из под топора, сидения 70-х годов....легенда уже не та
А фишка в том, что сузуки, даже со вторички будет гораздо надёжнее и качественнее автоваза, Возьми даже тот же джимни и ниву, которая сойдя с конвейера уже выглядит устаревшей, а после первой зимы начинает цвести ржавчиной. А джимники могут по 500-800 т. км. ходить без каких то серьёзных вложений, нива таким точно не может похвастаться, не говоря уж о качестве сборки и безопасности.
Ты это расскажи людям, которые вынуждены покупать ваши поделки....сосед купил Ниву Legend новую, устал материться в адрес создателей- гудящая раздатка, вибрирующий кардан, салон как из под топора, сидения 70-х годов....легенда уже не та
что пишет автор - "Поработал с грантами и вестами". А нива она и не менялась по сути. Я согласен с автором, даже уточню, с ПРИОР ВАЗ прилично так лучше стал. Не проигрывает бюджетным японкам и европейкам. А если брать новьё то даже меньше ломается, чем то же буржуйское новье. Минус - менее престижно. Как раз из-за людей которые по старинке думают, что все это шлак. Хотя многие из них ужасные "патриоты".
Видела, как подобная сузуки, джимми кажется, зимой на ипподромской выкинулась из колеи и перевернулась из за того, что разная ширина колеи у нормальных и этих обрубушей. Это может ездить по дорогам, где колеи в городах нету.
Хотя купить бы было можно, если бы не весомая сумма налога и растарможки
"Мошенник" + "энергичный , пробивной" = "пройдоха"? Наверное, такой перевод будет самым точным? Бибишка-пройдоха. Вот только насчёт проходимости... .. .
Так смешно дальневосточники читать обзор на прульку от человека, незнакомого с особенностями этих машин и ауков) Так по-детски наивно написано и взято из головы) Но вообще конечно простительно)
Ну ни когда теперь уж не стану ездить за рулем прульки.Как впрочем и за рулем азиатского ввтопрома в целом.На западе их крайний минимум.Потому что люди себя уважают. И на азиатках ездят жители не самого состоятельного сословия Даже более, беднота. И в разных америках та же ситуация.Там просто нищеты больше.Ну а цены, на японки в том числе, ниже.Самые престижные и соответственно самые дорогие марки авто это из Гейропы и из США. Правда в качестве уазиков испльзуют разные тойоты в Арабских Эмиратах.Авто на пару- тройку раз.Убивают их и сплавляют гордым "крутым" в страны бывшего социалистического блока.Как использованные контрацептивы. Брезгливо то как.
Есть сайт официальный сайт ТКС там можно посчитать пошлину,а так в Японии можно найти и калдину 95 года с пробегом до 10 тыс км.занимаюсь машинами с Японии и знаю как обманывают с договорами итд накручивают на машине до 300+ тыс рублей а говорят что их комиссия всего 35 тыс крупные фирмы у которых есть много рекламы в интернете типа север дв,сфера кар.привожу машину в 450 сфера кар насчитывает мне 900,машина вышла 257 тыс в ноябре север дв насчитали за эту машину 375
Я сам из Тольятти, раньше работал на ВАЗе. Сейчас на пенсии. Поработал с грантами и вестами. Могу сказать, что они точно не хуже китайцев, бюджетных киа, хёндаев и рено.
Каждый раз, когда общаюсь с людьми из Сибири, то спрашиваю про японки. Неужели это того стоит брать праворульный сэконд хэнд? Не стремно "докатывать" за японцами? А уж тем более вот такие табуретки на колесах. Вроде бы все патриоты такие, ну расскажите мне вашу версию)
А на трассе за городом, такие машинки от порыва ветра в кюветы на раз улетают.
Японский вариант "капсулы смерти"?
Журналист с НГС в такси решил податься? Западные побратимы редакции доплаты урезали видимо 😂
Скрепная машина... Почти за миллион деревянных
Стыд и позор на колесах. Лучше пешком, чем на этом убожестве.
как же здорово читая комментарии понимать , что у нас нищеты которая за 600 с лишним тысяч покупать авто не станет.
Исключительно новые авто , от 1,5 миллионов
600 тыщ за пятилетний мотоблок? За эти деньги можно свежую Весту взять. Или пятилетний Поло/Рапид.
А на механике выбор ещё больше.
Эй, а где комментарий про праворульные корыта на трассе? Я вообще-то там коммент дописал! Цензура!
пиццу развозить
Видела, как подобная сузуки, джимми кажется, зимой на ипподромской выкинулась из колеи и перевернулась из за того, что разная ширина колеи у нормальных и этих обрубушей. Это может ездить по дорогам, где колеи в городах нету.
Хотя купить бы было можно, если бы не весомая сумма налога и растарможки
Рисоварка. Права на электросамокат пойдут на ней ездить?
"Мошенник" + "энергичный , пробивной" = "пройдоха"? Наверное, такой перевод будет самым точным? Бибишка-пройдоха. Вот только насчёт проходимости... .. .
Видимо в японском нет "Г" , вот и заменяют ее на букву К
Такая фигня...И зачем рекламировать?!
Заказная статья.Только прочел первые строки и стало понятно.
Короче мопед с крышей
С рань такая
У нее клиренс больше чем у лады, есть подушки и АБС расход 5л.гибрид.Покупайте Гранту за800000.
Летняя машинка. Зимой из-за неубраных дорог выброс из колеи однозначен. Не Япония тут....
Этот мотоблок до первых морозов и снежной каши
дат когда же вы научитесь писать без ошибок..???
Так смешно дальневосточники читать обзор на прульку от человека, незнакомого с особенностями этих машин и ауков) Так по-детски наивно написано и взято из головы) Но вообще конечно простительно)
Ну ни когда теперь уж не стану ездить за рулем прульки.Как впрочем и за рулем азиатского ввтопрома в целом.На западе их крайний минимум.Потому что люди себя уважают. И на азиатках ездят жители не самого состоятельного сословия Даже более, беднота. И в разных америках та же ситуация.Там просто нищеты больше.Ну а цены, на японки в том числе, ниже.Самые престижные и соответственно самые дорогие марки авто это из Гейропы и из США. Правда в качестве уазиков испльзуют разные тойоты в Арабских Эмиратах.Авто на пару- тройку раз.Убивают их и сплавляют гордым "крутым" в страны бывшего социалистического блока.Как использованные контрацептивы. Брезгливо то как.
Есть сайт официальный сайт ТКС там можно посчитать пошлину,а так в Японии можно найти и калдину 95 года с пробегом до 10 тыс км.занимаюсь машинами с Японии и знаю как обманывают с договорами итд накручивают на машине до 300+ тыс рублей а говорят что их комиссия всего 35 тыс крупные фирмы у которых есть много рекламы в интернете типа север дв,сфера кар.привожу машину в 450 сфера кар насчитывает мне 900,машина вышла 257 тыс в ноябре север дв насчитали за эту машину 375