Нууу, тут даже не знаешь, за кого первого вступиться. Начнем тогда с того, что как раз порше может слегка уступить субару в популярности. И в числе машин, которые встретишь на дорогах. Так что не зря на земле сегодня при слове оппозитник первым делом вспоминаем субару. Однако.как бы я ни любил субару (форестер фоорева!) возражу еще раз. Да, этот самый жук пошел на оппозитном двигателе аж в 1938 году. А плеяды в тот момент еще не стали автомобильным брендом. Первый красавчик субару 360 появился в 1958 году. Кстати внешне он симпатичнее, и называли его нежнее - божьей коровкой. И далее о порше - не первичен отнюдь. Увы. Первый порше (porsche64) был разработан в 1939 году. То есть говорить о вторичности жукового оппозитника чуток неверно.
Нууу, тут даже не знаешь, за кого первого вступиться. Начнем тогда с того, что как раз порше может слегка уступить субару в популярности. И в числе машин, которые встретишь на дорогах. Так что не зря на земле сегодня при слове оппозитник первым делом вспоминаем субару. Однако.как бы я ни любил субару (форестер фоорева!) возражу еще раз. Да, этот самый жук пошел на оппозитном двигателе аж в 1938 году. А плеяды в тот момент еще не стали автомобильным брендом. Первый красавчик субару 360 появился в 1958 году. Кстати внешне он симпатичнее, и называли его нежнее - божьей коровкой. И далее о порше - не первичен отнюдь. Увы. Первый порше (porsche64) был разработан в 1939 году. То есть говорить о вторичности жукового оппозитника чуток неверно.
Порше это Фердинанд Порше. Тот самый, кто является "отцом" "Жука". Учи историю.
Порше это Фердинанд Порше. Тот самый, кто является "отцом" "Жука". Учи историю.
Спокойно, насчет "отца Фердинанда" я и не сказал ничего обидного. Разговор пошел об автомобилях, а не о личностях. Потому и уточнил, что если жук шел в 1938 году, то порше как марка вылупился только в 1939. Ну, что до субару, они же не называют свои оппозитники плеядными. Они спокойно пользуются ими для своих машин и не спорят. Не? Так что историю учить я пошел, вежливо. Правда, мог бы и Вас пригласить с собой, но уж ладно.
При разделе Германии весь гражданский автопром остался в ФРГ. В ГДР остался один завод Хорьх из концерна Ауди и его вначале 50-х переделали на производство грузовых автомашин. Так что в ГДР просто не было тех компетенций по легковому автомобилестроению, что в ФРГ. Или вы думете, что такой умный сидите в 2022, а в ГДР - дурачки социалисты)
При разделе Германии весь гражданский автопром остался в ФРГ. В ГДР остался один завод Хорьх из концерна Ауди и его вначале 50-х переделали на производство грузовых автомашин. Так что в ГДР просто не было тех компетенций по легковому автомобилестроению, что в ФРГ. Или вы думете, что такой умный сидите в 2022, а в ГДР - дурачки социалисты)
Тема дня)) Диски уродские, плюс передние колеса домиком ) Короче - доделываейте. Машина за астрономический ценник не продается - надо запилить материал на НГСе))
И продолжают делать....вроде страдать и загибаться должны были без нашего газа , а они только производство наращивают и всё лучше, всё современней. Странно.
"Жигуль-2106" был вполне не хуже уровня bmw-1008 того времени. Ну да, мотор 2000 кубиков в него не пихали, т.к. незачем это - провоцировать доморощенных шумахеров на улицах города..
Молодцы что сказать то , делали для своего народа отличные машины и делают , без всяких мягко говоря без полезных Минпромторгов , а у нас Гранта без подушек.....
Не гунди! Вазовские "шестёрки" и "нивы" были на очень приличном уровне в то время. А те же бритосы радостно ездили на трёхколёсных "ласточках" и хилых "мини" с габаритами горбатого "запора" - и не жужжали! Французы гоняли на своих "де-шво" с дизайном спальной раскладушки. Итальянцы довольствовались "фиат-600"... Да и немцы массово шуршали на "жуках" и фордах-таурус".
Косенко, открою великую тайну: в музее паровозов на Сеятеле есть отделение ретро-автомобилей. Там полно легендарных советских моделей. Слабо про каждую тиснуть статейку?.
Хватит уже пресмыкаться перед Западом!
Оппозитные моторы это, прежде всего, Порше. А всякие субару и прочее - это уже вторично.
Статья ложь.неужели так можно лгать безответно
Оппозитные моторы на спортивных субару?
EJ15 очень спортивный, как бы не сжечь резину трогаясь с места.
А почему в 1988 году дарили подержанные машины? Вот уж подарочек за победу в олимпиаде - 24-летнее ведро.
было бы куда интереснее почитать об игоре полянском. информации о нем практически нет
Открою секрет автогуру Косенке: оппозитные моторы ставят не столько в спортивные Субару)
А почему в таком состоянии? Помыть панели бы хотя бы не мешало
Это не жук. Я — Жук.
Да, пока в подкаблучной гдр делали шляпу Настоящая Германия смогла выпустить хит! В том числе прородитель 911.
"он достался российскому пловцу, родившемуся в Новосибирске, за победу в Олимпиаде 1988 года". Может советскому пловцу?
Литьишко на колесах надо бы сменить на более ретрообразное)
Истина того времени: "Волга - трудяга, жигуль - стиляга, москвич - бревно, запор - г**но!" (С)
Косенко, за матчасть опять неуд. За котика, за оппо только на спортивных Субару, за год выпуска Жука на фото. Автоэксперты они такие автоэксперты....
Тема дня)) Диски уродские, плюс передние колеса домиком ) Короче - доделываейте. Машина за астрономический ценник не продается - надо запилить материал на НГСе))
Умели в Германии делать качественные автомобили для населения, а не автовёдра как в Совке.
вы самого -то Полянского видели в реале?
да он в этот немецкий запорожец даже согнувшись не влезет!
Волга-24 у него была
да и с чего это к олимпийской медали станут выдавать заметно б/у автомобиль
Молодцы что сказать то , делали для своего народа отличные машины и делают , без всяких мягко говоря без полезных Минпромторгов , а у нас Гранта без подушек.....
на эмблеме волк с поднятым хвостом!
видимо и у машинки сзади а- ля хвостик? что за полочка? внешний багажник для ридикюля? или что?
Косенко, объясни такую вещь?! Если ты ничего не смыслишь в технике, зачем ты пишешь эту чушь?!
не то что наши тазы..раша ничего не умеет делать
К 1964 году он не имеет отношения,на фото жук 1303 которые начали производить в 1973
Косенко, открою великую тайну: в музее паровозов на Сеятеле есть отделение ретро-автомобилей. Там полно легендарных советских моделей. Слабо про каждую тиснуть статейку?.
Хватит уже пресмыкаться перед Западом!
Подписи к фото - огонь!!!!!!
БабУшка из Франции на таком гоняла в фильме "Шофёр на один рейс" цвет только голубой был
Как "развидеть" свастику на колесах?)
Супер пикапера Теда Банди вспомнил )))
котик? вообще то это волк и делали эти машины в Вольфсбурге...
как справились с навязанной законодателями проблемой, ведь это дизайн А.Г. ?
Белое галимое литье на такую ретро-машину?! Бууээээ!
стоимость подобной машины сегодня? включая, горбатый запорожец.