Уважаемые РОССИЯНЕ !!!! На проходящем международном экономическом форуме в столице , основанной Великим Петром, принято очередное судьбоносное решение. Вслед китайским Москвичам, пойдут Волги и Победы, а там возможно дойдет очередь до ЗИЛа-ЗИСа и до легендарной полуторки останется совсем ничего. Да и Аурусы надо также переделать на Чайки.., а над Запорожцем и РаФом - - надо дополнительно проработать вопрос,,,,,,,,,
Когда я садился, задел головой о переднюю водительскую стояку — она довольно сильно скошена, а может быть, конечно, это следствие того, что я просто гидроцифал.
Зачем покупать этот пепелац за 4 ляма, когда можно купить студию и сдавать её, а вырученые деньги потратить на автокредит, 15-ти летнего японохлама, на который есть контрактные автозапчасти, мыслить нужно рационально.
А в России собираются возобновлять производство Москвича, Волги и Победы. По старому рецепту - без АБС, подушек безопасности и всяких других буржуйских штучек.
китайцы в последнее время удивляют, после выхода полноприводного tiggо 8 pro max прям загорелся. И стоят они не дорого, и в обслуживании не напряжные, и сделано качественно
Уважаемые РОССИЯНЕ !!!! На проходящем международном экономическом форуме в столице , основанной Великим Петром, принято очередное судьбоносное решение. Вслед китайским Москвичам, пойдут Волги и Победы, а там возможно дойдет очередь до ЗИЛа-ЗИСа и до легендарной полуторки останется совсем ничего. Да и Аурусы надо также переделать на Чайки.., а над Запорожцем и РаФом - - надо дополнительно проработать вопрос,,,,,,,,,
Это, а почему бы не национализировать донгфенг и чагнан, заменить шильдик на Волга и Победа- и вот он, прорыв в автомобилестроении!
цену надобно снизить вдвое хотя бы, а пока я за наш автопром, там конечно не выбрать такой заряженный люкс, но цены, понимаешь, кусаются
"высокой четкости". Технарь или где? Впору на падики с семками обзоры делать, а не на авто.
А можно сказать, что Лада Гранта тоже стремиться к премиальности?
Вечером на мойку.
Ночью до -25.
Утром пешком на автобус!
Видел я как эти ручки примерзают, не надо!
А может через серый импорт челноков подвязать🤪
А тем временем автоваз пишет, что нужно 4 года, чтобы выпустить машину с автоматом))
Когда я садился, задел головой о переднюю водительскую стояку — она довольно сильно скошена, а может быть, конечно, это следствие того, что я просто гидроцифал.
Могучая Ресурсная Федерация ответит на это китайское изделие ценой в 1,5 миллиона своей Ладой Гранта без АБС и подушек безопасности.
Да, чуть похуже машина, ну зато своя, почти родная, и в 2 раза дешевле, всего за 750 тысяч))
зато запчасти оригинальные😜
Зачем покупать этот пепелац за 4 ляма, когда можно купить студию и сдавать её, а вырученые деньги потратить на автокредит, 15-ти летнего японохлама, на который есть контрактные автозапчасти, мыслить нужно рационально.
Сомнительное вложение....за цкну ЭТОго можно купить квартиру и сдавать.....там хоть жить, если что, можно
Через три года это чудо покроется ржавчиной , пластик потеряет лоск и как можно в турбо лить 92
Круто конечно, но цена в России...
хрен знает, что это такое! Ясно, что Кайен 1,5 ляма может стоить только игрушечный.
В России чтоб купить за пять лямов авто, два ляма отдаёшь государству ндс+акзыз+80000 утиль. Реальная цена авто три ляма.
надо брать по 5, к концу года будут уже по 10
Очень дорого. Буду продолжать ездить на старой машине.
Очень хороший цвет - цвет пыли Новосибирска!)
А в России собираются возобновлять производство Москвича, Волги и Победы. По старому рецепту - без АБС, подушек безопасности и всяких других буржуйских штучек.
За такие бабки, я бы взял новой проверенную классику с Эмиратов - Паджеро, Чероки и т.д.😉
Фильм вскрытие покажет
китайцы в последнее время удивляют, после выхода полноприводного tiggо 8 pro max прям загорелся. И стоят они не дорого, и в обслуживании не напряжные, и сделано качественно